Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.04.2013 № 440.
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по атомной энергии на 2012 - 2016 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 декабря 2012 года № 1806
Стратегический план Агентства Республики Казахстан по атомной
энергии на 2012 – 2016 годы
1. Миссия и видение
Миссия:
Формирование и реализация государственной политики в сфере использования атомной энергии, обеспечение ядерной, радиационной и физической безопасности, соблюдение режима нераспространения ядерного оружия на территории Республики Казахстан.
Видение:
Безопасный и высокотехнологичный комплекс атомной энергетики и промышленности, обеспеченный передовыми научно-техническими разработками и высококвалифицированными специалистами с высокой культурой безопасности.
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
в сфере использования атомной энергии
На сегодняшний день в Республике Казахстан имеются все объективные предпосылки для создания и развития атомной отрасли, а именно:
1) наличие значительного количества разведанных запасов урана;
2) наличие развитой уранодобывающей и ураноперерабатывающей промышленности, предприятий производства ядерного топлива и конструкционных материалов для атомного реакторостроения, представленных в АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – НАК «Казатомпром»);
3) наличие атомной науки, представленной Республиканским государственным предприятием «Национальный ядерный центр Республики Казахстан» (далее – РГП «НЯЦ РК») с базовыми экспериментальными установками, включая исследовательские атомные реакторы, способной решать задачи мирового уровня по направлениям развития атомной энергетики и обеспечения ее безопасности, выполнять исследования в области ядерной физики, физики и техники ядерных реакторов, прикладных ядерных технологий;
4) наличие кадрового потенциала высококвалифицированных специалистов, как в атомной промышленности, так и науке, включая специалистов, принимавших участие в эксплуатации энергетического реактора БН-350 и исследовательских реакторов ИВГ, ИГР и ВВР-К;
5) существенный задел в области разработки и внедрения ядерных технологий для получения медицинских радиофармпрепаратов, радиоизотопов, трансмутации, стерилизации материалов и др., представленный РГП «НЯЦ РК»;
6) нормативная правовая база регулирования вопросов использования атомной энергии, соответствующая требованиям Международного агентства по атомной энергии (далее – МАГАТЭ);
7) наличие опыта ликвидации, консервации и рекультивации объектов геологоразведочной, уранодобывающей и ураноперерабатывающей деятельности бывшего Министерства среднего машиностроения СССР, а также ликвидации последствий испытаний, проводившихся на испытательных ядерных полигонах;
8) наличие системы мониторинга сейсмических событий и контроля ядерных испытаний, представленной Институтом геофизических исследований в рамках международных программ и обязательств по контролю за ядерными испытаниями.
Стратегическое направление 1. Развитие атомной энергетики и промышленности
1.1. Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
Мировые разведанные запасы урана сегодня составляют чуть более 3,5 миллионов тонн. Примерно 96 % их сосредоточено всего в 11 странах мира.
Мировым лидером выступает Австралия, располагающая четвертью всех мировых разведанных запасов - 989 тысяч тонн. Прогнозные запасы урана в России существенно выше разведанных: они оцениваются в 830 тысяч тонн. Прогнозные же запасы Казахстана еще выше: по некоторым оценкам, - до четверти мировых.
Запасы Канады составляют 441 тысяч тонн, или 11 % от мировых; ЮАР – 398 тысяч тонн или 10 %, Украина – 250 тысяч тонн или примерно 6 %, Нигер – 227 тысяч тонн - примерно 6 %, Намибия – 212 тысяч тонн – 5 %, Бразилия 143 тысячи тонн – 3 %, США – 102 тысячи тонн - примерно 2 %, Узбекистан – 93 тысячи тонн или примерно 2 %.
Показатели запасов урана на самом деле еще не отражают реальной картины с добычей этого сырья. Существует относительно небольшое число стран, обеспечивающих основные объемы мировой добычи урана. Семь ведущих стран дают 87 % мировой добычи урана, а на первую десятку стран приходится 94 % мировой добычи. Только Канада и Австралия добывают половину мирового урана (51 %). При этом все основные мировые его производители связаны долгосрочными соглашениями с покупателями.
Добыча урана в Республике Казахстан ежегодно увеличивается. В 2006 году в Казахстане добыто 5281 тонна урана. В 2009 году Казахстан вышел на первое место по добыче урана в мире. В 2011 году в Казахстане добыто более 19 тыс. тонн, что составляет примерно 33 % от мировой добычи. В 2012 – 2015 годах планируется увеличение до 25 тыс. тонн.
Рост объемов работ по добыче урана будет достигаться интенсивными методами производства: повышение производительности труда путем внедрения современных технологий в производстве химического концентрата природного урана.
По данным МАГАТЭ около 19 % от всех разведанных мировых запасов сосредоточено в недрах Республики Казахстан. Общие запасы страны оцениваются в 802 тыс. тонн урана.
