В целях реализации
Закона
Республики Казахстан от 8 января 2003 года "Об инвестициях" Правительство Республики Казахстан
постановляет
:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Модельный контракт на осуществление инвестиций, предусматривающий инвестиционные преференции;
2) перечень приоритетных видов деятельности на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности, по которым предоставляются инвестиционные преференции;
3) максимальные объемы инвестиций;
4) Правила привлечения специалистов государственных органов, консультантов и экспертов уполномоченным органом в сфере государственной поддержки инвестиций.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.09.2005
N 925
; от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Модельный контракт
на осуществление инвестиций,
предусматривающий инвестиционные преференции
г. Астана _______ ______ ____
(число, месяц, год)
Настоящий контракт на осуществление инвестиций,
предусматривающий инвестиционные преференции, заключен между
___________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице ___________________________________________________________,
(ФИО руководителя или лица, исполняющего его обязанности)
действующего на основании__________________________________________
(Положения или Приказа)
(далее - Уполномоченный орган)
и ________________________________________________________________,
(наименование юридического лица Республики Казахстан,
осуществляющего реализацию инвестиционного проекта)
в лице ___________________________________________________________,
(Ф.И.О. первого руководителя или иного уполномоченного лица)
действующего на основании__________________________________________
(Устава или доверенности)
(далее - Инвестор), именуемые в дальнейшем Стороны.
Принимая во внимание, что:
1) законодательство Республики Казахстан об инвестициях,
основанное на
Конституции
Республики Казахстан, направлено на
создание благоприятного инвестиционного климата с целью создания
новых, расширения и обновления действующих производств в
приоритетных видах деятельности;
2) уполномоченный орган наделен правами, непосредственно
связанными с заключением и контролем за исполнением контрактов;
3) уполномоченный орган и Инвестор договорились о том,
что Контракт будет регулировать их взаимные права и обязанности
при реализации инвестиционного проекта
__________________________________
(название инвестиционного проекта)
уполномоченный орган и Инвестор заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
1. Предметом настоящего Контракта является предоставление Инвестору инвестиционных преференций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об инвестициях, в рамках инвестиционного проекта.
2. Инвестору предоставляются следующие инвестиционные преференции:
1)
исключен постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
2) ______________________________________________;
(освобождение от обложения таможенными
пошлинами согласно приложению 2 к Контракту)
3) ___________________________________.
(государственный натурный грант)
3. Основные понятия, используемые в настоящем Контракте:
1) Контракт - означает настоящий Контракт на осуществление инвестиций, предусматривающий инвестиционные преференции между уполномоченным органом и Инвестором, а также все приложения к настоящему Контракту;
2) право Республики Казахстан - действующее законодательство Республики Казахстан, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан;
3) доходы - доходы, получаемые от инвестиционной деятельности или связанные с ней, независимо от формы, в которой они выплачиваются, включая прибыль, дивиденды и другие вознаграждения;
4)
исключен постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
5) нематериальные активы - нематериальные объекты, используемые в течение долгосрочного периода (более одного года) для получения совокупного годового дохода;
6) форс-мажор - обстоятельства непреодолимой силы, осложняющие ход или приводящие к невозможности дальнейшее исполнение контракта (военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия и пр.);
7) третье лицо - любое лицо, не являющееся стороной по контракту;
8) рабочая программа - приложение к контракту, определяющее календарный график работ по реализации инвестиционного проекта, согласно данному контракту и указанных в приложении 1 к контракту.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 7.09.2006 N
851
.
4. Понятия, разъяснения которым нет в данном разделе, имеют значение, соответствующее понятиям, содержащимся в Законе Республики Казахстан от 8 января 2003 года "Об инвестициях" (далее - Закон Республики Казахстан "Об инвестициях") и других нормативных правовых актах, регулирующих вопросы инвестиционных преференций.
5. Настоящий Контракт устанавливает юридические рамки договорных взаимоотношений между уполномоченным органом и Инвестором в соответствии с применимым правом с целью предоставления инвестиционных преференций при осуществлении инвестиционной деятельности в ______________________________________________
(наименование приоритетного вида деятельности)
4. Объекты инвестиционной деятельности
6. Объектом инвестиционной деятельности по настоящему контракту является _________________________________________________________,
(наименование инвестиционного проекта, месторасположение)
включающее в себя.
Инвестиции в фиксированные активы:
-------------------------------------------------------------------
N ! Статьи затрат ! Сумма
п/п! ! (тенге)
-------------------------------------------------------------------
Инвестиции в основные средства
1.
2.
Инвестиции в нематериальные активы
3.
4. Итого:
-------------------------------------------------------------------
7. Уполномоченный орган имеет право:
1) в пределах делегированных полномочий представлять Республику Казахстан при проведении прямых переговоров с инвесторами;
2) определять условия и порядок заключения и расторжения контрактов, заключать и регистрировать контракты;
3)
(исключен)
4) проводить контроль за реализацией инвестиционного проекта, в том числе требовать от Инвестора регулярной отчетности по исполнению условий Контракта, а также запрашивать иную информацию, касающуюся инвестиционного проекта;
5)
(исключен)
6) иные права, предусмотренные Положением об уполномоченном органе и законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.09.2005.
N 925
; от 7.09.2006 N
851
.
8. Инвестор имеет право:
1) предпринимать любые действия, не противоречащие условиям Контракта и действующему законодательству Республики Казахстан, для реализации согласованного инвестиционного проекта;
2) импортировать активы, в том числе оборудование и иные материалы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности в рамках действующего законодательства Республики Казахстан;
3) в установленном порядке вносить в уполномоченный орган предложения по внесению изменений и (или) дополнений в Контракт.
9. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции обязуется:
1) предоставлять инвестиционные преференции в соответствии с условиями Контракта;
2)
(исключен)
3) оказывать помощь в урегулировании инвестиционных споров с участием Инвестора в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 9
с изменениями, внесенным
постановлением Правительства РК от 17.09.2005
N 925
.
10. Инвестор обязуется:
1) осуществлять инвестиционную деятельность и пуск производства согласно Рабочей программе;
2) осуществлять инвестиции, указанные в пункте 6 Контракта согласно Рабочей программе;
3) соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан и положения настоящего Контракта при реализации согласованного инвестиционного проекта;
4) не изменять вид деятельности, указанный в пункте 5 настоящего контракта и не нарушать условия согласованного инвестиционного проекта, по которому были предоставлены инвестиционные преференции;
5) внедрять системы непрерывного обучения казахстанских кадров и проводить работу по повышению их квалификации;
6)
(исключен
от 7.09.2006 N
851
);
7) предоставлять информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, затребованную уполномоченным органом и соблюдать сроки предоставления отчетов;
8) применять современные технологии при осуществлении инвестиций в фиксированные активы;
9) в течение действия контракта не передавать в аренду, не отчуждать и не изменять целевое назначение предоставленного государственного натурного гранта и фиксированных активов, приобретенных в соответствии с рабочей программой контракта.
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17.09.2005
N 925
; от 7.09.2006 N
851
.
7. Право владения собственностью и информацией
11. Любые активы, приобретенные Инвестором для осуществления своей инвестиционной деятельности, а также информация, являются собственностью Инвестора, если иное не предусмотрено Контрактом.
