Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

Обновленный

      В соответствии с Бюджетным  кодексом  Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
      Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62;
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 55           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и управления системой государственного материального
резерва" на 2006 год

       1. Стоимость:  4382661 тысяча тенге (четыре миллиарда триста восемьдесят два миллиона шестьсот шестьдесят одна тысяча тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей"; Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";  Закон  Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О Гражданской обороне";  Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 453 "О государственной службе";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год";  Закон  Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года N 528 "О безопасности и охране труда";  постановление  Кабинета Министров Республики Казахстан от 11 октября 1994 года N 1159 "О создании республиканской автоматизированной информационно-управляющей системы по чрезвычайным ситуациям";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 15 января 2003 года N 13 "Об утверждении образцов и норм положенности форменного и специального обмундирования сотрудников органов противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 50 "Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в области чрезвычайных ситуаций";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";  Соглашение  Совета глав правительств СНГ "Соглашение о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 22 января 1993 года.
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  организация деятельности уполномоченного органа для достижения эффективного выполнения возложенных функций в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и формирования государственного материального резерва.
       5. Задачи бюджетной программы:  осуществление специальных исполнительных и разрешительных функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного материального резерва, государственный контроль и надзор в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности, надзор за безопасным ведением работ в промышленности, горный надзор и надзор за выполнением мероприятий Гражданской обороны, организация тушения пожаров; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
лиза-
ции

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1


001




Обеспечение
деятельности
уполномочен-
ного органа
в области
предупреж-
дения, лик-
видации
чрезвычайных
ситуаций и
управления
системой
государст-
венного ма-
териального
резерва







2


001

Аппарат
центрального
органа

Содержание аппарата
центрального органа
в количестве 98
штатных единиц для
повышения эффектив-
ности проведения
единой государст-
венной политики в
области предупреж-
дения, ликвидации
чрезвычайных ситуа-
ций и обеспечение
формирования госу-
дарственного мате-
риального резерва.
Обеспечение транс-
портных расходов к
месту назначения и
обратно слушателей,
обучающихся в Ака-
демии гражданской
защиты Министерства
чрезвычайных ситуа-
ций Российской Фе-
дерации, и членов
их семей.
Оплата услуг по
разработке норма-
тивных документов
в области пожарной
и промышленной
безопасности, в том
числе: стандарты,
правила, инструк-
ции, положения,
руководства и реко-
мендации.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан,
Комитет по
государствен-
ным материаль-
ным резервам,
Комитет по
государствен-
ному контролю
и надзору
в области
чрезвычайных
ситуаций
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

3


002

Аппараты
территориа-
льных орга-
нов

Содержание аппарата
территориальных ор-
ганов в количестве
3812 единиц для
эффективного выпол-
нения возложенных
функций в области
предупреждения,
ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций.
Развитие и укрепле-
ние материально-
технической базы,
приобретение:
кондиционеров,
видеокамер, цифро-
вых фотоаппаратов,
телевизоров, сей-
фов, радиостанций,
пульта связи,
электроагрегата для
мобильных пусковых
установок, ЗИП к
радиостанции "Ай-
ком", холодильни-
ков, прибора учета
тепла, плата видео-
монтажа, блока
гарантированного
питания, дублексных
фильтров, автомати-
ческих тюнеров,
кинопроектора,
справочной автома-
тической установки,копировальных аппа-
ратов, видеомагни-
тофонов, факсимиль-
ных аппаратов, ком-
плекта съемных
объективов, плата
оцифровки для свое-
временного реагиро-
вания и оперативной
готовности государ-
ственных органов.
Обеспечение админи-
стративным зданием
и  жильем сотрудни-
ков Департамента по
чрезвычайным ситуа-
циям Алматинской
области в связи с
передислокацией в
г. Талдыкорган

В те-
чение года

Территориаль-
ные органы
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан,
Комитета по
государтвенно-
му контролю и
надзору
в области
чрезвычайных
ситуаций
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан.

4


007

Повышение
квалификации
государст-
венных слу-
жащих

Приобретение услуг по повышению квали-
фикации государст-
венных служащих по
теме:
"Государственный
контроль и надзор
в области чрезвы-
чайных ситуаций".
Срок реализации
II-III квартал.
Обучение государст-
венному и английс-
кому языкам.
Срок реализации
II-IV квартал.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан.

