Оглавление

О внесении изменений в некоторые приказы исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 декабря 2022 года № 761. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 декабря 2022 года № 31522

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 30 декабря 2022 года № 761

Перечень некоторых приказов исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

      1. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9860):

      в Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 3) пункта 49 изложить в следующей редакции:

      "3) у перевозчика имеются наибольшее количество вагонов на каждый состав с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, а также с системой кондиционирования воздуха;";

      приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню;

      в приложении 15:

      строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:

      "

4. ***

Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям:

Количество баллов

до 25%

2,5

от 26 до 50%

5

с 51 до 75%

7,5

от 76 до 100%

10

      ";

      в приложении 16:

      строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:

      "

4. ***

Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям:

Количество баллов

до 25%


от 26 до 50%


с 51 до 75%


от 76 до 100%


ИТОГО:


      ";

      приложение 16-1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.

      2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 55 "Об утверждении Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10327):

      в Правилах организации деятельности железнодорожных вокзалов, утвержденных указанным приказом:

      пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

      "6. Железнодорожный вокзал должен иметь билетные кассы, помещения для ожидания, санитарно-бытовые помещения, в том числе специально оборудованные для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения, комнату матери и ребенка, объекты информационного обслуживания (в том числе объекты, связывающие пассажиров с единым справочно-информационным центром), медицинский пункт и помещениями для органов внутренних дел на транспорте.

      7. Внеклассные и железнодорожные вокзалы 1-го класса дополнительно должны иметь камеры хранения ручной клади, комнаты длительного отдыха транзитных пассажиров, пункты питания, парикмахерские, магазины, торговые киоски, почтовое отделение, обменный пункт, аптеки, банкоматы, платежные терминалы, интернет (WI-FI).

      Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть легкодоступными для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения.";

      пункты 9 и 9-1 изложить в следующей редакции:

      "9. Все пункты сервиса должны быть легко доступными для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения.

      9-1. Для доступа лиц с инвалидностью к услугам в сфере железнодорожного транспорта на железнодорожных вокзалах должны быть обеспечены:

      1) выделение мест с установкой специальных дорожных знаков для парковки автотранспортных средств лиц с инвалидностью;

      2) приспособление зданий, подъезда к зданиям (входа в здание, лестниц), путей движения внутри здания для маломобильных групп населения, включая лиц с инвалидностью;

      3) оборудование информационными сигнальными устройствами и средствами связи, доступными для лиц с инвалидностью по слуху и зрению, в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

      4) наличие дежурной кресло-коляски для обслуживания лиц с инвалидностью, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата, и других маломобильных групп населения;

      5) оборудование общественных туалетов кабинами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках;

      6) установление специализированных таксофонов для лиц, передвигающихся на кресло-колясках.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Переходы и выходы на пассажирские платформы и перроны должны быть доступны для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения (оборудованы пандусами, специализированными лифтами).";

      подпункт 2) пункта 15 изложить в следующей редакции:

      "2) через справочную службу посредством устной и (или) радиотрансляционной информации:

      фактическое время прибытия, отправления и (или) задержки пассажирского и пригородного поезда;

      о пути, на который подается или с которого отправляется пассажирский и пригородный поезд.

      Представление информации обеспечивается также для лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения с использованием языков, текстов, шрифта Брайля, тактильного общения, крупного шрифта, доступных мультимедийных средств.";

      подпункт 3) пункта 16 изложить в следующей редакции:

      "3) сопровождение лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения на или из пассажирских (пригородных) поездов.".

      3. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 185 "Об утверждении Правил устройства временных приспособлений и наплавных сооружений для причаливания, швартовки и стоянки судов, плотов и иных плавучих объектов, посадки на суда и высадки с судов пассажиров, погрузки, выгрузки и хранения грузов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10656):

      в Правилах устройства временных приспособлений и наплавных сооружений для причаливания, швартовки и стоянки судов, плотов и иных плавучих объектов, посадки на суда и высадки с судов пассажиров, погрузки, выгрузки и хранения грузов, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 4) пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "4) приспособлениями для посадки и высадки лиц с инвалидностью, в том числе передвигающихся на креслах-колясках;".