12. Инвестор обязуется платить налоги и другие обязательные платежи в бюджет в соответствии с действующим налоговым законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
13. Ни одна из Сторон не несет ответственность за невыполнение каких-либо обязательств по Контракту, если такое невыполнение или задержка при выполнении вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
14. К форс-мажору относятся военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия (пожары, крупные аварии, нарушение коммуникаций и т.п.) и иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
15. При полной или частичной приостановке работ по Контракту, вызванной форс-мажорными обстоятельствами, путем внесения изменений в Рабочую программу период проведения этих работ продлевается на срок действия форс-мажора и возобновляется с момента прекращения форс-мажора.
16. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, пострадавшая от них, в течение 15 рабочих дней со дня их возникновения уведомляет об этом другую Сторону путем вручения письменного извещения с указанием даты начала события и описанием форс-мажорных обстоятельств.
17. При возникновении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно проводят переговоры для поиска решения сложившейся ситуации и используют все средства для сведения к минимуму последствий таких обстоятельств.
18. Стороны, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, соблюдают условия конфиденциальности (согласно пункту 19 настоящего Контракта) по всем документам, информации и отчетам, относящимся к работе по реализации настоящего Контракта в течение срока его действия.
19. Ни одна из Сторон, без получения письменного согласия другой Стороны, не вправе раскрывать информацию, касающуюся содержания Контракта, или иную информацию, считаемую конфиденциальной и связанную с осуществлением инвестиционного проекта, кроме случаев:
1) когда информация используется в ходе судебного разбирательства;
2) когда информация предоставляется третьим лицам, оказывающим услуги одной из Сторон по Контракту, при условии, что такое третье лицо берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации и использования ее только в установленных Сторонами целях и на определенный Сторонами срок;
3) когда информация предоставляется банку или иной финансовой организации, у которой Сторона по Контракту получает финансовые средства, при условии, что такой банк или финансовая организация берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации;
4) когда информация предоставляется налоговым или иным уполномоченным государственным органам Республики Казахстан, которые имеют доступ к любой информации, в том числе являющейся банковской тайной, относящейся к любым банковским счетам Инвестора, в том числе открытым в иностранных банках за пределами Республики Казахстан;
5) когда уполномоченный орган публикует в средствах массовой информации нормативные правовые акты, относящиеся к реализации инвестиционного проекта, по которому заключен Контракт. При этом уполномоченный орган вправе публиковать только информацию о сумме инвестиций и количестве создаваемых рабочих мест.
11. Контроль за соблюдением условий контрактов
Сноска. Раздел в редакции постановления Правительства РК от 7.09.2006 N 851 .
20. Контроль за соблюдением условий контрактов осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:
1) камеральный контроль - контроль, осуществляемый уполномоченным органом на основе изучения и анализа отчетов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего контракта;
2) с посещением объекта инвестиционной деятельности, в том числе с рассмотрением документов по исполнению рабочей программы и условий контракта.
21. После заключения контракта инвестор представляет в уполномоченный орган:
1) в течение действия рабочей программы по форме, установленной уполномоченным государственным органом по статистике:
промежуточный отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого июня;
годовой отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого января с расшифровкой по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой;
2) в течение одного месяца после ввода в эксплуатацию фиксированных активов документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию фиксированных активов;
3) в течение одного месяца после истечения срока окончания работ по рабочей программе подтвержденные аудиторским отчетом:
отчет о выполнении рабочей программы;
отчет о доходах и расходах по результатам инвестиционной деятельности;
расшифровку по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой.
Аудиторский отчет должен содержать анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за весь период действия рабочей программы.
22. Изменения в рабочую программу могут вноситься по соглашению сторон один раз в год.
22-1. Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится на основании решения уполномоченного органа в течение трех месяцев после истечения срока окончания работ по рабочей программе.
Внеочередная проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится по решению уполномоченного органа:
1) в случаях выявления по результатам камерального контроля нарушений условий контракта;
2) по обращениям правоохранительных органов.
22-2. По результатам проверки представитель уполномоченного органа и руководитель инвестора подписывают акт текущего состояния исполнения рабочей программы контракта.
22-3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы контракта уполномоченный орган направляет инвестору уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает срок не более трех месяцев для устранения нарушений.
22-4. Информация о расторжении контракта в целях обеспечения защиты экономических интересов государства направляется:
1) в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, и, при необходимости, в иные государственные органы для принятия соответствующих мер;
2) по контрактам, согласно которым предоставлен государственный натурный грант, в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, государственные органы в сфере управления государственным имуществом и (или) земельными ресурсами, а также местные исполнительные органы.
23. Стороны приложат все усилия для разрешения всех споров и разногласий, связанных с инвестиционной деятельностью или возникающих в связи с выполнением или интерпретацией любого из положений Контракта, путем переговоров между собой.
24. В случае недостижения Сторонами согласия в течение двух месяцев со дня получения письменного обращения любой из Сторон к другой Стороне разрешение споров может производиться в судебных органах Республики Казахстан, а также в международных арбитражах, определяемых соглашением Сторон.
25. Стороны не освобождаются от выполнения обязательств, установленных Контрактом до полного разрешения возникших споров и разногласий.
13. Гарантии стабильности Контракта
26. Условия Контракта, заключенного между уполномоченным органом и Инвестором, остаются неизменными до окончания срока действия данного Контракта, за исключением случаев, предусмотренных Законом Республики Казахстан "Об инвестициях", или когда изменения и дополнения в Контракт вносятся по соглашению Сторон.
27. Для Контракта и других соглашений, подписанных на основе Контракта, применяется право Республики Казахстан.
15. Срок действия и вступление Контракта в силу
28. Срок действия контракта определяется сроком действия инвестиционных преференций. Срок окончания работ по рабочей программе должен заканчиваться не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия контракта.
Сноска. Пункт 28 в редакции постановления Правительства РК от 7.09.2006 N
851
.
29. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его регистрации в уполномоченном органе.
16. Изменения и дополнения, вносимые в Контракт
30. Стороны вправе вносить изменения и дополнения в Контракт по взаимному согласию в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Условия прекращения действия Контракта
31. Действие Контракта прекращается по истечении последнего дня ____ (месяца) ___ года, кроме случаев, указанных в пунктах 32, 33 Контракта.
32. Действие Контракта может быть досрочно прекращено:
1) по соглашению Сторон;
2) в одностороннем порядке.
33. Уполномоченный орган может в одностороннем порядке расторгнуть контракт по истечении трех месяцев с момента письменного уведомления об этом инвестора, заключившего контракт, в следующих случаях:
1) при выявлении искажения или сокрытия сведений, представленных инвестором и повлиявших на решение по предоставлению инвестиционных преференций;
2) при неисполнении инвестором своих обязательств по контракту;
3) при выявлении искажения или сокрытия сведений в отчетности инвестором в соответствии с пунктом 20 Контракта.
В этих случаях указанный инвестор уплачивает суммы таможенных пошлин, не уплаченных вследствие предоставленных по контракту инвестиционных преференций, с применением штрафных санкций, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 33 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005
N 925
; с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
34. При досрочном прекращении контракта по инициативе инвестора в одностороннем порядке инвестор уплачивает суммы таможенных пошлин, не уплаченных вследствие предоставленных по контракту инвестиционных преференций, с начислением пени в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 34 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005
N 925
; с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
35. При досрочном прекращении контракта по соглашению сторон инвестор уплачивает суммы таможенных пошлин, не уплаченных вследствие предоставленных по контракту инвестиционных преференций.