Добыча урана в Республике Казахстан ежегодно увеличивается. В 2006 году в Казахстане добыто 5281 тонна урана. В 2009 году Казахстан вышел на первое место по добыче урана в мире. В 2011 году в Казахстане добыто более 19 тыс. тонн, что составляет примерно 33 % от мировой добычи. В 2012 – 2016 годах планируется увеличение до 25 тыс. тонн.
Для занятия Казахстаном стратегически важных позиций в мировом ядерном топливном цикле (далее – ЯТЦ) необходимо построение вертикально-интегрированной компании ЯТЦ на базе АО «НАК «Казатомпром» в альянсе с ведущими зарубежными компаниями. Реализация этой задачи важна для Казахстана в плане роста экспортного потенциала экономики, развития инновационных отраслей и повышения престижа страны в мировом сообществе.
Введение отсутствующих элементов ЯТЦ позволит выпускать высокотехнологичную урановую продукцию и перейти от сырьевой продукции предприятий урановой промышленности страны к выпуску урановой продукции с высокой добавленной стоимостью. Освоение выпуска высокотехнологичной урановой продукции позволит обеспечить Республике Казахстан самостоятельную позицию на мировом рынке урановой продукции.
Анализ динамики производства и потребления электроэнергии в различных регионах Казахстана показывает значительное увеличение темпов роста электропотребления, и эта тенденция сохранится в будущем.
Программы развития атомной энергетики приняты во многих странах мира. По данным Мировой ассоциации ядерной энергии к 2020 году в мире планируется ввести в эксплуатацию более 100 ядерных реакторов. По различным оценкам, к 2020 году только в государствах Азии будет построено от 40 до 80 новых энергоблоков. Мировым лидером по доле АЭС в национальном производстве электроэнергии является Франция. Атомная энергетика в этой стране развивается планомерно и устойчиво. Здесь эксплуатируются 59 атомных энергоблоков суммарной электрической мощностью около 70 ГВт, которые вырабатывают 78 % всей электроэнергии страны. В Швеции доля выработки энергии на 10 энергоблоках составляет около 45% в общем национальном производстве электроэнергии.
На территории Германии действуют 17 ядерных энергоблоков, и доля вырабатываемой на АЭС электроэнергии составляет более 30 %.
Самый большой в мире парк АЭС принадлежит США. Находящиеся в эксплуатации 103 энергоблока суммарной мощностью почти 100 ГВт обеспечивают производство почти 20 % всей электроэнергии страны.
Российская Федерация к 2030 году намерена увеличить атомные энергетические мощности до 300 ГВт (эл.) с текущих 160 ГВт (эл.), введя в эксплуатацию дополнительные 44 блока.
На Украине работают 15 энергоблоков, которые обеспечивают примерно 50 % вырабатываемой энергии. Каждый третий ватт мощности в Финляндии производится на атомных станциях (4 энергоблока). Примерно столько же энергии (в процентах) производят 5 ядерных установок Швейцарии. В Чехии 6 энергоблоков обеспечивают более 30 % потребностей страны в электроэнергии.
Для гарантированного обеспечения энергетической безопасности Республики Казахстан в долговременной перспективе предполагаются строительство и ввод в эксплуатацию АЭС, что позволит вовлечь в топливный цикл значительные запасы урана и, тем самым, диверсифицировать генерирующие мощности энергетики республики, а также оптимизировать использование имеющихся углеводородных ресурсов.
Для решения этой задачи необходимо проведение комплекса подготовительных мероприятий, таких как проведение технико-экономических исследований в обоснование строительства АЭС в Республике Казахстан, выбор площадок для размещения АЭС, разработка технико-экономического обоснования строительства АЭС, формирование атомной энергетической компании, подготовка нормативно-правовой базы для проведения тендера на сооружение АЭС.
1.2. Анализ основных проблем
Отсутствие внутреннего рынка потребления урановой продукции.
Отсутствие собственных технологий в области конверсии и обогащения урана, строительства АЭС.
Усиление конкуренции в мировом ядерном топливном цикле.
Отсутствие атомной энергетики.
1.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
Изменения конъюнктуры цен на мировом рынке урановой продукции могут привести к изменению сроков окупаемости проектов.
Возможности по обмену урановых активов в Казахстане на более высокотехнологичные активы ЯТЦ.
Наличие АО «Усть-Каменогорский металлургический завод» (далее – АО «УМЗ» – крупнейшего завода по производству топливных порошков и таблеток.
Расположение вблизи с КНР и РФ – наиболее динамично развивающимися рынками гражданской атомной энергетики.
Возможности Таможенного союза позволяют расширить внешний рынок для потребителей продукции атомной промышленности Казахстана.
Мировой «ядерный ренессанс» представляет возможности для вхождения в перспективные сегменты производства ядерного топлива и строительства АЭС. Наибольшей конкурентоспособностью будут обладать вертикально-интегрированные ядерные корпорации. Существуют возможности создания вертикально-интегрированной ядерной компании через проведение многовекторной политики, реализацию совместных проектов и участие в зарубежных активах ЯТЦ, формирование альянсов с ведущими игроками.