5


008

Капитальный
ремонт зда-
ний, помеще-
ний и госу-
дарственных
органов

Оплата работ по
капитальному ремонту зданий и
сооружений
в том числе:
1) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям Кзыл-
ординской области;
2) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям Аты-
рауской области;
3) помещений и хра-
нилищ материально-
технического склада
длительного хране-
ния Департамента по
чрезвычайным ситуа-
циям Павлодарской
области, по адресу
Павлодарский район
с. Рождественка;
4) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям
города Алматы;
5) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям Кара-
гандинской области;
6) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям Актю-
бинской области;
7) Управление госу-
дарственного конт-
роля и надзора
Южно-Казахстанской
области;
8) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям Жам-
былской области;
9) административно-
го здания Департа-
мента по чрезвычай-
ным ситуациям г.
Астана;
10) административ-
ного здания г. Тал-
дыкорган

В те-
чение
года

Территориаль-
ные органы
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан,
Комитета по
государствен-
ному контролю
и надзору
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан.


6


009

Материально-техническое
оснащение
государст-
венных орга-
нов

Развитие и укрепле-
ние материально-
технической базы
государственных
органов, приобрете-
ние: автобуса,
автомобили Нива,
Газ 3110, Газ
33023, Уаз, Нива
21213, микроавтобус
Тойота - Хайяс,
автомобиль АШ-5
ГАЗ 3221; вертолет
МИ 17; кондиционе-
ры, оборудование,
в том числе: генератор шума,
фильтры сетевые;
офисная мебель, средства связи,
оргтехника,
в том числе: копи-
ровальные аппараты,
факсимильные аппа-
раты, цифровая
мини-типография,
устройство записи
телефонных перего-
воров на жесткий
диск, оверхед-
проектор, камера
наружного видеонаб-
людения, система
видеоконтроля;
электрооборудова-
ние, в том числе:
реаниматор аккуму-
ляторов, аккумуля-
торная батарея,
электрогенератор;
прочее оборудование
(дозиметры - радио-
метры, сигнализатор
- индикатор гамма-
излучения, подъем-
ники гидравличес-
кие, насос для под-
качки) для повыше-
ния оперативной
готовности и улуч-
шения качества при-
нимаемых решений.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные орга-
ны, Комитет по
государствен-
ному материа-
льному резер-
ву, Комитет по
государствен-
ному контролю
и надзору и
его террито-
риальные орга-
ны.
Территориаль-
ные органы
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

7


017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспе-
чение госу-
дарственных
органов

Приобретение рас-
ходных материалов.
Услуги доступа к
сети Интернет.
Системно-техничес-
кое обслуживание
средств вычисли-
тельной техники.
Сопровождение
информационных
систем. Установка
и сопровождение
лицензионных прог-
раммных продуктов.
Администрирование.
Приобретение вычис-
лительной техники и
лицензионных прог-
раммных продуктов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные орга-
ны, Комитет по
государствен-
ному материа-
льному резер-
ву, Комитет по
государствен-
ному контролю
и надзору и его террито-
риальные
органы.

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
а) утверждение 5 нормативных документов в области пожарной безопасности, 30 нормативных документов в области промышленной безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций).
Проведение пожарно-технического обследования 80 тысяч объектов хозяйствования, рассмотрение 6 тысяч проектов, строящихся и реконструируемых зданий, опубликование 850 выступлений в средствах массовой информации;
б) - повышение профессионального уровня 42 человека, в том числе: территориальных органов 32 человека;
- обучение государственному языку 110 человек, в том числе: территориальных органов 74 человека;
- обучение английскому языку 36 человек.
Конечный результат:
а) проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %;
б) обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 30 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 36 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 12 %.
Финансово-экономический результат:
1) содержание одного специалиста в год - 1052,9 тыс. тенге;
3) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму 49 100 тыс. тенге, в области пожарной безопасности на сумму 7650,0 тыс. тенге;
4) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 11 тыс. тенге;
5) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 8,5 тыс. тенге;
6) средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего - 13 тыс. тенге.
Качество:
а) 100 % сдерживание роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
б) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 3 %; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку - 2 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 2 %.
Своевременность: своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента; в соответствии с заключаемыми договорами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 56           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера" на 2006 год