Сноска. Пункт 35 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005
N 925
; с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
36. При досрочном прекращении контракта инвестор возвращает имущество в натуре, предоставленное ему в качестве государственного натурного гранта, либо его первоначальную стоимость на дату передачи в соответствии с условиями контракта.
Сноска. Пункт 36 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005
N 925
.
37. Возврат государственного натурного гранта осуществляется инвестором в течение тридцати календарных дней после принятия решения уполномоченного органа о досрочном прекращении контракта.
Сноска. Пункт 37 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005
N 925
.
38. Текст Контракта, изменения, приложения, дополнительные документы, прилагаемые к настоящему Контракту, составляются на государственном и русском языке. Все экземпляры являются равно аутентичными и имеют одинаковую юридическую силу, если иное не предусмотрено условиями контракта.
39. Стороны договариваются, что _________ язык будет использоваться как язык общения. Со дня вступления Контракта в силу, информация относительно реализации инвестиционного проекта составляется на _______ языке.
40. Все уведомления и документы, требуемые в связи с реализацией данного Контракта, считаются представленными и доставленными должным образом каждой из Сторон по данному Контракту только по факту их получения.
41. Реорганизация юридического лица - Инвестора осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан с письменного согласия уполномоченного органа.
42. Уведомления, письма и оригиналы либо заверенные в установленном законодательством порядке копии документов представляются собственноручно или отправляются почтой по следующему адресу:
Уполномоченный орган ____________________________________
Руководитель Уполномоченного органа ______________________
Инвестор: _______________________________
(название, юридический адрес)
Руководитель Инвестора: ________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сноска. Пункт 42 с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 7.09.2006 N 851 .
43. При изменении адресов по Контракту каждая из Сторон должна представить письменное уведомление другой Стороне.
44. При наличии каких-либо расхождений между положениями приложений и самим Контрактом Контракт имеет основополагающее значение.
45. Данный Контракт подписан __ ______ _года в городе Астане, Республика Казахстан, уполномоченными представителями Сторон.
Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись _________ М.П. Подпись _________ М.П.
Сноска. Внесены изменения постановлением Правительства РК от 7.09.2006 N 851 .
Приложение 1
к контракту N ___
от "___" ______ 20__ года
Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Правительства РК от 7.09.2006 N 851 ; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.07.2009 N 1157 (порядок введения в действие см. п. 2 ).
Рабочая программа по инвестиционному проекту
__________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
________________________________________
(наименование инвестора)
Статьи
|
Дата ввода в
|
Календарный
|
Итого
|
Календарный год,
|
Итого
|
|||
1 |
2 |
1 |
2 |
|||||
Инвестиции в фиксированные активы сумма (в тенге) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись _________________ М.П. Подпись ____________ М.П.
Сноска. Примечание исключено постановлением Правительства РК от 30.07.2009 N 1157 (порядок введения в действие см. п. 2 ).
Приложение 2
к контракту N ______
от __ ______ __ года
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Правительства РК от 17.09.2005 N 925 ; с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 7.09.2006 N 851 ; от 30.07.2009 N 1157 (порядок введения в действие см. п. 2 ).
Список и объем импортируемого оборудования
и комплектующих к нему, освобождаемых
от обложения таможенными пошлинами
с _ ____ ___ года по __ _______ _____года
N |
Наименование |
Код ТН ВЭД РК |
Единица измерения |
Количество |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Всего ____ наименований на ____ листах
Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись ________ М.П. Подпись ________М.П.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Перечень
приоритетных видов деятельности
на уровне классов
общего классификатора видов
экономической деятельности,
по которым предоставляются
инвестиционные преференции
Сноска. Перечень в редакции постановления Правительства РК от 30.07.2009
N 1157
(порядок введения в действие см.
п. 2
).
Раздел |
Наименование раздела |
Код |
Наименование вида и
|
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
Растениеводство и
|
01.1 |
Выращивание сезонных
|
01.11 |
Выращивание зерновых
|
||
01.12 |
Выращивание риса |
||
01.13 |
Выращивание овощей и
|
||
01.14 |
Выращивание сахарного
|
||
01.15 |
Выращивание табака |
||
01.16 |
Выращивание волокнистых
|
||
01.19 |
Выращивание прочих
|
||
01.2 |
Выращивание многолетних
|
||
01.26 |
Выращивание масленичных
|
||
01.28 |
Выращивание специй,
|
||
01.29 |
Выращивание прочих многолетних культур |
||
01.4 |
Животноводство |
||
01.41 |
Разведение молочных пород скота |
||
01.42 |
Разведение прочих пород
|
||
01.43 |
Разведение лошадей и
|
||
01.44 |
Разведение верблюдов и
|
||
01.45 |
Разведение овец и коз |
||
01.46 |
Разведение свиней и поросят |
||
01.47 |
Птицеводство |
||
01.49 |
Разведение прочих видов
|
||
02 |
Лесоводство и
|
02.1 |
Лесоводство и прочая
|
02.10 |
Лесоводство и прочая
|
||
02.2 |
Лесозаготовки |
||
02.20 |
Лесозаготовки |
||
02.3 |
Сбор не древесной продукции
|
||
02.30 |
Сбор не древесной продукции
|
||
03 |
Рыболовство и
|
03.1 |
Рыболовство |
03.11 |
Морское рыболовство |
||
03.12 |
Пресноводное рыболовство |
||
10 |
Производство продуктов
|
10.1 |
Переработка и
|
10.11 |
Переработка и
|
||
10.12 |
Переработка и
|
||
10.2 |
Переработка и
|
||
10.20 |
Переработка и
|
||
10.3 |
Переработка и
|
||
10.31 |
Переработка и
|
||
10.32 |
Производство фруктовых и
|
||
10.39 |
Прочие виды переработки и
|
||
10.4 |
Производство растительных
|
||
10.41 |
Производство масел и жиров |
||
10.42 |
Производство маргарина и
|
||
10.5 |
Производство молочных
|
||
10.51 |
Переработка молока и
|
||
10.52 |
Производство мороженого |
||
10.6 |
Производство продуктов
|
||
10.61 |
Производство продуктов
|
||
10.62 |
Производство крахмала и
|
||
10.7 |
Производство хлебобулочных
|
||
10.71 |
Производство хлеба;
|
||
10.72 |
Производство сухарей и
|
||
10.73 |
Производство макаронных
|
||
10.8 |
Производство прочих
|
||
10.81 |
Производство сахара |
||
10.83 |
Переработка чая и кофе |
||
10.84 |
Производство пряностей и
|
||
10.85 |
Производство приготовленных
|
