В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Аукенова Е.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Б. Нурымбетов |
СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 |
Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет семнадцать рабочих дней.
6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю:
в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов;
у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
на портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
При обращении услугополучателя через портал услугодатель направляет услугополучателю в "личный кабинет" уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием, каким требованиям не соответствует пакет документов.
9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".
Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
12. После принятия заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, по поручению услугодателя социальный работник в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах.
Заключение социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах составляется в течение одного рабочего дня со дня проведения оценки и определения потребности.
13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг.
14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).
Сноска. Пункт 14 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в организациях стационарного и полустационарного типа, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил.
16. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
17. При отрицательном вынесении решения услугодатель предварительно уведомляет услугополучателя об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
18. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, не позднее трех рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, Государственная корпорация вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Приложение 1 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан "___" ______ 20___ года
Место прописки _______________________________________________
Место проживания _____________________________________________
Место рождения _______________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия ___________________________________________
Категория инвалидности _________________________________________
Наличие родственников (законных представителей)
______________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного
постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации
стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организациях стационарного типа.
С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации
стационарного типа ознакомлен(а).
"___" ___________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" ___________ 20___ года.
Сноска. Приложение 2 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
"___" ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________
специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организацию
полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________
2) ______________________________________________
3) ______________________________________________
4) ______________________________________________
5) ______________________________________________
6) ______________________________________________
7) ______________________________________________
8) ______________________________________________
9) ______________________________________________
10) _____________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организацию полустационара типа.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации
полустационарного типа ознакомлен(а).
"___" __________ 20___ года
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял
_________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" __________ 20___ года.
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
Стандарт государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" | ||
---|---|---|
Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) | |
Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: | |
Срок оказания государственной услуги |
Со дня регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней. | |
Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная. | |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания - государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта. | |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. | |
График работы |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. | |
Перечень документов |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы: | |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; | |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника. |
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", _________________________________
__________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения;некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан") отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия /недостоверности документов / несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) ______________________________________________;
2) ______________________________________________;
3) … .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ
районов, городов областного и республиканского значения (столицы), некоммерческого
акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан",
подпись)
Телефон: _______________________________
Получил:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя или законного представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях
(организациях) стационарного типа
________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Ф.И.О. (при наличии) _______________________________________________________
Дата рождения
"____" _________ 20 __ года
Домашний адрес ___________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
невропатолог ________________________________________________________
____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
____________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данных флюорографии обязательно) ____________________
____________________________________________________________________
терапевт/педиатр _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: __________________________
____________________________________________________________________
По показаниям (при диспансерном учете):
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог (уролог)____________________________________________________
хирург______________________________________________________________
окулист______________________________________________________________
отоларинголог________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови __________________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на ВИЧ-инфекцию _________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис _______________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи ___________________________________________________
(дата, результат)
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
_____________________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
_____________________________________________________________________
(дата, результат)
лабораторное обследование на менингококковую инфекцию
_____________________________________________________________________
(дата, результат)
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями: вагинальный мазок у женщин __________________________________________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин____________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
стационарного типа)
М.П.
Руководитель медицинской организации: __________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), подпись)
" ___" _________ 20___ года
Приложение 6 к Правилам оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико- социальных учреждениях (организациях)" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
для получения специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях
(организациях) полустационарного типа
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Ф.И.О. (при наличии) ______________________________________________________
Дата рождения "___" ______ 20 ___ года
Домашний адрес __________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях, непереносимости
лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
далее):____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
невропатолог ________________________________________________________
____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
____________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) ____________________
____________________________________________________________________
терапевт/педиатр _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _________________________
____________________________________________________________________
По показаниям (при диспансерном учете):
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог (уролог)____________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови ___________________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на ВИЧ-инфекцию ________________________________________
(дата, результат)
анализ крови на сифилис ______________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи ___________________________________________________
(дата, результат)
паразитологическое исследование фекалий на яйца
гельминтов___________________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную
палочку______________________________________________________________
(дата, результат)
лабораторное обследование на менингококковую
инфекцию ____________________________________________________________
(дата, результат)
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
вагинальный мазок у женщин __________________________________________
(дата, результат)
уретральный мазок у мужчин __________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
полустационарного типа)
М.П. Руководитель медицинской организации: ________________________ ________
(Ф.И.О. (при наличии), подпись)
Дата" ___" _________ 20___ года
Приложение 2 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 |
Правила оказания государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сноска. В пункт 4 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не изменяется приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет четырнадцать рабочих дней.