       1.  Стоимость: 14372999 тысяч тенге (четырнадцать миллиардов триста семьдесят два миллиона девятьсот девяносто девять тысяч тенге).  <*>
     Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";  Закон  Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О Гражданской обороне";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год";  постановление  Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  защита населения, хозяйственных объектов и территории Республики Казахстан при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации, прием и обработка информации о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предупреждение селей, снежных лавин, оползней, обвалов и ликвидация их последствий, прогнозирование селевых явлений и землетрясений, обеспечение эсплуатации селезащитных сооружений, мониторинга и контроля над селеопасными объектами и селевыми потоками, надежной защиты населения, хозяйственных объектов и земель Республики Казахстан от воздействия опасных природных явлений (селевые потоки, снежные лавины, оползни, обвалы, сильные землетрясения), участие в организации и проведении ликвидации их последствий.
Усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов. Оперативное оказание помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач, оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности, оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, своевременный и стабильный прием информации о чрезвычайных ситуациях посредством радиомобильной, радиотелефонной, транковой, спутниковой видами связи, оперативная обработка полученной информации, обеспечение круглосуточного дежурства оперативных работников на пункте управления аварийно-спасательными силами и чрезвычайными ситуациями, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение эффективной деятельности Республиканского оперативно-спасательного отряда, региональных аэромобильных оперативно-спасательных отрядов, оперативно-спасательных служб, устойчивое функционирование воинских частей. Обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения, проведение текущего ремонта селезащитных сооружений, аэровизуальные работы, превентивные работы по опорожнению моренных озер, взрывные работы по профилактическому спуску снежных лавин, научно-прогнозная работа по обеспечению краткосрочных прогнозов землетрясений и определению гидрометеорологических характеристик бассейнов селеопасных объектов, содержание постов наблюдения и оповещения. Организация и проведение практических занятий и тренировок спасательных подразделений в сложных климатических и географических условиях, на объектах повышенной сложности, организация и проведение занятий по оказанию неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, обучение пользованию аварийно-спасательным инструментом при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Эффективная и рациональная эксплуатация вертолетов для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
ли-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

002


Организация
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного и
техногенного
характера




2


100

Республикан-
ский опера-
тивно-спаса-
тельный
отряд
 

Содержание государст-
венного учреждения
"Республиканский опе-
ративно-спасательный
отряд" (штатная чис-
ленность - 56 единиц). Приобретение: авто-
транспорта, в том
числе: снегоход
"Тайга" с прицепом,
автомобиль повышенной
проходимости Нива-
Марш; водолазного
снаряжения, средства
радиосвязи, аварийно-
спасательные инстру-
менты и оборудование
- для своевременного
реагирования и ликви-
дации чрезвычайных
ситуаций.
Капитальный ремонт
базы ГУ РОСО.

В те-
чение
года,
I-III
квар-
тал

Государст-
венное
учреждение
"Республи-
канский
оперативно-
спасатель-
ный отряд"

3


101

Воинские
части

Содержание воинских
частей (штатная чис-
ленность - 1202 еди-
ниц, в том числе 929
единиц военнослужащих
срочной службы).
Приобретение авто-
транспорта: грузовой
Газ с кунгом, грузо-
вой Камаз 43118,
автокран 25т, автобус
Камаз 4208, автокран на базе Камаз г/п 25 тонн, погрузчик г/п 4 тонны; средств
радиосвязи, компью-
теры, аварийно-спаса-
тельный инструмент и
оборудование, обору-
дование для обслужи-
вания автотранспорта,
электростанции, орг-
техника, коммунально-
отопительное и быто-
вое оборудование,
медицинское оборудо-
вание, палатки - для
ликвидации последст-
вий террористических
актов и обеспечение
постоянной боевой
готовности.
Приобретение опера-
тивного резерва для
развертывания пала-
точного лагеря для
пострадавшего населе-
ния при чрезвычайных
ситуациях:
автотранспорта, в том
числе: Нива, Камаз
самосвал, топливозап-
равщик на базе Камаз,
прицеп бортовой тен-
тованный, Камаз
(6*6), рефрижератор
изометрический на базе Камаз,
автоцистерна на
базе Газ, автомашина
с установкой по
очистке воды "Таза-
су", пожарная машина
на базе Камаз, ассен-
зионная вакуумная
машина на базе Газ.
Капитальный ремонт
помещений (зданий и
сооружений) воинской
части N 52859 в г.
Караганде.

