Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 мая 2020 года № 20756.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Аукенова Е.М.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
Б. Нурымбетов

      СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 28 мая 2020 года № 197

Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"

      Сноска. Правила - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга).

      2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) услугодателя;

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет семнадцать рабочих дней.

      6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю:

      в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

      на портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).

      Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      При обращении услугополучателя через портал услугодатель направляет услугополучателю в "личный кабинет" уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием, каким требованиям не соответствует пакет документов.

      9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

      При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".

      Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      12. После принятия заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, по поручению услугодателя социальный работник в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах.

      Заключение социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах составляется в течение одного рабочего дня со дня проведения оценки и определения потребности.

      13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг.

      14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).

      Сноска. Пункт 14 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в организациях стационарного и полустационарного типа, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил.

      16. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

      17. При отрицательном вынесении решения услугодатель предварительно уведомляет услугополучателя об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги

      18. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, не позднее трех рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, Государственная корпорация вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

  к Правилам
оказания государственной
услуги "Оформление
документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

      Сноска. Приложение 1 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан "___" ______ 20___ года
Место прописки _______________________________________________
Место проживания _____________________________________________
Место рождения _______________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия ___________________________________________
Категория инвалидности _________________________________________
Наличие родственников (законных представителей)
______________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания,
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного
постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации
стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организациях стационарного типа.
С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации
стационарного типа ознакомлен(а).
"___" ___________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" ___________ 20___ года.

  Приложение 2
к Правилам
оказания государственной
услуги "Оформление
документов на оказание
специальных социальных услуг
в медико-социальных
учреждениях
(организациях)"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

      Сноска. Приложение 2 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
"___" ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________
специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организацию
полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________
2) ______________________________________________
3) ______________________________________________
4) ______________________________________________
5) ______________________________________________
6) ______________________________________________
7) ______________________________________________
8) ______________________________________________
9) ______________________________________________
10) _____________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организацию полустационара типа.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации
полустационарного типа ознакомлен(а).
"___" __________ 20___ года
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял
_________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" __________ 20___ года.

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"

Стандарт государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодатель;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

4

Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания - государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;
2) услугодатель – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов

Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложениям 1 и 2 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – Правила);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) (для идентификации);
3) медицинская карта по формам согласно приложениям 5 и 6 к Правилам с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, об установлении инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности), о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР) (для престарелых при наличии ИПР), о признании лица старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями недееспособным по решению суда (при наличии), пенсионном возрасте, о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним (для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним) услугодатель или Государственная корпорация получает в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц из соответствующих государственных информационных систем.
При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
1) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
2) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия и (или) неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги;
3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, содержащихся в них необходимых для оказания государственной услуги, согласно требованиям, установленным Правилами деятельности организаций, оказывающих специальные социальные услуги, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 августа 2018 года № 379 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17467).

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 4
к Правилам оказания
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", _________________________________
      __________________________________________________________________________
      (местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения;некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан") отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия /недостоверности документов / несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
      1) ______________________________________________;
      2) ______________________________________________;
      3) … .
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
      Исполнитель:_________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      (Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ
районов, городов областного и республиканского значения (столицы), некоммерческого
      акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан",
                                    подпись)
      Телефон: _______________________________
      Получил:
      _____________________________________________________________________
      (Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя или законного представителя, подпись)
      "___" ____________ 20___ года.

  Приложение 5
к Правилам оказания
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"
  Форма

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

      для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях
(организациях) стационарного типа

