ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 мая 2019 года № 190 "Об утверждении Правил проведения комплексного тестирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18657) следующие изменения и дополнения:
в Правилах проведения комплексного тестирования, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для участия в КТ в бумажном формате поступающий подает через приемную комиссию линейного ОВПО следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
4) две фотографии размером 3x4 сантиметра;
5) медицинскую документацию по форме 075-У в электронном формате, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020);
6) квитанцию об оплате за участие в тестировании.
Документ, перечисленный в подпункте 3) предоставляется в подлиннике и копии, после сверки которых подлиник возвращается услугополучателю.
Поступающим, подавшим заявления для участия в КТ через приемную комиссию ОВПО, представляется расписка (в произвольной форме) о приеме документов.
Заявление для участия в КТ в электронном формате подается поступающими онлайн через информационную систему Национального центра тестирования по форме, согласно приложению 1 к Правилам.
Лицам, имеющим международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком и международный сертификат о сдаче стандартизированного теста GRE (Graduate Record Examinations) (грэдуэйт рекорд экзаменейшен), необходимо внести данные при подаче заявления для участия в КТ электронном формате и в конкурсе на присуждение образовательного гранта за счет средств республиканского бюджета.
Лица, имеющие международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком (английским) в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком, по желанию освобождаются от сдачи от блока иностранного языка, в соответствии со шкалой перевода баллов, согласно приложению 1-2 Типовых правил.
Баллы по блокам иностранного языка, указанные в настоящем пункте, в сертификате КТ не указываются.
Лица, поступающие в магистратуру на группы образовательных программ областей образования "Педагогические науки", "Естественные науки, математика и статистика", "Информационно-коммуникационные технологии", "Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли", а также направлений подготовки кадров "Гуманитарные науки", "Социальные науки", "Бизнес и управление" по желанию освобождаются от сдачи от блока иностранного языка и теста на определение готовности к обучению КТ в научно-педагогическую магистратуру с казахским или русским языками обучения при наличии международного сертификата о сдаче стандартизированного теста GRE (Graduate Record Examinations) (грэдуэйт рекорд экзаменейшен), в соответствии со шкалой перевода баллов, согласно приложению 2 Типовых правил.
Лица, поступающие в магистратуру на группы образовательных программ областей образования "Педагогические науки", "Естественные науки, математика и статистика", "Информационно-коммуникационные технологии", "Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли", а также направлений подготовки кадров "Гуманитарные науки", "Социальные науки", "Бизнес и управление" по желанию освобождаются от сдачи от блока теста на определение готовности к обучению КТ в профильную магистратуру с казахским, русским или английским языками обучения при наличии международного сертификата о сдаче стандартизированного теста GRE (Graduate Record Examinations) (грэдуэйт рекорд экзаменейшен), в соответствии со шкалой перевода баллов, согласно приложению 3 Типовых правил.
Баллы по блокам иностранного языка и теста на определение готовности к обучению КТ, указанные в настоящем пункте, в сертификате КТ не указываются.
Подлинность и срок действия представляемых сертификатов проверяется приемными комиссиями ОВПО при подаче заявления на конкурс по присуждению образовательных грантов за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета или при зачислении в ОВПО на платной основе.
Для участия в КТ в бумажном и (или) электронном формате лица с инвалидностью с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата при предъявлении справки об инвалидности, утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589), прикрепляют документы об установлении инвалидности в программное обеспечение приема заявлений на КТ и дополнительно указывают о необходимости предоставления:
1) помощника, не являющегося преподавателем дисциплин, сдаваемых в рамках КТ, для лиц с инвалидностью с нарушением зрения, функций опорно-двигательного аппарата и (или) специалиста, владеющего жестовым языком для лиц с инвалидностью с нарушением слуха;
2) дополнительного времени для сдачи тестирования.
При осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования документы, перечисленные в подпунктах 2) и 5) настоящего пункта по мере снятия данных мероприятий.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Прием заявлений для участия в КТ осуществляется в следующие сроки:
1) с 1 июня по 5 июля календарного года;
2) с 25 октября по 10 ноября календарного года.
Информация о месте, дате и времени тестирования размещается в личном кабинете поступающего.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. КТ включает:
1) для поступающих в научно-педагогическую магистратуру с казахским или русским языком обучения: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
2) для поступающих в профильную магистратуру с казахским или русским языком обучения: тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
3) для поступающих в профильную магистратуру с английским языком обучения: тест по профилю группы образовательных программ на английском языке и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском или английском языке (по выбору);
4) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
5) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка: тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору).
При этом лицам, имеющих один из международных сертификатов, подтверждающих владение иностранным языком, предусмотренным пунктом 14 Правил, засчитываются баллы в соответствии со шкалой перевода баллов международных сертификатов, подтверждающих владение иностранным языком.
Перечень групп образовательных программ послевузовского образования с указанием профильных дисциплин КТ определяется согласно приложению 2 к Правилам.";
пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. На КТ отводится:
для поступающих в научно-педагогическую магистратуру с казахским или русским языком обучения – 3 часа 55 минут;
для поступающих в профильную магистратуру с казахским или русским языком обучения – 2 часа 40 минут;
для поступающих в профильную магистратуру с английским языком обучения – 2 часа 40 минут;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, – 2 часа 5 минут;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка, – 2 часа 40 минут.
Для лиц с ограниченными возможностями (с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата) для тестирования дополнительно предоставляется 40 минут.
