Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2007 год (Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года N 1220 (выписка)

Обновленный

      В соответствии с  Бюджетным  кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
      Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям  33,   34,   35,   36,   37,   38,   39,   40,   40-1 ;
       Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N  597 .

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 33         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220

202  Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
          001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и управления
системой государственного материального резерва"
на 2007 год

       1.   Стоимость:  5296528 тысяч тенге (пять миллиардов двести девяносто шесть миллионов пятьсот двадцать восемь тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей";  Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";  Закон  Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";  Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";  Закон  Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года "О безопасности и охране труда";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 626 "Некоторые вопросы комитетов Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и формирование государственного материального резерва.
       5. Задачи бюджетной программы:  реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и управление системой государственного материального резерва.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
лиза-
ции

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

  

001

  

  

  

Обеспечение
деятельности
уполномочен-
ного органа
в области
предупреж-
дения, лик-
видации
чрезвычайных
ситуаций и
управления
системой
государст-
венного ма-
териального
резерва

  

  

  

2

  

001

Аппарат
центрального
органа

Формирование
государствен-
ной политики в
сфере преду-
преждения и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного
и техногенного
характера,
координация
работ государ-
ственных
органов,
Гражданской
обороны,
пожарной и
промышленной
безопасности.
Обеспечение
транспортных
расходов к
месту назначе-
ния и обратно
слушателей,
обучающихся в
Академии
гражданской
защиты Минис-
терства чрезвы-
чайных ситуаций
Российской Фе-
дерации, членов
их семей. В
рамках програ-
ммы развития
государственной
системы
предупреждения
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций на
2004-2010 годы
оплата услуг
по выпуску
периодических
журналов, по
разработке
нормативных
документов в
области
пожарной и
промышленной
безопасности,
в том числе:
стандарты,
правила,
инструкции,
положения,
руководства и
рекомендации.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан,
Комитет по
государствен-
ному мате-
риальному
резерву,
Комитет по
государствен-
ному контролю
за чрезвы-
чайными
ситуациями и
промышленной
безопаснос-
тью, Комитет
противопо-
жарной
службы
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

3

 

002

Аппараты
территориа-
льных
органов

Организация и
выполнение
программ,
направленных
на решение
задач по
предупреждению
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций,
Гражданской
обороны,
пожарной и
промышленной
безопасности.

В те-
чение года

Аппараты
территориаль-
ных органов
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

4

  

007

Повышение
квалификации
государст-
венных слу-
жащих

Приобретение
услуг по
повышению
квалификации
государственных
служащих по
темам:
"Электронное
правительство",
"Противодей-
ствие коррупции
в органах
власти",
Государственный
контроль за
горными
производствами
и работами",
"Государствен-
ный контроль за
металлургичес-
кими, коксохи-
мическими прои-
зводствами",
"Государствен-
ный контроль в
области котло-
надзора за
подъемными
механизмами",
"Государствен-
ный контроль за
разработкой,
изготовлением,
испытанием,
хранением,
использованием
промышленных
взрывчатых
веществ",
"Государствен-
ный контроль
нефтедобывающей
промышленности,
геологоразведке
трубопроводным
транспортом",
"Государствен-
ный контроль
геолого-марк-
шейдерским
обеспечением
безопасности
горных работ",
"Государствен-
ный контроль за
химическими,
нефтехимически-
ми, нефтегазо-
перерабатываю-
щими производ-
ствами", "Госу-
дарственный
контроль за
пожарно-взрыв-
опасными
объектами и
производствами
предприятий
хлебопродук-
тов".
Обучение госу-
дарственному
языку.

II-IV
квар-
тал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Срок
реа-
лиза-
ции
II-IV
квар-
тал

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

5

  

008

Капитальный
ремонт зда-
ний, помеще-
ний и соору-
жений госу-
дарственных
органов

Приобретение
услуг по прове-
дению капиталь-
ного ремонта
зданий и поме-
щений в терри-
ториальных
органах
Министерства.