||
10.86 |
Производство детского
|
||
10.89 |
Производство прочих
|
||
10.9 |
Производство готовых кормов
|
||
10.91 |
Производство готовых кормов
|
||
10.92 |
Производство готовых кормов
|
||
11 |
Производство напитков |
11.1 |
Производство напитков |
11.06 |
Производство солода |
||
11.07 |
Производство минеральных
|
||
13 |
Производство текстильных
|
13.1 |
Прядильное, ткацкое и
|
13.10 |
Прядильное, ткацкое и
|
||
13.2 |
Производство текстильных
|
||
13.20 |
Производство текстильных
|
||
13.3 |
Производство готовых
|
||
13.30 |
Производство готовых
|
||
13.9 |
Производство прочих
|
||
13.91 |
Производство трикотажного
|
||
13.92 |
Производство готовых
|
||
13.93 |
Производство ковров и
|
||
13.94 |
Производство веревок,
|
||
13.95 |
Производство нетканых
|
||
13.96 |
Производство прочих
|
||
13.99 |
Производство прочих
|
||
14 |
Производство одежды |
14.1 |
Производство одежды, кроме
|
14.11 |
Производство одежды из кожи |
||
14.13 |
Производство верхней одежды |
||
14.14 |
Производство нижнего белья |
||
14.19 |
Производство прочих видов
|
||
14.2 |
Производство меховых
|
||
14.20 |
Производство меховых
|
||
14.3 |
Производство вязаных и
|
||
14.39 |
Производство прочих вязаных
|
||
15 |
Производство кожаной
|
15.1 |
Дубление и выделка кожи;
|
15.11 |
Дубление и выделка кожи;
|
||
15.12 |
Производство багажных
|
||
15.2 |
Производство обуви |
||
15.20 |
Производство обуви |
||
16 |
Производство деревянных и
|
16.1 |
Лесопильное и строгальное
|
16.10 |
Лесопильное и строгальное
|
||
16.2 |
Производство продукции из
|
||
16.21 |
Производство шпона, фанеры,
|
||
16.29 |
Производство прочих
|
||
17 |
Производство бумаги и
|
17.1 |
Производство древесной
|
17.11 |
Производство древесной
|
||
17.12 |
Производство бумаги и
|
||
17.2 |
Производство изделий из
|
||
17.21 |
Производство гофрированного
|
||
17.22 |
Производство бумажных
|
||
17.23 |
Производство писчебумажных
|
||
17.24 |
Производство обоев |
||
17.29 |
Производство прочих изделий
|
||
18 |
Печать и воспроизведение
|
18.1 |
Печатное дело и услуги,
|
18.12 |
Прочие виды издательской
|
||
18.13 |
Изготовление печатных форм
|
||
19 |
Производство кокса
|
19.1 |
Производство продукции
|
19.10 |
Производство продукции
|
||
19.2 |
Производство продуктов
|
||
19.20 |
Производство продуктов
|
||
20 |
Производство продуктов
|
20.1 |
Производство основных
|
20.11 |
Производство промышленных
|
||
20.12 |
Производство красителей и
|
||
20.13 |
Производство прочих
|
||
20.14 |
Производство прочих
|
||
20.15 |
Производство удобрений и
|
||
20.16 |
Производство пластмасс в
|
||
20.17 |
Производство синтетического
|
||
20.2 |
Производство пестицидов и
|
||
20.20 |
Производство пестицидов
|
||
20.3 |
Производство красок, лаков
|
||
20.30 |
Производство красок, лаков и аналогичных красящих веществ, типографской краски и мастики |
||
20.4 |
Производство мыла и моющих
|
||
20.41 |
Производство мыла и моющих,
|
||
20.42 |
Производство парфюмерных и
|
||
20.5 |
Производство прочих
|
||
20.51 |
Производство взрывчатых
|
||
20.52 |
Производство клея |
||
20.53 |
Производство эфирных масел |
||
20.59 |
Производство прочих
|
||
20.6 |
Производство искусственных
|
||
20.60 |
Производство искусственных
|
||
21 |
Производство основных
|
21.1 |
Производство основных
|
21.10 |
Производство основных
|
||
22 |
Производство резиновых и
|
22.1 |
Производство резиновых
|
22.19 |
Производство прочей
|
||
22.2 |
Производство пластмассовых
|
||
22.22 |
Производство пластиковых
|
||
22.23 |
Производство строительных
|
||
22.29 |
Производство прочих
|
||
23 |
Производство прочей
|
23.1 |
Производство стекла и
|
23.13 |
Производство полых
|
||
23.14 |
Производство стекловолокна |
||
23.19 |
Производство и обработка
|
||
23.2 |
Производство огнеупорных
|
||
23.20 |
Производство огнеупорных
|
||
23.3 |
Производство строительных
|
||
23.31 |
Производство керамических
|
||
23.32 |
Производство кирпича,
|
||
23.4 |
Производство прочих
|
||
23.41 |
Производство керамических
|
||
23.42 |
Производство керамического
|
||
23.43 |
Производство керамических
|
||
23.44 |
Производство прочих
|
||
23.5 |
Производство цемента,
|
||
23.52 |
Производство извести и
|
||
23.6 |
Производство изделий из
|
||
23.61 |
Производство строительных
|
||
23.62 |
Производство изделий из
|
||
23.63 |
Производство бетона
|
||
23.64 |
Производство сухих
|
||
23.65 |
Производство изделий из
|
||
23.69 |
Производство прочих изделий
|
||
23.7 |
Резка, обработка и отделка
|
||
23.70 |
Резка, обработка и отделка
|
||
23.9 |
Производство абразивных
|
||
23.99 |
Производство прочей
|
||
24 |
Металлургическая
|
24.1 |
Производство чугуна, стали
|
24.10 |
Производство чугуна, стали
|
||
24.2 |
Производство труб,
|
||
24.20 |
Производство труб, трубопро-
|
||
24.3 |
Производство прочих стальных
|
||
24.33 |
Холодная формовка или
|
||
24.34 |
Производство проволоки путем
|
||
24.4 |
Производство основных
|
||
24.41 |
Производство благородных
|
||
24.42 |
Производство алюминия |
||
24.43 |
Производство свинца, цинка
|
||
24.44 |
Производство меди |
||
24.45 |
Производство прочих цветных
|
||
24.5 |
Литье металлов |
||
24.51 |
Литье чугуна |
||
24.53 |
Литье легких металлов |
||
24.54 |
Литье прочих цветных
|
||
25 |
Производство готовых
|
25.1 |
Производство строительных
|
25.11 |
Производство цистерн,
|
||
25.12 |
Производство металлических
|
||
25.2 |
Производство металлических
|
||
25.21 |
Производство радиаторов и
|
||
25.29 |
Производство металлических
|
||
25.4 |
Производство оружия и
|
||
25.40 |
Производство оружия и
|
||
25.6 |
Обработка металлов и нанесе-
|
||
25.61 |
Обработка металлов и
|
||
25.7 |
Производство столовых
|
||
25.71 |
Производство прочих
|
||
25.73 |
Производство инструментов |
||
25.9 |
Производство прочих готовых
|
||
25.91 |
Производство металлических
|
||
25.92 |
Производство упаковочного
|
||
25.93 |
Производство изделий из
|
||
25.94 |
Производство крепежных
|
||
25.99 |
Производство прочих готовых
|
||
26 |
Производство компьютеров,
|
26.1 |
Производство электронных
|
26.11 |
Производство электронных
|
||
26.12 |
Производство электронных
|
||
26.2 |
Производство компьютеров и
|
||
26.20 |
Производство компьютеров и
|
||
26.3 |
Производство оборудования
|
||
26.30 |
Производство коммуникацион-
|
||
26.4 |
Производство приборов
|
||
26.40 |
Производство электронных
|
||
26.5 |
Производство инструментов
|
||
26.51 |
Производство инструментов
|
||
26.52 |
Производство часов |
||
26.6 |
Производство облучающего,
|
||
26.60 |
Производство облучающего,
|
||
26.7 |
Производство оптических
|
||
26.70 |
Производство оптических
|
||
26.8 |
Производство магнитных и
|
||
26.80 |
Производство магнитных и
|
||
27 |
Производство
|
27.1 |