      4. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 542 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11930):

      в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных указанным приказом:

      пункт 39 изложить в следующей редакции:

      "39. Перевозчик обеспечивает необходимые условия размещения и передвижения внутри судна лиц с инвалидностью на креслах-колясках (специальные двери, площадки, сидения, устройства фиксации и крепежа, специальные поручни и другое оборудование, а также багажные отделения для хранения кресел-колясок и транспортных тележек), если наличие таких помещений и оборудования не предусмотрено конструкцией судна.".

      5. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13714):

      в Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных указанным приказом:

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Предварительная продажа проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляется со станций формирования и оборота поезда:

      на пассажирские поезда – не менее чем от 45 (сорока пяти) до 1 (одних) суток, за исключением заявок организованных групп пассажиров, особенность продажи которых отражена в пункте 79 настоящих Правил;

      на пригородные поезда – от 10 (десяти) до 1 (одних) суток.

      Продажи проездных документов (билетов) на пассажирские поезда осуществляются с 7 часов 00 минут по времени города Астана.

      С промежуточной станции предварительная продажа производится в зависимости от режима продажи, установленного перевозчиком.

      Продажа проездных документов (билетов) прекращается за 10 (десять) минут до отправления поезда.

      Продажа проездных документов (билетов) на места в специализированном купе, предназначенного для проезда лиц с ограниченными возможностями производится в билетной кассе:

      с момента открытия предварительной продажи до отправления поезда лиц с инвалидностью 1 (первой) группы, с ограничением способности к самостоятельному передвижению, использующим для передвижения вспомогательные средства (тифлотрости, костыли, ходунки, кресло-коляски) и (или) помощь других лиц, в том числе детям с инвалидностью до 18 (восемнадцати) лет, и лицам, не имеющим инвалидности, но следующим при неотложных поездках в (из) медицинской (-их) организации (-ий), а также сопровождающим их лицам;

      за 7 (семь) суток до отправления поезда пассажирам с ограниченными возможностями остальных категорий инвалидности.

      Оформление проездных документов (билетов) производится согласно пункту 12 настоящих Правил и при предъявлении документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и документа, подтверждающего инвалидность, либо документа, выданного медицинским учреждением, в содержании которого указано, что пассажир нуждается в сопровождении.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Для оформления льготного или бесплатного проездного документа (билета) необходимо предъявить документ, дающий право на льготы или бесплатный проезд.

      Лицам всех групп инвалидности, а также детям с инвалидностью устанавливается льгота на проезд по социальным значимым сообщениям в размере 50 % (пятидесяти) от стоимости проездного документа (билета), а по коммерческим маршрутам по усмотрению перевозчика.";

      подпункт 4) пункта 29 изложить в следующей редакции:

      "4) купейный вагон:

      вагон с 4-местными купе с жесткими местами для лежания, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, индивидуальной радиоточкой, системой вентиляции, резервуаром с горячей и холодной питьевой водой, туалетами, а также системой кондиционирования воздуха (если предусмотрено заводской конструкцией вагона);

      вагон с 4-местными купе с жесткими местами для лежания и купе-буфетом, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, индивидуальной радиоточкой, системой вентиляции, резервуаром с холодной питьевой водой, туалетами, а также системой кондиционирования воздуха (если предусмотрено заводской конструкцией вагона);

      вагон габарита РИЦ (Regolamento internazionale per le Carroze):

      с 2-местными купе с ярусным расположением мягких диванов, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, индивидуальной радиоточкой, кнопкой вызова проводника, системами вентиляции и кондиционирования воздуха, резервуаром с горячей и холодной питьевой водой, туалетами;

      с 3-местными купе с местами для лежания, ярусным расположением мягких диванов, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, системой вентиляции, кондиционирования воздуха, раковинами для умывания пассажиров в каждом купе, резервуаром с горячей и холодной водой, туалетами;

      вагон класса "Турист" с 4 складными спальными полками (нижние места трансформируются в четыре кресла для сидения), оборудован общим и местным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами;

      вагон "Турист" (туристический) с 4 складными спальными полками и с 2 складными спальными полками, оборудован общим и местным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, экологически чистым туалетом;

      вагон "Гранд класс PMR – для людей с ограниченными возможностями" (спальный первого класса с купе для лица с инвалидностью) 2 складными спальными полками, оборудованный общим и индивидуальным электрическим освещением, системой кондиционирования воздуха, душем, экологически чистым туалетом;";

      подпункты 10) и 11) пункта 38 изложить в следующей редакции:

      "10) расстил постельных принадлежностей лицам с инвалидностью, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми;

      11) предоставление пассажирам с ограниченными физическими возможностями мобильной кресло-коляски для беспрепятственного передвижения в пассажирском поезде.