В те-
чение
года

Государст-
венные уч-
реждения
Войсковые
части 28237,
68303, 52859


102

Аэромобиль-
ные региона-
льные
оперативно-
спасательные
отряды

Содержание аэромоби-
льных региональных
оперативно-спасатель-
ных отрядов (штатная
численность - 168
единиц).
Приобретение:
средств жизнеобеспе-
чения, оргтехники,
аварийно-спасательных
инструментов и обору-
дования, автотранс-
порта, в том числе:
автомобиля кинологи-
ческой службы на базе
Газель "Соболь", Уаз
3909, Нива-Марш,
Газель, судно на воздушной подушке "Пегас", аварийно-спасательная машина на базе Камаз; водолазного
снаряжения, радио-
станций носимых,
поисковой собаки -
для проведения поис-
ковых и аварийно-
спасательных работ.
Капитальный ремонт
административного
здания ГУ ЦРАОСО.

В те-
чение
года

Государст-
венные уч-
реждения
Центральный
региональный
оперативно-
спасательный
отряд,
Западный
региональный
оперативно-
спасательный
отряд,
Восточный
региональный
оперативно-
спасательный
отряд,
Северный
региональный
оперативно-
спасательный
отряд,
Южный
региональный
оперативно-
спасательный
отряд.

5


103

Республикан-
ский кризис-
ный центр

Содержание государст-
венного учреждения
"Республиканский кри-
зисный центр" (штат-
ная численность - 25
единиц).
Приобретение: спутни-
ковый терминал, Мини
АТС на 100 номеров;
оборудование косми-
ческого мониторинга,
в том числе: сервер
в комплекте, компью-
теры (машина база
данных, компьютеры
(графическая
станция), Note-books,
настенный экран,
принтеры струйные,
кондиционеры для по-
мещения, сканер A3;
пейджинговая станция;
оргтехника, в том
числе: телевизоры LG
с плоским экраном,
факсимильный аппарат,
принтер HP Laser Jet
4200 ppm/1200*1200,
копировальный аппа-
рат, компьютеры
(стандартная базовая
комплектация),
сервер, цифровая
фотокамера, леса
строительные, пылесос
- для своевременного
и качественного
приема оперативной
обработки информации.

В те-
чение
года,
I-III
квар-
тал

Государст-
венное
учреждение
"Республи-
канский
кризисный
центр"

6


104

Казселеза-
щита

Содержание ГУ
"Казселезащита"
(штатная численность
в количестве 540
единиц).
1) проведение текуще-
го ремонта семнадцати
гидротехнических
сооружений, гидроло-
гических постов, дис-
петчерских пунктов,
сейсмополигонов и
плотин в Алматинской,
Восточно-Казахстанс-
кой, Южно-Казахстанс-
кой областях, содер-
жание постов наблюде-
ния и оповещения,
аэровизуальные рабо-
ты, превентивные
работы по опорожнению
моренных озер,
научно-прогностичес-
кие работы по обеспе-
чению краткосрочных
прогнозов землетрясе-
ний, взрывные работы
по профилактическому
спуску снежных лавин
и по селевым потокам,
оползням.
2) приобретение гео-
дезических, гидроме-
теорологических при-
боров (осадкомер,
измеритель скорости
потока, психрометр);
средства связи и обо-
рудования, в том
числе: репитер,
радиостанции УКВ
связи стационарные,
радиостанции УКВ
связи носимые, обору-
дование телефонной
сети; строительной
техники и автотранс-
порта: в том числе:
экскаватор, бульдозе-
ры, сварочные агрега-
ты, Камаз 55111 (самосвал),
авторемонтная-
мастерская, сварочные
аппараты ТС 500,
автотранспорт Ваз
21213 Нива;
оргтехника и оборудо-
вание: копировальные
аппараты, компьютеры,
принтеры, ноутбуки,
факсимильные аппара-
ты, видеокамеры,
фотокамеры, телевизо-
ры, спутниковые теле-
фоны Турая, серверы,
плоттер цветной, ска-
неры офисные, проек-
тор; оборудование для
сейсмической сети, в
том числе: система
сбора данных PMD DAD
6102, 3-х компонент-
ный сейсмометр PMD -
223 - для мониторинга
и контроля над селе-
опасными объектами.
Обеспечение жильем
передислоцированных
сотрудников в г.
Астане.

