1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2005 год:
Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Приложение 54
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и управления системой государственного материального резерва"
на 2005 год
1. Стоимость: 2421244 тысячи тенге (два миллиарда четыреста двадцать один миллион двести сорок четыре тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 20 января 1993 года
"О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей";
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
Закон
Республики Казахстан от 16 июля 1999 года "О стандартизации";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 8 мая 2003 года "Об информатизации";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года
"О республиканском бюджете на 2005 год";
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 марта 2001 года N 573 "О государственной программе формирования и развития национальной
информационной инфраструктуры Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года N 1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 11 октября 1994 года N 1159 "О создании республиканской автоматизированной информационно-управляющей системы по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2000 года N 1706 "О Концепции обучения государственных служащих";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 января 2003 года N 13 "Об утверждении образцов и норм положенности форменного и специального обмундирования сотрудников органов Государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 50 "Об утверждении Правил информирования, пропаганды знаний, обучения населения и специалистов в области чрезвычайных ситуаций";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года N 1240 "Об утверждении лимитов штатной численности";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";
Соглашение
государств-участников СНГ о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 22 января 1993 года.
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение деятельности центрального аппарата, Комитета по государственным материальным резервам, Комитета по государственному контролю и надзору в области чрезвычайных ситуаций Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и их территориальных органов для достижения эффективного выполнения возложенных на них функций, подготовка квалифицированных специалистов для государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороны Республики Казахстан, обслуживание вычислительной и организационной техники, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства, организация государственного контроля и надзора в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, промышленной и пожарной безопасности, безопасности и охраны труда на опасных производственных объектах, надзора за безопасным ведением работ в промышленности, горного надзора и надзора за выполнением мероприятий Гражданской обороны. Организация обеспечения формирования и развития государственного материального резерва.
5. Задачи бюджетной программы: содержание центрального аппарата, Комитета по государственному контролю и надзору в области чрезвычайных ситуаций, Комитета по материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и их территориальных органов для осуществления специальных исполнительных и разрешительных функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного материального резерва. Повышение профессиональной квалификации государственных служащих, поддержка компьютерного оборудования и оргтехники в рабочем состоянии. Приобретение современного оборудования и оргтехники. Государственный контроль и надзор в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности, безопасности и охраны труда на опасных производственных объектах, надзор за безопасным ведением работ в промышленности, горный надзор и надзор за выполнением мероприятий Гражданской обороны, организация тушения пожаров.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (подпрограммы) |
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Срокиреа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение деятельности уполномочен-
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат центрального органа |
Содержание 198 штатных единиц.
|
В
|
Министерствопо чрезвы-
|
3 |
|
002 |
Аппараты территориаль-
|
Содержание
|
В тече-
|
Территориа-
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
В
|
Министерствопо чрезвы-
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Оплата работ по капиталь-
|
В
|
Территориа-
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение
|
В тече-
|
Министерствопо чрезвы-
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение активов: сервера для локальных групп - 1 единица,
|
В тече-ние
|
Министерствопо
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: качественное и своевременное выполнение возложенных функций на Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, территориальные органы, Комитета по государственным материальным резервам, Комитета по государственному контролю и надзору в области чрезвычайных ситуаций, осуществление межотраслевой координации, а также специальных исполнительных и разрешительных функций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного материального резерва. Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы в соответствии с современными экономическими условиями.
Приложение 55
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
на 2005 год
1. Стоимость: 10115537 тысяч тенге (десять миллиардов сто пятнадцать миллионов пятьсот тридцать семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года
"О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год";
Указ
Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года N 1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 25 июня 1999 года N 863 "Отдельные вопросы о передаче имущества Министерства обороны Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года N 1185 "Об утверждении Правил исчисления стажа работы спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований для выплаты процентных надбавок за выслугу лет";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2000 года N 1037 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 45 "Отдельные вопросы о передаче имущества Министерства обороны Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 января 2003 года N 13 "Об утверждении образцов и норм положенности форменного специального обмундирования сотрудников органов Государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года N 1240 "Об утверждении лимитов штатной численности".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: защита населения, хозяйственных объектов и территории Республики Казахстан при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации, прием и обработка информации о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предупреждение селей, снежных лавин, оползней, обвалов и ликвидация их последствий, прогнозирование селевых явлений и землетрясений, обеспечение эксплуатации селезащитных сооружений, мониторинга и контроля над селеопасными объектами и селевыми потоками, надежной защиты населения, хозяйственных объектов и земель Республики Казахстан от воздействия опасных природных явлений (селевые потоки, снежные лавины, оползни, обвалы, сильные землетрясения), участие в организации и проведении ликвидации их последствий. Оснащение Республиканского оперативно-спасательного отряда, оперативно-спасательных служб, воинских частей, региональных аэромобильных аварийно-спасательных отрядов, государственного учреждения "Казселезащита", государственных учреждений противопожарной службы необходимым оборудованием, автотранспортом, снаряжением для их устойчивого функционирования при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обучение спасательных подразделений ведению аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, организации взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций трансграничного характера, усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов. Оперативное оказание помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создание запасов средств жизнеобеспечения и материальных средств, предназначенных для первичного жизнеобеспечения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций населения. Обеспечение сохранности незавершенного строительства объекта "Метеостанция-3".