В случае, если «ядерного ренессанса» не произойдет, отрасль производства ядерного топлива столкнется с эффектом возросшей конкуренции на фоне избыточных мощностей по всему миру. В данном случае при создании вертикально-интегрированной компании возможно падение ее доходов и чистой прибыли.
Увеличение сроков строительства АЭС может привести к удорожанию строительства и снижению плановых экономических показателей строительства и эксплуатации АЭС.
Стратегическое направление 2. Развитие науки и технологий в сфере использования атомной энергии.
2.1. Основные параметры развития регулируемой науки и технологии в сфере использования атомной энергии.
Устойчивое развитие атомной отрасли в долговременной перспективе обеспечивается эффективным функционированием научных организаций и их тесной интеграцией с атомной производственной сферой. Основная деятельность в области атомной науки и техники в Казахстане сосредоточена сегодня в таких организациях, как РГП «НЯЦ РК», «Институт атомной энергии», «Институт ядерной физики», «Институт радиационной безопасности и экологии», «Институт геофизических исследований», а также АО НАК «Казатомпром» (Институт высоких технологий, Казахстанский ядерный университет, Волковгеология), Научно-технический центр «Безопасность ядерных технологий» (далее – НТЦ «БЯТ»).
Эти организации являются основой для эффективного развития и внедрения современных ядерно-физических технологий в энергетике, промышленности, медицине, сельском хозяйстве и обеспечивают исследования в области развития и безопасности атомной энергетики, ядерной физики, радиационной физики твердого тела, радиационного материаловедения, физики и техники ядерных реакторов, ядерных и радиационных технологий, в области создания перспективных промышленных технологий ЯТЦ, радиоэкологии, технологий контроля за сейсмическими событиями. Часть работ, выполняемых научными организациями, осуществляется по контрактам с зарубежными организациями, что подтверждает и позволяет сохранить высокую квалификацию их специалистов.
Выполнение исследований, направленных на научно-техническую поддержку развития атомной отрасли, осуществляется с использованием имеющейся научно-технической базы РГП «НЯЦ РК» и вышеуказанных институтов, где, среди прочего, выполняются исследования в обоснование безопасности объектов атомной энергетики, в том числе экспериментальные исследования процессов, характерных для завершающей стадии тяжелой аварии энергетических реакторов АЭС с плавлением активной зоны, для прогнозирования развития тяжелой аварии и выработки мер по ограничению и локализации ее последствий.
Развитие атомной отрасли включает в себя не только развитие энерготехнологии, но и развитие других наукоемких ядерных технологий, применяемых в медицине и различных отраслях промышленности.
Охрана здоровья населения и окружающей среды.
Для решения задачи охраны здоровья населения и окружающей среды с учетом наследия ядерных испытаний, проводившихся на территории республики, и деятельности атомно-промышленного комплекса СССР (далее – АПК) необходимо проведение комплекса мероприятий по обследованию и реабилитации территорий, зараженных в результате проводившихся испытаний или деятельности предприятий АПК, и охране здоровья населения, проживающего в этих регионах:
1) исследование радиологического состояния и обеспечение экологической безопасности мест проведения ядерных испытаний;
2) выполнение природоохранных мероприятий по локализации и устранению радиационно-опасных ситуаций в местах техногенной деятельности;
3) создание Республиканского центра комплексной дозиметрии и проведение радиологического обследования населения;
4) создание комбината по сбору и переработке радиоактивных отходов.
На внедрение инновационных ядерных технологий в медицину направлен проект по созданию Центра ядерной медицины и биофизики, который позволит организовать высокотехнологичное производство радиоизотопной продукции медицинского назначения, новых радиофармпрепаратов, развивать современные методы радионуклидной диагностики и терапии.
2.2. Анализ основных проблем.
Решение о строительстве АЭС требует создания устойчивой национальной инфраструктуры, включающей помимо нормативно-правового и промышленного обеспечения, также научно-технологическую и кадровую поддержку ядерной энергетики на всем ее жизненном цикле.
Развитие наукоемких производств, повышение ядерной и радиационной безопасности требуют комплексной модернизации и формирования научно-технической инфраструктуры.
К настоящему времени, несмотря на то, что исследовательские реакторы, ускорительные комплексы активно используются в научных исследованиях, разработках и производстве радиоизотопов, радиофармпрепаратов часть оборудования и приборов, которыми укомплектованы физические установки и их системы, устарели. Для продолжения надежной, а главное, безопасной эксплуатации реакторных установок, расширения их экспериментальных и производственных возможностей требуется проведение их модернизации, конверсии. Развитие наукоемких технологий невозможно без усовершенствованной приборной и аппаратурной базы. Поэтому возникает необходимость в создании новых установок, таких как ускорительная техника, исследовательские реакторы.