Производство электромоторов,
|
27.11 |
Производство электромоторов,
|
||
27.12 |
Производство электрораспре-
|
||
27.2 |
Производство батарей и
|
||
27.20 |
Производство батарей и
|
||
27.3 |
Производство электропроводки
|
||
27.31 |
Производство волоконно-
|
||
27.32 |
Производство прочих видов
|
||
27.33 |
Производство электроприборов |
||
27.4 |
Производство электроосвети-
|
||
27.40 |
Производство электроосвети-
|
||
27.5 |
Производство бытовых
|
||
27.51 |
Производство электробытовых
|
||
27.52 |
Производство не электричес-
|
||
27.9 |
Производство прочего
|
||
27.90 |
Производство прочего
|
||
28 |
Производство машин и
|
28.1 |
Производство машин общего
|
28.11 |
Производство двигателей и
|
||
28.12 |
Производство гидравлического
|
||
28.13 |
Производство прочих насосов,
|
||
28.14 |
Производство прочих кранов
|
||
28.2 |
Производство прочей техники
|
||
28.21 |
Производство плит, печей и
|
||
28.22 |
Производство подъемного и
|
||
28.23 |
Производство офисной техники
|
||
28.24 |
Производство ручных
|
||
28.25 |
Производство промышленного
|
||
28.29 |
Производство прочих машин и
|
||
28.3 |
Производство сельскохозяйст-
|
||
28.30 |
Производство сельскохозяйст-
|
||
28.4 |
Производство оборудования
|
||
28.41 |
Производство оборудования
|
||
28.49 |
Производство прочих
|
||
28.9 |
Производство прочих видов
|
||
28.91 |
Производство машин и
|
||
28.92 |
Производство техники для
|
||
28.93 |
Производство оборудования
|
||
28.94 |
Производство оборудования
|
||
28.95 |
Производство техники для
|
||
28.96 |
Производство оборудования
|
||
28.99 |
Производство прочих машин и
|
||
29 |
Производство
|
29.1 |
Производство
|
29.10 |
Производство
|
||
29.2 |
Производство кузовов для
|
||
29.20 |
Производство кузовов для
|
||
29.3 |
Производство частей и
|
||
29.31 |
Производство электрического
|
||
29.32 |
Производство прочих частей
|
||
30 |
Производство прочих
|
30.1 |
Производство морских судов
|
30.11 |
Строительство кораблей и
|
||
30.12 |
Строительство прогулочных и
|
||
30.2 |
Производство железнодорожных
|
||
30.20 |
Производство железнодорожных
|
||
30.3 |
Производство воздушных и
|
||
30.30 |
Производство воздушной,
|
||
30.4 |
Производство военных боевых
|
||
30.40 |
Производство военных боевых
|
||
30.9 |
Производство транспортного
|
||
30.91 |
Производство мотоциклов |
||
30.92 |
Производство велосипедов и
|
||
31 |
Производство мебели |
31.0 |
Производство мебели |
31.01 |
Производство офисной и
|
||
31.2 |
Производство кухонной мебели |
||
31.02 |
Производство кухонной мебели |
||
31.3 |
Производство матрасов |
||
31.03 |
Производство матрасов |
||
31.09 |
Производство прочей мебели |
||
32 |
Производство прочих
|
32.2 |
Производство музыкальных
|
32.20 |
Производство музыкальных
|
||
32.5 |
Производство медицинских
|
||
32.50 |
Производство медицинских
|
||
32.9 |
Производство прочих готовых
|
||
32.99 |
Производство прочей
|
||
33 |
Ремонт и установка машин
|
33.1 |
Ремонт готовых металлических
|
33.11 |
Ремонт готовых металлических
|
||
33.12 |
Ремонт машин и оборудования |
||
33.13 |
Ремонт электронного и
|
||
33.14 |
Ремонт электрического
|
||
33.15 |
Ремонт, техническое
|
||
33.16 |
Ремонт, техническое
|
||
33.17 |
Ремонт, техническое
|
||
33.19 |
Ремонт прочего оборудования |
||
33.2 |
Монтаж промышленной техники
|
||
33.20 |
Монтаж промышленной техники
|
||
35 |
Электроснабжение, подача
|
35.1 |
Производство, передача и
|
35.11 |
Производство электроэнергии |
||
35.12 |
Передача электроэнергии |
||
35.13 |
Распределение электроэнергии |
||
35.14 |
Продажа электроэнергии
|
||
35.2 |
Производство и распределение
|
||
35.21 |
Производство газообразного
|
||
35.22 |
Распределение газообразного
|
||
35.23 |
Продажа газообразного
|
||
35.3 |
Системы подачи пара и
|
||
35.30 |
Системы подачи пара и
|
||
38 |
Сбор, обработка и
|
38.1 |
Сбор отходов |
38.12 |
Сбор опасных отходов |
||
38.2 |
Обработка и удаление отходов |
||
38.21 |
Обработка и удаление
|
||
38.3 |
Утилизация отходов |
||
38.32 |
Утилизация отсортированных
|
||
42 |
Гражданское строительство |
42.1 |
Строительство автомобильных
|
42.11 |
Строительство дорог и шоссе |
||
42.12 |
Строительство железных дорог
|
||
42.13 |
Строительство мостов и
|
||
42.2 |
Строительство инженерных
|
||
42.21 |
Строительство
|
||
42.22 |
Строительство распредели-
|
||
42.9 |
Строительство прочих
|
||
42.91 |
Строительство водных
|
||
42.99 |
Строительство прочих
|
||
49 |
Сухопутный транспорт и
|
49.3 |
Прочий пассажирский
|
49.31 |
Городской и пригородный
|
||
49.39 |
Прочие виды наземных
|
||
49.4 |
Грузовые перевозки
|
||
49.41 |
Грузовые перевозки
|
||
49.42 |
Услуги по перевозкам |
||
49.5 |
Транспортирование по
|
||
49.50 |
Транспортирование по
|
||
50 |
Водный транспорт |
50.1 |
Морской и прибрежный
|
50.10 |
Морской и прибрежный
|
||
51 |
Воздушный транспорт |
51.1 |
Воздушный пассажирский
|
51.10 |
Воздушный пассажирский
|
||
51.2 |
Воздушный грузовой транспорт
|
||
51.21 |
Грузовой воздушный |
||
51.22 |
Транспортная космическая
|
||
52 |
Складское хозяйство и
|
52.2 |
Вспомогательные виды
|
52.22 |
Услуги в области водного
|
||
52.23 |
Услуги в области воздушного
|
||
55 |
Услуги по организации
|
55.1 |
Предоставление услуг
|
55.10 |
Предоставление услуг
|
||
55.30 |
Туристические лагеря, парки
|
||
59 |
Производство кино-,
|
59.1 |
Деятельность по производству
|
59.11 |
Деятельность по производству
|
||
60 |
Деятельность по созданию
|
60.1 |
Радиовещание |
60.10 |
Радиовещание |
||
60.2 |
Деятельность по созданию
|
||
60.20 |
Деятельность по созданию и
|
||
61 |
Связь |
61.1 |
Кабельная телекоммуника-
|
61.10 |
Кабельная телекоммуника-
|
||
61.2 |
Беспроводная
|
||
61.20 |
Беспроводная
|
||
61.3 |
Спутниковая система
|
||
61.30 |
Деятельность в области
|
||
68 |
Операции с недвижимым
|
68.2 |
Аренда и управление
|
68.20 |
Аренда и эксплуатация
|
||
85 |
Образование |
85.1 |
Дошкольное (доначальное)
|
85.10 |
Дошкольное (доначальное)
|
||
85.2 |
Начальное образование
|
||
85.20 |
Начальное образование
|
||
85.3 |
Среднее образование
|
||
85.31 |
Основное и общее среднее
|
||
85.32 |
Техническое и
|
||
85.4 |
Высшее образование |
||
85.41 |
Послесреднее образование |
||
85.42 |
Высшее образование |
||
86 |
Деятельность в области
|
86.1 |
Деятельность больничных
|
86.10 |
Деятельность больничных
|
||
93 |
Деятельность в области
|
93.1 |
Деятельность в области
|
93.11 |
Деятельность спортивных
|
||
93.2 |
Деятельность по организации
|
||
93.29 |
Прочие виды деятельности по
|
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Максимальные объемы инвестиций
Сноска. Максимальные объемы в редакции постановления Правительства РК от 30.07.2009 N 1157 (порядок введения в действие см. п. 2 ).