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач, оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности, оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, своевременный и стабильный прием информации о чрезвычайных ситуациях посредством радиомобильной, радиотелефонной, транковой, спутниковой видами связи, оперативная обработка полученной информации, обеспечение круглосуточного дежурства оперативных работников на пункте управления аварийно-спасательными силами и чрезвычайными ситуациями, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение эффективной деятельности Республиканского оперативно- спасательного отряда, региональных аэромобильных оперативно-спасательных отрядов, оперативно-спасательных служб, устойчивое функционирование воинских частей, обеспечение аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и автомобильной техникой, развитие и укрепление материально-технической базы противопожарной службы для эффективной деятельности по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения, проведение текущего ремонта селезащитных сооружений, аэровизуальные работы, превентивные работы по опорожнению моренных озер, взрывные работы по профилактическому спуску снежных лавин, научно- прогнозная работа по обеспечению краткосрочных прогнозов землетрясений и определению гидрометеорологических характеристик бассейнов селеопасных объектов, содержание постов наблюдения и оповещения. Организация и проведение практических занятий и тренировок спасательных подразделений в сложных климатических и географических условиях, на объектах повышенной сложности, организация и проведение занятий по оказанию неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, обучение пользованию аварийно-спасательным инструментом при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Эффективная и рациональная эксплуатация вертолетов для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Приобретение материальных средств, предназначенных для создания палаточного лагеря. Организация мероприятий по обеспечению сохранности незавершенного строительства объекта "Метеостанция-3".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Срокиреа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Организация
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Республикан-
|
Содержание
|
В те-
|
Государст-
|
3 |
|
101 |
Воинские части |
Содержание
|
В тече-
|
Государст-
|
4 |
|
102 |
Аэромобильныерегиональные
|
Содержание государственных учреждений:
|
В тече-ние года |
Государст-
|
5 |
|
103 |
Республикан-
|
Содержание государственно-го учреждения
|
В тече-
|
Государст-
|
6 |
|
104 |
Казселезащита |
Содержание ГУ
|
В тече-
|
Государст-
|
7 |
|
105 |
Организация
|
Приобретение
|
В тече-
|
Министерствопо
|
8 |
|
106 |
Проведение
|
Обеспечение
|
В тече-
|
Министерствопо
|
9 |
|
107 |
Пожарные
|
Содержание
|
В тече-
|
Государст-
|
10 |
|
108 |
Оперативно-
|
Содержание государственных учреждений
|
В тече-
|
Государст-
|
11 |
|
109 |
Обеспечение сохранности
|
Содержание незавершенного
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: обеспечение постоянной готовности Республиканского оперативно-спасательного отряда, оперативно-спасательных служб, региональных аэромобильных оперативно-спасательных отрядов, воинских частей, государственных учреждений противопожарной службы к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Казахстан, своевременная и качественная обработка информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечение устойчивого и непрерывного управления силами и средствами постоянной готовности и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение надежной защиты населения, хозяйственных объектов и земель, поддержание в эксплуатационном состоянии защитных сооружений Алматинской области: 1) ремонт водосбросного тракта Ким-Асар; ремонтно-восстановительные работы снегозадерживающих щитов на горе Мохнатка; ремонтно-восстановительные работы по реке Весновка; ремонт гидрологических постов и главного диспетчерского пункта; 2) плотина селеуловитель на реке Большая Алматинка с объемом селехранилища 14,5 млн.м
3
, в том числе: ремонтно-восстановительные работы и очистка селехранилища плотины и отстойников; ремонт стабилизации реки Большая Алматинка; 3) ремонт стабилизации русла реки Каскелен; пропуск паводковых вод; опорожнение моренных озер; 4) ремонтно-восстановительные работы на низко-напорных плотинах N 1, 2, 3, 5, на реке Есик; 5) продолжение ремонтно-восстановительных работ на реке Барахудзир; очистка каскада ливнерегулятора на реке Текели; очистка лотков в городе Текели; очистка водоприемников плотины на реке Саркан; ремонт решетчатого селеуловителя; восстановление защитной дамбы и пруда села Капал; 6) в Восточно-Казахстанской области: ремонтно- восстановительные работы по укреплению берега реки Иртыш; ремонтно-восстановительные работы на дамбе села Караул; ремонтно-восстановительные работы на протоке в городе Семипалатинск длиной 3053 м., противопаводковые мероприятия; ремонт лавинных сооружений Зырьяновского района; ремонт лавинных сооружений Катон-Карагайского района; ремонт противолавинных сооружений на горе Зубовская; 7) в Южно-Казахстанской области: ремонтно- восстановительные работы по реке Бадам, дамба длиной 2200 м, оснащение автомобильной техникой, оборудованием и инструментом в целях ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, оказания неотложной помощи пострадавшим. Перспективное развитие Республиканского оперативно-спасательного отряда, содержание автотранспорта,