В те-
чение
года,
I-
квар-
тал

Государст-
венное
учреждение
"Казселе-
защита"

7


105

Организация
готовности
специальных
технических
средств для
обеспечения
предупрежде-
ния и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение горюче-
смазочных материалов
для заправки и техни-
ческого обслуживания
авиационной техники
и их хранение;
содержание и техни-
ческое обслуживание и
базирование авиацион-
ной техники;
аэропортовое и
наземное обслуживание
авиатехники;
погашение
кредиторской задол-
женности по капиталь-
ному ремонту 2-х
вертолетов.

ян-
варь-
ок-
тябрь

Министерство по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

8


106

Проведение
ежегодного
республикан-
ского (меж-
дународного)
сбора-семи-
нара подраз-
деления
"Казспас"

Обеспечение проведе-
ния ежегодного сбора-
семинара спасателей
"Казспас", в том
числе: приобретение
прочих и канцелярских
товаров, горюче-сма-
зочных материалов,
обеспечение питанием
участников сбора-
семинара, услуги по
установлению (подклю-
чению, отключению)
каналов связи, изго-
товлению вымпелов,
дипломов, грамот,
бейджей, приобретение
призов, гравировка
надписей на призах и
кубков, изготовление
фото- и видеоматериа-
лов.

II
квар-
тал

Министерство по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

9


107

Пожарные
службы

Содержание государст-
венного учреждения
"Служба пожаротушения
и аварийно-спасатель-
ных работ" (штатная
численность - 15200 единиц).
Приобретение: компью-
теров, автотранспор-
та, в том числе:
автомобиля Land
Cruiser 100 VX,
автоцистерны АЦ-5-40
на базе Урал, авто-
цистерны АЦ-2,5-40
на базе Зил, телеско-
пического подъемника
F-54-HLA, аварийно-
спасательных автомо-
билей АСА-20 на базе
Камаз, автомобилей
оперативно-легковых
на базе Нива; обору-
дования, в том числе:
аппаратов на сжатом
воздухе MSA AUER BD
Compkt-S, компрессо-
ров воздушных стацио-
нарных, композицион-
ных баллонов к дыха-
тельному аппарату 6л
- для обработки
информации и опера-
тивной ликвидации
пожаров, испытательное оборудование: установка "Определение группы трудногорючих материалов и керамической трубы", установка определения кратности пены, установка на определение "воспламеняемости", установка (полы), установка "шахтная печь", установка "распределитель пламени", установка "токсичность", установка "дым", установка "Определение группы негорючих материалов", установка "Бузенка", установка "Ткани".
Приобретение лицен-
зионного программного
обеспечения 1-С-Бух-
галтерия, база данных
"Закон" (в рамках
расходов на информа-
тизацию).
Капитальный ремонт
здания ПЧ г. Алматы,
ПЧ-13 с. Казыгурт,
Казыгуртского района;
ПЧ-15 г. Шардара,
Шардаринского района;
ПЧ-10 с. Шаян Байди-
бекского района;
ОП-215 Сарыагашского
района; ПЧ-5 г.
Ленгер, Толебийского
района.
Разработка проектно-
сметной документации,
в том числе: ПЧ г.
Алматы; подразделе-
ний филиала СКО; ПЧ-
6, 22, 9, 13, 27, 24, 31, 32, 33
Алматинской области;
СПЧ-11, 12 в г. Кызылорда, под-
разделение филиала
Актюбинской области.

в те-
чение
года

Государст-
венное
учреждение
"Служба
пожаротуше-
ния и
аварийно-
спасательных
работ"

10


108

Оперативно-
спасательные
службы

Содержание оператив-
но-спасательных
отрядов (штатная
численность - 285
единиц).
Приобретение: авто-
транспорта, в том
числе: Газель (с
комплектом медицинс-
кого оборудования),
Нива-Шевроле,
оперативная машина
Газель, Газель 27057
полноприводная, авто-
мобиль специальной
радиосвязи; медицинс-
кого оборудования,
аварийно-спасательно-
го оборудования, аварийно-спасательный инструмент "Холматро",
водно-спасательного
оборудования, средств
защиты, средств
радиосвязи, электро-
оборудования, оргтех-
ники (видео-фотоаппа-
ратура, компьютеры),
палаток, лодки надув-
ной 8-местной - для
оперативно-спасатель-
ных работ.
Приобретение програм-
много обеспечения 1С-
Бухгалтерия (в рамках
расходов на информа-
тизацию).
Капитальный ремонт
здания ГУ "Оператив-
но-спасательный отряд
г. Тараз"; капиталь-
ный ремонт "Оператив-
но-спасательный отряд
г. Уральск".