      ________________________________________________________________________
                        (наименование медицинской организации)
      Ф.И.О. (при наличии) _______________________________________________________
      Дата рождения
      "____" _________ 20 __ года
      Домашний адрес ___________________________________________________________
      Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
      невропатолог ________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      психиатр ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      дерматовенеролог ____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      фтизиатр (наличие данных флюорографии обязательно) ____________________
      ____________________________________________________________________
      терапевт/педиатр _____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      заключение об эпидемиологическом окружении: __________________________
      ____________________________________________________________________
      По показаниям (при диспансерном учете):
      эндокринолог ________________________________________________________
      кардиолог ___________________________________________________________
      ортопед _____________________________________________________________
      нарколог ____________________________________________________________
      онколог _____________________________________________________________
      гинеколог (уролог)____________________________________________________
      хирург______________________________________________________________
      окулист______________________________________________________________
      отоларинголог________________________________________________________
      Результаты лабораторных исследований:
      общий анализ крови __________________________________________________
                                    (дата, результат)
      анализ крови на ВИЧ-инфекцию _________________________________________
                                                (дата, результат)
      анализ крови на сифилис _______________________________________________
                                          (дата, результат)
      общий анализ мочи ___________________________________________________
                                          (дата, результат)
      паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
      _____________________________________________________________________
                                    (дата, результат)
      бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
      _____________________________________________________________________
                              (дата, результат)
      лабораторное обследование на менингококковую инфекцию
      _____________________________________________________________________
                              (дата, результат)
      для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями: вагинальный мазок у женщин __________________________________________________________________
                        (дата, результат)
      уретральный мазок у мужчин____________________________________________
                                          (дата, результат)
      Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
      _______________________________________________________________________
      _______________________________________________________________________
            (имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
                                    стационарного типа)

      М.П.
      Руководитель медицинской организации: __________________________________
                                                (Ф.И.О. (при наличии), подпись)
      " ___" _________ 20___ года

  Приложение 6
к Правилам оказания
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"
   Форма

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

      для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях
(организациях) полустационарного типа

      _________________________________________________________________________
                        (наименование медицинской организации)
      Ф.И.О. (при наличии) ______________________________________________________
      Дата рождения "___" ______ 20 ___ года
      Домашний адрес __________________________________________________________
      Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях, непереносимости
      лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
      далее):____________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
      невропатолог ________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      психиатр ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      дерматовенеролог ____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) ____________________
      ____________________________________________________________________
      терапевт/педиатр _____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      заключение об эпидемиологическом окружении: _________________________
      ____________________________________________________________________
      По показаниям (при диспансерном учете):
      эндокринолог ________________________________________________________
      кардиолог ___________________________________________________________
      ортопед _____________________________________________________________
      нарколог ____________________________________________________________
      онколог _____________________________________________________________
      гинеколог (уролог)____________________________________________________
      Результаты лабораторных исследований:
      общий анализ крови ___________________________________________________
                                    (дата, результат)
      анализ крови на ВИЧ-инфекцию ________________________________________
                                          (дата, результат)
      анализ крови на сифилис ______________________________________________
                                    (дата, результат)
      общий анализ мочи ___________________________________________________
                                    (дата, результат)
      паразитологическое исследование фекалий на яйца
      гельминтов___________________________________________________________
                                    (дата, результат)
      бактериологическое исследование фекалий на кишечную
      палочку______________________________________________________________
                                    (дата, результат)
      лабораторное обследование на менингококковую
      инфекцию ____________________________________________________________
                                    (дата, результат)
      для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
      вагинальный мазок у женщин __________________________________________
                                          (дата, результат)
      уретральный мазок у мужчин __________________________________________
                                          (дата, результат)
      Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:__________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      (имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
                              полустационарного типа)

      М.П. Руководитель медицинской организации: ________________________ ________
      (Ф.И.О. (при наличии), подпись)
      Дата" ___" _________ 20___ года

  Приложение 2
к приказу
Министра труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 28 мая 2020 года № 197

Правила оказания государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – государственная услуга).

      2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) услугодателя;

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Сноска. В пункт 4 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не изменяется приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет четырнадцать рабочих дней.

      6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю:

      в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;

      на портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      Сноска. Пункт 6 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).

      Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме приложению 3 к настоящим Правилам.

      При обращении услугополучателя через портал услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателю уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием каким требованиям не соответствует пакет документов.

      Сноска. Пункт 8 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

      При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".

      Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги усулгодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      12. После принятия заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги:

      социальный работник по поручению услугодателя в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах и готовит соответствующее заключение;

      специалист услугодателя в течение пяти рабочих дней выезжает к месту проживания инвалида, престарелого и в течение трех рабочих дней со дня проведения обследования составляет акт обследования жилищных и материально-бытовых условий по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).