15. Поступающему, подавшему заявление, но не принявшему участие в КТ в указанный в пропуске день, предоставляется возможность участия в один из последующих дней в период проведения КТ при наличии места в аудитории с соответствующим языком тестирования и профилем группы образовательной программы по следующим уважительным причинам:
1) при наличии листа о временной нетрудоспособности или медицинской справки согласно формы утвержденной приказом № ҚР ДСМ-175/2020, по состоянию здоровья;
2) при наличии документов, подтверждающих смерть близких родственников, перечень которых определен Кодексом;
3) при чрезвычайных ситуациях.";
дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Минимальные технические требования по техническому оснащению помещения при проведении комплексного тестирования приведены в приложении 27 к Правилам.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Входные двери, используемые для запуска в здание, и процесс проведения КТ обеспечиваются системой видеонаблюдения. При этом запись видеонаблюдения процесса запуска, проведения тестирования, а также видеозапись помещения, в котором хранились использованные книжки после тестирования, передаются в Национальный центр тестирования в течение 5 (пяти) календарных дней после завершения тестирования.
В период проведения КТ с 20 июля по 10 августа и (или) с 18 ноября по 11 декабря Национальный центр тестирования осуществляет просмотр записей видеонаблюдения КТ и производит проверку файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования (электронный формат) и в случае обнаружения нарушения пунктов 35, 37 и 47-11 Правил поступающим во время КТ, Национальным центром тестирования составляется соответствующий акт по форме согласно приложению 4-1 к Правилам. Решением Комиссии сертификат КТ аннулируется. После аннулирования сертификата КТ Национальный центр тестирования направляет уведомление поступающему и (или) размещает информацию в личном кабинете поступающего. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
Национальный центр тестирования после завершения КТ, проведенного в период с 20 июля по 10 августа и (или) с 18 ноября по 11 декабря, осуществляет просмотр записей видеонаблюдения КТ и производит проверку файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования (электронный формат) в течение 3 (трех) месяцев.
В случае обнаружения нарушения правил поступающим во время КТ, указанных в пунктах 35, 37 и 47-11 Правил по результатам просмотра записей видеонаблюдения и/или проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования (электронный формат) по завершении КТ Национальным центром тестирования составляется акт в произвольной форме и направляется в уполномоченный орган в области образования с подтверждающими материалами.
Акт и подтверждающие материалы представляются на рассмотрение комиссии, создаваемой уполномоченным органом в области образования. На основании решения комиссии результаты тестирования (сертификат КТ), а также результаты конкурса на присуждение образовательного гранта (свидетельство о присуждении образовательного гранта) за счет средств республиканского бюджета аннулируются приказом уполномоченного органа в области образования.
После аннулирования результатов тестирования (сертификат КТ) и (или) свидетельства о присуждении образовательного гранта Национальный центр тестирования направляет уведомление поступающему и (или) размещает информацию в личном кабинете поступающего.
Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.";
подпункт 8) пункта 27 изложить в следующей редакции:
"8) в секторе 9 закрашиваются ответы заданий теста по второй профильной дисциплине. В секторе 9 каждое задание имеет восемь вариантов ответов, из которых нужно выбрать не более трех правильных ответов. Отметить только соответствующие кружки путем полного закрашивания";
подпункт 7) пункта 28 изложить в следующей редакции:
"7) в секторе 8 закрашиваются ответы заданий теста по второй профильной дисциплине. В данном секторе каждое задание имеет восемь вариантов ответов, из которых нужно выбрать не более трех правильных ответов. Отметить только соответствующие кружки путем полного закрашивания";
подпункт 8) пункта 29-1 изложить в следующей редакции:
"8) в секторе 9 закрашиваются ответы заданий теста по второй профильной дисциплине. В секторе 9 каждое задание имеет восемь вариантов ответов, из которых нужно выбрать не более трех правильных ответов. Отметить только соответствующие кружки путем полного закрашивания.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При обнаружении у поступающего предметов, указанных в пункте 35 Правил, а также в случае нарушения поступающим пункта 35 Правил на КТ в бумажном формате, администратором тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии поступающего составляют "Акт выявления запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего, нарушившего правила поведения в аудитории" по форме согласно приложению 10-1 к Правилам. Поступающий удаляется из аудитории. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
При обнаружении у поступающего предметов, указанных в пункте 47-11 Правил, а также в случае нарушения поступающим пункта 47-11 Правил на КТ в электронном формате и по результатам проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования, администратором тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии поступающего составляется Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего, нарушившего правила поведения в аудитории и (или) действий или попытку вмешательств или вмешательства в программу тестирования и иных нарушений при прохождении тестирования по форме согласно приложению 10-2 к Правилам. Поступающий удаляется из аудитории. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию.
Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Оценивание ответов тестовых заданий КТ для поступающего осуществляется следующим образом:
1) в заданиях с выбором одного правильного ответа - при выборе правильного ответа присуждается один балл, в остальных случаях ноль баллов;
2) в тестовых заданиях с одним или несколькими правильными ответами (не более трех правильных ответов):
с одним правильным ответом при выборе правильного ответа оценивается в два балла;
с одним правильным ответом при выборе одного правильного ответа и одного неправильного ответа оценивается в один балл;
с одним правильным ответом при выборе двух и более неправильных ответов оценивается в ноль баллов;
с двумя правильными ответами при выборе двух правильных ответов оценивается в два балла;
с двумя правильными ответами при выборе одного правильного ответа оценивается в один балл;
с двумя правильными ответами при выборе одного правильного ответа и одного неправильного ответа оценивается в один балл;
с двумя правильными ответами при выборе двух правильных ответов и одного неправильного ответа оценивается в один балл;
с двумя правильными ответами при выборе двух и более неправильных ответов оценивается в ноль баллов;
с тремя правильными ответами при выборе трех правильных ответов оценивается в два балла;
с тремя правильными ответами при выборе двух правильных ответов оценивается в один балл;
с тремя правильными ответами при выборе двух правильных ответов и одного неправильного ответа оценивается в один балл;
с тремя правильными ответами при выборе трех правильных ответов и одного неправильного ответа оценивается в один балл;
с тремя правильными ответами при выборе только одного правильного ответа либо выборе двух и более неправильных ответов оценивается в ноль баллов.";
пункты 47-2 и 47-3 изложить в следующей редакции:
"47-2. Идентификация личности поступающего осуществляется через сканер объемно-пространственной формы лица человека, а также на основании документа, удостоверяющего личность.