      В пассажирских поездах, сформированных из вагонов фирмы "Talgo" кроме перечисленного, оказываются следующие дополнительные услуги, включенные в стоимость проезда:

      заправка постели в пунктах формирования и оборота, в пути следования – при смене пассажира (по желанию пассажира);

      обеспечение пассажиров прессой.

      Для проведения религиозных обрядов в пути следования, допускается выделение проводником вагона служебного купе проводника на 10 (десять) минут.

      Для доступа лиц с инвалидностью к услугам в сфере железнодорожного транспорта, состав поезда обеспечивается вагоном, предназначенным для перевозки лиц с инвалидностью с подъемными устройствами (если подъемные устройства предусмотрены заводской конструкцией вагона, состава поезда) для посадки и высадки лиц, передвигающихся на кресло-колясках, со специализированными местами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках.

      По усмотрению перевозчика пассажирам предоставляются дополнительные востребованные сервисные услуги, связанные с обслуживанием пассажиров.";

      пункт 39 изложить в следующей редакции:

      "39. На железнодорожных вокзалах оказываются следующие услуги для обеспечения доступа лиц с инвалидностью к услугам в сфере железнодорожного транспорта:

      1) услуги по предоставлению помещений билетных касс;

      2) справочно-информационные услуги населению, связанные с перевозочным процессом, предоставляемые посредством устной, радиотрансляционной, визуальной информации;

      3) услуги по предоставлению населению доступа к помещениям общего пользования (фойе, залам ожидания, кассовым залам, вокзальным переходам, пассажирским платформам);

      4) функционирование медицинского пункта;

      5) услуги по предоставлению санитарно-бытовых помещений;

      6) выделение мест с установкой специальных дорожных знаков для парковки автотранспортных средств лиц с инвалидностью (при наличии привокзальной площади);

      7) приспособление зданий, подъезда к зданиям (входа в здание, лестниц), путей движения внутри здания для передвижения маломобильных групп населения;

      8) оборудование информационными сигнальными устройствами и средствами связи, доступными для лиц с инвалидностью по слуху и зрению в соответствии со статьей 17-2 Закона;

      9) предоставление дежурной кресло-коляски для обслуживания лиц с инвалидностью с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения;

      10) оборудование общественных туалетов кабинами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках;

      11) функционирование специализированных таксофонов для лиц, передвигающихся на кресло-колясках.

      Услуги, предоставляемые для лиц с инвалидностью в сфере железнодорожного транспорта осуществляются в соответствии с Законом.";

      пункт 41 изложить в следующей редакции:

      "41. На железнодорожных вокзалах пассажиры обеспечиваются необходимой и достоверной информацией о времени отправления и прибытия пассажирских поездов, стоимости проезда пассажиров и перевозки багажа (грузобагажа), наличии свободных мест в поездах, неотложной медицинской помощи, месте нахождения книги жалоб и предложений, о режиме работы билетных и багажных касс, расположении вокзальных помещений, а также перечне услуг, оказываемых населению.

      Расписание движения пассажирских поездов размещается на информационно-справочных табло железнодорожных вокзалов, указывается в справочниках и интернете.

      Информацию о расписании движения пассажирских поездов перевозчик размещает в пассажирских поездах.

      Предоставление информации обеспечивается также для лиц с инвалидностью с использованием языков, текстов, рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильного общения, крупного шрифта, доступных мультимедийных средств.

      Вся информация для пользователей услуг железнодорожного транспорта своевременно обновляется в зависимости от изменения условий перевозок. Справочное бюро выдает пассажирам устную информацию.";

      пункт 44 изложить в следующей редакции:

      "44. Пассажир при посадке в пассажирский поезд предъявляет проводнику вагона надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) и один из документов пассажира, указанных в пункте 13 настоящих Правил в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов, за исключением случаев, представленных в пункте 43 настоящих Правил.

