Об использовании участка автомобильной дороги республиканского значения Щучинск – Кокшетау на платной основе

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2021 года № 25112

Действующий

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок Щучинск-Кокшетау километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории Нур-Султан – Петропавловск, через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Щучинск – Боровое автомобильной дороги республиканского значения Дороги Боровской курортной зоны, автомобильная дорога областного значения Боровое – Наурызбай Батыр – граница Акмолинской области, участок Щорса - Ильичевка автомобильной дороги районного значения Щучинск - Боровое-Щорса - Ильичевка;

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 230+250, конечный пункт платной дороги (участка) – км 291+000;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканиями к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге категории I-б – не менее 3,75 метра;

      количество полос движения по автомобильной дороге категории I-б – 2 полосы в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 60 км 750 метров;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 10 ноября 2021 года № 583

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

Бурабайский район

км 233

поселок Боровое

км 235

село Карашилик

км 238

поселок Зеренда

км 242

город Щучинск (улица Сарыарка)

км 243

город Щучинск (улица Трудовая)

км 244

город Щучинск (улица Осенняя)

км 251

поселок Боровое

км 254

село Акылбай (Дорофеевка)

км 262

село Баянбай (Вороновка)

км 267

село Кенесары (Джамантуз)

км 280

село Молодежное

км 289

поселок Станционный

  Приложение 2 к приказу

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок Щучинск - Кокшетау км 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории Нур-Султан – Петропавловск, через Кокшетау:

  тенге

Зона

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1
230+250 – 267 (36 км 750 метров)

40

180

360

540

720

900

2

2
267+000 – 291+000
(24 км)

20

120

240

360

480

600

3

Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров)

60

300

600

900

1200

1500

      Примечания:

      1) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      2) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      3) для легкового местного транспорта предусмотрена плата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.

  Приложение 3 к приказу

Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

№ п\п

Наименование населенного пункта

Отсутствует

Отсутствует