в те-
чение
года

Государст-
венные
учреждения
"Оперативно-спасательный
отряд города
Актобе",
"Оперативно-спасательный
отряд города
Екибастуза","Оперативно-спасательный
отряд города
Караганды",
"Оперативно-спасательный
отряд города
Кызылорды",
"Оперативно-спасательный
отряд города
Павлодара",
"Оперативно-спасательный
отряд города
Тараза",
"Оперативно-спасательный
отряд города
Уральска",
"Оперативно-спасательный отряд города
Шымкента"
Министерства
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан.

<*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
 
         7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- развертывание палаточного городка на 1000 человек (перевозка, доставка имущества, обустройство пострадавшего населения);
- проведение ежегодного республиканского (международного) сбора-семинара "Казспас", обеспечение питанием участников в количестве 312 спасателей;
- обеспечение жильем 25 сотрудников передислоцированных в г. Астана.
Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %.
Качество:
100 % сдерживание роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе.
Финансово-экономический результат:
- содержание одного специалиста в год - 803,9 тыс. тенге;
- средняя обеспеченность одного спасателя-участника семинара в течение 10 дней - 24,0 тыс. тенге.
Своевременность:
своевременное реагирования, предупреждения, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента.

ПРИЛОЖЕНИЕ 57           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов защиты от
чрезвычайных ситуаций" на 2006 год

       1.  Стоимость: 1243420 тысяч тенге (один миллиард двести сорок три миллиона четыреста двадцать тысяч тенге).  <*>
     Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год"; постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы".  <*>
     Сноска. В пункт 2 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.  <*>
     Сноска. В пункт 4 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       5. Задачи бюджетной программы:  создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций; подготовка высокопрофессиональных специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.  <*>
     Сноска. В пункт 5 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1


003


Строительст-
во и рекон-
струкция
объектов
защиты от
чрезвычайных
ситуаций

Реализация инвести-
ционных проектов,
в соответствии
с утвержденной в
установленном зако-
нодательством
порядке проектно-
сметной документа-
цией, на мероприя-
тия по:
1) строительству
комплекса сооруже-
ний для защиты г.
Астана от затопле-
ния паводковыми
водами реки Есил
(экспертное заклю-
чение N 7-386/2004
от 31.08.2004 г.);
2) строительству
пожарного депо на
6 автомобилей в г.
Астане (экспертное
заключение N 17-
318/23 от 12.09.
2003 года);
3) "разработка проектно-сметной документации по проекту "Строительство учебного комплекса Кокшетауского технического института МЧС РК" (заключение госэкспертизы от 28.07.2005 года N 2-484/05).

январь-декабрь

Министерство по чрезвы-
чайным ситуациям Республики Казахстан

<*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
 
         7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
- строительство комплекса объектов для защиты г. Астана от затопления паводковыми водами реки Есил (9,14 % от объема выполненных работ);
- строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г. Астане в 2006 году (49,9 % от объема выполненных работ); 
- разработка проектно-сметной документации по проекту "Строительство учебного комплекса Кокшетауского технического института МЧС РК" на 2900 единиц.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасностей природного и техногенного характера, а также учебного комплекса Кокшетауского технического института МЧС РК для обеспечения надлежащих условий по проведению учебного процесса.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.  <*>
     Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .      

