В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Аукенова Е.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Б. Нурымбетов |
СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 |
Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю или Государственную корпорацию по месту проживания путем подачи заявления по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет семнадцать рабочих дней.
6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю выдается:
в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;
у услугодателя – талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
12. После принятия письменного заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, по поручению услугодателя социальный работник в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах.
Заключение социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах составляется в течение одного рабочего дня со дня проведения оценки и определения потребности.
13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг.
14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней в случае отсутствия очередности готовит направление в организацию стационарного типа, либо уведомление о постановке на очередь.
15. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в организациях стационарного и полустационарного типа, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил.
16. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
17. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
Руководителю местного исполнительного органа или
уполномоченной местным исполнительным органом
государственной организации
________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или
уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан "___" ________ 20___ года
Место прописки ______________________________________________________
Место проживания ____________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия _________________________________________________
Категория инвалидности ______________________________________________
Наличие родственников (законных представителей)
___________________________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
на круглосуточное постоянное/временное (нужное подчеркнуть) проживание в
___________________________________________________________________________________
(наименование организации стационарного типа)
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для
оформления документов на оказание специальных социальных услуг в организациях стационарного типа.
С условиями приема, содержания, перевода, выписки из медико-социального учреждения и
правилами внутреннего распорядка ознакомлен(а).
"___" ___________ 20___ года
____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял ___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" ___________ 20___ года.
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации
______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной
местным исполнительным органом государственной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
"___" ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________________________
на дневное пребывание в
________________________________________________________________________________________,
(наименование организации полустационарного типа)
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________ 2) _________________
3) ________________ 4) _________________
5) ________________ 6) _________________
7) ________________ 8) _________________
9) ________________ 10) ________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов
на оказание специальных социальных услуг в организацию полустационара типа.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации полустационарного типа
и правилами внутреннего распорядка ознакомлен(а).
"___" __________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" __________ 20___ года.
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
Стандарт государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания - государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно. |
7 | График работы |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. |
8 | Перечень документов |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет услугодателю, в Государственную корпорацию следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника. |
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",
______________________________________________________________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения;некоммерческое
акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан")
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в медико-социальных учреждениях (организациях)" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим
сроком действия /недостоверности документов / несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и
сведений, необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) … .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:__________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения (столицы),
некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан", подпись)
Телефон: _______________________________
Получил: __________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя или законного представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
_____________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________________________________________
Дата рождения "___" __________ _____ года
Домашний адрес _______________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях, непереносимости лекарственных
препаратов, пищевых продуктов и так далее):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
хирург ______________________________________________________________________
невропатолог ________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________________
окулист _____________________________________________________________________
отоларинголог _______________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________________
фтизиатр (наличие данных флюорографии обязательно) ____________________________
терапевт/педиатр _____________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: __________________________________
По показаниям:
стоматолог ___________________________________________________________________
эндокринолог ________________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________________
гинеколог (уролог) ___________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови __________________________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на ВИЧ-инфекцию _______________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис _____________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи __________________________________________________________
(дата, результат)
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
___________________________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
___________________________________________________________________________
(дата, результат)
лабораторное обследование на менингококковую инфекцию
___________________________________________________________________________
(дата, результат)
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
вагинальный мазок у женщин ________________________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин ________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
__________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
стационарного (полустационарного) типа)
М.П.
Руководитель медицинской организации: ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
"___" __________ 20___ года.
Приложение 2 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 |
Правила оказания государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физические лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю или Государственную корпорацию по месту проживания путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет четырнадцать рабочих дней.
6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю выдается:
в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;
у услугодателя – талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме приложению 3 к настоящим Правилам.
9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги усулгодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
12. После принятия письменного заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги:
социальный работник по поручению услугодателя в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах и готовит соответствующее заключение;
специалист услугодателя в течение пяти рабочих дней выезжает к месту проживания инвалида, престарелого и в течение трех рабочих дней со дня проведения обследования составляет акт обследования жилищных и материально-бытовых условий по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг и после вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня готовит направление в организацию надомного обслуживания либо уведомление о постановке на очередь.
14. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных стандартом государственных услуг.
15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц,
Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
16. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
Руководителю местного исполнительного органа или
уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного
органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации)
В _______________________________________________________________________
(наименование субъекта надомного обслуживания)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) ______________________________________
Категория инвалидности (при наличии) _______________________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество (при его наличии),
родство):
__________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет _____________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
Для предоставления специальных социальных услуг в условиях на дому.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления
документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата "___" ___________ 20__ года
Заявление принял _______________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата "___" __________ 20__года.
Приложение 2 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
Стандарт государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. |
8 | Перечень документов |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основаниями для отказа в оказании государственных услуг являются: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника. |
Приложение 3 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",
________________________________________________________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения; некоммерческое
акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан");
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия/
недостоверности документов /несоответствие получателя услуг и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений,
необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) … .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения
(столицы), аким города районного значения, села, поселка, сельского округа некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан", подпись)
Телефон: _______________________________
Получил: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) получателя услуг или законного представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение 4 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
__________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата рождения "___" ___________ _____ года
Домашний адрес __________________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях, непереносимости лекарственных
препаратов, пищевых продуктов и так далее):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
хирург __________________________________________________________________________
невропатолог ____________________________________________________________________
психиатр ________________________________________________________________________
окулист _________________________________________________________________________
отоларинголог ___________________________________________________________________
дерматовенеролог ________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данных флюорографии обязательно) ________________________________
терапевт/педиатр _________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: ______________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови ______________________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи _______________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
________________________________________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
________________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для оказания услуг на дому)
М.П. Руководитель медицинской организации:
________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
Дата "___" ___________ 20__ года.
Приложение 5 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
АКТ № _________
обследования жилищных и материально-бытовых условий *
1. Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Дата рождения "___" ___________ ______ года
3. Адрес проживания _____________________________________________________
4. Номер телефона _______________________________________________________
5. Вид и размер пособия (пенсии) __________________________________________
6. Семейное положение ___________________________________________________
7. Последнее место работы ________________________________________________
8. Сведения о детях и близких родственниках (Ф.И.О. (при наличии),
место проживания, место работы, контактные телефоны):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Условия проживания: __________________________________________________
(благоустроенное/неблагоустроенное жилье)
_______________________________________________________________________
(квартира, частный дом, комната в общежитии и другое)
_______________________________________________________________________
(указать этаж, количество комнат, наличие санузлов, центрального отопления, лифта и так далее)
_______________________________________________________________________
(другие условия)
10. Наличие приусадебного участка _______________________________________
Лицо, составившее акт ___________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии), должность)
Дата "___" _________ 20___ года
Примечание: заполняется для престарелых и инвалидов.