Государство, развивающее ядерную энергетику, в обязательном порядке должно формировать национальную инфраструктуру по обращению с радиоактивными отходами (РАО) и транспортное обеспечение.
В Казахстане отсутствует предприятие по переработке и длительному хранению радиоактивных отходов и источников ионизирующих излучений. В целях развития отечественных мощностей по обращению с радиоактивными отходами разрабатывается ТЭО создания Центра по переработке и хранению РАО.
2.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
К основным внутренним факторам, оказывающим влияние на развитие научно-технологической деятельности в сфере атомной отрасли, относятся изменения законодательства РК в области научной и образовательной деятельности, системы государственных закупок, архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, лицензирования.
Внешние факторы не могут значительно повлиять на научно-технологическое развитие в области атомной энергетики и промышленности.
Государственное регулирование безопасности в сфере использования атомной энергии.
Стратегическое направление 3. Государственное регулирование безопасности в сфере использование атомной энергии.
3.1. Основные направления развития системы государственного регулирования безопасности в сфере использования атомной энергии.
Основными задачами системы государственного регулирования безопасности в сфере использования атомной энергии являются:
1) совершенствование регулирующей нормативно-технической документации в области безопасной эксплуатации объектов использования атомной энергии, контроля экспорта, импорта, транзита товаров и услуг в сфере использования атомной энергии, категорий опасности радионуклидных источников, учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
2) выполнение обязательств по ратифицированным международным конвенциям и договорам в сфере использования атомной энергии;
3) повышение качества осуществления государственного надзора за обеспечением ядерной и радиационной безопасности.
3.2. Анализ основных проблем.
На сегодняшний день в области использования атомной энергии действуют свыше 1500 субъектов предпринимательства, деятельность которых подлежит лицензированию и контролю посредством проведения инспектирования, согласно Закону Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре», и распределена на группы высокого, среднего либо незначительного риска согласно системе оценки рисков (далее - СОР). Ежегодно поступает примерно 500 заявлений на получение лицензий.
Текущее положение дел в нормативно-правовой базе не позволяет обеспечивать необходимый уровень безопасности в отрасли и не отражает современного состояния системы государственного управления ядерной и радиационной безопасностью в Республике Казахстан, в связи с чем возникает необходимость в рамках Плана первоочередных мероприятий по совершенствованию системы регулирования атомной энергетики в Казахстане разработать нормативно-правовые и технические документы, регулирующие вопросы радиационной безопасности.
Вместе с тем, Республика Казахстан являясь членом МАГАТЭ и участником международных соглашений в области ядерной безопасности, несет обязательства по соблюдению гарантий нераспространения ядерных материалов.
В соответствии с положениями Закона Республики Казахстан «Об экспортном контроле» Международное агентство по атомной энергии (далее - МАГАТЭ) согласовывает экспорт и импорт продукции двойного назначения, имеющей отношение к ядерной деятельности.
Однако участие экспертов Казахстана в инспекциях МАГАТЭ не реализуется в полной мере.
3.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
Внешними факторами, влияющими на развитие системы государственного регулирования безопасности в сфере использования атомной энергии, являются необходимость соблюдения Казахстаном международных гарантий нераспространения ядерного оружия, контроля ядерных материалов, источников ионизирующего излучения, материалов двойного назначения в рамках членства в МАГАТЭ, присоединения к международным конвенциям и договорам.
Внутренними факторами являются неполноценная нормативно-правовая и нормативно-техническая базы регулирования безопасности и отсутствие региональных отделений Агентства Республики Казахстан по атомной энергии для полного охвата инспектированием и своевременного реагирования на возможные инциденты.
