Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года № 181. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 апреля 2020 года № 20309.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан".

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 3 апреля 2020 года № 181

Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон)и определяют порядок выдачи удостоверений личности моряка Республики Казахстан (далее - УЛМ).

      2. УЛМ является документом, удостоверяющим личность владельца, работающего на борту морского судна (за исключением военного корабля) в составе его экипажа, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее - судно), а также обучающегося в учебном заведении и направляемого на суда для прохождения практики.

      3. УЛМ выдается гражданам Республики Казахстан, работающим на борту судна или обучающимся в учебных заведениях, направляемым на суда для прохождения плавательной практики.

      УЛМ также выдается иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, нанимающимся для работы на суда, зарегистрированные в Республике Казахстан.

      УЛМ выдается сроком действия на пять лет.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Государственная услуга "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - государственная услуга) оказывается Морской администрацией порта (далее - услугодатель) согласно настоящим Правилам.

      5. Для получения государственной услуги физические лица (далее – услугополучатели) подают в канцелярию услугодателя следующие документы:

      1) анкета-заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам

      2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации):

      для граждан Республики Казахстан – документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, либо электронный документ из сервиса цифровых документов;

      для граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за границей – паспорт гражданина Республики Казахстан с отметкой о постановке на консульский учет в загранучреждениях Республики Казахстан;

      для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и документ, удостоверяющий личность услугополучателя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – удостоверения лица без гражданства;

      3) документ, подтверждающий, что услугополучатель работает в любом качестве на борту судна в составе его экипажа (в случае отсутствия принимаются дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также медицинская справка по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения);

      4) документ, подтверждающий трудовую деятельность услугополучателя (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы, мореходная книжка) либо справку с места учебы;

      В качестве документа, подтверждающего работу услугополучателя на судне, услугодателю представляются следующие документы:

      представление судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Казахстан и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      мореходная книжка с записью о занимаемой услугополучателем должности на судне;

      судовая роль судна, выходящего из порта Республики Казахстан (в исключительных случаях при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна);

      5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за оказание государственной услуги.

      Вместе с указанными документами услугодателю услугополучателем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются услугополучателю.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги изложены согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме стандарта государственной услуги.

      Сноска. Пункт 5 - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.09.2021 № 498 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. При подаче документов на получение государственной услуги Услугополучатель подписывает содержащееся в анкете-заявлении разрешение на использование в его интересах шаблона биометрических данных, полученных в ходе оформления УЛМ, для предоставления права координационному центру направлять по запросу иммиграционных властей и других компетентных органов иностранных государств биометрические данные владельца УЛМ для решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту которого находится судно, или государства транзитного проезда.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 7 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Анкета-заявление подписывается услугополучателем в присутствии сотрудника услугодателя, принимающего анкету-заявление.

      8. По завершении приема документов, осуществляются фотографирование услугополучателя с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера, а также выдается расписка-уведомление согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 9 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Общий срок рассмотрения документов и оказания государственной услуги услугодателем составляет восемь рабочих дней.

      10. Для принятия решения о выдаче УЛМ осуществляется проверка наличия следующих оснований:

      1) гражданство Республики Казахстан;

      2) разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан для иностранного гражданина и лица без гражданства;

      3) документы, подтверждающие работу услугополучателя на судне;

      4) отсутствие у услугополучателя более одного УЛМ, срок действия которого не истек;

      5) согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности.

      11. Согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности производится в срок до пяти рабочих дней путем направления анкеты-заявления Единой системы электронного документооборота.

      12. При согласовании выдачи УЛМ органы национальной безопасности высылают посредством Единой системы электронного документооборота информацию о согласовании.

      В случае выявления в отношении услугополучателя обстоятельств, препятствующих согласованию выдачи УЛМ, органы национальной безопасности информируют об этом услугодателя посредством Единой системы электронного документооборота. При этом анкета-заявление услугодателю не возвращается.

      13. Регистрация направляемых на согласование анкет-заявлений производится в журнале учета согласований выдачи УЛМ согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В этот же журнал заносятся результаты согласования.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 14 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. По результатам проверки документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и согласования с органами национальной безопасности сотрудник услугодателя готовит проект письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      15. Заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ вместе с документами услугополучателя передается на рассмотрение руководителю услугодателя для принятия решения о выдаче УЛМ и, в случае положительного решения, передачи документов сотруднику услугодателя, ответственному за внесение данных в информационную систему изготовления, выдачи и контроля удостоверений личности моряка (далее – ИС УЛМ).

