О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года N 1685

Обновленный

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи.
      2. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы:
      в месячный срок по согласованию с местными представительными органами разработать и утвердить Положения об участковых комиссиях;
      в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о составе семьи заявителя для получения государственной адресной социальной помощи;
      в установленном порядке обеспечить бесплатное заверение документов, представляемых заявителями для назначения адресной социальной помощи.
      3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.
      4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.

      Премьер-Министр
     Республики Казахстан

                                               Утверждены
                                        постановлением Правительства
                                           Республики Казахстан
                                      от 24 декабря 2001 года N 1685

Правила
назначения и выплаты государственной
адресной социальной помощи

      Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан   "О государственной адресной социальной помощи" (далее - Закон) определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь).

1. Общие положения

      1. Право на адресную социальную помощь имеют физические лица, указанные в статье 2 Закона.
      2. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов.
      3. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах.

2. Порядок назначения адресной социальной помощи

      4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму поселка, села, сельского округа. При обращении заявитель бесплатно получает бланки заявления, сведений о составе семьи заявителя, полученных доходах членов семьи заявителя, наличии личного подсобного хозяйства по формам, установленным приложениями 1234 к настоящим Правилам (далее – документы).
      Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случае участия в активных мерах содействия занятости – копии социального контракта на членов семьи трудоспособного возраста.
      Предоставление копии социального контракта дает право назначения адресной социальной помощи заявителю и членам семьи трудоспособного возраста без учета дохода, получаемого от участия в активных мерах содействия занятости.
      В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в приложениях 234 к настоящим Правилам, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
      Требование представления других документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.
      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012); с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5. Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после получения документов от заявителя сразу регистрирует и выдает подтверждение о их принятии согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      Заявление в уполномоченном органе или у акима поселка, села, сельского округа регистрируется в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
      Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
      Деятельность участковых комиссий регулируется положениями об участковых комиссиях, согласованными с местными представительными органами и утверждаемыми местными исполнительными органами в соответствии с Типовым положением об участковых комиссиях, утверждаемым актом центрального исполнительного органа, обеспечивающего реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.
      Участковые комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из уполномоченного органа или от акима поселка, аула, сельского округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее – обследование) и в день подготовки заключения передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.
      Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5-1. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
      5-2. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
      5-3. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 7, который подписывается членами комиссии.
      5-4. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии которого было проведено обследование.
      5-5. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в проведении обследования фиксируется в протоколе, который подписывают все члены участковой комиссии.
      Сноска. Пункт 5-5 в редакции постановления Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012). 
      5-6. При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется только в случаях изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи) и при необходимости - уточнения сведений, представленных заявителем.
      Сноска. Пункт 5-6 в редакции постановления Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012). 
      6. Аким поселка, села, сельского округа сдает документы заявителей с приложением заключений участковых комиссий в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителей.
      Уполномоченный орган при представлении акимом поселка, села, сельского округа принятых документов сразу их регистрирует.
      Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      7. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, села, сельского округа рассматривает принятые документы и заключения участковой комиссии и на их основании принимает решение по форме, утверждаемой акимами областей, города республиканского значения, столицы, о назначении адресной социальной помощи или отказе в назначении. О принятом решении письменно уведомляет заявителя, в случае отказа – указывает причины отказа в назначении.
      Решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ней подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
      Совокупный доход лица (семьи) исчисляется уполномоченным органом за квартал, предшествовавший кварталу обращения за назначением адресной социальной помощи, в порядке, определяемом центральным исполнительным органом, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.
      Сноска. Пункт 7 в редакции постановления Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012); с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Назначение адресной социальной помощи осуществляется с месяца обращения за ее получением на срок до конца текущего квартала. Месяцем обращения считается месяц подачи заявления с прилагаемыми документами.
      При недостаточности средств адресная социальная помощь предоставляется в хронологическом порядке регистрации заявления.
      9. Месячный размер адресной социальной помощи рассчитывается уполномоченным органом по каждому члену семьи или лицу в виде разницы между среднедушевым доходом и чертой бедности, установленной в областях, городе республиканского значения, столице.
       Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 16.03.2009 № 335 .