После идентификации личности поступающий занимает место, соответствующее номеру, указанному в посадочном листе.
После рассадки поступающий расписывается в посадочном листе по форме согласно приложению 5-1 к Правилам.
47-3. До начала тестирования администратор тестирования проводит инструктаж по правилам поведения поступающих во время тестирования.
Для начала тестирования поступающему необходимо:
1) ввести логин и пароль или авторизоваться через сканер объемно-пространственной формы лица человека;
2) ознакомиться с Правилами проведения тестирования;
3) подтвердить правильность данных тестирования;
4) после нажатия кнопки "Войти" приступить к сдаче тестирования.
При каждом входе и выходе в систему тестирования, а также после завершения тестирования, поступающие через фронтальные камеры, установленные на компьютере, проходят авторизацию объемно-пространственной формы лица человека.
В случае технической неисправности техники во время тестирования поступающему необходимо сообщить администратору тестирования. Администратором тестирования совместно с наблюдателями составляется Акт выявления технической неисправности техники во время тестирования по форме согласно приложению 24 к Правилам.
В случае отключения электричества в пункте проведении КТ или других форс-мажорных обстоятельствах, при которых запись тестирования не ведется, администратор тестирования и региональная государственная комиссия по согласованию с Национальным центром тестирования приостанавливает (отменяет) и переносит на другой день процесс тестирования с составлением Акта о приостановлении и переносе процесса тестирования по форме согласно приложению 25 к Правилам.";
пункт 47-11 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
"11) попытка вмешательства или вмешательство в программу тестирования и иные нарушения при прохождении тестирования.";
дополнить пунктом 47-15 следующего содержания:
"47-15. На период проведения и после завершения КТ создается Комиссия по принятию решений для рассмотрения нарушений поступающими правил поведения в аудитории и (или) попытки вмешательства или вмешательства в систему тестирования при прохождении КТ, обнаруженных при просмотре записей видеонаблюдения и/или после проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования.
Председатель и состав Комиссии, утверждается приказом уполномоченного органа в области образования.
В состав Комиссии входят представители уполномоченного органа в области образования и Национального центра тестирования.
Функции Комиссии:
1) принятие решений при возникновении непредвиденных обстоятельств в период проведения КТ;
2) принятие решений об аннулировании результатов КТ по просмотрам записей видеонаблюдения и проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования и (или) при обнаружении по завершению тестирования нарушения поступающим пунктов 35 и 47-11 Правил, в период проведения КТ;
3) представление уполномоченному органу в области образования на аннулирование результатов КТ (сертификат КТ) и результатов конкурса на присуждение образовательного гранта за счет средств республиканского бюджета (свидетельство о присуждении образовательного гранта) после завершения КТ.";
пункт 59-3 изложить в следующей редакции:
"59-3. Состав Республиканской апелляционной комиссии формируется из числа профессорско-преподавательского состава ОВПО по родственным дисциплинам КТ, включающего не менее двух преподавателей.";
пункт 59-7 изложить в следующей редакции:
"59-7. Решение Республиканской апелляционной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Решение республиканской апелляционной комиссии хранится в системе управления и обработки информации в организации, ответственной за проведение тестирования, в течение года.";
приложения 1, 2, 4, 4-1 и 5-1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу;
приложения 10, 10-1, 10-2 и 11 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 6, 7, 8 и 9 к настоящему приказу;
приложения 14, 15, 16, 16-1, 17 и 17-1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 10, 11, 12, 13, 14 и 15 к настоящему приказу;
указанные Правила дополнить приложениями 24, 25, 26 и 27 согласно приложениям 16, 17, 18 и 19 к настоящему приказу.
2. Комитету высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр науки и высшего образования Республики Казахстан |
С. Нурбек |
Приложение 1 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Заявление для участия в комплексном тестировании
Персональные данные |
ИИН |
Фамилия |
Имя |
Отчество (при наличии) |
Гражданство |
Национальность |
Пол |
Дата рождения |
Контактный телефон |
Сведения о наличии международного сертификата, подтверждающего владение иностранным языком |
Выбрать международный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком |
Указать балл |
Сведения о наличии международного сертификата, о сдаче стандартизированного теста GRE (Graduate Record Examinations) |
Указать балл |
Параметры тестирования |
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Выбрать тип тестирования: Комплексное тестирование в магистратуру |
Выбрать категорию тестирования: Комплексное тестирование в магистратуру/ Комплексное тестирование в профильную магистратуру с английским языком обучения/ Комплексное тестирование в магистратуру для групп образовательных программ, требующих творческой подготовки/ Комплексное тестирование в магистратуру для групп образовательных программ, требующих знания арабского языка |
Выбрать направление подготовки магистратуры: научно-педагогическая/ профильная |
Выбрать область образования магистратуры |
Выбрать код и наименование группы образовательных программ |
Выбрать язык сдачи тестирования |
Выбрать язык сдачи иностранного языка из выпадающего списка (если выбранное направление подготовки "научно-педагогическое") |
Выбрать язык сдачи ТГО |
Выбрать область, где находится ОВПО (если выбранная категория тестирования - комплексное тестирование в магистратуру для групп образовательных программ, требующих творческой подготовки) |
Выбрать ОВПО (если выбранная категория тестирования - комплексное тестирование в магистратуру для групп образовательных программ, требующих творческой подготовки) |
Выбрать город тестирования |
Данные об инвалидности |
Ознакомление и подтверждение: |
Примечание:
ИИН – индивидуальный идентификационный номер,
ТГО - Тест на определение готовности к обучению;
ОВПО - организации высшего и (или) послевузовского образования.