      16. В случае отрицательного результата проверок оснований для выдачи, УЛМ не оформляется. В этом случае услугополучателю выдается письменное уведомление об отказе в выдаче УЛМ согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      Основанием для отказа государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;

      3) отрицательный ответ органа национальной безопасности на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      17. В случае принятия положительного решения оформляется бланк УЛМ и подписывается руководителем услугодателя.

      18. УЛМ выдается услугополучателю лично под роспись с отметкой в журнале выдачи УЛМ согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и идентификация личности услугополучателя с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ. Услугодатель по требованию услугополучателя обеспечивает доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые касающиеся его данные, внесенные в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических средств.

      Анкета-заявление после внесения в нее данных о выданном УЛМ сканируется и хранится в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя, а оригинал анкеты-заявления - в специальном деле услугодателя.

      Информация о выданном УЛМ вводится в электронную базу данных системы УЛМ услугодателя и направляется в координационный центр.

      19. Для случаев, когда услугополучателем не представлен документ, указанный в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил, и при положительном решении о выдаче УЛМ, услугополучателю в течение восьми рабочих дней после принятия его документов выдаются справка об оформлении УЛМ, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, и заверенная услугодателем копия лицевой стороны оформленного УЛМ.

      Справка об оформлении УЛМ выдается услугополучателю под роспись в журнале учета выдачи УЛМ. Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя.

      20. Выдача УЛМ услугополучателю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного УЛМ, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и документа, указанного в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил в день обращения.

      21. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)центральных государственных органов, услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 22 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      22. Жалоба на решение, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, уполномоченного органа в сфере торгового мореплавания, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 23 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      23. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:

      услугодателем, уполномоченным органом в сфере торгового мореплавания - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

      уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 24 предусмотрен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      24. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

      1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

      2) получения дополнительной информации.

      В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      Примечание ИЗПИ!
      Приложение 1 предусмотрено в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка
Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.09.2021 № 498 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги
"Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Территориальный орган Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан – Морская администрация порта

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания - 8 (восемь) рабочих дней

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Удостоверение личности моряка Республики Казахстан, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в бумажной в случаях и по основаниям, предусмотренным в графе 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет 500 (пятьсот) процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

7

График работы услугодателя

С понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) анкета-заявление о выдаче УЛМ (далее - анкета-заявление);
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации):
для граждан Республики Казахстан – документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
для граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за границей – паспорт гражданина Республики Казахстан с отметкой о постановке на консульский учет в загранучреждениях Республики Казахстан;
для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и документ, удостоверяющий личность услугополучателя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – удостоверения лица без гражданства;
3) документ, подтверждающий, что услугополучатель работает в любом качестве на борту судна в составе его экипажа (в случае отсутствия принимаются дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также медицинская справка по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения);
4) документ, подтверждающий трудовую деятельность услугополучателя (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы, мореходная книжка) либо справку с места учебы.
В качестве документа, подтверждающего работу услугополучателя на судне, услугодателю представляются следующие документы:
представление судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Казахстан и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
мореходная книжка с записью о занимаемой услугополучателем должности на судне;
судовая роль судна, выходящего из порта Республики Казахстан (в исключительных случаях при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).
Вместе с указанными документами услугодателю услугополучателем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются услугополучателю.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;
3) отрицательный ответ органа национальной безопасности на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      __________________________________________________________________________

      Морская администрация порта, адрес:

      №________ от "____"______________ 20 ___ г.