противохимического и водолазного снаряжения, специального инструмента, радиосвязи и медицинского тренажера в оперативном режиме (постоянной готовности), устойчивое функционирование воинских частей, оснащение региональных аэромобильных оперативно- спасательных отрядов и оперативных служб - аварийно-спасательной, автомобильной техникой, оборудованием и инструментом, оснащение государственных учреждений противопожарной службы современными средствами пожаротушения, спасательным оборудованием, средствами связи для оперативной ликвидации пожаров, противопожарной-автомобильной техникой, оборудованием и инструментом в целях ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и оказания неотложной помощи пострадавшим, обеспечение надежной защиты населения. Снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях, поддержание летной годности и техническая эксплуатация вертолетов для оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Создание оперативного резерва средств жизнеобеспечения для пострадавшего населения, что повысит оперативность при жизнеобеспечении пострадавшего от чрезвычайных ситуаций населения.
Приложение 56
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов защиты
от чрезвычайных ситуаций"
на 2005 год
1. Стоимость: 483400 тысяч тенге (четыреста восемьдесят три миллиона четыреста тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года
"О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2004 года N 917 "О Среднесрочном плане социально-экономического развития Республики Казахстан на 2005-2007 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2004 года N 1289 "О реализации Закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2005 год".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: Защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение селевой безопасности, противоселевой защиты населенных пунктов и cельскохозяйственных объектов, автомобильных, водных магистралей Алматинской области.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Сроки реа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
Строительство и
|
Реализация
|
В
|
Государст-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Ввод в эксплуатацию
противоселевой плотины на реке Талгар (100 % от сметной стоимости проекта).
Приложение 57
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности"
на 2005 год
1. Стоимость: 7377 тысяч тенге (семь миллионов триста семьдесят семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года
"О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 16 июля 1999 года
"О стандартизации";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: разработка государственных, межгосударственных, отраслевых стандартов, технических условий, строительных норм и правил с учетом требований гармонизации действующих нормативных документов в области пожарной безопасности Республики Казахстан, развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы: 1) проведение испытаний и исследований:
по определению показателей пожароопасности материалов и готовой продукции;
качества огнетушащих составов и огнезащитных материалов;
технических средств обнаружения и тушения пожаров;
средств защиты пожарных и спасателей, а также техники, применяемой как на объектах хозяйствования, так и в аварийно-спасательных и противопожарных подразделениях;
2) разработка нормативных документов (государственных стандартов, методических рекомендаций) на проектирование, монтаж и эксплуатацию технических средств пожарной автоматики и оборудования, огнетушащих веществ и огнезащитных материалов, а также определение методов их испытаний с учетом гармонизации с действующими международными стандартами в области пожарной безопасности;
3) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Срокиреа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
Анализ и проведение испытаний в области пожарной безопасности |
1. Приобретение
|
В
|
Министерствопо чрезвычайным ситуациям
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: разработать и утвердить следующие Государственные стандарты Республики Казахстан:
1. "Боевая одежда пожарного. Общие технические требования. Методы испытаний".