Приложение 2 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 2 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Перечень групп образовательных программ с указанием профильных дисциплин комплексного тестирования
Номер группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Профильные дисциплины | |
1 профильная дисциплина | 2 профильная дисциплина | ||
M001 | Педагогика и психология | Педагогика | Психология |
M002 | Дошкольное обучение и воспитание | Дошкольная педагогика | Методика развития речи детей дошкольного возраста |
M003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | Педагогика (для начальной школы) | Методика преподавания математики начальных классов |
M004 | Подготовка педагогов начальной военной подготовки | Педагогика | Методика преподавания начальной военной подготовки |
M005 | Подготовка педагогов физической культуры | Педагогика | Теория и методика физической культуры |
M006 | Подготовка педагогов музыки | Педагогика | Методика преподавания музыки |
M007 | Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования | Педагогика | Методика преподавания художественного труда, графики и проектирования |
M008 | Подготовка педагогов профессионального обучения | Педагогика | Современные технологии в профессиональном обучении |
M009 | Основы права и экономики | Основы теории государства и права | Методика преподавания основ права и экономики |
M010 | Подготовка педагогов математики | Математика | Методика преподавания математики |
M011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | Общая физика | Методика преподавания физики |
M012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | Программирование | Методика преподавания информатики |
M013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | Химия | Методика преподавания химии |
M014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | Биология | Методика преподавания биологии |
M015 | Подготовка педагогов географии | География | Методика преподавания географии |
M016 | Подготовка педагогов истории | История Казахстана | Методика преподавания истории |
M017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания казахского языка |
M018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания русского языка |
M019 | Подготовка педагогов иностранного языка | Педагогика (казахский, русский, английский языки) | Профессионально- ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M020 | Подготовка социальных педагогов | Социальная педагогика | Социальная психология |
M021 | Специальная педагогика | Специальная педагогика | Инклюзивное образование |
M022 | Музыковедение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M023 | Инструментальное исполнительство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M024 | Вокальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M025 | Традиционное музыкальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M026 | Композиция | Творческий экзамен | Защита реферата |
M027 | Дирижирование | Творческий экзамен | Защита реферата |
M028 | Режиссура | Творческий экзамен | Защита реферата |
M029 | Театральное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M030 | Искусство эстрады | Творческий экзамен | Защита реферата |
M031 | Хореография | Творческий экзамен | Защита реферата |
M032 | Аудиовизуальное искусство и медиа производство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M033 | Изобразительное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M034 | Искусствоведение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M035 | Мода, дизайн | Творческий экзамен | Защита реферата |
M036 | Полиграфия | Творческий экзамен | Защита реферата |
M037 | Арт-менеджмент | Творческий экзамен | Защита реферата |
M050 | Философия и этика | Казахская философия | Социальная философия |
M051 | Религия и теология | История религии | Современные нетрадиционные религиозные движения и культы |
M052 | Исламоведение | История религии | Религиозная ситуация в Республике Казахстан в современных условиях |
M053 | История | Древняя и средневековая история Казахстана | Основы археологии |
M054 | Тюркология | Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | Общая история тюркских народов |
M055 | Востоковедение | Классическое и современное востоковедение | Новая и новейшая история стран Востока |
M056 | Переводческое дело, синхронный перевод | Теория перевода (английский, русский, казахский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский) |
M057 | Лингвистика | Общее языкознание | История лингвистических учений |
M058 | Литература | Фольклор | Теория литературы |
M059 | Иностранная филология | Основы теории изучаемого языка (английский, немецкий, французский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M060 | Филология | Морфология современного русского языка | История русской литературы I половины XIX века |
M061 | Социология | История социологии | Организация и планирование социологического исследования |
M062 | Культурология | История казахской культуры | Культурная антропология |
M063 | Политология и конфликтология | Теория политики | Прикладная политология |
M064 | Международные отношения | Внешняя политика Республики Казахстан | Дипломатическая и консульская служба |
M065 | Регионоведение | Внешняя политика Республики Казахстан | Современные проблемы регионов в системе международных отношений |
M066 | Психология | Общая психология | Психология развития |
M067 | Журналистика и репортерское дело | История казахской журналистики | Жанровые формы и функции современной журналистики |
M068 | Связь с общественностью | Теория и практика PR | Имиджелогия |
M069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | Документоведение | Археография |
M070 | Экономика | Экономика предприятия | Макроэкономика |
M071 | Государственное и местное управление | Теория государственного управления | Государственное регулирование экономики |
M072 | Менеджмент | Менеджмент | Организация бизнеса |
M073 | Аудит и налогообложение | Основы бухгалтерского учета | Аудит |
M074 | Финансы, банковское и страховое дело | Основы финансов | Корпоративные финансы |
M075 | Маркетинг и реклама | Маркетинг | Маркетинговые исследования |
M076 | Трудовые навыки | Экономическая теория | Макроэкономика |
M077 | Оценка | Экономика и управление недвижимостью | Национальные стандарты оценки Республики Казахстан |
M078 | Право | Теория государства и права | Ситуативный кейс (комплексный юридический анализ конкретной практической ситуации на основе применения норм законодательства РК и /или международного права) |
M079 | Судебная экспертиза | Криминалистика | Судебная экспертология |
M080 | Биология | Биология клетки | Ботаника |
M081 | Генетика | Биология клетки | Общая генетика с основами молекулярной генетики |
M082 | Биотехнология | Биохимия | Основы биотехнологии |
M083 | Геоботаника | Биоресурсы Казахстана | Ботаника |
M084 | География | Физическая география Казахстана | Экономическая, социальная и политическая география мира |
M085 | Гидрология | Основы гидрологии | Современные методы статистической обработки гидрологической информации |
M086 | Метеорология | Физическая метеорология | Климатология |
M087 | Технология охраны окружающей среды | Геоэкология | Экологический мониторинг |
M088 | Гидрогеология и инженерная геология | Поиски и разведка подземных вод | Инженерно-геологические исследования |
M089 | Химия | Физическая химия | Аналитическая химия |
M090 | Физика | Механика | Молекулярная физика |
M091 | Сейсмология | Физические основы сейсмологии | Определение параметров землетрясений по сейсмическим записям |
