В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан".
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года № 181 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон)и определяют порядок выдачи удостоверений личности моряка Республики Казахстан (далее - УЛМ).
2. УЛМ является документом, удостоверяющим личность владельца, работающего на борту морского судна (за исключением военного корабля) в составе его экипажа, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее - судно), а также обучающегося в учебном заведении и направляемого на суда для прохождения практики.
3. УЛМ выдается гражданам Республики Казахстан, работающим на борту судна или обучающимся в учебных заведениях, направляемым на суда для прохождения плавательной практики.
УЛМ также выдается иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, нанимающимся для работы на суда, зарегистрированные в Республике Казахстан.
УЛМ выдается сроком действия на пять лет.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Государственная услуга "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - государственная услуга) оказывается Морской администрацией порта (далее - услугодатель) согласно настоящим Правилам.
5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги изложен согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта, направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги, услугодателю и в Единый контакт-центр.
Сноска. Пункт 5 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. При подаче документов на получение государственной услуги Услугополучатель подписывает содержащееся в анкете-заявлении разрешение на использование в его интересах шаблона биометрических данных, полученных в ходе оформления УЛМ, для предоставления права координационному центру направлять по запросу иммиграционных властей и других компетентных органов иностранных государств биометрические данные владельца УЛМ для решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту которого находится судно, или государства транзитного проезда.
7. Анкета-заявление подписывается услугополучателем в присутствии сотрудника услугодателя, принимающего анкету-заявление.
При отсутствии документов, указанных в подпункте 3) пункта 5 настоящих Правил, сотрудник услугодателя информирует заявителя о возможности выдачи УЛМ после представления указанных документов.
Сноска. Пункт 7 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. По завершении приема документов, осуществляются фотографирование услугополучателя с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера, а также выдается расписка-уведомление согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
9. Общий срок рассмотрения документов и оказания государственной услуги услугодателем составляет восемь рабочих дней, при уведомлении услугополучателя о несоответствии заявления\документов срок оказания услуги продлевается на один рабочий день.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Для принятия решения о выдаче УЛМ осуществляется проверка наличия следующих оснований:
1) гражданство Республики Казахстан;
2) разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан для иностранного гражданина и лица без гражданства;
3) документы, подтверждающие работу услугополучателя на судне;
4) отсутствие у услугополучателя более одного УЛМ, срок действия которого не истек;
5) согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности.
11. Согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности производится в срок до пяти рабочих дней путем направления анкеты-заявления Единой системы электронного документооборота.
12. При согласовании выдачи УЛМ органы национальной безопасности высылают посредством Единой системы электронного документооборота информацию о согласовании.
В случае выявления в отношении услугополучателя обстоятельств, препятствующих согласованию выдачи УЛМ, органы национальной безопасности информируют об этом услугодателя посредством Единой системы электронного документооборота. При этом анкета-заявление услугодателю не возвращается.
13. Регистрация направляемых на согласование анкет-заявлений производится в журнале учета согласований выдачи УЛМ согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В этот же журнал заносятся результаты согласования.
14. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
По результатам согласования с органами национальной безопасности услугодатель готовит проект письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает услугополучателю положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. Заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ вместе с документами услугополучателя передается на рассмотрение руководителю услугодателя для принятия решения о выдаче УЛМ и, в случае положительного решения, передачи документов сотруднику услугодателя, ответственному за внесение данных в информационную систему изготовления, выдачи и контроля удостоверений личности моряка (далее – ИС УЛМ).
16. В случае отрицательного результата проверок оснований для выдачи, УЛМ не оформляется. В этом случае услугополучателю выдается письменное уведомление об отказе в выдаче УЛМ согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
Основанием для отказа государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;
3) отрицательный ответ органа национальной безопасности на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
17. В случае принятия положительного решения оформляется бланк УЛМ и подписывается руководителем услугодателя.
18. УЛМ выдается услугополучателю лично под роспись с отметкой в журнале выдачи УЛМ согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и идентификация личности услугополучателя с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ. Услугодатель по требованию услугополучателя обеспечивает доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые касающиеся его данные, внесенные в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических средств.
Анкета-заявление после внесения в нее данных о выданном УЛМ сканируется и хранится в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя, а оригинал анкеты-заявления - в специальном деле услугодателя.
Информация о выданном УЛМ вводится в электронную базу данных системы УЛМ услугодателя и направляется в координационный центр.