В те-
чение
года

ДЧС Восточно-
Казахстанской
области, ДЧС
Атырауской
области, ДЧС
Южно-Казах-
станской
области,
ДЧС Актюбин-
ской области,
ДЧC Павлодар-
ской области,
ДЧС Караган-
динской
области,
УГКН Кзылор-
динской
области, ДЧС
г. Астана
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

6

  

009

Материально-
техническое
оснащение
государст-
венных
органов

Материально-
техническое
оснащение
деятельности
центрального
аппарата и его
территориальных
органов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные
органы

7

  

017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспе-
чение госу-
дарственных
органов

Техническое,
технологическое
и программное
обеспечение
информационных  систем.
Приобретение
вычислительной
техники и
лицензионных
программных
продуктов, в
том числе:
персональные
компьютеры в
комплекте,
ноутбуки,
сканеры,
сервера,
сервер ЕСЭДО,
высокоскорост-
ные поточные
сканеры, дис-
ковая стойка
памяти 4 ТБ.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные
органы

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
а) совершенствование нормативной правовой базы в области пожарной и промышленной
безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций);
б) - повышение профессионального уровня 250 человек, в том числе: территориальных органов
- 225 человек;
   - обучение государственному языку 1776 человек, в том числе: территориальных органов 1641 человек.

Конечный результат:
а) снижение и минимизация случаев чрезвычайных ситуаций, укрепление действующих звеньев
предупреждения чрезвычайных ситуаций;
б) обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих
на 17,3 процентов, в обучение государственному языку государственных служащих на 44,3
процента.

Финансово-экономический результат:
1) эффективное распределение средств республиканского бюджета;
2) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму - 44300,0 тыс.тенге, в области пожарной безопасности на сумму - 8185,0 тыс.тенге;
3) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 31,1 тыс.тенге;
4) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 13,1 тыс.тенге;

Качество:
а) своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента;
б) сокращение роста количества чрезвычайных ситуаций, связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
в) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиями профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 44,3 процента; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 6,2 процентов.

Своевременность: осуществление мероприятий в соответствии с заключаемыми договорами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 34        
к постановлению Правительства 
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220 

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
на 2007 год

       1. Стоимость:  17640678 тысяч тенге (семнадцать миллиардов шестьсот сорок миллионов шестьсот семьдесят восемь тысяч тенге).
       Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 г. N  1052 .
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";  Закон  Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";  постановление  Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение защиты населения, хозяйственных объектов, территории Республики Казахстан и оперативное оказание населению помощи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации.
       5. Задачи бюджетной программы : оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф;
обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач;
организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности;
своевременный и стабильный прием и оперативная обработка информации, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения; мониторинг и контроль над селеопасными объектами и селевыми потоками;
обеспечение готовности специальных технических средств для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышение уровня подготовки спасателей к ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов;
оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
ли-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

002

  

Организация
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного и
техногенного
характера

  

  

  

2

  

100

Республикан-
ский опера-
тивно-спаса-
тельный
отряд

Содержание государст-
венного учреждения
"Республиканский опе-
ративно-спасательный
отряд" (штатная чис-
ленность - 56 единиц). Приобретение
судна на воздушной
подушке, вездехода
амфибия; водолазного
снаряжения;
аварийно-спасательных
инструментов и
оборудования;
оргтехники - для
оперативной работы.
Капитальный ремонт
базы ГУ РОСО в г.
Алматы.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

3

  

101

Воинские
части

Содержание воинских
частей (штатная чис-
ленность - 1202 еди-
ниц, в том числе 929
единиц военнослужащих
срочной службы).
Приобретение
продуктов питания,
медикаментов,
вещевого имущества,  
переход 153 единиц
военнослужащих
срочной службы
на контрактную
службу.
Приобретение:
топливозаправщик на
базе Камаз, кран КС,
автомобиль на базе
Камаз (бортовой
6*6), Камаз
самосвал г/п 15т,
оперативно-
спасательный
автомобиль ПАЗ-
для перевозки личного
состава;
спасательное
оборудование;
спортивный инвентарь
имущество связи;
оборудования тыла,
в том числе:
топливозаправщика
"Ливенка", стиральных
машин, центрифуг,
котлов чугунных,
палаток, систем
видеонаблюдения,
кухонь полевых,
камер холодильных,
холодильников,
дизель-
электростанция,
котлов водогрейных,
топливозаправочных
колонок; технических
средств, в том числе:
телевизор "Самсунг",
видеокамера;
оборудования
санчасти, в том
числе; аппарат для
лечения токами
ДТ-50-3, облучатель
ОКН - 11.
Завершение
капитального ремонта
помещений (зданий
воинской части
сооружений) 52859.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

  