3. Порядок выплаты адресной социальной помощи

      10. Выплата адресной социальной помощи осуществляется через банки второго уровня по выбору получателя, на основании его заявления с указанием реквизитов лицевого счета в выбранном им банке второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций.
      11. Зачисление назначенных сумм на лицевые счета получателей производится по мере поступления средств.

Приложение 1 к Правилам

      Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 16.03.2009 № 335; от 30.04.2007 N 352 (вводится в действие с 13.08.2010); от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012); от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                             В уполномоченный орган
                             _____________________________________
                               (населенный пункт, район, область)
                             от___________________________________
                               (Фамилия, имя, отчество заявителя)
                             проживающего по адресу_______________
                                          (населенный пункт, район)
                             _____________________________________
                              (улица, N дома и квартиры, телефон)
                             документ, уд. личности N______ выдано
                             _____________________________________
                             дата выдачи _________________________
                             ИИН _________________________________
                             № лицевого счета ____________________
                             род занятия _________________________

                             Заявление

       Прошу назначить моей семье адресную социальную помощь.
     Моя семья состоит из _____ человек.
     К заявлению прилагаю документы установленного образца - приложения N 2-4 в количестве 3 штук.
     Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения государственной адресной социальной помощи.
     В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти рабочих дней сообщить о них.
     Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
     Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы
Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной
защиты населения.
     "____"__________20__ г.  __________________

                             (подпись заявителя)
     Документы приняты

     "____"__________20__ г.  __________________________________________

                              (ФИО и подпись лица, принявшего документы)
     ------------------
     |                |    Регистрационный номер семьи
     ------------------

     Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
     "__"__________ 20__ г.
     Принято "__"________ 20__ г.
     ___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии,
принявшего документы;
     отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима села, сельского округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы ________________
     _______________________________________________________________
                               (линия отреза)
 
      В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти рабочих дней
сообщить о них.
     Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и
недостоверных (поддельных) документов.
     Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы
Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной
защиты населения.

     Подпись заявителя _______________
     Заявление гр. ___________с прилагаемыми документами в количестве___ штук
с регистрационным номером семьи ________

     принято "____" _________20__ г.

     Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы _____________________

Приложение 2 к Правилам
 

                                                                     Форма 1
     Регистрационный номер семьи _______________________
 

                         Сведения о составе семьи заявителя
     _________________________                   _________________________
         (Ф.И.О. заявителя)                       (домашний адрес, тел.)
     ---------------------------------------------------------------------
     | N |     Ф.И.О. членов семьи  | Родственное отношение |    Год     |
     |   |                          |     к заявителю       | рождения   |
     ---------------------------------------------------------------------
     |___|__________________________|_______________________|____________|
     |___|__________________________|_______________________|____________|
     |___|__________________________|_______________________|____________|
     |___|__________________________|_______________________|____________|
 

          Подпись заявителя ____________________    Дата ______________
 
          Ф.И.О. должностного лица органа,
     уполномоченного заверять
     сведения о составе семьи                _____________________
                                                   (подпись)

Приложение 3 к Правилам

      Сноска. Приложение 3 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с  01.01.2012).

Форма 2

          Регистрационный номер семьи ____________________________________

                                   Сведения
              о полученных доходах членов семьи заявителя

                        в ___ квартале 20__ года

     ____________________________           _______________________________
               (Ф.И.О.)                          (домашний адрес, тел.)
 