Приоритетные виды деятельности |
Максимальный
|
1 |
2 |
Растениеводство и животноводство, охота и предоставление услуг
|
|
Выращивание сезонных культур |
19 |
Выращивание зерновых культур (за исключением риса),
|
|
Выращивание риса |
|
Выращивание овощей и бахчевых, корнеплодов и
|
|
Выращивание сахарного тростника |
|
Выращивание табака |
|
Выращивание волокнистых прядильных культур |
|
Выращивание прочих сезонных культур |
|
Выращивание многолетних культур |
|
Выращивание масленичных фруктов |
|
Выращивание специй, ароматических, сильнодействующих
|
|
Выращивание прочих многолетних культур |
|
Животноводство |
|
Разведение молочных пород скота |
|
Разведение прочих пород скота и буйволов |
|
Разведение лошадей и прочих копытных пород |
|
Разведение верблюдов и верблюдовых |
|
Разведение овец и коз |
|
Разведение прочих видов животных |
|
Разведение свиней и поросят |
|
Птицеводство |
|
Лесоводство и лесозаготовки: |
|
Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
19 |
Лесозаготовки |
|
Сбор не древесной продукции лесного хозяйства |
|
Рыболовство и аквакультура: |
|
Рыболовство |
19 |
Морское рыболовство |
|
Пресноводное рыболовство |
|
Производство продуктов питания: |
|
Переработка и консервирование мяса и производство
|
19 |
Переработка и консервирование мяса |
|
Переработка и консервирование мяса домашней птицы |
|
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных
|
|
Переработка и консервирование фруктов и овощей |
|
Переработка и консервирование картофеля |
|
Производство фруктовых и овощных соков |
|
Прочие виды переработки и хранения фруктов и овощей |
|
Производство растительных и животных масел и жиров |
|
Производство масел и жиров |
|
Производство маргарина и подобных животных жиров |
|
Производство молочных продуктов |
|
Переработка молока и производство сыра |
|
Производство мороженого |
|
Производство продуктов мукомольной промышленности,
|
|
Производство продуктов мукомольно-крупяной
|
|
Производство крахмала и продукции из крахмала |
|
Производство хлебобулочных и мучных изделий |
|
Производство хлеба; производство свежих мучных
|
|
Производство сухарей и печенья; производство мучных
|
|
Производство макаронных изделий |
|
Производство прочих продуктов питания: |
|
Производство сахара |
19 |
Переработка чая и кофе |
|
Производство пряностей и приправ |
|
Производство приготовленных пищевых продуктов и
|
|
Производство детского питания и диетических пищевых
|
|
Производство прочих продуктов питания, не включенных
|
|
Производство готовых кормов для животных |
|
Производство готовых кормов для животных, содержащихся
|
|
Производство готовых кормов для домашних животных |
|
Производство напитков: |
|
Производство солода |
19 |
Производство минеральных вод и других безалкогольных
|
|
Производство текстильных изделий: |
|
Прядильное, ткацкое и отделочное производство |
19 |
Производство готовых текстильных изделий |
|
Производство прочих текстильных изделий |
|
Производство трикотажного полотна |
|
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
|
Производство ковров и ковровых изделий |
|
Производство веревок, канатов, бечевок, шнурков,
|
|
Производство нетканых изделий, за исключением одежды |
|
Производство прочих технических и промышленных
|
|
Производство прочих текстильных изделий, не вошедших
|
|
Производство одежды: |
|
Производство одежды, кроме одежды из меха |
19 |
Производство одежды из кожи |
|
Производство верхней одежды |
|
Производство нижнего белья |
|
Производство прочих видов одежды и аксессуаров |
|
Производство меховых изделий |
|
Производство вязаных и трикотажных изделий и одежды |
|
Производство прочих вязаных и трикотажных изделий |
|
Производство кожаной и относящейся к ней продукции: |
|
Дубление и выделка кожи; производство чемоданов,
|
19 |
Дубление и выделка кожи; выделка и окрашивание меха |
|
Производство багажных сумок, дамских сумочек и т.п.,
|
|
Производство обуви |
|
Производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели;
|
|
Лесопильное и строгальное производство |
19 |
Производство продукции из древесины, пробки, соломки
|
|
Производство шпона, фанеры, плит и панелей |
|
Производство прочих деревянных изделий; производство
|
|
Производство бумаги и бумажной продукции: |
|
Производство древесной массы и целлюлозы, бумаги и
|
19 |
Производство древесной массы и целлюлозы |
|
Производство бумаги и картона |
|
Производство изделий из бумаги и картона |
|
Производство гофрированного картона, бумажной и
|
|
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового
|
|
Производство писчебумажных изделий |
|
Производство обоев |
|
Производство прочих изделий из бумаги и картона |
|
Печать и воспроизведение записанных материалов: |
|
Печатное дело и услуги, связанные с издательским делом |
19 |
Прочие виды издательской деятельности |
|
Изготовление печатных форм и информационная
|
|
Производство кокса и продуктов нефтепереработки: |
|
Производство продукции коксовых печей |
19 |
Производство продуктов нефтепереработки |
|
Производство продуктов химической промышленности: |
|
Производство основных химикатов, удобрений и азотных
|
19 |
Производство промышленных газов |
|
Производство красителей и пигментов |
|
Производство прочих основных неорганических химических
|
|
Производство прочих основных органических химических
|
|
Производство удобрений и азотосодержащих смесей |
|
Производство пластмасс в первичной форме |
|
Производство синтетического каучука в первичной форме |
|
Производство пестицидов и прочей агрохимической
|
|
Производство красок, лаков и аналогичных красящих
|
|
Производство мыла и моющих средств, чистящих и
|
|
Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих
|
|
Производство парфюмерных и косметических средств |
|
Производство прочих химических продуктов |
|
Производство взрывчатых веществ |
|
Производство клея |
|
Производство эфирных масел |
|
Производство прочих химических продуктов, не
|
|
Производство искусственных волокон |
|
Производство основных фармацевтических продуктов: |
|
Производство основных фармацевтических продуктов |
19 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий: |
|
Производство резиновых изделий |
19 |
Производство прочей резиновой продукции |
|
Производство пластмассовых изделий |
|
Производство пластиковых упаковок для товаров |
|
Производство строительных пластиковых изделий |
|
Производство прочих пластмассовых изделий |
|
Производство прочей не металлической минеральной продукции: |
|
Производство стекла и изделий из стекла |
19 |
Производство полых стеклянных изделий |
|
Производство стекловолокна |
|
Производство и обработка прочих стеклянных изделий |
|
Производство огнеупорных изделий |
|
Производство строительных материалов из глины |
|
Производство керамических покрытий и плит |
|
Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины |
|
Производство прочих фарфоровых и керамических изделий |
|
Производство керамических бытовых и декоративных
|
|
Производство керамического гигиенического
|
|
Производство керамических электроизоляторов и
|
|
Производство прочих технических керамических изделий |
|
Производство цемента, извести и штукатурки |
|
Производство извести и строительного гипса |
|
Производство изделий из бетона, цемента и гипса для
|
|
Производство строительных изделий из бетона |