102

Аэромобиль-
ные региона-
льные
оперативно-
спасательные
отряды

Содержание аэромоби-
льных региональных
оперативно-спасатель-
ных отрядов (штатная
численность - 168
единиц).
Приобретение:
автотранспортных
средств, в том числе:
аварийно-спасательный
автомобиль Нива-Марш,
автотранспорт с
кунгом на базе Камаз,
автоприцеп для
снегохода; аварийно-
спасательное, водо-
лазное оборудование;
средства связи,
средства жизнеобеспе-
чения; инвентарь для
жизнедеятельности
спасательных формиро-
ваний, в том числе:
тренажер "Максим",
тренажер атлетичес-
кий, дорожка беговая
электрическая;
кинология, в том
числе: боксы для
перевозки собак,
дрессировочные
костюмы собаки,
для проведения
поисковых и
аварийно-спасательных
работ. Завершение
капитального ремонта
здания, коммуникаций
и благоустройство
территории  ГУ ЦРАОСО
г. Астана.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

5

  

103

Республикан-
ский кризис-
ный центр

Содержание государст-
венного учреждения
"Республиканский кри-
зисный центр" (штат-
ная численность - 25
единиц).
Приобретение оборудо-
вания по реагированию
на чрезвычайные
ситуаций, в том
числе: мобильный
комплект видеоконфе-
ренцсвязи, видео-
камеры конференц
системы, принтер
цветной лазерный
сетевой A3, копиро-
вальный цветной
аппарат (формат A3),
ноутбуки, плоттер,
сетевое беспроводное
оборудование (точки
доступа, антенна,
сетевые карты),
спутниковый терминал
- для своевременного
и качественного
приема и оперативной 
обработки информации.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

6

  

104

Казселе-
защита

Содержание ГУ
"Казселезащита"
(штатная численность
в количестве 540
единиц).
1) проведение текуще-
го ремонта семнадцати
гидротехнических
сооружений, гидроло-
гических постов,
диспетчерских
пунктов,
сейсмополигонов и
плотин в Алматинской,
Восточно-Казахстан-
ской, Южно-Казах-
станской областях,
содержание постов
наблюдения и опове-
щения, аэровизуальные
работы, превентивные
работы по опорожнению
моренных озер научно-
прогностические
работы по обеспечению
краткосрочных прогно-
зов землятресений,
взрывных работ по
профилактическому
спуску снежных лавин,
селевых потоков,
оползней.
2) Приобретение:
строительной техники
и автотранспорта, в
том числе: экскава-
тор, погрузчик,
бульдозер, автокран,
бетононасос на базе
Камаз, Камазы
(самосвал), прицепы
НЕФАЗ, автомобильный
гидравлический
подъемник АГП - 40,
мотопомпа, автогрей-
дер, баровая машина
на базе МТЗ, снего-
уборочная машина на
базе МТЗ, электро-
станции; оперативно-
служебные автомобили,
средства связи и
оборудование; гидро-
метериологические
приборы, в том числе:
осадкомеры, аспира-
ционные психрометры;
оргтехника и оборудо-
вание, в том числе:
компьютеры, цветные
гидрометеорологичес-
кие приборы, в том
числе: осадкомеры,
аспирационные
психрометры;
оргтехника и
оборудование, в том
числе: компьютеры,
копировальные цвет-
ные аппараты A3,
видеокамеры, фото-
аппараты, копироваль-
ный аппарат А3 черно-
белый, ламинатный
аппарат, сканер офис-
ный A3, стабилизаторы
напряжения UPS.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

7

  

105

Организация
готовности
специальных
технических
средств для
обеспечения
предупрежде-
ния и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение услуг
по содержанию, летно-
техническому обслужи-
ванию авиационной
техники, в том числе:
расходы на горючесма-
зочные материалы,
текущий ремонт и
техническое обслужи-
вание, базирование
авиационной техники;
метеообеспечение,
аэропортовое, назем-
ное обслуживание
авиатехники, базиро-
вание, страхование
воздушных судов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

8

  

106

Проведение
ежегодного
республикан-
ского (меж-
дународного)
сбора-
семинара
спасателей
подразделения
"Казспас"

Обеспечение проведе-
ния сбора-семинара
спасателей "Казспас",
в том числе:
приобретение прочих
и канцелярских
товаров, горюче-сма-
зочных материалов,
обеспечение питанием
его участников, изго-
товление вымпелов,
дипломов, грамот,
бейджей, приобретение
призов, гравировка
надписей на призах и
кубков, изготовление
фото- и видеоматериа-
лов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