3. Стратегические направления и цели
3.1. Задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Развитие атомной энергетики и промышленности |
|||||||||
Цель 1.1. Развитие атомной промышленности |
|||||||||
Код бюджетной программы: 001 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Объемы добычи урана |
Ведомст- |
тонн |
17803 |
19449 |
21411 |
22821 |
24019 |
24754 |
25602 |
2. Объемы работ по |
Ведомст- |
млн. |
- |
- |
- |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Задача 1.1.1. Сохранение лидирующих позиций на рынке урановой продукции |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Повышение |
Ведомст- |
тонн |
1,34 |
1,32 |
1,33 |
1,35 |
1,40 |
1,46 |
1,48 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Обеспечение плановых объемов производства химического |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 1.1.2. Получение гарантированного доступа к услугам по разделению изотопов урана |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Сделка по приобретению |
Ведомст- |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Подписание необходимых соглашений для вхождения в зарубежные активы предприятия по обогащению урана |
Х |
- |
- |
- |
- |
||||
Заключение договора, необходимого для завершения сделки |
- |
Х |
- |
- |
- |
||||
Получение доступа к услугам по обогащению урана |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Цель 1.2. Создание основ развития атомной энергетики |
|||||||||
Код бюджетной программы: 001 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Технический проект АЭС |
Ведомст- |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Задача 1.2.1. Проектирование атомной электростанции в Республике Казахстан |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Аналитический отчет по |
Ведомст- |
кол-во |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Внесение предложения о строительстве АЭС в |
Х |
||||||||
Заключение соглашения по проектированию АЭС |
Х |
||||||||
Координация разработки технического проекта АЭС с |
Х |
Х |
Стратегическое направление 2. Развитие науки и технологий в сфере |
|||||||||
Цель 2.1. Развитие научной и научно-технологической базы в сфере использования атомной |
|||||||||
Код бюджетной программы: 003, 007 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Количество |
Ведомст- |
шт. |
1 |
1 |
1 |
||||
Количество |
Ведомст- |
шт. |
- |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
|
Задача 2.1.1. Развитие фундаментальных и прикладных исследований |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество |
Ведомст- |
шт. |
- |
- |
1/0 |
1/0 |
- |
2/1 |
0/1 |
2. Количество |
Ведомст- |
шт. |
6 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3. Количество |
Ведомст- |
шт. |
75 |
80 |
90 |
90 |
90 |
92 |
80 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Разработка научных программ, технологий, методик |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Выполнение экспериментов по научным проектам |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 2.1.2. Разработка ядерных и радиационных технологий |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество |
Ведомст- |
объ- |
1 |
3 |
1 |
||||
2. Разработка/ |
Ведомст- |
техно- |
1/0 |
1/1 |
1/0 |
1/1 |
|||
3. Разработка |
Ведомст- |
техно- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Строительство объектов производственного комплекса |
Х |
Х |
Х |
||||||
Реализация инвестиционных проектов по созданию |
Х |
Х |
|||||||
Реализация исследовательских проектов по оценке |
Х |
Х |
|||||||
Проведение лабораторных испытаний, разработка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Стратегическое направление 3. Государственное регулирование безопасности в сфере использование атомной энергии |
|||||||||
Цель 3.1. Контроль безопасности деятельности с использованием атомной энергии и совершенствование нормативной базы |
|||||||||
Код бюджетной программы: 001 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Уровень охвата |
Ведомст- |
% |
15 |
36 |
41 |
46 |
51 |
||
2. Уровень охвата |
Ведомст- |
% |
40 |
45 |
50 |
56 |
62 |
||
3. Улучшение позиции |
Отчет |
место |
53 |
32 |
31 |
30 |
29 |
28 |
27 |
Задача 3.1.1. Лицензирование, лицензионное сопровождение и инспектирование лицензиатов |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество |
Ведомст- |
шт. |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
2. Процент положительных |
Ведомст- |
шт. |
60% |
60% |
60% |
57% |
55% |
||
3. Количество |
Ведомст- |
шт. |
24 |
48 |
55 |
67 |
80 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Плановый период, год |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Рассмотрение, анализ лицензионных материалов, контроль выполнения условий деятельности |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Ведение реестра лицензирования предприятий на сайте Агентства. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Публикация Плана инспекций лицензиатов на сайте Комитета по правовой статистике Генпрокуратуры РК. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Разъяснения по вопросам регулирования деятельности в области использования атомной энергии на сайте Агентства. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 3.1.2. Планирование и разработка нормативно-правовых и нормативно-технических документов в области регулирования безопасности |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Количество разработанных |
Ведомст- |
шт. |
5 |
5 |
6 |
6 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Организация разработки, согласования проектов нормативно-правовых и нормативно-технических |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Публикация проектов нормативно-правовых актов на сайте Агентства. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Цель 3.2. Поддержка режима нераспространения |
|||||||||
