Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Щучинск – Кокшетау на платной основе

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2021 года № 25112.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок "Щучинск-Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Щучинск – Боровое автомобильной дороги республиканского значения Дороги Боровской курортной зоны, автомобильная дорога областного значения Боровое – Наурызбай Батыр – граница Акмолинской области, участок Щорса - Ильичевка автомобильной дороги районного значения Щучинск - Боровое-Щорса - Ильичевка;

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 230+250, конечный пункт платной дороги (участка) – км 291+000;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканиями к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге категории I-б – не менее 3,75 метра;

      количество полос движения по автомобильной дороге категории I-б – 2 полосы в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 60 км 750 метров;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 583

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

Бурабайский район

км 233

поселок Боровое

км 235

село Карашилик

км 238

поселок Зеренда

км 242

город Щучинск (улица Сарыарка)

км 243

город Щучинск (улица Трудовая)

км 244

город Щучинск (улица Осенняя)

км 251

поселок Боровое

км 254

село Акылбай (Дорофеевка)

км 262

село Баянбай (Вороновка)

км 267

село Кенесары (Джамантуз)

км 280

село Молодежное

км 289

поселок Станционный

  Приложение 2 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 583

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра транспорта РК от 15.09.2023 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Участок "Щучинск – Кокшетау" км 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау:

      месячный расчетный показатель (далее - МРП)

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1
км
230+250 – 267 (36 км 750 метров)

0,0139

0,0626

0,1252

0,1878

0,2504

0,3130

2

2
км
267+000 – 291+000
(24 км)

0,0070

0,0417

0,0835

0,1252

0,1670

0,2087

3

Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров)

0,0209

0,1043

0,2087

0,3130

0,4174

0,5217

      1) абонентская плата - плата за проезд по платным участкам, установленная уполномоченным государственным органом в области автомобильных дорог, на определенный период времени для местных автотранспортных средств, зарегистрированных в населенных пунктах, прилегающих к платному участку при перемещении за пределами одного района в виде абонемента сроком на месяц или на год;

      2) абонентская плата устанавливается для местного автотранспорта в зависимости от типа автотранспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на месяц (30 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

Для
легковых

Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 МРП

4 МРП

6 МРП

8 МРП

10 МРП

      на год (365 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

Для
легковых

для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1 МРП

20 МРП

40 МРП

60 МРП

80 МРП

100 МРП

      3) зона – отрезок дороги платного участка, имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа автотранспортного средства;

      4) предварительная оплата – денежные средства, зачисленные пользователем на лицевой счет или на счет государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства до въезда на платный участок, сумма, которой достаточна для оплаты проезда;

      5) местный автотранспорт – автотранспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платному участку при перемещении за пределами одного района.

  Приложение 3 к приказу

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п\п

Наименование населенного пункта

Отсутствует

Отсутствует