2. "Специальная защитная одежда пожарных изолирующего типа. Общие технические требования. Методы испытаний".
3. "Специальная защитная одежда пожарных от повышенных тепловых воздействий. Общие технические требования. Методы испытаний".
4. "Устройства спасательные рукавные. Общие технические условия".
5. "Устройства канатно-спускные пожарные. Технические требования пожарной безопасности. Методы испытаний".
6. "Извещатели пожарные газовые. Общие технические условия".
Приложение 58
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим
профессиональным образованием"
на 2005 год
1. Стоимость: 191935 тысяч тенге (сто девяносто один миллион девятьсот тридцать пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года
"О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год";
Указ
Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года N 1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243
"О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 января 2003 года N 13 "Об утверждении образцов и норм положенности форменного и специального обмундирования сотрудников органов Государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года N 1240 "Об утверждении лимитов штатной численности".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: подготовка квалифицированных кадров в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования по специальности 170 141 "Пожарная безопасность".
5. Задачи бюджетной программы: подготовка инженеров по специальности 170 141 "Пожарная безопасность".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Сроки реа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
Подготовка
|
Содержание
|
В тече-
|
Кокшетаускийтехнический
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: обучение среднегодового количества слушателей - 473 единицы, выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 108 единиц.
Приложение 59
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной ситуации"
на 2005 год
1. Стоимость: 9458 тысяч тенге (девять миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года
"О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 января 2002 года N 41 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: повышение профессионального уровня специалистов и работников в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подготовка квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Задачи бюджетной программы: повышение квалификации, подготовка и переподготовка руководящего состава, а также специалистов центральных и местных исполнительных органов, иных организаций, осуществляющих деятельность в области предупреждений и ликвидаций чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны страны, оказание методической помощи территориальным органам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, другим организациям республики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Сроки реа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
Подготовка специалистов
|
1) приобретение
|
В
|
МинистерствоРеспублики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: повышение уровня знаний и навыков в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны 1500 слушателей.
Приложение 60
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2004 года N 1354
202 -
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного
материального резерва"
на 2005 год
1. Стоимость: 8542982 тысячи тенге (восемь миллиардов пятьсот сорок два миллиона девятьсот восемьдесят две тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 16 июня 1997 года
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве";
Закон
Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках";
Закон
Республики Казахстан от 2 декабря 2004 года "О республиканском бюджете на 2005 год"; Указ Президента Республики Казахстан от 16 сентября 2002 года N 944;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 февраля 2004 года N 156 "О некоторых вопросах по формированию сверхустановленного объема дизельного топлива в государственном резерве";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва"; постановление Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2003 года №211-5.
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: Формирование запаса материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с уровнем неснижаемого запаса на 2005 год, определенного Мобилизационным планом Республики Казахстан на 2002 расчетный год и номенклатурой материальных ценностей государственного материального резерва. Своевременное освежение товаров государственного материального резерва для недопущения истечения сроков хранения и обеспечения их качественного состояния. Закладка дизельного топлива в государственный материальный резерв сверхнормативных объемов для оказания регулирующего воздействия на рынок. Обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва.
5. Задачи бюджетной программы: Поддержание объемов материальных ценностей государственного материального резерва на уровне неснижаемого запаса на 2005 год, определенного Мобилизационным планом Республики Казахстан на 2002 расчетный год. Обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения. Обеспечение технологических условий для хранения материальных ценностей государственного материального резерва. Оказание регулирующего воздействия на рынок, посредством создания сверхнормативного запаса дизельного топлива.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код про-
|
Код под-
|
Наименование программы (под-
|
Мероприятия по реализации программы (подпрограмм) |
Срокиреа-
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
Формирование
|
||||
2 |
100 |
Формирование государствен-ного
|
Освежение
|
В тече-
|
Комитет по
|
|
3 |
101 |
Хранение государствен-
|
Осуществление
|
В
|
Комитет по
|
|
4 |
102 |
Формирование
|
Целевой закуп
|
В
|
Комитет по
|
|
5 |
103 |
Капитальный
|
Проведение
|
В
|
Комитет по государст-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Повышение эффективности
работы системы государственного материального резерва. Поддержание объемов нормативных запасов государственного материального резерва, а также их качественного состояния, соответствующего действующим нормам и нормативам. Обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей государственного материального резерва. Создание сверхнормативного запаса дизельного топлива в государственном материальном резерве, позволяющего оказывать регулирующее воздействие на рынок.