9

  

107

Пожарные
службы

Содержание государст-
венного учреждения
"Служба пожаротушения
и аварийно-спасатель-
ных работ" (штатная
численность - 15200
единиц).
Приобретение:
автотранспортных
средств, в том
числе: автоцистерн
АЦ-40 на базе Урал,
автоцистерн АЦ-40 на
базе ЗИЛ, автомобилей
газоводяного тушения
АГВТ на базе КамАЗ,
пожарная автолестница
с рабочей высотой 30
м на базе ЗИЛ;
специальных
автотранспортов, в
том числе аварийно-
спасательных
автомобилей АСА -20
на базе КамАЗ,
автомобилей связи и
освещения АСО -20 на
базе КамАЗ, телеско-
пических подъемников
с максимальной
рабочей высотой 54 м
на базе Мерседес
Бенс; вспомогательных
автотранспортов, в
том числе:
оперативно-служебный
автомобиль ОСА -5 на базе Нива,
скоростного
оперативного-служеб-
ного автомобиля;
аппаратов на
сжатом воздухе с
резервными композит-
ными баллонами и
индивидуальными
панорамными масками к
дыхательным аппаратам
в комплекте;
мотопомп
"Гейзер 1600";
компрессоров;
спутниковых телефонов
"Thuraya";
радиостанции в
комплекте - для
обработки информации
и оперативной ликви-
дации пожаров.
Капитальный ремонт
и затраты по
разработке проектно-
сметной документации 
зданий пожарных депо
филиалов службы.
Приобретение услуг по
разработке концепции
по внедрению автома-
тизированной инфор-
мационной системы
централизованного
управления "АРМ -
Диспетчер".

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

10

  

108

Оперативно-
спасательные
службы

Содержание оператив-
но-спасательных
отрядов (штатная
численность - 285
единиц).
Приобретение:
автотранспортных
средств, в том числе:
Газель для перевозки
оборудования,
оперативно-служебный
автомобиль Нива
автомашина повышенной
проходимости на базе
УАЗ (11 местный);
средства связи; ава-
рийно-спасательные
инструменты и обору-
дование; водно-спаса-
тельное оборудование
и водолазное
снаряжение.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

11

  

109

Центр
медицины
катастроф

Оказание медицинской
помощи при чрезвы-
чайных ситуациях
природного и техно-
генного характера.
Приобретение
медицинского
(лечебного и диагно-
стического), лабора-
торного оборудования,
немедицинского
оборудования,
специализированного
автотранспорта в
соответствии с
Перечнем, утверж-
даемым приказом
Министра здраво-
охранения Республики
Казахстан

в те-
чении
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

      Сноска. Пункт 6   с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17 августа 2007 г. N  704 ; от 6 ноября 2007 г. N  1052 .