M092 | Математика и статистика | Математический анализ | Дифференциальные уравнения |
M093 | Механика | Теоретическая механика | Введение в механику сплошной среды |
M094 | Информационные технологии | Алгоритмы и структуры данных | Базы данных |
M095 | Информационная безопасность | Алгоритмические языки программирования | Основы информационной безопасности |
M096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | Теория электрической связи | Основы радиотехники и телекоммуникации |
M097 | Химическая инженерия и процессы | Неорганическая химия | Общая химическая технология |
M098 | Теплоэнергетика | Теоретические основы теплотехники | Котельные установки и тепловые двигатели |
M099 | Энергетика и электротехника | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M100 | Автоматизация и управление | Теоретические основы электротехники | Линейные системы автоматического регулирования |
M101 | Материаловедение и технология новых материалов | Механика | Молекулярная физика |
M102 | Робототехника и мехатроника | Основы электроники | Интегральная и микропроцессорная схемотехника |
M103 | Механика и металлообработка | Основы взаимозаменяемости | Детали машин |
M104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | Основы технической эксплуатации транспортной техники | Энергетические установки транспортной техники |
M105 | Авиационная техника и технологии | Конструкция летательных аппаратов | Теоретические основы авиационной техники |
M106 | Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | Конструкция летательных аппаратов | Безопасность полетов и расследование авиационных происшествий |
M107 | Космическая инженерия | Физика | Математика |
M108 | Наноматериалы и нанотехнологии (по областям применения) | Механика | Основы нанотехнологии |
M109 | Нефтяная и рудная геофизика | Введение в теоретические основы полевых и скважинных геофизических исследований | Методика, техника и технология проведения, обработки и интерпретации полевых и скважинных геофизических исследований |
M110 | Морская техника и технологии | Основы организации службы на судах | Теория и устройства судна |
М210 | Магистральные сети и инфраструктура | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
М310 | Транспортные сооружения | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M111 | Производство продуктов питания | Общая технология пищевых производств | Химия |
M112 | Технология деревообработки и изделий из дерева (по областям применения) | Деревообрабатывающие оборудования | Технология изделий из древесины |
M113 | Технология обработки материалов давлением | Физика | Механические свойства материалов |
M114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | Материаловедение изделий легкой промышленности | Конфекционирование материалов для одежды |
M115 | Нефтяная инженерия | Бурение нефтяных и газовых скважин | Технология и техника добычи нефти |
M116 | Горная инженерия | Основы горного производства | Строительство горных предприятий |
M117 | Металлургическая инженерия | Теория металлургических процессов | Общая металлургия |
M118 | Обогащение полезных ископаемых | Основы обогащения полезных ископаемых | Флотационные методы обогащения |
M119 | Технология фармацевтического производства | Промышленная технология лекарств | Химия и технология синтетических лекарственных веществ |
M120 | Маркшейдерское дело | Геодезия | Общий курс маркшейдерского дела |
M121 | Геология | Общая и историческая геология | Геология месторождений полезных ископаемых |
M122 | Архитектура | Архитектурная типология | Основы градостроительства |
M123 | Геодезия | Геодезия | Картография |
M124 | Строительство | Строительные материалы | Технология строительного производства 1 |
M125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | Строительные материалы | Технология бетона 1 |
M126 | Транспортное строительство | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M127 | Инженерные системы и сети | Строительные материалы | Технология строительно-монтажных работ |
M128 | Землеустройство | Геодезия | Управление земельными ресурсами |
M129 | Гидротехническое строительство | Гидравлика | Гидротехнические сооружения |
M130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | Квалиметрия | Испытания, контроль и безопасность продукции |
M131 | Растениеводство | Растениеводство | Почвоведение |
M132 | Животноводство | Кормление сельскохозяйственных животных | Технология производства продукции животноводства |
M133 | Лесное хозяйство | Лесные культуры | Биотехния и дичеразведение |
M134 | Рыбное хозяйство | Рыболовство | Аквакультура |
M135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M136 | Аграрная техника и технологии | Сельскохозяйственная техника | Машины механизации и автоматизации животноводства |
M137 | Водные ресурсы и водопользования | Гидравлика | Комплексное использование водных ресурсов |
M138 | Ветеринария | Патология животных | Эпизоотология и инфекционные болезни животных |
M139 | Менеджмент в здравоохранении | Основы экономической теории | Основы менеджмента |
M140 | Общественное здоровье | Биостатистика | Общественное здоровье |
M141 | Сестринское дело | Основы сестринского дела | Менеджмент в сестринском деле |
M142 | Фармация | Управление и экономика фармации и технология лекарств | Фармацевтическая химия и фармакогнозия |
M143 | Биомедицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M144 | Медицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M145 | Медико-профилактическое дело | Биостатистика | Гигиена и эпидемиология |
M146 | Социальная работа | Теория социальной работы | Методы и технологии социальной работы |
M147 | Туризм | Основы туризмологии | Экскурсоведение |
M148 | Досуг | Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности | Менеджмент, маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности |
M149 | Ресторанное дело и гостиничный бизнес | Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе | Менеджмент гостиниц и ресторанов |
M150 | Санитарно-профилактические мероприятия | Техническое регулирование промышленной безопасности | Системы управления охраной труда |
M151 | Транспортные услуги | Взаимодействие видов транспорта | Организация перевозок и управление движением |
M152 | Логистика (по отраслям) | Управления цепями поставок | Транспортная логистика |
М153 | Археология и этнология | Древняя и средневековая история Казахстана | Основы археологии |
Приложение 3 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 4 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт выявления подставного лица в ходе запуска на тестирование
(при бумажном и (или) электронном форматах тестирования)
__________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "___" ___________ 20 ____ год
Время "_____" часов " ____" минут
Руководитель группы администраторов тестирования
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель (в случае присутствия)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Представитель региональной государственной комиссии (в случае присутствия)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
выявлен факт попытки входа в здание ППКТ для сдачи тестирования вместо поступающего
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) и ИИН)
гражданина _______________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Учитывая данный факт, принято решение: поступающего
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) и ИИН)
в здание ППКТ для сдачи тестирования не допускать.
