В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и управления системой государственного материального
резерва" на 2006 год
1. Стоимость: 4382661 тысяча тенге (четыре миллиарда триста восемьдесят два миллиона шестьсот шестьдесят одна тысяча тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей"; Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О Гражданской обороне"; Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 453 "О государственной службе"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года N 528 "О безопасности и охране труда"; постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 11 октября 1994 года N 1159 "О создании республиканской автоматизированной информационно-управляющей системы по чрезвычайным ситуациям"; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 января 2003 года N 13 "Об утверждении образцов и норм положенности форменного и специального обмундирования сотрудников органов противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 50 "Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в области чрезвычайных ситуаций"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"; Соглашение Совета глав правительств СНГ "Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 22 января 1993 года.
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: организация деятельности уполномоченного органа для достижения эффективного выполнения возложенных функций в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и формирования государственного материального резерва.
5. Задачи бюджетной программы: осуществление специальных исполнительных и разрешительных функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного материального резерва, государственный контроль и надзор в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности, надзор за безопасным ведением работ в промышленности, горный надзор и надзор за выполнением мероприятий Гражданской обороны, организация тушения пожаров; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
Обеспечение |
||||
2 |
001 |
Аппарат |
Содержание аппарата |
В те- |
Министерство |
|
3 |
002 |
Аппараты |
Содержание аппарата |
В те- |
Территориаль- |
|
4 |
007 |
Повышение |
Приобретение услуг по повышению квали- |
В те- |
Министерство |
|
5 |
008 |
Капитальный |
Оплата работ по |
В те- |
Территориаль- |
|
6 |
009 |
Материально-техническое |
Развитие и укрепле- |
В те- |
Министерство |
|
7 |
017 |
Обеспечение |
Приобретение рас- |
В те- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
а) утверждение 5 нормативных документов в области пожарной безопасности, 30 нормативных документов в области промышленной безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций).
Проведение пожарно-технического обследования 80 тысяч объектов хозяйствования, рассмотрение 6 тысяч проектов, строящихся и реконструируемых зданий, опубликование 850 выступлений в средствах массовой информации;
б) - повышение профессионального уровня 42 человека, в том числе: территориальных органов 32 человека;
- обучение государственному языку 110 человек, в том числе: территориальных органов 74 человека;
- обучение английскому языку 36 человек.
Конечный результат:
а) проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %;
б) обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 30 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 36 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 12 %.
Финансово-экономический результат:
1) содержание одного специалиста в год - 1052,9 тыс. тенге;
3) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму 49 100 тыс. тенге, в области пожарной безопасности на сумму 7650,0 тыс. тенге;
4) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 11 тыс. тенге;
5) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 8,5 тыс. тенге;
6) средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего - 13 тыс. тенге.
Качество:
а) 100 % сдерживание роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
б) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 3 %; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку - 2 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 2 %.
Своевременность: своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента; в соответствии с заключаемыми договорами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера" на 2006 год
1. Стоимость: 14372999 тысяч тенге (четырнадцать миллиардов триста семьдесят два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О Гражданской обороне"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям"; постановление Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: защита населения, хозяйственных объектов и территории Республики Казахстан при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации, прием и обработка информации о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предупреждение селей, снежных лавин, оползней, обвалов и ликвидация их последствий, прогнозирование селевых явлений и землетрясений, обеспечение эсплуатации селезащитных сооружений, мониторинга и контроля над селеопасными объектами и селевыми потоками, надежной защиты населения, хозяйственных объектов и земель Республики Казахстан от воздействия опасных природных явлений (селевые потоки, снежные лавины, оползни, обвалы, сильные землетрясения), участие в организации и проведении ликвидации их последствий.
Усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов. Оперативное оказание помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач, оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности, оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, своевременный и стабильный прием информации о чрезвычайных ситуациях посредством радиомобильной, радиотелефонной, транковой, спутниковой видами связи, оперативная обработка полученной информации, обеспечение круглосуточного дежурства оперативных работников на пункте управления аварийно-спасательными силами и чрезвычайными ситуациями, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение эффективной деятельности Республиканского оперативно-спасательного отряда, региональных аэромобильных оперативно-спасательных отрядов, оперативно-спасательных служб, устойчивое функционирование воинских частей. Обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения, проведение текущего ремонта селезащитных сооружений, аэровизуальные работы, превентивные работы по опорожнению моренных озер, взрывные работы по профилактическому спуску снежных лавин, научно-прогнозная работа по обеспечению краткосрочных прогнозов землетрясений и определению гидрометеорологических характеристик бассейнов селеопасных объектов, содержание постов наблюдения и оповещения. Организация и проведение практических занятий и тренировок спасательных подразделений в сложных климатических и географических условиях, на объектах повышенной сложности, организация и проведение занятий по оказанию неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, обучение пользованию аварийно-спасательным инструментом при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Эффективная и рациональная эксплуатация вертолетов для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
Организация |
||||
2 |
100 |
Республикан- |
Содержание государст- |
В те- |
Государст- |
|
3 |
101 |
Воинские |
Содержание воинских |
В те- |
Государст- |
|
4 |
102 |
Аэромобиль- |
Содержание аэромоби- |
В те- |
Государст- |
|
5 |
103 |
Республикан- |
Содержание государст- |
В те- |
Государст- |
|
6 |
104 |
Казселеза- |
Содержание ГУ |
В те- |
Государст- |
|
7 |
105 |
Организация |
Приобретение горюче- |
ян- |
Министерство по чрезвы- |
|
8 |
106 |
Проведение |
Обеспечение проведе- |
II |
Министерство по чрезвы- |
|
9 |
107 |
Пожарные |
Содержание государст- |
в те- |
Государст- |
|
10 |
108 |
Оперативно- |
Содержание оператив- |
в те- |
Государст- |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- развертывание палаточного городка на 1000 человек (перевозка, доставка имущества, обустройство пострадавшего населения);
- проведение ежегодного республиканского (международного) сбора-семинара "Казспас", обеспечение питанием участников в количестве 312 спасателей;
- обеспечение жильем 25 сотрудников передислоцированных в г. Астана.
Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %.
Качество:
100 % сдерживание роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе.
Финансово-экономический результат:
- содержание одного специалиста в год - 803,9 тыс. тенге;
- средняя обеспеченность одного спасателя-участника семинара в течение 10 дней - 24,0 тыс. тенге.
Своевременность:
своевременное реагирования, предупреждения, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента.
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов защиты от
чрезвычайных ситуаций" на 2006 год
1. Стоимость: 1243420 тысяч тенге (один миллиард двести сорок три миллиона четыреста двадцать тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы". <*>
Сноска. В пункт 2 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. <*>
Сноска. В пункт 4 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
5. Задачи бюджетной программы: создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций; подготовка высокопрофессиональных специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. <*>
Сноска. В пункт 5 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
Строительст- |
Реализация инвести- |
январь-декабрь |
Министерство по чрезвы- |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- строительство комплекса объектов для защиты г. Астана от затопления паводковыми водами реки Есил (9,14 % от объема выполненных работ);
- строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г. Астане в 2006 году (49,9 % от объема выполненных работ);
- разработка проектно-сметной документации по проекту "Строительство учебного комплекса Кокшетауского технического института МЧС РК" на 2900 единиц.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасностей природного и техногенного характера, а также учебного комплекса Кокшетауского технического института МЧС РК для обеспечения надлежащих условий по проведению учебного процесса.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил. <*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности" на 2006 год
1. Стоимость: 9904 тысячи тенге (девять миллионов девятьсот четыре тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы: разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки реали- |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
Анализ и |
Приобретение услуг по проведению испытаний и исследований в области пожарной безопасности: - по разработке |
В те- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: прямой результат: проведение 5 испытаний и исследований и разработка 8 нормативных документов, регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.
конечный результат:
совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
финансово-экономический результат:
- экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 24 тыс. тенге;
- рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 33,5 тыс. тенге;
- средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 1238,0 тыс. тенге.
Качество: 100 % реализация поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана.
Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным
образованием" на 2006 год
1. Стоимость: 227650 тысяч тенге (двести двадцать семь миллионов шестьсот пятьдесят тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании"; Закон Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности подразделений пожарной службы.
5. Задачи бюджетной программы: максимально увеличить количество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
Подготовка |
Содержание государст- |
В те- |
Кокшетау- |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
обучение среднегодового количества слушателей - 471 единица; выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 190 единиц.
конечный результат: максимальное заполнение рабочих мест в области пожарной безопасности высококвалифицированными специалистами.
Финансово-экономический результат:
средняя стоимость обучения одного студента в год 483,4 тыс. тенге.
Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1236
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной
ситуации" на 2006 год
1. Стоимость: 10514 тысяч тенге (десять миллионов пятьсот четырнадцать тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов; по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
Подготовка |
Приобретение услуг |
сог- |
Министер- |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
обучение государственных служащих по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляет одну неделю (42 учебных часа).
Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1500 государственных служащих в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения группы в год - 8756 тенге, стоимость одного часа обучения - 199 тенге.
Качество: 100 % повышение эффективности и качество выполненных работ государственных служащих.
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1236
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного
материального резерва" на 2006 год
1. Стоимость: 4824501 тысяча тенге (четыре миллиарда восемьсот двадцать четыре миллиона пятьсот одна тысяча тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
Формирование |
||||
2 |
100 |
Формирование |
Оперирование материа- |
В те- |
Комитет по |
|
3 |
101 |
Хранение |
Осуществление хранения |
В те- |
Комитет по |
|
4 |
103 |
Капитальный |
Проведение капитально- |
В те- |
Комитет по |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: секретно.
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области чрезвычайных
ситуаций" на 2006 год
1. Стоимость: 90096 тысяч тенге (девяносто миллионов девяносто шесть тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: распоряжение Президента Республики Казахстан N 451 от 19 марта 2004 года "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории Республики"; Закон Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке"; 3акон Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
5. Задачи бюджетной программы: - разработка и внедрение новой уникальной скважинной системы сейсмического мониторинга для территории города Алматы;
- получение новых геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
Прикладные |
Приобретение услуг |
В те- |
Министер- |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- исследование сейсмичности региона и его глубинного строения (исследования микросейсмичности, городских зон разломов);
- разработка новых методов глубинных наблюдений;
- разработка программного обеспечения для глубинных и наземных систем мониторинга;
- разработка компьютерных программ обработки данных;
- создание базы данных по глубинному мониторингу;
- обработка данных для микросейсморайонирования г. Алматы;
- адаптация и внедрение данных глубинного сейсмического мониторинга в республиканскую сеть прогнозирования землетрясений.
Конечный результат:
- передача данных в службы предупреждения посредством уникальных геофизических материалов для решения задач микросейсморайонирования города Алматы.
Финансово-экономический результат: расходы по проведению научных исследований в области глубинного скважинного сейсмического мониторинга сейсмической опасности г. Алматы - 90096,0 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: 100 % обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов г. Алматы с помощью новых уникальных геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.