     


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения личности моряка

      1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      (указать фамилию, имя, отчество (при наличии), если они изменялись, когда и где)
      2. Индивидуальный идентификационный номер ________________________________
      3. Число, месяц, год рождения _______________________
      4. Пол ____________________
      5. Место рождения _________________________________________________________
                                    (республика, область, населенный пункт)
      6. Место жительства (регистрации) ___________________________________________
                                          (индекс, республика, область,
      _________________________________________________________________________
                        населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
      7. Гражданство ____________________________________________________________
      8. Гражданство другого государства (указать если имеется) _______________________
      9. Основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
      серия ____________ номер ___________________ выдан "___" ____________ 20___ г.
      __________________________________________________________________________
                              (указать кем выдан)
      10. Заграничный паспорт (если имеется) серии ____________________ №
      _______________ выдан "____" ____________ 20 __ г.
      __________________________________________________________________________
                              (указать кем выдан)
      11. Получение удостоверения личности моряка: первичное, взамен использованного,
испорченного, утраченного (нужное подчеркнуть).
      12. Выписка из трудовой книжки и мореходной книжки о трудовой деятельности за
последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу:

Месяц и год

Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения













      (Оборотная сторона анкеты-заявления)

Месяц и год

Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения













      "_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
                                    (подпись заявителя)
      Я, ______________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество)
      разрешаю использование своих персональных данных, биометрического шаблона
отпечатков пальцев и цифровой фотографии, в том числе их передачу иммиграционным и
другим компетентным органам иностранных государств, при необходимости решения в моих
интересах вопросов, связанных с идентификацией моей личности с использованием
удостоверения личности моряка.
      "_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
                                          (подпись заявителя)
      Дата приема документов "____"_________20__ г. Регистрационный № _____
      _____________________________________       __________________________
      (должность лица, принявшего анкету-заявление) (подпись, фамилия, инициалы)
      Выдано удостоверение личности моряка
      № KAZ __________________________ "____"____________20__ г.
            (указать номер) (дата выдачи)

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

      Дана ________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
      в том, что от него "__" ________ 20 __ г. получены следующие документы:


п/п

Наименование документа

Количество

1

2

3



















      Итого представленных документов: ____________ шт.
      Документы зарегистрированы под № _____ от "___" ___________ 20___ г.
      Для выдачи удостоверения личности моряка необходимо представить следующие
      документы:
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      ___________________________________             ________________________
      (инициалы, фамилия заявителя)                   (подпись заявителя)
      ________________________________________________________________________
      (должность, инициалы, фамилия должностного лица, (подпись) принявшего
      документы)
      "___" _____________ 20 ___ г.

  Приложение 4
  к Правилам оказания
  государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Журнал учета согласований выдачи удостоверений личности моряка

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата отправки на согласование

Дата и номер согласования выдачи УЛМ органом национальной безопасности

Результат согласования (согласовано или отказано в согласовании)

Дата отправки почтового уведомления заявителю о результатах согласования

1

2

3

4

5

6



















 
  Приложение 5
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка

      Заявитель ___________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      ____________________________________________________________________
                        (гражданство, дата и место рождения)
      ____________________________________________________________________
            (документ, удостоверяющий личность, №, дата выдачи, кем выдан)


п/п

Основания для выдачи удостоверения
личности моряка

Результаты проверки
оснований

1

Проверка личности заявителя, включая наличие гражданства Республики Казахстан, вида на жительство у иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан


2

Документы, подтверждающие работу заявителя на морском судне


3

Отсутствие у заявителя второго удостоверения личности моряка


4

Согласование выдачи удостоверения личности моряка с органом национальной безопасности

от "____" _________________ 20__г.
№ _________

      В результате проверки оснований для выдачи удостоверения личности моряка
      выявлено, что заявитель
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
            (краткий вывод, обосновывающий оформление, выдачу или отказ в выдаче
                              удостоверения личности моряка)
      ________________________       _____________       __________________________
      (Должность сотрудника,             (подпись)             (фамилия, инициалы)
                                                      осуществившего проверку)
                        ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
            (справки об оформлении УЛМ или отказе в выдаче УЛМ)
      Заключение утверждаю (не утверждаю).
      Выдачу удостоверения личности моряка (справки об оформлении УЛМ) разрешаю (не
разрешаю) (ненужное зачеркнуть):
      Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть).
      № KAZ _______________________ от "____" ________________ 20 __ г.
      _____________________       _______________       ___________________________
            (должность)                   (подпись)             (инициалы, фамилия)
      "____" ___________ 20 __ г.
      Удостоверение личности моряка действительно до "____" __________ 20 __ г.
      Зарегистрировано в журнале выдачи удостоверений личности моряка №______
      порядковый № ____

  Приложение 6
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      № _______________ от "_____" ______________ 20 __ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче удостоверения личности моряка