19. Для случаев, когда услугополучателем не представлен документ, указанный в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил, и при положительном решении о выдаче УЛМ, услугополучателю в течение восьми рабочих дней после принятия его документов выдаются справка об оформлении УЛМ, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, и заверенная услугодателем копия лицевой стороны оформленного УЛМ.
Справка об оформлении УЛМ выдается услугополучателю под роспись в журнале учета выдачи УЛМ. Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя.
20. Выдача УЛМ услугополучателю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного УЛМ, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и документа, указанного в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил в день обращения.
21. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)центральных государственных органов, услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
22. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Сноска. Пункт 22 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).23. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 23 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).24. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 24 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Примечание ИЗПИ!
Приложение 1 предусмотрено в редакции Министра транспорта РК от 16.08.2024 № 283 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"
Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1 | Наименование услугодателя | Территориальный орган Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан – Морская администрация порта |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания - 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Удостоверение личности моряка Республики Казахстан либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет 5 месячных расчетных показателей. Оплата осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации | С понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) анкета-заявление о выдаче УЛМ (далее - анкета-заявление); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя. |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
__________________________________________________________________________
Морская администрация порта, адрес:
№________ от "____"______________ 20 ___ г.
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения личности моряка
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при наличии), если они изменялись, когда и где)
2. Индивидуальный идентификационный номер ________________________________
3. Число, месяц, год рождения _______________________
4. Пол ____________________
5. Место рождения _________________________________________________________
(республика, область, населенный пункт)
6. Место жительства (регистрации) ___________________________________________
(индекс, республика, область,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
7. Гражданство ____________________________________________________________
8. Гражданство другого государства (указать если имеется) _______________________
9. Основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
серия ____________ номер ___________________ выдан "___" ____________ 20___ г.
__________________________________________________________________________
(указать кем выдан)
10. Заграничный паспорт (если имеется) серии ____________________ №
_______________ выдан "____" ____________ 20 __ г.
__________________________________________________________________________
(указать кем выдан)
11. Получение удостоверения личности моряка: первичное, взамен использованного,
испорченного, утраченного (нужное подчеркнуть).
12. Выписка из трудовой книжки и мореходной книжки о трудовой деятельности за
последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу:
Месяц и год | Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части | Адрес организации, войсковой части | |
поступления | увольнения | ||
(Оборотная сторона анкеты-заявления)
Месяц и год | Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части | Адрес организации, войсковой части | |
поступления | увольнения | ||
"_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
(подпись заявителя)
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
разрешаю использование своих персональных данных, биометрического шаблона
отпечатков пальцев и цифровой фотографии, в том числе их передачу иммиграционным и
другим компетентным органам иностранных государств, при необходимости решения в моих
интересах вопросов, связанных с идентификацией моей личности с использованием
удостоверения личности моряка.
"_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
(подпись заявителя)
Дата приема документов "____"_________20__ г. Регистрационный № _____
_____________________________________ __________________________
(должность лица, принявшего анкету-заявление) (подпись, фамилия, инициалы)
Выдано удостоверение личности моряка
№ KAZ __________________________ "____"____________20__ г.
(указать номер) (дата выдачи)
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Дана ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
в том, что от него "__" ________ 20 __ г. получены следующие документы:
№ | Наименование документа | Количество |
1 | 2 | 3 |
Итого представленных документов: ____________ шт.
Документы зарегистрированы под № _____ от "___" ___________ 20___ г.
Для выдачи удостоверения личности моряка необходимо представить следующие
документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________ ________________________
(инициалы, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия должностного лица, (подпись) принявшего
документы)
"___" _____________ 20 ___ г.
Приложение 4 | |
к Правилам оказания | |
государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
Журнал учета согласований выдачи удостоверений личности моряка
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата отправки на согласование | Дата и номер согласования выдачи УЛМ органом национальной безопасности | Результат согласования (согласовано или отказано в согласовании) | Дата отправки почтового уведомления заявителю о результатах согласования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка
Заявитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________
(гражданство, дата и место рождения)
____________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность, №, дата выдачи, кем выдан)
№ |
Основания для выдачи удостоверения |
Результаты проверки |
1 | Проверка личности заявителя, включая наличие гражданства Республики Казахстан, вида на жительство у иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан | |
2 | Документы, подтверждающие работу заявителя на морском судне | |
3 | Отсутствие у заявителя второго удостоверения личности моряка | |
4 | Согласование выдачи удостоверения личности моряка с органом национальной безопасности |
от "____" _________________ 20__г. |
В результате проверки оснований для выдачи удостоверения личности моряка
выявлено, что заявитель
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(краткий вывод, обосновывающий оформление, выдачу или отказ в выдаче
удостоверения личности моряка)
________________________ _____________ __________________________
(Должность сотрудника, (подпись) (фамилия, инициалы)
осуществившего проверку)
ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
(справки об оформлении УЛМ или отказе в выдаче УЛМ)
Заключение утверждаю (не утверждаю).