6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю:
в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов;
у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
на портале – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
8. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно стандарту государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник услугодателя, Государственной корпорации при приеме отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме приложению 3 к настоящим Правилам.
При обращении услугополучателя через портал услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателю уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием каким требованиям не соответствует пакет документов.
Сноска. Пункт 8 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.
При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".
Сноска. Пункт 9 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Сведения о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматизированном режиме из АИС "Е-Собес" в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
11. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги усулгодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
12. После принятия заявления и документов, предусмотренных стандартом государственной услуги:
социальный работник по поручению услугодателя в течение десяти рабочих дней проводит оценку и определение потребности в специальных социальных услугах и готовит соответствующее заключение;
специалист услугодателя в течение пяти рабочих дней выезжает к месту проживания инвалида, престарелого и в течение трех рабочих дней со дня проведения обследования составляет акт обследования жилищных и материально-бытовых условий по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).
Сноска. Пункт 13 – в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 10.12.2021 № 465 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных стандартом государственных услуг.
15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугодатель или Государственная корпорация направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
15-1. При отрицательном вынесении решения услугодатель предварительно уведомляет услугополучателя об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Сноска. Правила дополнены пунктом 15-1 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц,
Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
16. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации по адресам, указанным в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, не позднее трех рабочих дней со дня поступления и административное дело направляется в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, Государственная корпорация вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 16 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу взять на учет ____________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения ________________________________________________
Адрес проживания _____________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________
Категория инвалидности (при наличии) ___________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество
(при его наличии), родство):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг
в условиях на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата "___" ___________ 20__ года
Заявление принял _________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата "___" __________ 20__года.
Приложение 2 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Стандарт государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" | ||
---|---|---|
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Со дня регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания и предоставления результата оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания государственной услуги, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы |
1) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней. |
8 | Перечень документов |
Услугополучатель (или его законный представитель) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет к услугодателю, в Государственную корпорацию или через портал следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основаниями для отказа в оказании государственных услуг являются: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Инвалидам оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника. |
Приложение 3 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь статьями 19, 19-1, пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах",
________________________________________________________________________________________________________________________
(местные исполнительные органы городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения; некоммерческое
акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан");
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому" ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия/
недостоверности документов /несоответствие получателя услуг и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений,
необходимых для оказания государственной услуги (нужное подчеркнуть), а именно:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) … .
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.
Исполнитель:________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) работника отдела занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения
(столицы), аким города районного значения, села, поселка, сельского округа некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан", подпись)
Телефон: _______________________________
Получил: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) получателя услуг или законного представителя, подпись)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение 4 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
Сноска. Приложение 4 исключено приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 4 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому |
Сноска. Правый верхний угол приложения 5 - в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
АКТ № _________
обследования жилищных и материально-бытовых условий *
1. Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Дата рождения "___" ___________ ______ года
3. Адрес проживания _____________________________________________________
4. Номер телефона _______________________________________________________
5. Вид и размер пособия (пенсии) __________________________________________
6. Семейное положение ___________________________________________________
7. Последнее место работы ________________________________________________
8. Сведения о детях и близких родственниках (Ф.И.О. (при наличии),
место проживания, место работы, контактные телефоны):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Условия проживания: __________________________________________________
(благоустроенное/неблагоустроенное жилье)
_______________________________________________________________________
(квартира, частный дом, комната в общежитии и другое)
_______________________________________________________________________
(указать этаж, количество комнат, наличие санузлов, центрального отопления, лифта и так далее)
_______________________________________________________________________
(другие условия)
10. Наличие приусадебного участка _______________________________________
Лицо, составившее акт ___________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии), должность)
Дата "___" _________ 20___ года
Примечание: заполняется для престарелых и инвалидов.
Приложение 5 к Правилам государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" |
|
Форма |
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
Сноска. Правила дополнены приложением 5 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.09.2021 № 357 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
для получения специальных социальных услуг в условиях ухода на дому
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Ф.И.О. (при наличии) ______________________________________________________
Дата рождения "___" ______ ______ года
Домашний адрес ___________________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях; непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так далее):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза, наличия осложнений):
невропатолог ________________________________________________________
____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
____________________________________________________________________
фтизиатр (наличие данные флюорографии обязательно) ____________________
____________________________________________________________________
терапевт/педиатр _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом
окружении: _________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови __________________________________________________
(дата, результат)
общий анализ мочи ___________________________________________________
(дата, результат)
бактериологическое исследование фекалий на кишечную
палочку____________________________________________________________________
(дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
надомного обслуживания)
М.П. Руководитель медицинской организации: _________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), подпись)
Дата "___" ________ 20__ года