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
Обеспечены спасатели продовольствием, медикаментами, вещевым обмундированием; проведен текущий ремонт зданий, оборудования и других основных средств;
- проведен капитальный ремонт базы ГУ РОСО в г. Алматы; приобретены: 1 судно на воздушной подушке, 1 вездеход амфибия; водолазные инструменты и снаряжение; аварийно-спасательные инструменты и оборудование; оргтехника;
- проведен капитальный ремонт в войсковой части 52859; приобретены: 1 спасательное оборудование, 5 ед. автомобильной техники, в том числе: топливозаправщик на базе Камаз, Кран КС, автотранспорт на базе Камаз (самосвал), Камаз, ОСА для перевозки личного состава на базе ПАЗ; спортивный инвентарь; имущество связи; оборудование тыла; технические средства; оборудование санчасти;
- проведен капитальный ремонт здания и благоустроена территория ЦРАОСО; приобретены: 6 автотранспортных  средств, в том числе: 4 ед. Нива "Марш", автомобиль Камаз, автоприцеп для снегохода; аварийно-спасательные инструменты и оборудование; водолазные инструменты и оборудование; средства связи; средства жизнеобеспечения; оборудование кинологической службы;
- приобретены: 2 комплекта видеоконференцсвязи, 2 комплекта видеокамеры конференц системы, 1 принтер, 1 копировальный аппарат (цветной), 2 ноутбука, плоттер, спутниковый терминал, комплект сетевого беспроводного оборудования;
- проведены аэровизуальные, превентивные, взрывные и научно-прогнозные работы по обеспечению краткосрочных прогнозов землетрясений и определению гидрометеорологических характеристик, приобретены: автотранспортные средства, в том числе: 1 экскаватор, 1 погрузчик, 1 бульдозер, 1 автокран, 1 бетононасос на базе Камаз, 3 самосвала КАМАЗ 6520, 2 прицепа, НЕФАЗ, 1 автомобильный гидравлический подъемник, 2 мотопомпы, 1 автогрейдер, 1 баровая машина на базе МТЗ, 1 снегоуборочная машина на базе МТЗ, 2 комплекта электростанции, 15 оперативно-служебных автомобилей; средства связи и оборудование; гидрометеорологических приборов; комплект оргтехники и оборудовании.
- обеспечены услуги по содержанию авиационной техники, приобретен 1 топливозаправщик;
- проведен республиканский (международный) сбор-семинар "Казспас", и обеспечены участия в нем 335 спасателей;
- проведены капитальный ремонт зданий в пожарных частях: в Жамбылской области, Кзылординской области, Акмолинской области; административного здания ФГУ Западно-Казахстанской области и разработана проектно-сметная документация пожарного депо в г. Тараз. Приобретены автотранспортные средства, в том числе: 68 автоцистерн АЦ-40 на базе Урал, 68 автоцистерн АЦ-40 на базе ЗИЛ, 2 автомобиля газо-водяного тушения АГВТ на базе КамАЗ, 12 пожарных автолестниц с рабочей высотой 30 м на базе ЗИЛ; специальных автотранспортов, в том числе: 4 аварийно-спасательных автомобиля АСА -20 на базе КамАЗ, 7 автомобилей связи и освещения АСО -20 на базе КамАЗ, 2 телескопических подъемника с максимальной рабочей высотой 54 м на базе Мерседес Бенс; вспомогательный автотранспорт, в том числе: 1 оперативно-служебный автомобиль ОСА -5 на базе Нива, 1 скоростной оперативно-служебный автомобиль; комплект пожарно-технических вооружений, в том числе: аппараты на сжатом воздухе с резервными композитными баллонами и индивидуальными панорамными масками к дыхательным аппаратам в комплекте; мотопомп "Гейзер-1600"; компрессоры; средства связи, в том числе: 17 ед.спутниковые телефоны, радиостанции в комплекте;
- проведен капитальный ремонт ОСО в г. Уральске, приобретены автотранспортные средства, в том числе: 2 автомобиля Газель для перевозки оборудования, 3 оперативно-служебных автомобиля Нива, 1 автомашина повышенной проходимости на базе УАЗ (11 местный); средства связи; аварийно-спасательные оборудования; водно-спасательное и водолазное снаряжение.

Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %.

Финансово-экономическая эффективность:
содержание одной воинской части в среднем составляет - 265181,0 тыс.тенге;
содержание одного регионального аэромобильного отряда в среднем составляет - 47262,8 тыс.тенге;
средняя обеспеченность одного спасателя - участника семинара "Казспас" в течение 10 дней - 22,4 тыс.тенге;
средняя стоимость эксплуатации, содержание и техническое обслуживание 1 вертолета в год - 38407 тыс.тенге;
содержание одной пожарной части в среднем составляет - 36868,2 тыс.тенге;
содержание одного оперативно-спасательного отряда в среднем составляет - 34173,4 тыс.тенге.

Качество:
обеспечение 100 %-го выполнения мероприятии по сдерживанию роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе в соответствии с функциями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленными законодательством Республики Казахстан.

Своевременность:
реагирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента с максимально возможной заблаговременностью.

ПРИЛОЖЕНИЕ 35         
к постановлению Правительства 
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220 

202  Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                  Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов
защиты от чрезвычайных ситуаций"
на 2007 год

       1. Стоимость:  1582868 тысяч тенге (один миллиард пятьсот восемьдесят два миллиона восемьсот шестьдесят восемь тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5. Задачи бюджетной программы:  создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

  

003

  