Выдачу удостоверения личности моряка (справки об оформлении УЛМ) разрешаю (не
разрешаю) (ненужное зачеркнуть):
Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть).
№ KAZ _______________________ от "____" ________________ 20 __ г.
_____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ___________ 20 __ г.
Удостоверение личности моряка действительно до "____" __________ 20 __ г.
Зарегистрировано в журнале выдачи удостоверений личности моряка №______
порядковый № ____
Приложение 6 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
№ _______________ от "_____" ______________ 20 __ г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче удостоверения личности моряка
Уведомляется _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
(дата и место рождения, гражданство)
в том, что при рассмотрении анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности
моряка № _________ от "___" ______________ 20 __ г. и проверке оснований для выдачи
удостоверения личности моряка выявлено отсутствие следующего основания для выдачи
удостоверения личности моряка ________________________________________________,
(указать отсутствующее основание)
обязательность которого определена пунктом 16 настоящих Правил, в связи с чем в
выдаче удостоверения личности моряка отказано.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации, взявшей на себя ответственность за отказ в выдаче
удостоверения личности моряка)
Регистрационный номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения личности
моряка:
№ __________ от "____" ______________ 20 __ г.
______________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 7 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
Журнал учета выдачи удостоверений личности моряка
№ | Номер УЛМ | Фамилия, имя, отчество заявителя | Организация, представившая на выдачу УЛМ (или письменное заявление) | Дата и роспись в получении справки об оформлении УЛМ | Документ, подтверждающий занятость на борту судна | Дата выдачи УЛМ | Роспись о получении УЛМ | Дата признания УЛМ не действительным или изъятия УЛМ | Номер и дата акта об уничто- жении УЛМ | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение 8 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
Исх. № _________ от "____"____________ 20__ г.
СПРАВКА
об оформлении удостоверения личности моряка
Дана _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
(дата и место рождения, гражданство)
о том, что на основании
_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________ (указать наименование
организации, по представлению которой оформлено удостоверение личности моряка
или документы, подтверждающие соответствие уровня подготовки и состояние
здоровья требованиям, предъявляемым к членам экипажей морских судов)
Оформлено удостоверение личности моряка № KAZ ___________________
(указать номер)
Дата оформления удостоверения личности моряка "___" ___________ 20 __ г.
Удостоверение действительно до "_____" ______________ 20 __ г.
Удостоверение личности моряка подлежит выдаче после предъявления документа,
подтверждающего работу на борту морского судна.
___________________ ______________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 9 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче оформленного удостоверения личности моряка
Руководителю Морской администрации порта __________________________________
от _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________________________________________________________________________
(дата и место рождения, гражданство)
особые приметы работающего _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименования должности и судна, судовладелец)
Прошу выдать ранее оформленное УЛМ № KAZ ________________________________
(указать номер)
__________________________________________________________________________
(при замене УЛМ указать номер УЛМ, подлежащего сдаче,кем и когда выдано)
Для подтверждения работы на морском судне представляю следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(перечислить представляемые документы, их номера, когда и кем выданы)
"___" __________ 20 __ г. _____________ __________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
(или об отказе в выдаче УЛМ)
Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю)
(ненужное зачеркнуть).
Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть) № KAZ ______ "___" ____ 20 __ г.
(указать номер) (дата выдачи)
_____________________________________ _________ ____________________
(должность лица, принявшего (подпись) (фамилия, инициалы)
решение о выдаче УЛМ)
"___" __________ 20__ г. (дата)
УЛМ действительно до "____" __________ 20 __ г.
Зарегистрировано в журнале выдачи УЛМ № ______ порядковый № ________
Приложение 10 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" |
№ _____ от "____" ______________ 20 __ г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № _______ судовладельца на выдачу удостоверения личности моряка
Руководителю Морской администрации порта ____________________________
(фамилия, инициалы)
Прошу выдать удостоверение личности моряка
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(дата и место рождения, гражданство)
особые приметы _____________________________________________________
____________________________________________________________________
назначенному на должность ___________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование судна, судовладелец)
документы, подтверждающие предоставление рабочего места:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Основание: приказ ___________________________________________________
______________________________ от "___" ____________ 20____ г. № ____
____________________________________________________________________
___________________ _________________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.