      Посадка пассажиров с инвалидностью осуществляется в порядке, установленном частью первой настоящего пункта, а также по предъявлению документа, подтверждающего инвалидность, либо документа, выданного медицинским учреждением, в содержании которого указано, что пассажир находится в тяжелом состоянии и нуждается в сопровождении.

      Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с один из документов пассажира в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов на соответствие данных (Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).

      Начальник поезда, проводники вагонов принимают меры к недопущению проезда безбилетных пассажиров и провозу ручной клади сверх норм установленных главой 7 настоящих Правил.

      Допускается посадка пассажира в поезд с проездным документом (билетом), содержащим расхождения не более двух букв в фамилии, имени, отчестве за исключением заглавных, а также наличия или отсутствия отчества.

      При посадке в пригородные поезда, за исключением поездов повышенной комфортности, предъявление документа пассажира не требуется.";

      пункт 58 изложить в следующей редакции:

      "58. При замене и (или) отцепке вагона (поезда) по технической неисправности в пути следования или в пункте формирования и оборота перевозчик принимает меры по переводу пассажиров в другой поезд или размещению их на свободные места в этом же поезде, в том числе и на места в вагонах более высокой категории.

      При переводе в вагон (поезд) более высокой категории преимущество предоставляется пассажирам с детьми, больным, лицам преклонного возраста, лицам с инвалидностью и участникам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним. При переводе в вагон (поезд) более высокой категории доплата с пассажиров не взимается, а при переводе с согласия пассажира в вагон (поезд) более низкой категории выплачивается разница в стоимости проезда в порядке, предусмотренном пунктом 254 настоящих Правил.

      Пассажиры, неразмещенные в том же поезде, отправляются с ближайшим отходящим по времени поездом по ранее приобретенным проездным документам (билетам).

      Вынужденный переход (перевод) пассажиров в другой вагон (поезд) по вине перевозчика в каждом случае оформляется актом, составляемым начальником поезда и за его подписью, а также подписывается пассажиром и работником вокзала, где этот переход (перевод) был совершен, и заверяется штемпелем вокзала (станции). Первый экземпляр акта выдается пассажиру, а второй экземпляр акта по окончании рейса поезда передается в резерв проводников, формирующий состав. Пассажиру, непереведенному или неразмещенному в том же поезде, производится возврат полной стоимости проезда в билетной кассе за непроследованное расстояние на основании акта.

      Во всех случаях изменения условий проезда, а также задержки и опоздания поезда более 1 (одного) часа проводником вагона на оборотной стороне проездного документа (билета) проставляется отметка согласно Перечню в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам с указанием даты, времени, станции (пункта) прекращения поездки.

      Перевозчик при задержке рейсов на 10 (десяти) часов и более предоставляет за свой счет пассажирам места в гостинице, в соответствующих местах задержки и питание, в том числе с учетом нуждаемости лиц с инвалидностью.

      В случае задержки поезда в пути следования на перегоне на 6 часов и более, пассажиры обеспечиваются питанием и питьевой водой на бесплатной основе.";

      пункт 120 изложить в следующей редакции:

      "120. Допускается бесплатный провоз пассажиром помимо ручной клади, за исключением поездов, сформированных из вагонов фирмы "Talgo" и им подобных вагонах (максимальная высота корпуса вагона – 3524 мм, максимальная ширина вагона – 3200 мм):

      мелких вещей, размер которых по сумме трех измерений составляет менее 100 сантиметров;

      складных детских и (или) кресло-колясок в собранном виде, если ребенок или лицо с инвалидностью, для которых предназначены коляски, следует в поезде.

      Пассажиры из числа лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения дополнительно могут провозить с собой бесплатно технические вспомогательные (компенсаторные) средства и специальные средства передвижения, предназначенные для личного пользования.

      Требования по бесплатному провозу ручной клади устанавливаются в соответствии с Законом.";

      пункт 123 изложить в следующей редакции:

      "123. К перевозке ручной кладью в пригородных поездах, кроме вагонов электропоездов повышенной комфортности, в счет установленной нормы провоза ручной клади допускаются детские коляски, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 сантиметров.