Код бюджетной программы: 006, 008, 005 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Практическое выполнение |
Ведомст- |
% |
38 |
44 |
45 |
46 |
47 |
||
Количество отчетов по |
Ведомст- |
кол-во |
580 |
590 |
600 |
600 |
600 |
Задача 3.2.1. Ведение учета и отчетности по гарантиям МАГАТЭ, ядерного экспорта и |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество отчетов |
Ведомст- |
шт. |
101/50 |
62/104 |
80/100 |
90/100 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
2. Количество |
Ведомст- |
шт. |
127 |
34 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
3. Количество |
Ведомст- |
шт. |
393 |
412 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Подготовка отчетов, согласований, заключений по |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 3.2.2. Мониторинг ядерных испытаний |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество |
Ведомст- |
сейс- |
10 |
10 |
13 |
13 |
13 |
||
2. Количество новых |
Ведомст- |
объек- |
1 |
1 |
1 |
||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Реализация мер по обеспечению функционирования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Строительство объектов международной системы |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Цель 3.3. Обеспечение радиационной безопасности на территории РК |
|||||||||
Код бюджетной программы: 004, 005 |
|||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обеспечение |
Ведомст- |
мЗв |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
2. Снижение |
Ведомст- |
чело- |
<1500 |
Задача 3.3.1. Обеспечение безопасного состояния мест проведения ядерных взрывов в РК |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Карты радиационной |
Ведомст- |
% от |
5 |
5 |
4,3 |
5 |
5 |
10,7 |
9,7 |
2. Заключение об |
Ведомст- |
справ- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Заключение по |
Ведомст- |
отчеты, |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Выполнение природоохранных мероприятий по локализации и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Проведение комплексного обследования и мероприятий по |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 3.3.2. Обеспечение безопасного состояния радиационно-опасных объектов |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. Количество |
Ведомст- |
объект, |
1/1 |
0/1 |
|||||
2. Увеличение |
Ведомст- |
шт. |
1500 |
1500 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Реализация проекта Республиканского центра переработки |
Х |
||||||||
Выполнение ежедневных операций по обслуживанию и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Проведение нейтронно-физических расчетов, эксперименты |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Реализация мер по обеспечению безопасного хранения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Прием и транспортировка источников ионизирующего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 3.3.3. Обеспечение радиационной безопасности населения |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Количество населения, |
Ведомст- |
человек |
2500 |
||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Разработка проектно-сметной документации |
Х |
||||||||
Реализация проекта создания Республиканского центра |
Х |
||||||||
Задача 3.3.4. Ведение государственного регистра источников ионизирующего излучения |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период, год |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Количество отчетов по |
Ведомст- |
отчеты, |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Актуализация данных регистра источников ионизирующего |
Х |
Х |
Х |
Х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического |
1 |
2 |
Стратегическое направление 1. |
1. Указ Президента Республики |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического |
Мероприятия, направленные |
Период |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. |
||
Цель 1.1. Развитие атомной промышленности |
||
Задача 1.1.2. Получение |
участие сотрудников Агентства и |
2012-2016 годы |
Цель 1.2. Создание основ развития атомной энергетики |
||
Задача 1.1.1. Сохранение |
участие сотрудников Агентства и |
2012-2016 годы |
Задача 1.2.1. Проектирование |
участие сотрудников Агентства и |
|
Стратегическое направление 2. |
||
Цель 2.1. Развитие научной и научно-технологической базы в сфере |
||
Задача 2.1.1. Развитие |
Повышение профессионального уровня |
2012-2016 годы |
Задача 2.1.2. Разработка ядерных |
Повышение профессионального уровня |
|
Стратегическое направление 3. |
||
Цель 3.1. Контроль безопасности деятельности с использованием атомной энергии и |
||
Задача 3.1.1. Лицензирование, |
Повышение профессионального уровня |
2012-2016 годы |
Задача 3.1.2. Планирование и |
Повышение профессионального уровня |
|
Цель 3.2. Поддержка режима нераспространения |
||
Задача 3.2.1. Ведение учета и |
Повышение профессионального уровня |
|
Задача 3.2.2. Мониторинг ядерных |
Повышение профессионального уровня |
|
Цель 3.3. Обеспечение радиационной безопасности на территории Республики Казахстан |
||
Задача 3.3.1. Обеспечение |
Повышение профессионального уровня |
|
Задача 3.3.2. Обеспечение |
Повышение профессионального уровня |
|
Задача 3.3.3. Обеспечение |
Повышение профессионального уровня |
|
Задача 3.3.4. Ведение |
Повышение профессионального уровня |
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, предполагаемые для |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Развитие атомной энергетики и промышленности |
||
Цель 1.1. Развитие атомной промышленности |
||
Задача 1.1.1. Сохранение лидирующих позиций на рынке урановой продукции |
||
Объемы добычи урана |
МИНТ |
Взаимодействие по вопросам |
Задача 1.1.2. Получение гарантированного доступа к услугам по разделению изотопов |
||
Сделка по приобретению |
МИНТ |
Взаимодействие по вопросам |