Строительст-
во и рекон-
струкция
объектов
защиты от
чрезвычайных
ситуаций

Реализация инвести-
ционных проектов
в пределах сумм
согласно постанов-
лению Правительства
Республики
Казахстан "О реали-
зации Закона Респу-
блики Казахстан
"О республиканском
бюджете на 2007
год" в соответствии
с утвержденной в
установленном
законодательством
порядке проектно-
сметной документа-
цией, на мероприя-
тия по:
1) строительству
комплекса сооруже-
ний для защиты
г. Астана от
затопления паводко-
выми водами реки
Есил   (заключение
Госэкспертизы на
ПСД N 7-386/2004
от 31.08.2004 г);
2) строительству
пожарного депо
на 6 автомобилей
в новом администра-
тивном центре
г. Астаны на левом
берегу р. Ишим
(экспертное заклю-
чение N 17-318/23
от 12.09.2003
года);
3) завершение раз-
работки и проведе-
ния государственной
экспертизы
проектно-сметной
документации и
начало строитель-
ства учебного
комплекса Кокше-
тауского техничес-
кого института
(заключение
Госэкспертизы на
ТЭО N 2-484/05 от
28.07.2005 г).

Январь-
декабрь

Министерство по
чрезвычайным
ситуациям Респу-
блики Казахстан,
государственные
учреждения
"Служба пожаро-
тушения и
аварийно-спаса-
тельных работ",
"Казселезащита",
"Кокшетауский
технический
институт"

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
- строительство комплекса объектов для защиты г. Астана от затопления паводковыми водами реки Есил (11,5 процентов от объема выполненных работ);
- завершение строительства пожарного депо на 6 автомобилей в новом административном центре г. Астаны в 2007 году;
- утвержденная проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, объем выполненных работ по строительству учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям на 2900 единиц.

Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасностей природного и техногенного характера, а также учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям для обеспечения надлежащих условий по проведению учебного процесса.

Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.

Качество: согласно строительных норм и правил.

ПРИЛОЖЕНИЕ 36        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                  Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности"
на 2007 год

       1. Стоимость:  10399 тысяч тенге (десять миллионов триста девяносто девять тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
       5. Задачи бюджетной программы:  разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений;
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименова-
ние
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы (подпрограмм)

Сроки реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

004

  

Анализ и
проведение
испытаний
в области
пожарной
безопас-
ности

Приобретение услуг
по проведению
испытаний и
исследований в
области пожарной
безопасности:
- по разработке
нормативных
документов
(государственных
стандартов,
методических
рекомендаций) на
проектирование,
монтаж и
эксплуатацию
технических
средств пожарной
автоматики и
оборудования,
огнетушащих
веществ огнеза-
щитных материалов,
а также определе-
ние методов их
испытаний с
учетом гармониза-
ции с действующими
международными
стандартами  в
области пожарной
безопасности;
- по разработке
нормативных
документов в
соответствии с
действующими
международными
стандартами в
области пожарной
безопасности:
1. "Техника
пожарная. Шкафы
пожарные. Тех-
нические требо-
вания пожарной
безопасности.
Методы испытаний";
2. "Техника
пожарная. Рукава
пожарные напорные.
Технические
требования пожар-
ной безопасности.
Методы испытаний";
3. "Техника
пожарная. Клапаны
пожарных кранов.
Технические
требования
пожарной
безопасности.
Методы испытаний";
4. "Техника
пожарная. Каски
пожарные. Общие
технические
требования и
методы испытаний".
5. "Пожарная
техника. Пояса
пожарные спаса-
тельные. Общие
технические
требования.
Методы испытаний".
6. "Техника
пожарная. Карабин
пожарный. Общие
технические
требования.
Методы испытаний".

В те-
чение
года

Министерство
по чрез-
вычайным
ситуациям
Республики
Казахстан  

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: проведение 4 испытаний и исследований и разработка 6 нормативных документов регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.

Конечный результат: совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.

Финансово-экономический результат: экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 45,0 тыс.тенге;
рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 30,0 тыс.тенге;
средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 1733,0 тыс. тенге

Качество: обеспечение 100 % выполнения мероприятий по реализации поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана;

Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 37        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220

202  Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
            Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим
профессиональным образованием"
на 2007 год

       1. Стоимость:  330421 тысяча тенге (триста тридцать миллионов четыреста двадцать одна тысяча тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";  Закон  Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение подразделений пожарной службы высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности.
       5. Задачи бюджетной программы:  максимально увеличить качество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

006

  

Подготовка
специалистов
с высшим
профессио-
нальным
образованием

Содержание государ-
ственного учреждения
"Кокшетауский техни-
ческий институт"
Министерства по
чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
со штатной численнос-
тью 120 единиц. Обес-
печение слушателей
продовольствием, веще-
вым обмундированием
и выплатой стипендий,
текущий ремонт зданий,
помещений, оборудова-
ния и других основных
средств. Приобретение
вахтовых автобусов,
компьютерной и
оргтехники;
осуществление образо-
вательной деятельности
включая учебную,
методическую и научно-
исследовательскую дея-
тельность.
Проведение
капитального ремонта
здания общежития
согласно сметной доку-
ментации, прошедшей
государственную
экспертизу.