ПРИЛОЖЕНИЕ 58                
к постановлению Правительства        
Республики Казахстан            
от 12 декабря 2005 года N 1235       

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
            Администратор бюджетной программы

 
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности" на 2006 год

       1. Стоимость:  9904 тысячи тенге (девять миллионов девятьсот четыре тысячи тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
       5. Задачи бюджетной программы:  разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы (подпрограмм)

Сроки реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

004


Анализ и
проведение
испытаний
в области
пожарной
безопасности

Приобретение услуг по проведению испытаний и исследований в области пожарной безопасности: - по разработке
нормативных документов
(государствен-
ных стандартов,
методических рекомендаций) на проектиро-
вание, монтаж и эксплуатацию технических средств пожар-
ной автоматики и оборудова-
ния, огне-
тушащих
веществ, огне-
защитных материалов,
а также определение методов их испытаний с учетом гармо-
низации с  действующими международными стандартами в области пожарной безопасности; - по разработке
нормативных документов в   соответствии с действующими международными стандартами в области пожарной безопасности: 1. "Огне-
защитные сос-
тавы для стальных   конструкций.    Общие требования";
2. "Методы определения
огнезащитной эффективности";
3. "Огне-
защитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний. Классификация";4. "Пенообразо-
ватели для подслойного тушения пожаров
нефти и нефте-
продуктов в резервуарах. Общие технические условия";
5. "Пожарная техника. Установки пенного пожаро-
тушения.
Генераторы пены низкой кратности для подслойного тушения резервуаров. Общие технические требования.
Методы испытаний";
6. "Специальная
защитная обувь пожарных. Общие
технические требования. Методы испытаний";
7. "Пожарная техника. Средства индивидуальной защиты рук пожарных. Общие
технические требования. Методы испытаний";
8. "Техника пожарная. Лицевые части средств инди-
видуальной защиты органов дыхания пожарных. Общие техни-
ческие требования. Методы испытаний".  

В те-
чение
года

Министерство
по чрез-
вычайным
ситуациям
Республики
Казахстан  

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  прямой результат: проведение 5 испытаний и исследований и разработка 8 нормативных документов, регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.
 
конечный результат:
совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
 
финансово-экономический результат:
- экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 24 тыс. тенге;
- рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 33,5 тыс. тенге;
- средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 1238,0 тыс. тенге.
 
Качество: 100 % реализация поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана.
 
Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 59           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным
образованием" на 2006 год

       1. Стоимость:  227650 тысяч тенге (двести двадцать семь миллионов шестьсот пятьдесят тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании";  Закон  Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2006 год";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности подразделений пожарной службы.
       5. Задачи бюджетной программы:  максимально увеличить количество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

006


Подготовка
специалистов
с высшим
профессио-
нальным об-
разованием

Содержание государст-
венного учреждения
"Кокшетауский техни-
ческий институт"
Министерства по чрез-
вычайным ситуациям
Республики Казахстан
со штатной численнос-
тью 120 единиц.
Приобретение активов: оборудование и инвен-
тарь для столовой;
учебно-лабораторное
оборудование, учебная
литература; осуществ-
ление образовательной
деятельности, включая
учебную, методическую
и научно-исследовате-
льскую деятельность.
Обеспечение слушателей
продовольствием, веще-
вым обмундированием и выплатой стипендий,
текущий ремонт зданий,
помещений, оборудова-
ния и других основных
средств.
Проведение капитального ремонта здания общежития Кокшетауского технического института согласно сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

В те-
чение
года

Кокшетау-
ский тех-
нический институт
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики Казахстан

<*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
 
         7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: 
обучение среднегодового количества слушателей - 471 единица; выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 190 единиц.
конечный результат: максимальное заполнение рабочих мест в области пожарной безопасности высококвалифицированными специалистами.
Финансово-экономический результат:
средняя стоимость обучения одного студента в год 483,4 тыс. тенге.
Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 60           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1236  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной
ситуации" на 2006 год

       1. Стоимость:  10514 тысяч тенге (десять миллионов пятьсот четырнадцать тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов; по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

007


Подготовка
специалистов
государст-
венных ор-
ганов и
учреждений
к действиям
в условиях
чрезвычайной
ситуации

Приобретение услуг
(работ) по подготовке
кадров в области пре-
дупреждения и ликвида-
ции чрезвычайных
ситуаций

сог-
ласно
утвер-
жден-
ному
графи-
ку

Министер-
ство
Республики
Казахстан
по чрезвы-
чайным
ситуациям

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
обучение государственных служащих по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляет одну неделю (42 учебных часа).
Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1500 государственных служащих в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения группы в год - 8756 тенге, стоимость одного часа обучения - 199 тенге.
Качество: 100 % повышение эффективности и качество выполненных работ государственных служащих.
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 61           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1236  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного
материального резерва" на 2006 год