Подписывающие лица:
__________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) руководителя группы администраторов тестирования)
__________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) администратора тестирования, составившего акт)
__________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
__________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) представителя региональной государственной
комиссии (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
__________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего/подставного лица)
Примечание:
ИИН – индивидуальный идентификационный номер,
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования;
ФИО - фамилия, имя, отчество.
Приложение 4 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 4-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт об обнаружении поступающих, использовавших запрещенные предметы, нарушивших правила поведения в аудитории и (или) совершивших действия и (или) попытки вмешательства или вмешательства в систему тестирования в период проведения комплексного тестирования
город ____________ | "___" _________ 20__ год |
Комиссия в следующем составе:
Председатель комиссии: ___________________________;
Члены комиссии: _________________________________;
Секретарь комиссии: ______________________________.
Список поступающих, у которых выявлено использование запрещенных предметов
и нарушение правил поведения и (или) совершение действий и (или) попытки
вмешательства или вмешательства в систему тестирования во время проведения КТ:
П/п |
ФИО | ИИН | ИКТ | Дата | Адрес ППКТ | Поток | Аудитория | Место | Набранные баллы | Сертификат № | Вид нарушения |
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что в результате анализа записей видеонаблюдения КТ и проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования выявлено нарушение вышеуказанным поступающим правил проведения комплексного тестирования.
Председатель комиссии: |
___________________________________ | ||
___________________________________ | |||
Секретарь комиссии: | _________________ |
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования;
КТ – комплексное тестирования;
МП - место для печати.
Приложение 5 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 5-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Руководитель группы администраторов тестирования
______________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Посадочный лист
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Аудитория № ___
Начало тестирования: ____ часов ___ минут
Окончание тестирования: ___ часов ___ минут
Поток № ____ Дата _______
№ | ИИН | Ф.И.О. (при его наличии) | Логин | Пароль | № места | Подпись поступающего об ознакомлении с правилами поведения в аудитории | Время выхода с аудитории/ входа в аудиторию | Примечание | |||
выход | вход | выход | вход | ||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 |
Всего поступающих: ________
Поле "Примечание" принимает значение "Не явился", "Удален", "Время и место пересадки"
Поле "Подпись поступающего об ознакомлении с правилами поведения в аудитории" принимает значение "Ознакомлен"
Несу ответственность за рассадку поступающих, раздачу материалов тестирования и соблюдение поступающими правил поведения в аудитории
Администратор тестирования:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
МП - место для печати.
Приложение 6 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 10 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт об исключении из здания поступающего при обнаружении запрещенных предметов при запуске в здание пункта проведения КТ (при бумажном и (или) электронном форматах)
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
"______" _______________ 202____ год "______" часов "_______" минут
Руководитель группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии)
________________________________________________________________________
ИИН ______________ во время запуска в здание с использованием металлоискателя
у поступающего были обнаружены запрещенные предметы:
________________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество)
Учитывая данный факт, принято решение:
Исключить из здания тестирования и не допускать к тестированию
Подписывающие лица:
________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя группы
администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество (при его наличии) администратора тестирования,
составившего акт)
________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя региональной
государственной комиссии)
________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
КТ – комплексное тестирования;
МП - место для печати.
Приложение 7 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 10-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт выявления запрещенных предметов и удаления поступающего, нарушившего правила поведения в аудитории (при бумажном формате)
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "______" _______________ 20____ год
Время "______" часов "_______" минут
Руководитель группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии) ___________________________________,
ИИН ________ из аудитории № __, место № ___, вариант № _______
во время тестирования обнаружили
________________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество) что является нарушением
пункта 35 Правил проведения комплексного тестирования, утвержденными приказом
Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 мая 2019 года № 190
"Об утверждении Правил проведения комплексного тестирования" (Зарегистрирован
в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 мая 2019 года № 18657). Учитывая
данный факт, принято решение: изъять материал тестирования; удалить из аудитории
№ ________ и аннулировать результаты тестирования поступающего:
Ф.И.О. (при его наличии) _____________________, ИИН ________________________
Подписывающие лица:
_________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) руководителя группы администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) администратора тестирования, составившего акт)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
МП - место для печати.
Приложение 8 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 10-2 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего, нарушившего правила проведения тестирования и (или) попытки вмешательства или вмешательства в программу тестирования и иных нарушений при прохождении тестирования (при компьютерном формате)
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "______" _______________ 20____ год
Время "______" часов "_______" минут
Руководитель группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель (в случае присутствия)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии) ___________________________________,
ИИН ________ из аудитории № _____, место № ___ во время тестирования обнаружили
________________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество) и (или) действие,
что является нарушением пункта 47-11 Правил проведения комплексного
тестирования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 8 мая 2019 года № 190 "Об утверждении Правил проведения
комплексного тестирования" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики
Казахстан 13 мая 2019 года № 18657). Учитывая данный факт, принято решение:
удалить из аудитории № ________ и аннулировать результаты тестирования поступающего:
Ф.И.О. (при его наличии) _______________________, ИИН _______
Подписывающие лица:
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) руководителя группы администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования, составившего акт)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
МП - место для печати.
