В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить, что:
1) участок "Щучинск-Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;
2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Щучинск – Боровое автомобильной дороги республиканского значения Дороги Боровской курортной зоны, автомобильная дорога областного значения Боровое – Наурызбай Батыр – граница Акмолинской области, участок Щорса - Ильичевка автомобильной дороги районного значения Щучинск - Боровое-Щорса - Ильичевка;
3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 230+250, конечный пункт платной дороги (участка) – км 291+000;
4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканиями к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;
5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б основные параметры платной дороги (участка):
ширина полосы проезда по автомобильной дороге категории I-б – не менее 3,75 метра;
количество полос движения по автомобильной дороге категории I-б – 2 полосы в обоих направлениях;
6) протяженность платной дороги (участка) – 60 км 750 метров;
7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;
8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
М. Карабаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 |
Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам
Адреса пересечений и примыканий км + метров | Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию |
Бурабайский район | |
км 233 | поселок Боровое |
км 235 | село Карашилик |
км 238 | поселок Зеренда |
км 242 | город Щучинск (улица Сарыарка) |
км 243 | город Щучинск (улица Трудовая) |
км 244 | город Щучинск (улица Осенняя) |
км 251 | поселок Боровое |
км 254 | село Акылбай (Дорофеевка) |
км 262 | село Баянбай (Вороновка) |
км 267 | село Кенесары (Джамантуз) |
км 280 | село Молодежное |
км 289 | поселок Станционный |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра транспорта РК от 09.01.2025 № 7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Участок "Щучинск – Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау:
месячный расчетный показатель (далее - МРП)
Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | ||||
Пост. |
Пред. |
Пост. |
Пред. |
Пост. |
Пред. | ||
км 230+250 – 267 (36 км 750 метров) | 0,0197 | 0,0164 | 0,0836 | 0,0705 | 0,1639 | 0,1393 | |
км 267+000 – 291+000 (24 км) | 0,0128 | 0,0107 | 0,0546 | 0,0460 | 0,1070 | 0,0910 | |
Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров) | 0,0325 | 0,0271 | 0,1381 | 0,1165 | 0,2709 | 0,2302 |
продолжение таблицы
Предусматриваются следующие виды абонементов для местного автотранспорта в зависимости от типа автотранспортного средства и грузоподъемности:
на месяц (30 календарных дней):
Для |
Для |
Для |
Для |
Для | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
не предусмотрен | 2 МРП | 4 МРП | 6 МРП | 8 МРП | 10 МРП |
на год (365 календарных дней):
для | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 МРП | 20 МРП | 40 МРП | 60 МРП | 80 МРП | 100 МРП |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МРП - месячный расчетный показатель;
км - километр;
т - тонна.
Приложение 3 к приказу |
Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге
№ п\п | Наименование населенного пункта |
Отсутствует | Отсутствует |