Цель 1.2. Создание основ развития атомной энергетики |
||
Задача 1.2.1. Проектирование атомной электростанции в Республике Казахстан |
||
Аналитический отчет по |
МИНТ, МЭРТ, МФ |
Взаимодействие по вопросам |
Стратегическое направление 2. Развитие науки и технологий в сфере использования |
||
Цель 2.1. Развитие научной и научно-технологической базы в сфере использования |
||
Задача 2.1.2. Разработка ядерных и радиационных технологий |
||
Создание Казахстанского |
МИНТ, МФ, МЭРТ |
Взаимодействие по вопросам |
Создание производственного |
МИНТ, МФ, МЭРТ |
Взаимодействие по вопросам |
Стратегическое направление 3. Государственное регулирование безопасности в сфере |
||
Цель 3.3. Обеспечение радиационной безопасности на территории РК |
||
Задача 3.3.2. Обеспечение безопасного состояния радиационно-опасных объектов |
||
Создание Республиканского |
МФ, МЭРТ |
Взаимодействие по вопросам |
Задача 3.3.3. Обеспечение радиационной безопасности населения |
||
Создание Республиканского |
МФ, МЭРТ |
Взаимодействие по вопросам |
Раздел 6. Управление рисками
Наименование возможного риска |
Возможные последствия в |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Изменения конъюнктуры цен на |
Созданные производства и Повысятся сроки окупаемости |
Реализация правовых и |
Снижение |
Затягивание решения о |
Проведение |
Увеличение сроков |
Удорожание строительства и |
Предусмотреть в контрактах |
Удорожание строительства АЭС |
Снижение плановых |
Предусмотреть в контрактах |
Внутренние риски |
||
Недостаточное развитие науки |
Отсутствие возможности |
Коррекция программ развития |
Недостаточность ресурсного |
Снижение уровня контроля |
Реализация приоритетных |
Раздел 7. Бюджетные программы
7.1. Бюджетные программы
Бюджетная программа |
001 «Услуги по координации деятельности и |
|||||||
Описание |
Формирование государственной политики индустриального |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление государственных |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная |
|||||||
текущая/развитие |
Текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Содержание центрального |
Чел. |
73 |
73 |
73 |
73 |
|||
Обучение специалистов по |
Чел. |
2 |
5 |
5 |
5 |
|||
Подготовка национального |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
||||
Ориентировочное количество |
шт |
300 |
250 |
200 |
||||
Показатели конечного |
||||||||
Обеспечение государственного |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Показатели качества |
||||||||
Своевременное выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Показатель эффективности |
||||||||
Средние затраты на |
тыс. |
4031 |
3971 |
3974 |
||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
174 945 |
294 280 |
289 872 |
290 062 |
Бюджетная программа |
002 «Капитальные расходы Агентства Республики |
|||||||
Описание |
1. Материально-техническое оснащение Агентства |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление капитальных |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная |
|||||||
текущая/развитие |
Текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Обновление парка серверного |
шт. |
1 |
1 |
1 |
||||
Обновление парка |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Улучшение состояния |
% |
82 |
85 |
88 |
91 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Бесперебойная работа средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
||||||||
Обновление парка |
% |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
35 042 |
6 735 |
2 773 |
3 508 |
Бюджетная программа |
003 «Прикладные научные исследования |
|||||||
Описание |
Разработка наукоемких ядерных технологий, методов и |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление государственных |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная |
|||||||
текущая/развитие |
Текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Разработка |
шт. |
3 |
2 |
2 |
1 |
|||
Создание и модернизация |
шт. |
1 |
2 |
1 |
2 |
|||
Разработка методик, |
шт. |
4 |
4 |
1 |
3 |
|||
Разработка и внедрение |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
|||
Разработка геофизических |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
|||
Теоретические и |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
|||
Испытание опытных |
шт. |
- |
- |
1 |
||||
Разработка технологий |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
|||
Проведение комплексных |
шт. |
1 |
1 |
- |
||||
Экспериментальные комплексы |
шт. |
1 |
1 |
- |
||||
База данных для создания |
базы |
- |
- |
1 |
1 |
|||
Программы обработки данных, |
Пакет |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
Теоретические и |
Мате- |
2 |
1 |
- |
3 |
|||
Разработка и внедрение |
сис- |
2 |
1 |
- |
||||
Технологические разработки |
разра- |
- |
1 |
- |
2 |
|||
Методики исследования |
мето- |
3 |
1 |
1 |
3 |
|||
Базы данных по результатам |
база |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Нормативно-методическая |
Мето- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Количество публикаций в |
шт. |
90 |
90 |
90 |
92 |
|||
Количество аттестованных |
шт. |
1 |
2 |
3 |
3 |
|||
Количество технологических |
шт. |
1 |
- |
2 |
- |
|||
Количество патентов |
ед. |
1 |
1 |
- |
2 |
|||
Создание научных основ для |
Техно- |
1 |
1 |
- |
- |
|||
Комплексная технология |
техно- |
- |
1 |
- |
||||
Доклады на международных |
ед. |
3 |
3 |
3 |
4 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Соответствие ГОСТу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
||||||||
Средняя стоимость |
тыс. |
13 860 |
14 200 |
18 048 |
||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
537 690 |
593 156 |
603 771 |
617 559 |
Бюджетная программа |
004 «Консервация и ликвидация урановых рудников, |
|||||||
Описание |
повышение радиационной безопасности территории Республики |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная программа |