      Уведомляется _____________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)
      __________________________________________________________________________
                              (дата и место рождения, гражданство)
      в том, что при рассмотрении анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности
моряка № _________ от "___" ______________ 20 __ г. и проверке оснований для выдачи
удостоверения личности моряка выявлено отсутствие следующего основания для выдачи
удостоверения личности моряка ________________________________________________,
                                    (указать отсутствующее основание)
      обязательность которого определена пунктом 16 настоящих Правил, в связи с чем в
выдаче удостоверения личности моряка отказано.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации, взявшей на себя ответственность за отказ в выдаче
удостоверения личности моряка)
      Регистрационный номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения личности
моряка:
      № __________ от "____" ______________ 20 __ г.
      ______________________       ______________       ____________________________
            (должность)             (подпись)                   (инициалы, фамилия)
      М.П.

  Приложение 7
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

Журнал учета выдачи удостоверений личности моряка


п/п

Номер УЛМ

Фамилия, имя, отчество заявителя

Организация, представившая на выдачу УЛМ (или письменное заявление)

Дата и роспись в получении справки об оформлении УЛМ

Документ, подтверждающий занятость на борту судна

Дата выдачи УЛМ

Роспись о получении УЛМ

Дата признания УЛМ не действительным или изъятия УЛМ

Номер и дата акта об уничто- жении УЛМ

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


































 
  Приложение 8
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      Исх. № _________ от "____"____________ 20__ г.

СПРАВКА
об оформлении удостоверения личности моряка

      Дана _____________________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)
      __________________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      о том, что на основании
      _________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      ________________________________________________ (указать наименование
      организации, по представлению которой оформлено удостоверение личности моряка
      или документы, подтверждающие соответствие уровня подготовки и состояние
      здоровья требованиям, предъявляемым к членам экипажей морских судов)
      Оформлено удостоверение личности моряка № KAZ ___________________
                                                      (указать номер)
      Дата оформления удостоверения личности моряка "___" ___________ 20 __ г.
      Удостоверение действительно до "_____" ______________ 20 __ г.
      Удостоверение личности моряка подлежит выдаче после предъявления документа,
подтверждающего работу на борту морского судна.
      ___________________       ______________       _______________________________
            (должность)             (подпись)                   (фамилия, инициалы)
      М.П.

  Приложение 9
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче оформленного удостоверения личности моряка

      Руководителю Морской администрации порта __________________________________
      от _______________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      __________________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      особые приметы работающего _______________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
                  (наименования должности и судна, судовладелец)
      Прошу выдать ранее оформленное УЛМ № KAZ ________________________________
                                                      (указать номер)
      __________________________________________________________________________
      (при замене УЛМ указать номер УЛМ, подлежащего сдаче,кем и когда выдано)
      Для подтверждения работы на морском судне представляю следующие документы:
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
            (перечислить представляемые документы, их номера, когда и кем выданы)
      "___" __________ 20 __ г.       _____________       __________________________
            (дата)             (подпись)             (фамилия, инициалы)
                              ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
                              (или об отказе в выдаче УЛМ)
      Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю)
      (ненужное зачеркнуть).
      Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть) № KAZ ______ "___" ____ 20 __ г.
                                                (указать номер) (дата выдачи)
      _____________________________________ _________ ____________________
      (должность лица, принявшего (подпись)       (фамилия, инициалы)
      решение о выдаче УЛМ)
      "___" __________ 20__ г. (дата)
      УЛМ действительно до "____" __________ 20 __ г.
      Зарегистрировано в журнале выдачи УЛМ № ______ порядковый № ________

 
  Приложение 10
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      № _____ от "____" ______________ 20 __ г.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № _______ судовладельца на выдачу удостоверения личности моряка

      Руководителю Морской администрации порта ____________________________
                                                (фамилия, инициалы)
      Прошу выдать удостоверение личности моряка
      ____________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      особые приметы _____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      назначенному на должность ___________________________________________
      ____________________________________________________________________
                        (наименование судна, судовладелец)
      документы, подтверждающие предоставление рабочего места:
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      Основание: приказ ___________________________________________________
      ______________________________ от "___" ____________ 20____ г. № ____
      ____________________________________________________________________
      ___________________       _________________             __________________________
            (должность)                   (подпись)                   (инициалы, фамилия)
      М.П.