Приложение 9 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 11 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт выявления подставного лица в ходе проведения тестирования (при бумажном и (или) электронном форматах)
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "____" ____________ 20 ____ год
Время "______" часов "________" минут
Руководитель группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель (в случае присутствия)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Выявлен факт попытки сдачи тестирования гражданина
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
вместо поступающего
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)), ИИН)
Учитывая данный факт, принято решение:
У подставного лица _______________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) и ИИН)
изъять материал тестирования и удалить из аудитории № ______, аннулировать
результаты тестирования.
Подписывающие лица:
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) руководителя группы администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования, составившего акт)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего/подставного лица)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
МП - место для печати.
Приложение 10 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 14 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю апелляционной комиссии
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
наименование ППКТ
от поступающего _______________
ИКТ __________________________
Вариант ______ Аудитория ______
Заявление
Прошу принять на рассмотрение по содержанию следующие тестовые задания
комплексного тестирования в магистратуру с казахским/русским языком обучения
(нужное подчеркнуть)
Блок | № тестового задания | Причина (указать одну из них: нет правильного ответа, несколько правильных ответов, некорректное тестовое задание) | Решение апелляционной комиссии |
Слушание | |||
Лексика-грамматический ☐тест | |||
Чтение | |||
Тест на определение готовности к обучению | |||
Дисциплина 1 (с выбором одного правильного ответа) | |||
Дисциплина 2 (с выбором не более трех правильных ответов ) | |||
Итого: |
В графе "Решение апелляционной комиссии" принимает следующие значения:
"Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
Дата __________ Подпись поступающего _____________________________
Председатель апелляционной комиссии _______________________________
(Ф.И.О. и подпись)
Члены апелляционной комиссии _____________________________________
(Ф.И.О. и подпись)
С решением апелляционной комиссии согласен (а) ______________________
(подпись и ФИО поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 11 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 15 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю апелляционной комиссии
____________________________
Ф.И.О.
____________________________
Наименование ППКТ
от поступающего _____________
Ф.И.О.
ИКТ ________________________
Вариант _____ Аудитория _____
Заявление
Прошу принять на рассмотрение по содержанию следующие тестовые задания
тестирования в магистратуру с английским языком обучения
Блок | № тестового задания | Причина (указать одну из них: нет правильного ответа, несколько правильных ответов, некорректное тестовое задание) | Решение апелляционной комиссии |
Тест на определение готовности к обучению на казахском, русском и английском языках | |||
Дисциплина 1 (с выбором одного правильного ответа) на английском языке | |||
Дисциплина 2 (с выбором не более трех правильных ответов ) на английском языке | |||
Всего |
Примечание: графа "Решение апелляционной комиссии" принимает следующие значения:
"Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
подпись поступающего
Председатель апелляционной комиссии ____________________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены апелляционной комиссии __________________________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
С решением апелляционной комиссии согласен (а) _____________________
(подпись и Ф.И.О. поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 12 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 16 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю апелляционной комиссии
____________________________
(Ф.И.О.)
____________________________
наименование ППКТ
от поступающего _____________
ИКТ ________________________
Вариант _____ Аудитория _____
Заявление по техническим причинам комплексного тестирования
Я не согласен (а) с результатом тестирования.
Прошу пересмотреть количество баллов, полученных мною на тестировании.
Тест по иностранному языку | № тестового задания по определению готовности к обучению | Решение | № тестового задания по дисциплине 1 (с выбором одного правильного ответа) | Решение | № тестового задания по дисциплине 2 (с выбором не более трех правильных ответов ) | Решение | |||||
Слушание | Решение | Лексико-грамматический тест | Решение | Чтение | Решение | ||||||
Примечание:
графа "Решение апелляционной комиссии" принимает следующие значения:
"Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
Дата____________
Подпись поступающего _________________
Председатель апелляционной комиссии ________________________________
(подпись ФИО)
Члены апелляционной комиссии ______________________________________
(подпись ФИО)
С решением апелляционной комиссии согласен(а) _______________________
(подпись Ф.И.О. поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 13 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 16-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю Республиканской апелляционной комиссии
__________________________________________________
Ф.И.О
__________________________________________________
наименование ППКТ
от поступающего __________________________________
ИКТ _____________________________________________
Вариант _____ Аудитория _____
Заявление
Прошу принять на рассмотрение по техническим причинам следующие тестовые
задания комплексного тестирования в магистратуру с казахским/русским языком
обучения (нужное подчеркнуть)
Блок | № тестового задания | Причина (отсутствие фрагмента или текста в тестовых заданиях) | Решение Республиканской апелляционной комиссии |
Слушание | |||
Лексика-грамматический тест | |||
Чтение | |||
Тест на определение готовности к обучению | |||
Дисциплина 1 (с выбором одного правильного ответа) | |||
Дисциплина 2 (с выбором не более трех правильных ответов) | |||
Итого: |
Примечание:
графа "Решение Республиканской апелляционной комиссии"
принимает следующие значения: "Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
Дата ____________
Подпись поступающего _________________
Председатель Республиканской апелляционной комиссии
______________________________________________________
(подпись ФИО)
Члены комиссии________________________________________
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 14 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 17 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю апелляционной комиссии
____________________________
Ф.И.О.
____________________________
наименование ППКТ
от поступающего _____________
ИКТ ________________________
Вариант _____ Аудитория _____
Заявление по техническим причинам комплексного тестирования с английским языком обучения
Я не согласен (а) с результатом тестирования.