      В районах, на территории которых в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "О карантине растений" (далее – Закона о карантине растений) объявлены карантинные зоны, указанные перевозки совершаются при предъявлении владельцем растений, саженцев и другого посадочного материала карантинного сертификата, выданного государственной инспекцией по карантину растений.

      В виде ручной клади сверх установленных настоящей главой параметров, допускается бесплатный провоз складных детских колясок, если ребенок, для которого предназначена коляска, следует в поезде, а также в тамбуре поезда провоз кресло-коляски, детской коляски в неразобранном виде.

      Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

      Для взвешивания перевозимой пассажиром ручной клади на станциях (вокзалах) устанавливаются весы.".

      6. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 февраля 2016 года № 219 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на внутреннем водном транспорте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13551):

      в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузов на внутреннем водном транспорте, утвержденных указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Плата за проезд пассажира и за провоз его багажа, за исключением ручной клади, которая провозится пассажиром бесплатно, определяется соглашением сторон или перевозчиком при проезде пассажира и провозе его багажа транспортом общего пользования.

      Под ручной кладью понимаются легко переносимые, не стесняющие других пассажиров вещи длиной не более чем 1,8 метра или суммарной длиной по периметру не более чем 2,6 метра, общий вес которой составляет не более чем 36 килограммов, и на скоростных судах – не более чем 20 килограммов.

      Пассажиры из числа лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения дополнительно провозят с собой бесплатно технические вспомогательные (компенсаторные) средства и специальные средства передвижения, предназначенные для личного пользования.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      11. В портах обеспечиваются:

      1) выделение мест с установкой специальных дорожных знаков для парковки автотранспортных средств лиц с инвалидностью;

      2) приспособление зданий, подъезда к зданиям (входа в здание, лестниц), путей движения внутри здания для маломобильных групп населения;

      3) оборудование информационными сигнальными устройствами и средствами связи, доступными для лиц с инвалидностью по слуху и зрению, в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О социальной защите лиц с инвалидностью в Республике Казахстан";

      4) наличие дежурной кресло-коляски для обслуживания лиц с инвалидностью, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения;

      5) отведение в залах ожидания специальных мест для лиц с инвалидностью, которые оборудованы с учетом потребностей маломобильных групп населения;

      6) оборудование общественных туалетов кабинами для лиц, передвигающихся на кресло-колясках;

      7) установление специализированных таксофонов для лиц, передвигающихся на кресло-колясках;

      8) оборудование специализированных билетных касс для обслуживания лиц с инвалидностью.".

  Приложение 1
к Перечню некоторых приказов
исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
и Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
  Приложение 8
к Правилам проведения
конкурса на основе открытого
тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих
перевозки пассажиров по
социально значимым
сообщениям, расходы которых
подлежат долгосрочному
субсидированию за счет
бюджетных средств
  Форма

Предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемые на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам

№ п/п

№ вагона

Тип вагона

Год постройки

Последний вид ремонта

Техническое состояние

Основание использование: собственный, арендованный, в имущественном найме или иные основания

Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией

Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, да или нет

ДР

КР 1

КР 2

КРПС

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Лот №














Итого средний срок эксплуатации вагонов*, в годах


      *Примечание: средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 4 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.

      Перевозчик:
      Руководитель___________________ Главный бухгалтер____________
      Фамилия, имя, отчество             Фамилия, имя, отчество
      (при наличии), подпись             (при наличии),       подпись
      Место печати дата

  Приложение 2
к Перечню некоторых приказов
исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
и Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
  Приложение 16-1
к Правилам проведения
конкурса на основе открытого
тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих
перевозки пассажиров по
социально значимым
сообщениям, расходы которых
подлежат долгосрочному
субсидированию за счет
бюджетных средств

"Акт выездного предварительного обследования вагонов
_____________________________________________________
(наименование перевозчика)

№ п/п

№ вагона

Тип вагона

Год постройки

Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией

Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на кресло-колясках, да или нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ лота












Итого



купе

Средний срок эксплуатации вагонов **







плацкарт





общий



      * – предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, предоставляемые Перевозчиком в тендерной заявке;

      ** – средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 6 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.

      Соответствие подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил: ____________
      Примечание: _________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего обследование: _________________________________________