|
Производство изделий из гипса для строительных целей |
|
Производство бетона готового для использования |
|
Производство сухих бетонных смесей |
|
Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого
|
|
Производство прочих изделий из бетона, строительного
|
|
Резка, обработка и отделка камня |
|
Производство абразивных изделий и прочей
|
|
Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки |
|
Металлургическая промышленность: |
|
Производство чугуна, стали и ферросплавов |
19 |
Производство труб, трубопроводов, профилей, фитингов
|
|
Производство прочих стальных изделий путем первичной
|
|
Холодная формовка или фальцовка |
|
Производство проволоки путем холодного вытягивания |
|
Производство основных благородных и цветных металлов |
|
Производство благородных (драгоценных) металлов |
|
Производство алюминия |
|
Производство свинца, цинка и олова |
|
Производство меди |
|
Производство прочих цветных металлов |
|
Литье металлов |
|
Литье чугуна |
|
Литье легких металлов |
|
Литье прочих цветных металлов |
|
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и
|
|
Производство строительных металлических конструкций
|
19 |
Производство металлических дверей и окон |
|
Производство металлических цистерн, резервуаров
|
|
Производство радиаторов и котлов центрального
|
|
Производство металлических цистерн, резервуаров
|
|
Производство оружия и боеприпасов |
|
Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы;
|
|
Обработка металлов и нанесение покрытий на металл |
|
Производство столовых приборов, ручных металлических
|
|
Производство прочих металлических изделий |
|
Производство инструментов |
|
Производство прочих готовых металлических изделий |
|
Производство металлических бочек и аналогичных
|
|
Производство упаковочного материала из легких металлов |
|
Производство изделий из проволоки, цепей и пружин |
|
Производство крепежных изделий |
|
Производство прочих готовых металлических изделий, не
|
|
Производство компьютеров, электронной и оптической продукции: |
|
Производство электронных деталей |
19 |
Производство электронных панелей загрузки |
|
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
Производство оборудования связи |
|
Производство коммуникационного оборудования |
|
Производство приборов бытовой электроники |
|
Производство электронных приборов для пользователей |
|
Производство инструментов и приборов для измерения,
|
|
Производство инструментов и приборов для измерения,
|
|
Производство часов |
|
Производство облучающего, электромедицинского и
|
|
Производство оптических приборов и фотографического
|
|
Производство магнитных и оптических средств передачи
|
|
Производство электрического оборудования: |
|
Производство электромоторов, генераторов,
|
19 |
Производство электромоторов, генераторов и
|
|
Производство электрораспределительной и регулирующей
|
|
Производство батарей и аккумуляторов |
|
Производство электропроводки и электропроводных
|
|
Производство волоконно-оптического кабеля |
|
Производство прочих видов электропровода и кабеля |
|
Производство электроприборов |
|
Производство электроосветительного оборудования |
|
Производство бытовых приборов |
|
Производство электробытовых приборов |
|
Производство не электрических бытовых приборов |
|
Производство прочего электрического оборудования |
|
Производство машин и оборудования, не включенных в другие
|
|
Производство машин общего назначения |
19 |
Производство двигателей и турбин, кроме авиационных,
|
|
Производство гидравлического оборудования |
|
Производство прочих насосов, компрессоров, пробок и
|
|
Производство прочих кранов и вентилей |
|
Производство прочей техники общего назначения |
|
Производство плит, печей и печных горелок |
|
Производство подъемного и транспортировочного
|
|
Производство офисной техники и оборудования (за
|
|
Производство ручных электрических инструментов |
|
Производство промышленного холодильного и
|
|
Производство прочих машин и оборудования общего
|
|
Производство сельскохозяйственной и лесохозяйственной
|
|
Производство оборудования для обработки металлов
|
|
Производство оборудования для обработки металлов
|
|
Производство прочих металлообрабатывающих станков |
|
Производство прочих видов техники специального
|
|
Производство машин и оборудования для металлургии |
|
Производство техники для горнодобывающей
|
|
Производство оборудования для производства и
|
|
Производство оборудования для изготовления
|
|
Производство техники для изготовления бумаги и картона |
|
Производство оборудования для переработки резины,
|
|
Производство прочих машин и оборудования специального
|
|
Производство автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов: |
|
Производство автотранспортных средств |
19 |
Производство кузовов для автотранспортных средств;
|
|
Производство частей и принадлежностей автотранспортных
|
|
Производство электрического и электронного
|
|
Производство прочих частей и принадлежностей
|
|
Производство прочих транспортных средств: |
|
Производство морских судов и лодок |
19 |
Строительство кораблей и плавучих конструкций |
|
Строительство прогулочных и спортивных лодок |
|
Производство железнодорожных локомотивов и подвижного
|
|
Производство воздушных и космических летательных
|
|
Производство воздушной, космической и т.п. техники |
|
Производство военных боевых автотранспортных средств |
|
Производство транспортного оборудования, не
|
|
Производство мотоциклов |
|
Производство велосипедов и инвалидных колясок/кресел |
|
Производство мебели: |
|
Производство офисной и студийной мебели |
19 |
Производство кухонной мебели |
|
Производство матрасов |
|
Производство прочей мебели |
|
Производство прочих готовых изделий: |
|
Производство музыкальных инструментов |
19 |
Производство медицинских и стоматологических
|
|
Производство прочих готовых изделий, не включенных в
|
|
Производство прочей продукции, не включенной в другие
|
|
Ремонт и установка машин и оборудования: |
|
Ремонт готовых металлических изделий, машин и
|
19 |
Ремонт готовых металлических изделий |
|
Ремонт машин и оборудования |
|
Ремонт электронного и оптического оборудования |
|
Ремонт электрического оборудования |
|
Ремонт, техническое обслуживание кораблей и лодок |
|
Ремонт, техническое обслуживание воздушных судов и
|
|
Ремонт, техническое обслуживание прочих видов
|
|
Ремонт прочего оборудования |
|
Монтаж промышленной техники и оборудования |
|
Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование: |
|
Производство, передача и распределение электроэнергии |
19 |
Производство электроэнергии |
|
Передача электроэнергии |
|
Распределение электроэнергии |
|
Продажа электроэнергии потребителю |
|
Производство и распределение газообразного топлива |
|
Производство газообразного топлива |
|
Распределение газообразного топлива по трубопроводам |
|
Продажа газообразного топлива по трубопроводам |
|
Системы подачи пара и кондиционирования воздуха |
|
Сбор, обработка и удаление отходов; утилизация отходов: |
|
Сбор отходов |
19 |
Сбор опасных отходов |
|
Обработка и удаление отходов |
|
Обработка и удаление неопасных отходов |
|
Утилизация отходов |
|
Утилизация отсортированных материалов |
|
Гражданское строительство: |
|
Строительство автомобильных и железных дорог |
19 |
Строительство дорог и шоссе |
|
Строительство железных дорог и метро |