|||||||
текущая/развитие |
Текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Мониторинг сточных и |
шт. |
- |
31 |
31 |
31 |
|||
Разработка проекта |
шт. |
2 |
||||||
Проведение рекультивации |
% |
17 |
||||||
Проведение дополнительного |
отчет |
1 |
||||||
Долговременное безопасное |
кон- |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Ликвидация |
объек- |
- |
- |
1 |
- |
|||
Показатель качества |
||||||||
Соответствие стандартам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатель эффективности |
||||||||
Средняя стоимость |
тыс. |
- |
48,4 |
48,4 |
51,6 |
|||
Средняя стоимость хранения |
тыс. |
710 |
710 |
710 |
760 |
|||
Объем бюджетных |
тыс. |
42 000 |
80 267 |
56 700 |
88 300 |
Бюджетная программа |
005 «Обеспечение радиационной безопасности на |
|||||||
Описание |
Обеспечение радиационной безопасности |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная программа |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
1. Мониторинг границ |
тер- |
600 |
600 |
600 |
600 |
|||
знак |
- |
- |
- |
800 |
||||
физи- |
15 |
20 |
20 |
34,6 |
||||
субъ- |
54 |
55 |
55 |
55 |
||||
иссле- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
2. Обеспечение безопасности |
соору- |
- |
- |
- |
||||
штоль- |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
3. Проведение комплекса |
пло- |
800 |
920 |
920 |
1980 |
|||
пло- |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
||||
инвен- |
8 |
8 |
8 |
13 |
||||
4. Оценка масштабов |
объ- |
15 |
30 |
30 |
30 |
|||
пас- |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
мони- |
7 |
3 |
3 |
3 |
||||
Мониторинг радионуклидного |
отчет |
2 |
2 |
2 |
||||
проба |
40 |
40 |
40 |
|||||
ре- |
40 |
40 |
40 |
|||||
Мониторинг радионуклидного |
отчет |
2 |
2 |
|||||
проба |
188 |
188 |
||||||
Поддержание технического |
пост |
28 |
28 |
|||||
Поддержание информационной |
база |
1 |
1 |
|||||
Информирование населения и |
лекция |
2 |
2 |
|||||
Выполнение ежедневных |
день |
248 |
248 |
248 |
248 |
|||
Ремонт оборудования систем |
сис- |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Общий объем исследованной |
% |
6 |
6 |
6 |
9,7 |
|||
Количество |
шт. |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||
Карты радиационной |
% от |
4,3 |
5 |
5 |
10,7 |
|||
Мониторинг радионуклидного |
отчет |
- |
2 |
2 |
||||
Мониторинг радионуклидного |
отчет |
2 |
2 |
|||||
Обеспечение ядерной |
реак- |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Обеспечение сохранности |
объек- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Показатель качества |
||||||||
Работы соответствуют НРБ-99 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Соответствие санитарно- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
||||||||
Средние затраты на |
тыс. |
8 009,4 |
7 124,7 |
6 991,9 |
21 312,0 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
576 675 |
598 475 |
1 248 755 |
1 452 885 |
Бюджетная программа |
006 «Мониторинг ядерных испытаний» |
|||||||
Описание |
Обеспечение выполнения технических обязательств |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная программа |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Создание измерительно- |
комп- |
1 |
||||||
комп- |
1 |
|||||||
Мероприятие 3 |
||||||||
Количество обслуживаемых |
шт. |
11 |
13 |
- |
13 |
|||
Количество обслуживаемых |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
|||
Количество обслуживаемых |
шт. |
1 |
1 |
- |
1 |
|||
Показатели конечного |
||||||||
Мероприятие 3 |
||||||||
Получаемый объем данных |
Гб |
190 |
190 |
220 |
220 |
|||
Показатель качества |
||||||||
Требования к форматам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатель эффективности |
||||||||
Средние затраты на |
тыс. |
5 326,7 |
5 250,0 |
5 833,3 |
6 666,7 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
63 921 |
63 731 |
73 228 |
70 000 |
Бюджетная программа |
007 «Создание Центра ядерной медицины и биофизики» |
|||||||
Описание |
Обеспечение условий для промышленного производства |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление бюджетных |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная программа |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Ввод объектов |
комплекс |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Показатели конечного |
||||||||
Введен в эксплуатацию |
комплекс |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Показатель качества |
||||||||
Производство |
% |
100 |
||||||
Показатель эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
- |
367 936 |
Бюджетная программа |
008 «Передислокация геофизической обсерватории |
|||||||
Описание |
Строительство на новом месте инфраструктуры Геофизической |
|||||||
Вид бюджетной программы |
в зависимости от |
осуществление бюджетных |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная бюджетная программа |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателей |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
проек- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели прямого |
||||||||
Объем выполненных |
% |
29 |
- |
|||||
Измерительные комплексы |
Шт. |
2 |
- |
|||||
тестирование станции |
Ед. |
- |
||||||
Выполнение СМР второго |
% |
7,35 |
||||||
Показатели конечного |
||||||||
Увеличение |
Гб/год |
|||||||
Показатель качества |
||||||||
Соответствие с |
% |
|||||||
Показатель эффективности |
||||||||
Оснащение структур |
комплекс |
|||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
78 294 |
- |
7.2. Свод бюджетных расходов
Наименование показателей |
Ед. изм. |
отчетный |
плановый период |
про- |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего бюджетных |
тыс. тенге |
1 508 567 |
2 004 580 |
2275 099 |
2 522 314 |
|||
Текущие бюджетные |
тыс. тенге |
1 430 273 |
1 636 644 |
2 275 099 |
2 522 314 |
|||
Бюджетные программы |
тыс. тенге |
78 294 |
367 936 |