В те-
чение
года

Министер-
ство по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан
ГУ
"Кокшетау-
ский тех-
нический
институт"

       Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 25 декабря 2007 года N  1282 .

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: обучение 480 слушатели, приобретение 10 автобусов, проведение капитального ремонта;

Конечный результат: выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 106 единиц факультета очного обучения, а также выпускников факультета заочного обучения - 100 человек.

Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения одного студента в год - 688,4 тыс.тенге.

Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).

Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 38        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 15 декабря 2006 года N 1220

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной ситуации"
на 2007 год

       1. Стоимость:  11145 тысяч тенге (одиннадцать миллионов сто сорок пять тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов, по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны  и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5. Задачи бюджетной программы:  повышение квалификации офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и переподготовка руководящего состава, а также специалистов центральных и местных исполнительных органов, иных организаций, осуществляющих деятельность в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны страны, оказание методической помощи территориальным органам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, другим организациям республики.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

007

  

Подготовка
специалистов
государст-
венных
органов и
учреждений
к действиям
в условиях
чрезвычайной
ситуации

Приобретение услуг
(работ) по подготовке
кадров в области пре-
дупреждения и ликвида-
ции чрезвычайных
ситуаций

В те-
чение
года

Министер-
ство по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: обучение работников бюджетной сферы по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляет одну неделю (42 учебных часа).

Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1750 работников бюджетной сферы в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения одного слушателя - 6369 тенге, стоимость одного часа обучения - 265,3 тенге.

Качество: в соответствии с учебным планом комплектования по обучению работников бюджетной сферы.

Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 39         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан     
от 15 декабря 2006 года N 1220

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного материального резерва"
на 2007 год

       1. Стоимость:  4752079 тысяч тенге (четыре миллиарда семьсот пятьдесят два миллиона семьдесят девять тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы :

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7  

1

008

  

Формирование
и хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва

  

  

  

2

  

100

Формирование
государст-
венного ма-
териального
резерва

Оперирование мате-
риальных государ-
ственного матери-
ального резерва,
доведение запасов
товарно-материаль-
ных ценностей
государственного
материального
резерва до нормы
хранения, приобре-
тение материальных
ценностей для фор-
мирования номен-
клатуры товаров и
материалов, пред-
назначенных для
ликвидации чрез-
вычайных ситуаций,
приобретение мате-
риальных ценностей
мобилизационного
резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

3

  

101

Хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва

Осуществление
хранения матери-
альных ценностей
государственного
материального
резерва в подве-
домственных орга-
низациях и пунктах
хранения, а также
осуществление ин-
вентаризации, пере-
мещения, оценки,
сертификации и
хранения материаль-
ных ценностей госу-
дарственного мате-
риального резерва
для обеспечения их
сохранности. Осу-
ществление хранения
и содержания мате-
риальных ценностей
государственного
материального
резерва в орга-
низациях, имеющих
мобилизационные
задания.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

4

  

103

Капитальный
ремонт
пунктов
хранения

Проведение капи-
тального ремонта
производственных
мощностей подве-
домственных органи-
заций, осуществляю-
щих хранение мате-
риальных ценностей
государственного
материального
резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Секретно 

ПРИЛОЖЕНИЕ 40       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 15 декабря 2006 года N 1220

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                  Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области
чрезвычайных ситуаций"
на 2007 год

       1. Стоимость:  95502 тысячи тенге (девяносто пять миллионов пятьсот две тысячи тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Закон  Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";  распоряжение  Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории республики".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
       5. Задачи бюджетной программы:  - разработка и внедрение новой уникальной скважинной системы сейсмического мониторинга для территории г. Алматы;
- получение новых геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

009

  

Прикладные
научные
исследования
в области
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение услуг
по проведению науч-
ных исследований по
теме: "Разработка
нового научно-
технологического
направления-прогнос-
тическая микросейс-
мология для
краткосрочного
прогноза разруши-
тельных землятресе-
ний"; "Исследования
в области глубинно-
го скважинного
сейсмического
мониторинга
сейсмической
опасности
г. Алматы".
Оплата услуг по
проведению государ-
ственной научно-
исследовательской
экспертизы.