      Сноска. Пункт 13 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных стандартом государственных услуг.

      15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

      15-1. При отрицательном вынесении решения услугодатель предварительно уведомляет услугополучателя об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 15-1 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц,
Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги

      16. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, не позднее трех рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, Государственная корпорация вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 16 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу взять на учет ____________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения ________________________________________________
Адрес проживания _____________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________
Категория инвалидности (при наличии) ___________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество
(при его наличии), родство):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг
в условиях на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата "___" ___________ 20__ года
Заявление принял _________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата "___" __________ 20__года.

  Приложение 2 к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому"

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

Стандарт государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодатель;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

4

Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя
при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации усулгополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) услугодатель – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу РК, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов

Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – Правила);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) (для идентификации личности);
3) медицинская карта по форме согласно приложению 5 к Правилам;
4) для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о регистрации по постоянному месту жительства, об установлении инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности), о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР) (для престарелых при наличии ИПР), пенсионном возрасте, для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним услугодатель, Государственная корпорация получает в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц из соответствующих государственных информационных систем.
При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Основаниями для отказа в оказании государственных услуг являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия и (или) неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, согласно требованиям, установленным Правилами деятельности организаций, оказывающих специальные социальные услуги, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 августа 2018 года № 379 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17467).

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан –www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала www.egov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.


  Приложение 3
к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому"
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",
________________________________________________________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения; некоммерческое
акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан");
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия/
недостоверности документов /несоответствие получателя услуг и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений,
необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) … .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения
(столицы), аким города районного значения, села, поселка, сельского округа некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан", подпись)
Телефон: _______________________________
Получил: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) получателя услуг или законного представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.

  Приложение 4
к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому"

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

      Сноска. Приложение 4 исключено приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 4 к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому

      Сноска. Правый верхний угол приложения 5 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

АКТ № _________

обследования жилищных и материально-бытовых условий *

      1. Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Дата рождения "___" ___________ ______ года
3. Адрес проживания _____________________________________________________
4. Номер телефона _______________________________________________________
5. Вид и размер пособия (пенсии) __________________________________________
6. Семейное положение ___________________________________________________
7. Последнее место работы ________________________________________________
8. Сведения о детях и близких родственниках (Ф.И.О. (при наличии),
место проживания, место работы, контактные телефоны):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Условия проживания: __________________________________________________
(благоустроенное/неблагоустроенное жилье)
_______________________________________________________________________
(квартира, частный дом, комната в общежитии и другое)
_______________________________________________________________________
(указать этаж, количество комнат, наличие санузлов, центрального отопления, лифта и так далее)
_______________________________________________________________________
(другие условия)
10. Наличие приусадебного участка _______________________________________
Лицо, составившее акт ___________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии), должность)
Дата "___" _________ 20___ года
Примечание: заполняется для престарелых и инвалидов.

  Приложение 5 к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов на
оказание специальных
социальных услуг в
условиях ухода на дому"
  Форма

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

      Сноска. Правила дополнены приложением 5 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      для получения специальных социальных услуг в условиях ухода на дому

      _________________________________________________________________________
                  (наименование медицинской организации)
      Ф.И.О. (при наличии) ______________________________________________________
      Дата рождения "___" ______ ______ года
      Домашний адрес ___________________________________________________________
      Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
      невропатолог ________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      психиатр ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      дерматовенеролог ____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) ____________________
      ____________________________________________________________________
      терапевт/педиатр _____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      заключение об эпидемиологическом
      окружении: _________________________________________________________
      Результаты лабораторных исследований:
      общий анализ крови __________________________________________________
                                          (дата, результат)
      общий анализ мочи ___________________________________________________
                              (дата, результат)
      бактериологическое исследование фекалий на кишечную
палочку____________________________________________________________________
                                    (дата, результат)
      Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:_____________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________
            (имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
                              надомного обслуживания)
      М.П. Руководитель медицинской организации: _________________________________
                                                (Ф.И.О. (при наличии), подпись)
      Дата "___" ________ 20__ года