О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг"

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 10 декабря 2021 года № 465. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2021 года № 25802

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере предоставления специальных социальных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20756) следующие изменения:

      в Правилах оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)", утвержденных указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

      При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение двух рабочих дней направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного, полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).";

      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

      в Правилах оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому", утвержденных указанным приказом:

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. При соответствии пакета документов, указанных в стандарте государственной услуги, специалист услугодателя вносит в автоматизированную информационную систему "Е-Собес" (далее – АИС "Е-собес") данные из заявления обратившегося лица (семьи), находящегося в трудной жизненной ситуации.

      При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию, портал данные из заявления автоматически передаются в АИС "Е-собес".";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугодателем в течении трех рабочих дней со дня получения заключения социального работника по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах и Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг. После вынесения решения о предоставлении специальных социальных услуг, услугодатель по месту жительства услугополучателя в течение одного рабочего дня направляет уведомление об оформлении документов и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz).";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сакеева Р.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
С. Шапкенов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
  Приложение 1 к Правилам
оказания государственной
услуги "Оформление
документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях
(организациях)"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

      Документ, удостоверяющий личность № ___ выдан "___" ______ 20___ года
Место прописки _______________________________________________
Место проживания _____________________________________________
Место рождения _______________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия ___________________________________________
Категория инвалидности _________________________________________
Наличие родственников (законных представителей)
______________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания,
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного
постоянного/временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации
стационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) _______________________ 2) _________________________
3) _______________________ 4) _________________________
5) _______________________ 6) _________________________
7) _______________________ 8) _________________________
9) _______________________ 10) ________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организациях стационарного типа.
С условиями приема, содержания, перевода и выписки из организации
стационарного типа ознакомлен(а).
"___" ___________ 20___ года
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" ___________ 20___ года.

  Приложение 2 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной
услуги "Оформление
документов на оказание
специальных социальных услуг
в медико-социальных
учреждениях
(организациях)"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя)
"___" ___________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________
специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организацию
полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________
2) ______________________________________________
3) ______________________________________________
4) ______________________________________________
5) ______________________________________________
6) ______________________________________________
7) ______________________________________________
8) ______________________________________________
9) ______________________________________________
10) _____________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организацию полустационара типа.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из организации
полустационарного типа ознакомлен(а).
"___" __________ 20___ года
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял
_________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)
"___" __________ 20___ года.

  Приложение 3 к приказу
Министр труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 10 декабря 2021 года № 465
  Приложение 1 к Правилам
государственной услуги
"Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг
в условиях ухода на дому"
  Форма
  Руководителю местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
руководителя местного
исполнительного органа или
уполномоченной местным
исполнительным органом
государственной организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу взять на учет ____________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения ________________________________________________
Адрес проживания _____________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _________________________
Категория инвалидности (при наличии) ___________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилию, имя, отчество
(при его наличии), родство):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому.
С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг
в условиях на дому ознакомлен(а).
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата "___" ___________ 20__ года
Заявление принял _________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность)
Подпись _________ Дата "___" __________ 20__года.