Прошу пересмотреть количество баллов, полученных мною на тестировании.
№ тестового задания по тесту на определение готовности к обучению | Решение | № тестового задания по дисциплине 1 (с выбором одного правильного ответа) | Решение | № тестового задания по дисциплине 2 (с выбором не более трех правильных ответов) | Решение |
Примечание:
графа "Решение апелляционной комиссии" принимает следующие значения:
"Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
Дата _________________ Подпись поступающего ______________________
Председатель апелляционной комиссии _______________________________
(Ф.И.О. и подпись)
Члены апелляционной комиссии _____________________________________
(Ф.И.О. и подпись)
С решением апелляционной комиссии согласен (а) ______________________
(подпись Ф.И.О. поступающего)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 15 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 17-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Председателю Республиканской апелляционной комиссии
__________________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________________
Наименование ППКТ
от поступающего
__________________________________________________
ИКТ______________________________________________
Вариант _________
Аудитория ________
Заявление
Прошу принять на рассмотрение по техническим причинам следующие тестовые задания тестирования в магистратуру с английским языком обучения
Блок | № тестового задания | Причина (отсутствие фрагмента или текста в тестовых заданиях) | Решение Республиканской апелляционной комиссии |
Тест на определение готовности к обучению на казахском, русском и английском языках | |||
Дисциплина 1 (с выбором одного правильного ответа) на английском языке | |||
Дисциплина 2 (с выбором не более трех правильных ответов) на английском языке | |||
Всего |
Примечание:
графа "Решение Республиканской апелляционной комиссии" принимает
следующие значения: "Удовлетворено" или "Не удовлетворено"
Дата____________ Подпись поступающего _________________
Председатель Республиканской апелляционной комиссии
______________________________________________________
(подпись ФИО)
Члены
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИКТ - индивидуальный код тестируемого;
ППКТ - пункт проведения комплексного тестирования.
Приложение 16 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 24 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт выявления технической неисправности техники во время тестирования
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "_____"_____________ 20 ____ год
Время "_______" часов " ____" минут
Руководителем группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Администратором тестирования по аудитории
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдателем (в случае присутствия)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
выявлен факт технической неисправности техники во время тестирования:
п/п | Ф.И.О. (при его наличии) поступающего | ИИН | Время технической неисправности техники | Причина технической неисправности техники | Решение | Вход в программу тестирования через биометрию или с осуществлением сброса (дата и время сброса) | |||
Замена устройства ввода вывода | Перезагрузка компьютера | Пересадка за другой компьютер | |||||||
с посадочного места № | на посадочное место № | ||||||||
Подписывающие лица:
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) руководителя группы администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования, составившего акт)
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя (в случае присутствия)
С актом ознакомлен(а):
________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
________________________________________________________________________
(подпись и ФИО (при его наличии) ответственного сотрудника НЦТ)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
НЦТ – Национальный центр тестирования;
МП - место для печати.
Приложение 17 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 25 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Акт о приостановлении и переносе процесса комплексного тестирования
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Дата "_____" __________ 20 ____ год
Время "_______" часов " ____" минут
Председателем региональной государственной комиссии
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Руководителем группы администраторов тестирования
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдателем (в случае присутствия)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
составлен акт о приостановлении (отмене) и переносе даты комплексного
тестирования на другой день/поток:
Код пункта проведения комплексного тестирования | Наименование пункта проведения комплексного тестирования | Дата и время приостановления (отмены) комплексного тестирования | Причина приостановления (отмены) комплексного тестирования |
Подписывающие лица:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) председателя региональной государственной комиссии)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) руководителя группы администраторов тестирования)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) наблюдателя (в случае присутствия)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) администратора тестирования, составившего акт)
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
МП - место для печати.
Приложение 18 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 26 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Распределение администраторов тестирования по аудиториям
________________________________________________________________________
(код и наименование пункта проведения комплексного тестирования)
Поток № _____ Дата: _______
№ | № аудитории, согласно аудиторному фонду | Закрепленные посадочные места (с №__/по №__) | Ф.И.О. Администратора тестирования | Подпись администратора тестирования |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Руководитель администраторов тестирования
_______________ ________________________________________________________
подпись (Ф.И.О. (при его наличии))
Примечание:
ФИО - фамилия, имя, отчество.
Приложение 19 к приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 269 |
|
Приложение 27 к Правилам проведения комплексного тестирования |
|
Форма |
Минимальные технические требования по техническому оснащению при проведении тестирования
1. При проведении тестирования, экзаменуемые лица проходят идентификацию по предоставлению документа, удостоверяющего личность.
2. При запуске на тестирование используются металлоискатели ручного или рамочного типа. Применение металлоискателей при запуске на тестирование осуществляется в рамках обеспечения безопасности экзаменуемых лиц при проведении тестирования, а также недопущения проноса ими в здание средств связи, электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации.
3. Для того, чтобы начать тестирование, экзаменуемому лицу необходимо подтвердить личность посредством биометрической идентификации.
4. Залы тестирования должны быть оборудованы рабочими станциями (процессор не менее Intel Core i3, оперативная память не менее 4 Гб), системы кондиционирования помещений, диспенсер, зал ожидания.
5. Каждая рабочая станция должна быть оснащена веб-камерами для ведения видеозаписи процесса тестирования.
6. Залы тестирования должны быть оборудованы современной системой цифрового видео наблюдения. Для обеспечения прозрачности и объективности проведения тестирования аудитории в пунктах проведения обеспечиваются системой общего видеонаблюдения.
7. В каждом зале тестирования должен быть установлен принтер с возможностью печати.
8. Каждый зал тестирования должен быть оборудован управляемым коммутатором и локальной сетью, и соответствовать требованиям информационной.