     --------------------------------------------------------------------------
N|Ф.И.О. |Место работы,  | Документально  |    Прочие заявленные доходы  |
|членов |учебы (безра-  |подтвержденные  |------------------------------|
|семьи  |ботные подт-   |суммы доходов   |от пред-|стипен-|алимен-|иные |
|       |верждают факт  |----------------|принима-|дии    |ты     |виды |
|       |регистрации    |  от    |пенсии,|тельской|       |       |дохо-|
|       |справкой       |трудовой|пособия|деятель-|       |       |да   |
|       |уполномоченного|деятель-|       |ности   |       |       |     |
|       |органа по      |ности   |       |        |       |       |     |
|       |вопросам       |        |       |        |       |       |     |
|       |занятости)     |        |       |        |       |       |     |
-------------------------------------------------------------------------|
_|_______|_______________|________|_______|________|_______|_______|_____|
_|_______|_______________|________|_______|________|_______|_______|_____|
_|_______|_______________|________|_______|________|_______|_______|_____|
 

          Подпись заявителя ______________________________
     Дата ________________________________

Приложение 4 к Правилам

       Сноска. Приложение 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 16.03.2009 № 335 .

                                                                Форма 3

     Регистрационный номер семьи ____________________________________

             Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
     ____________________________           ____________________________
               (Ф.И.О.)                        (домашний адрес, тел.)
----------------------------------------------------------------------------------
                          |Кол-во/ |     Домашние животные       |Возраст|Кол-во |
                          |ед. изм |                             |       |(голов)|
-------------------------------------------------------------------------|--------
Дата                      |        |Крупный рогатый скот:        |       |       |
                          |        |                   коровы    |       |       |
                          |        |                   быки      |       |       |
Огород                    |        |Лошади:                      |       |       |
                          |        |                   кобылы    |       |       |
                          |        |                   жеребцы   |       |       |
Земельный участок, в том  |        |Верблюды                     |       |       |
числе приусадебный        |        |Верблюдицы                   |       |       |
Условная земельная доля   |        |Овцы, козы                   |       |       |
Имущественный пай         |        |Куры, утки, гуси             |       |       |
(год выдачи)              |        |                             |       |       |
                          |        |Свиньи                       |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------
 
          Подпись заявителя _____________________________
     Дата ______________________

Приложение 5     
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

       Сноска. Правила дополнены приложением 5 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2009 № 335; с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012); от 04.04.2014 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В уполномоченный орган
___________________________________
(населенный пункт, район, область)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя);
проживающего по адресу _____________
(населенный пункт, район),  
____________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
уд. личности № ____ выдано
____________________________________
дата выдачи ________________________
      ИНН ________________________________
      № лицевого счета ___________________
род занятия ________________________

Заявление
(в случаях, предусмотренных абзацем 3 пункта 4 Правил)

      Прошу назначить моей семье адресную социальную помощь.
      Моя семья состоит из ____ человек.
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения государственной адресной социальной помощи.
      За истекший квартал в сведениях, указанных мною ранее в приложениях 2 - 4 к Правилам, изменений не произошло.
      В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти рабочих дней сообщить о них.
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
      "__"_________ 20__ г. ____________________

            (подпись заявителя)
      Документы приняты
      "__"_________ 20__ г. ________________________________
           (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)
      ______________ Регистрационный номер семьи
      Заявление передано в участковую комиссию
      "__"__________ 20__ г.
      Принято "__"________ 20__ г.
      ______________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
      отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима села, сельского округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы ____________________;
____________________________________________________________________
                              (линия отреза)

      За истекший квартал в сведениях, указанных мною ранее в приложениях к Правилам 2-4, изменений не произошло.
      В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти рабочих дней сообщить о них.
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.

      Подпись заявителя _______________
      Заявление гр. _______________ с регистрационным номером
семьи __________ принято "__"_______ 20__ г.

      Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы
      _______________________

Приложение 6    
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

      Сноска. Правила дополнены приложением 6 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2009 № 335; с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012).

  Заключение участковой комиссии № __

__ _________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи", рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя)
      ________________________________________;
        (фамилия, имя, отчество заявителя)
на основании
_____________________________________________________________________
      (представленных документов и (или) результатов обследования
            материального положения заявителя (семьи)
выносит заключение о ________________________________________________
                         (необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления семье (лицу) государственной адресной социальной помощи
Председатель комиссии: ________________  __________________________
Члены комиссии: _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                _______________________  __________________________
                      (подписи)                     (Ф.И.О.)

Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, аула (села), аульного сельского округа) или уполномоченного органа, принявшего документы

Приложение 7    
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи

      Сноска. Правила дополнены приложением 7 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2009 № 335; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.09.2011 № 1123 (вводится в действие с 01.01.2012).

АКТ
обследования материального положения заявителя (семьи)

      от "___" ________ 20__ г.
      ______________________
        (населенный пункт)

      1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
      2. Адрес места жительства _____________________________________
      _______________________________________________________________
      3. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:

Ф.И.О.

Дата
рож-
де-
ния

Родст-
венное
отно-
шение
к
заяви-
телю

Об-
ра-
зо-
ва-
ние

Заня-
тость
(место
работы,
учебы)

Самос-
тоя-
тель-
ная
заня-
тость

При-
чина
неза-
нято-
сти

Данные о
регист-
рации в
органах
занятос-
ти в
качестве
безра-
ботного

Сведения об
участии в
общественных
работах,
профессиональ-
ной подготовке
(переподготов-
ке, повышении
квалификации)
или в активных
мерах
содействия
занятости



















































      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
      Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ________ человек.
      Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
      обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
      4. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать) ____________________
      Количество комнат _____________________________________________
      Расходы на содержание жилья ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Доходы семьи:

Ф.И.О. членов
семьи (в т.ч.
заявителя),
имеющих доход

Вид
дохода

Сумма дохода
за предыдущий
квартал
(тенге)

Сведения о личном подсобном
хозяйстве (приусадебный
участок, скот и птица), дачном
и земельном участке (земельной
доли)

за
месяц

за
квартал





































      5. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________
      _______________________________________ _____________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
      6. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      7. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      8. Участие родителей в воспитании детей:
      обеспеченность школьными принадлежностями, одеждой, обувью ____
_____________________________________________________________________
      9. Санитарно-эпидемиологические условия проживания ____________

      Председатель комиссии:
      _________________________      _____________________
      Члены комиссии:
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
      ________________________      ______________________
            (подпись)                      (Ф.И.О.)

      С составленным актом ознакомлен(а): ______________________
               Ф.И.О. и подпись заявителя

      От проведения обследования отказываюсь _______________ Ф.И.О. и
подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата
_____________________________________________________________________
 (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

                                            Приложение к
                                           постановлению Правительства
                                           Республики Казахстан
                                           от 24 декабря 2001 года N 1685

Перечень некоторых решений Правительства
Республики Казахстан, утративших силу

      1. Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 22 февраля 1995 года N 188 P950188_ "Об утверждении Примерного Положения о порядке организации адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам на местном (региональном) уровне" (САПП Республики Казахстан, 1995 г., N 7, ст. 77).
      2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 1996 года N 604 P960604_ "Об утверждении Перечня видов доходов, включаемых в совокупный доход члена семьи при оказании социальной помощи нуждающимся семьям" (САПП Республики Казахстан, 1996 г., N 21, ст. 185).
      3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 марта 1997 года N 382 P970382_ "Об утверждении Положения об оказании социальной помощи семьям, имеющим детей" (САПП Республики Казахстан, 1997 г., N 13, ст. 91).
      4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 1997 года N 604 P970604_ "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 1996 года N 604" (САПП Республики Казахстан, 1997 г., N 16, ст. 136).
      5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 1998 года N 292 P980292_ "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 21 марта 1997 года N 382" (САПП Республики Казахстан, 1998 г., N 10, ст. 80).
      6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 мая 1998 года N 490  P980490_   "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 22 февраля 1995 года N 188 (САПП Республики Казахстан, 1998 г., N 16, ст. 142).
      7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1999 года N 1036  P991036_   "Об утверждении Временных правил оказания адресной социальной помощи" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 38, ст. 322).