       1.  Стоимость: 4824501 тысяча тенге (четыре миллиарда восемьсот двадцать четыре миллиона пятьсот одна тысяча тенге).  <*>
     Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7  

1

008


Формирование
и хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва




2




100


Формирование
государст-
венного ма-
териального
резерва

Оперирование материа-
льных ценностей госу-
дарственного материа-
льного резерва;
доведение запасов
товарно-материальных
ценностей государст-
венного материального
резерва до нормы хра-
нения; приобретение
материальных ценностей
для формирования
номенклатуры товаров
и материалов, предназ-
наченных для ликвида-
ции чрезвычайных
ситуаций, приобретение
материальных ценностей
мобилизационного
резерва. Возмещение затрат на выпуск, материальных ценностей из государственного и мобилизационного резервов, произведенных в 2003 году для Исламской Республики Иран с целью ликвидации последствий землетрясения.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венным
материаль-
ным
резервам
Министер-
ства
Республики
Казахстан
по чрезвы-
чайным
ситуациям.

3


101

Хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва

Осуществление хранения
материальных ценностей
государственного мате-
риального резерва в
подведомственных орга-
низациях и пунктах
хранения, а также
осуществление инвента-
ризации, перемещения,
оценки, сертификации
и хранения материаль-
ных ценностей государ-
ственного материально-
го резерва для обеспе-
чения их сохранности.
Осуществление хранения
и содержания материа-
льных ценностей госу-
дарственного материа-
льного резерва в орга-
низациях, имеющих мо-
билизационные задания.
Погашение кредиторской
задолженности, возник-
шей в результате ее
передачи от Министер-
ства энергетики и
минеральных ресурсов
Республики Казахстан
в 2001 году, а также в
результате перемещения
материальных ценностей
государственного мате-
риального резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венным
материаль-
ным
резервам
Министер-
ства
Республики
Казахстан
по чрезвы-
чайным
ситуациям.

4


103

Капитальный
ремонт
пунктов
хранения

Проведение капитально-
го ремонта производст-
венных мощностей под-
ведомственных органи-
заций, осуществляющих
хранение материальных
ценностей государст-
венного материального
резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венным
материаль-
ным
резервам
Министер-
ства
Республики
Казахстан
по чрезвы-
чайным
ситуациям.

<*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N  470б .
 
         7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  секретно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 62           
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан       
от 12 декабря 2005 года N 1235  

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области чрезвычайных
ситуаций" на 2006 год

       1. Стоимость:  90096 тысяч тенге (девяносто миллионов девяносто шесть тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   распоряжение  Президента Республики Казахстан N 451 от 19 марта 2004 года "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории Республики";  Закон  Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";  3акон  Республики Казахстан от 22 ноября 2005 года "О республиканском бюджете на 2006 год".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
       5. Задачи бюджетной программы:  - разработка и внедрение новой уникальной скважинной системы сейсмического мониторинга для территории города Алматы;
- получение новых геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

009


Прикладные
научные
исследования
в области
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение услуг
по проведению науч-
ных исследований по
теме: "Исследования
в области глубинно-
го скважинного
сейсмического мони-
торинга сейсмичес-
кой опасности
г. Алматы".
Оплата услуг по
проведению государ-
ственной научно-
исследовательской
экспертизы.

В те-
чение
года

Министер-
ство по
чрезвычай-
ным ситуа-
циям
Республики
Казахстан

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
- исследование сейсмичности региона и его глубинного строения (исследования микросейсмичности, городских зон разломов);
- разработка новых методов глубинных наблюдений;
- разработка программного обеспечения для глубинных и наземных систем мониторинга;
- разработка компьютерных программ обработки данных;
- создание базы данных по глубинному мониторингу;
- обработка данных для микросейсморайонирования г. Алматы;
- адаптация и внедрение данных глубинного сейсмического мониторинга в республиканскую сеть прогнозирования землетрясений.
Конечный результат:
- передача данных в службы предупреждения посредством уникальных геофизических материалов для решения задач микросейсморайонирования города Алматы.
Финансово-экономический результат: расходы по проведению научных исследований в области глубинного скважинного сейсмического мониторинга сейсмической опасности г. Алматы - 90096,0 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: 100 % обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов г. Алматы с помощью новых уникальных геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.