В те-
чение
года

Министер-
ство по
чрезвычай-
ным
ситуациям
Республики
Казахстан

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
- получение нового подхода к построению технологической системы контроля микросейсмичности защищаемой от разрушения землетрясениями территории;
- разработка новых технологических приемов сбора прогностической информации;
- разработка алгоритмов оперативной обработки большого потока сейсмометрической информации для системы прогностического мониторинга;
- разработка математических моделей сейсмического режима;
- создание базы данных по микроземлетрясениям;
- проведение исследовательско-поисковых работ по оптимизации инфраструктуры системы микросейсмического мониторинга территории, опасной по генерации разрушительных землетрясений для г. Алматы;
- исследование сейсмичестности региона и его глубинного строения (исследования микросейсмичестности, городских зон разломов);
- разработка новых методов глубинных наблюдений;
- разработка программного обеспечения для глубинных и наземных систем мониторинга;
- создание базы данных по глубинному мониторингу;
- обработка данных для микросейсморайонирования г. Алматы;
- адаптация и внедрение данных глубинного сейсмического мониторинга в республиканскую сеть прогнозирования землетрясений.

Конечный результат:
- получение новой технологической методологии для службы предупреждения о возможности разрушительного землетрясения в окрестностях города Алматы;
- передача данных в службы предупреждения посредством уникальных геофизических материалов для решения задач микросейсморайонирования г. Алматы;

Финансово-экономический результат:
- расходы по проведению научных исследований в области разработки новой технологии для службы предупреждения о возможности разрушительного землетрясения в окрестностях г. Алматы - 65502,0 тыс. тенге;
- расходы по проведению научных исследований в области глубинного скважинного сейсмического мониторинга сейсмической опасности г. Алматы - 30000,0 тыс.тенге.

Качество:
- обеспечение повышения безопасности населения и природно-хозяйственных объектов г. Алматы с помощью новой технологии мониторинга чрезвычайных ситуаций.

Своевременность:
в течение года в соответствии с заключенными договорами.

      

ПРИЛОЖЕНИЕ 40-1      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 15 декабря 2006 года N 1220

       Сноска. Постановление дополнено приложением 40-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N  597 .

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на проведение работ
по инженерной защите населения, объектов и территорий
от природных стихийных бедствий"

       1. Стоимость:  711 689 тысяч тенге (семьсот одиннадцать миллионов шестьсот восемьдесят девять тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:  Распоряжение  Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории республики".
       3. Источник финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4.   Цель бюджетной программы:  обеспечение безопасности от природных стихийных бедствий населения и природно-хозяйственных объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
       5.   Задачи бюджетной программы:  строительство инженерных защитных берегоукрепительных сооружений на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
рамм)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
лиза-
ции

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

012

  

Целевые
трансферты
на развитие
областным
бюджетам,
бюджетам
городов
Астаны и
Алматы на
проведение
работ по
инженерной
защите
населения,
объектов и
территорий
от природных
стихийных
бедствий

Реализация
инвестиционных
проектов в преде-
лах сумм согласно
приложению 3 к
постановлению
Правительства
Республики
Казахстан от 14
декабря 2006 года
N 1204 "О
реализации
Закона Республики
Казахстан "О
республиканском
бюджете на 2007
год" в соответствии
с утвержденным в
установленном
законодательством
порядке:
1. по разработке
проектно-сметной
документации
(ПСД) и начало
строительства
берегоукрепительных
инженерных сооруже-
ний на территории
озера Алаколь в
Восточно-
Казахстанской
области.
2. по разработке
проектно-сметной
документации (ПСД)
по строительству
берегоукрепительных
инженерных сооруже-
ний на территории
озера Алаколь в
Алматинской
области.

июль-
де-
кабрь

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан,
аким
Восточно-
Казахстанской
области,
аким
Алматинской
области

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: утвержденная проектно-сметная документация (ПСД), прошедшая государственную вневедомственную экспертизу по строительству берегоукрепительных инженерных сооружений на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.

Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов по инженерной защите населения, объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.

Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров на проведение работ по инженерной защите населения, объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях

Качество: согласно строительных норм и правил.