|
Строительство мостов и туннелей |
|
Строительство инженерных сооружений |
|
Строительство распределительных инженерных объектов |
|
Строительство распределительных объектов для
|
|
Строительство прочих объектов гражданского
|
|
Строительство водных сооружений |
|
Строительство прочих объектов гражданского
|
|
Сухопутный транспорт и транспортирование по трубопроводам: |
|
Прочий пассажирский сухопутный транспорт |
19 |
Городской и пригородный пассажирский наземный
|
|
Прочие виды наземных пассажирских перевозок, не
|
|
Грузовые перевозки автомобильным транспортом и услуги
|
|
Грузовые перевозки автомобильным транспортом |
|
Услуги по перевозкам |
|
Транспортирование по трубопроводу |
|
Водный транспорт: |
|
Морской и прибрежный пассажирский транспорт |
19 |
Воздушный транспорт: |
|
Воздушный пассажирский транспорт |
19 |
Воздушный грузовой транспорт и транспортная
|
|
Грузовой воздушный транспорт |
|
Транспортная космическая система |
|
Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность: |
|
Вспомогательные виды деятельности при транспортировке |
19 |
Услуги в области водного транспорта |
|
Услуги в области воздушного транспорта |
|
Услуги по организации проживания: |
|
Предоставление услуг гостиницами |
19 |
Туристические лагеря, парки отдыха и развлечений |
|
Производство кино-, видеофильмов, и телевизионных программ,
|
|
Деятельность по производству кино-, видеофильмов и
|
19 |
Деятельность по созданию программ и телерадиовещание: |
|
Радиовещание |
19 |
Деятельность по созданию и трансляции телевизионных
|
|
Связь: |
|
Кабельная телекоммуникационная связь |
19 |
Беспроводная телекоммуникационная связь |
|
Спутниковая система телекоммуникаций |
|
Деятельность в области спутниковых телекоммуникаций |
|
Операции с недвижимым имуществом: |
|
Аренда и управление собственной или арендуемой
|
19 |
Аренда и эксплуатация собственной или арендуемой
|
|
Образование: |
|
Дошкольное (доначальное) образование |
19 |
Начальное образование (первая ступень) |
|
Среднее образование (вторая и третья ступени) |
|
Основное и общее среднее образование |
|
Техническое и профессиональное среднее образование |
|
Высшее образование |
|
Послесреднее образование |
|
Высшее образование |
|
Деятельность в области здравоохранения: |
|
Деятельность больничных учреждений |
19 |
Деятельность в области спорта, организации отдыха и развлечений: |
|
Деятельность в области спорта |
19 |
Деятельность спортивных объектов |
|
Деятельность по организации отдыха и развлечений |
|
Прочие виды деятельности по организации отдыха и
|
Примечание
:
месячный расчетный показатель, устанавливаемый Законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Правила
привлечения специалистов государственных органов,
консультантов и экспертов уполномоченным органом в сфере
государственной поддержки инвестиций
Настоящие Правила определяют порядок и условия привлечения уполномоченным органом в сфере государственной поддержки инвестиций (далее - уполномоченный орган) специалистов государственных органов, консультантов и экспертов из числа физических и юридических лиц для проведения экспертизы при рассмотрении заявок на предоставление инвестиционных преференций, заключение контракта на осуществление инвестиций, а также осуществление инвестиционной деятельности.
1. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции в целях выполнения возложенных на него задач имеет право на условиях, установленных настоящими Правилами, привлекать специалистов государственных органов, консультантов и экспертов.
2. Целью привлечения специалистов государственных органов, консультантов и экспертов является получение специальных познаний, необходимых для объективной оценки инвестиционного проекта, инвестиционной деятельности, а также для разрешения спорных ситуаций, возникших между уполномоченным органом и инвестором.
3. Уполномоченный орган, на условиях установленных настоящими Правилами, вправе организовывать проведение различных видов экспертиз в зависимости от особенностей инвестиционного проекта.
4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) специалист государственного органа - штатный сотрудник соответствующего государственного органа, имеющий необходимую квалификацию;
2) консультант - физическое лицо, имеющее необходимую квалификацию, или юридическое лицо, имеющее штат специалистов необходимой квалификации, опыт работы, а также соответствующую лицензию, если это предусмотрено законодательством Республики Казахстан;
3) эксперт - юридическое лицо, имеющее штат специалистов необходимой квалификации, опыт работы, а также соответствующую лицензию, если это предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
3. Порядок привлечения специалистов государственных
органов, консультантов и экспертов
5. Специалисты государственных органов, консультанты и эксперты привлекаются в случаях:
1) необходимости в специальных познаниях;
2) необходимости проведения независимой экспертизы;
3) возникновения спорных ситуаций между уполномоченным органом и инвестором.
Привлечение специалистов государственных органов, экспертов и консультантов осуществляется в зависимости от особенностей инвестиционного проекта.
6. Выбор специалиста государственного органа осуществляется руководителем данного органа на основе заявки уполномоченного органа. В заявке уполномоченного органа о предоставлении специалиста указываются вопросы и срок проведения экспертизы.
7. Привлечение консультанта и эксперта осуществляется посредством заключения соответствующего договора.
4. Полномочия уполномоченного органа при привлечении
специалистов государственных органов, консультантов и экспертов
8. При привлечении специалистов государственных органов, консультантов и экспертов уполномоченный орган вправе:
1) определять перечень вопросов, на которые необходимо дать аргументированные ответы;
2) требовать разъяснения (в том числе письменного) по результатам консультаций или экспертизы;
3) требовать проведения дополнительной консультации или экспертизы, если посчитает первоначальную консультацию или экспертизу неполной или недостаточной;
4) требовать конфиденциальности информации, которая стала известна консультанту, эксперту в процессе консультирования или проведения экспертизы;
5) контролировать ход проведения экспертизы.
9. Запрещается оказывать какое-либо влияние, давление на специалистов государственных органов, консультантов, экспертов с целью изменения хода экспертизы или ее результата.
5. Ответственность специалистов государственных
органов, консультантов и экспертов
10. Специалисты государственных органов, консультанты, эксперты обеспечивают проведение качественной и своевременной экспертизы, сохранность документов, представленных на экспертизу, и соблюдение конфиденциальности. Заключения специалистов государственных органов подписываются соответствующим уполномоченным должностным лицом.
11. Консультанты и эксперты несут ответственность за результаты проведенной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан и договором, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
6. Оплата услуг специалистов государственных
органов, консультантов и экспертов
12. Услуги специалистов государственных органов не оплачиваются.
13. Услуги консультантов и экспертов оплачиваются инвестором независимо от результата экспертизы.