Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 марта 2022 года № 172 |
Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 276 "Об утверждении Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6993):
в Правилах технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий, утвержденных указанным приказом:
пункт 47-2 изложить в следующей редакции:
"47-2. Заявка рассматривается Регистром судоходства в течение двух рабочих дней с момента ее регистрации, на соответствие требованиям настоящих Правил.
При непредоставлении услугополучателем сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, Регистр судоходства в сроки, указанные в части первой настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием каким требованиям не соответствует заявка и сроке приведения его в соответствие. Срок приведения в соответствие заявки составляет 1 (один) рабочий день.
Если услугополучатель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления не исправил заявление, Регистр судоходства направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
После положительного рассмотрения заявки, Регистр судоходства проводит освидетельствование организации и необходимые испытания.
В ходе освидетельствования Регистр судоходства удостоверяется в достоверности представленных организацией сведений, а также в возможности организации выполнять заявленные виды работ, с учетом проведенных испытаний согласно пунктам 49, 59, 66 настоящих Правил.";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. При удовлетворительных результатах освидетельствования и испытаний работник Регистра судоходства оформляет и направляет на портал в "личный кабинет" заявителя Свидетельство о признании, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Регистра судоходства в сроки, указанные в пункте 47 настоящих Правил.
При несоответствии одного или нескольких заявленных видов работ требованиям настоящих Правил, Свидетельство о признании выдается на виды работ, качество которых подтверждается.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня направления уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает услугополучателю положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
В оказании государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.";
пункт 67-2 изложить в следующей редакции:
"67-2. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.".
2. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 156 "Об утверждении образца мореходной книжки, Правил ее оформления и выдачи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10661):
в Правилах оформления и выдачи мореходной книжки, утвержденных указанным приказом:
пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Сведения документов, удостоверяющих личность, подтверждение оплаты государственной пошлины при оплате через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя, проверяет заявление и полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов или отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги, услугодатель в сроки, указанные в части второй настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием причин несоответствия заявления и/или пакета документов и срока их устранения.
Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов составляет 1 (один) рабочий день.
Если в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления услугополучатель не исправил заявление и/или пакет документов, услугодатель отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет уведомление в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
16. Срок оказания государственной услуги – 2 (два) рабочих дня, при уведомлении услугополучателя о несоответствии заявления\документов срок оказания услуги продлевается на 1 (один) рабочий день.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
приложение 2 к Правилам оформления и выдачи мореходной книжки, утвержденным указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 165 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11125):
в Правилах государственной регистрации судов и прав на них, утвержденных указанным приказом:
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется по основаниям в соответствии со стандартом государственной услуги 1.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"24. Консульское должностное лицо Республики Казахстан в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов заявителя, проверяет полноту представленных документов.
При представлении заявителем неполного пакета документов консульское должностное лицо Республики Казахстан в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
25. При предоставлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, консульское должностное лицо Республики Казахстан в течение трех рабочих дней рассматривает документы на соответствие требованиям настоящих Правил, при положительном заключении оформляет и направляет временное свидетельство заявителю.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги 2, консульское должностное лицо Республики Казахстан уведомляет заявителя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня направления уведомления.
По результатам заслушивания консульское должностное лицо Республики Казахстан выдает заявителю положительный результат либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам (далее – мотивированный отказ).";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Для регистрации судна в международном судовом реестре заявитель направляет заявление по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, посредством портала с приложением документов в соответствии со стандартом государственной услуги "Государственная регистрация судов в международном судовом реестре Республики Казахстан" согласно приложению 11 к настоящим Правилам (далее – стандарт государственной услуги 3).
Сведения о документах, удостоверяющих личность собственника (в отношении физических лиц) либо о государственной регистрации юридического лица-собственника (в отношении юридических лиц) получаются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги 3.
Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.
При подаче документов через портал в "личный кабинет" заявителя направляется уведомление о принятии заявления с указанием даты получения результата государственной услуги.
Перерегистрация судна осуществляется если судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в международный судовой реестр, в порядке и сроки регистрации судна в международном судовом реестре, установленные настоящими Правилами.
Исключение судна из международного судового реестра осуществляется на основании заявления собственника судна с указанием названия судна и причины его исключения, в порядке и сроки регистрации судна в международном судовом реестре, установленные настоящими Правилами.
Также Морская администрация порта исключает судно из данного реестра на третий рабочий день после истечения срока действия права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан.";
пункты 35 и 36 изложить в следующей редакции:
"35. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется по основаниям в соответствии со стандартом государственной услуги 3.
36. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Для регистрации судна в бербоут-чартерном реестре заявитель направляет посредством портала заявление по форме, согласно приложению 13 к настоящим Правилам.
Сведения о документах, удостоверяющих личность собственника (в отношении физических лиц) либо о государственной регистрации юридического лица-собственника (в отношении юридических лиц) получаются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация морского судна в бербоут-чартерном реестре" согласно приложения 14 к настоящим Правилам (далее – стандарт государственной услуги 4).
Общий срок рассмотрения заявления и выдачи результата государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.
При подаче документов через портал в "личный кабинет" заявителя направляется уведомление о принятии заявления с указанием даты получения результата государственной услуги.
Перерегистрация судна осуществляется, если судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в бербоут-чартерный реестр, в порядке и сроки регистрации судна в бербоут-чартерном реестре, установленные настоящими Правилами.";
пункты 45, 46 и 47 изложить в следующей редакции:
"45. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется по основаниям в соответствии со стандартом государственной услуги 4.
46. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
47. Для государственной регистрации прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов заявитель направляет заявление по форме, согласно приложению 15 к настоящим Правилам, посредством портала с приложением документов в соответствии со стандартом государственной услуги "Государственная регистрация прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов" согласно приложению 16 к настоящим Правилам (далее – стандарт государственной услуги 5).
Сведения о документах, удостоверяющих личность собственника (в отношении физических лиц) либо о государственной регистрации юридического лица-собственника (в отношении юридических лиц) получаются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги 5.
Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня, при уведомлении услугополучателя о несоответствии заявления\документов срок оказания услуги продлевается на 1 (один) рабочий день.
При подаче документов через портал в "личный кабинет" заявителя направляется уведомление о принятии заявления с указанием даты получения результата государственной услуги.
Перерегистрация судна осуществляется если судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в реестр строящихся судов, в порядке и сроки государственной регистрации прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов, установленные настоящими Правилами.
Исключение судна из реестра строящихся судов осуществляется на основании заявления собственника судна с указанием названия судна и причины его исключения, в порядке и сроки государственной регистрации прав собственности на строящееся судно в реестре строящихся судов, установленные настоящими Правилами.";
пункты 51 и 52 изложить в следующей редакции:
"51. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов услугополучателя, проверяет заявление и полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов, документов с истекшим сроком действия и/или отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги, услугодатель в срок, указанный в части первой настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием причин несоответствия заявления и/или пакета документов и срока их устранения.
Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов составляет 1 (один) рабочий день.
Если в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления услугополучатель не устранил замечания, услугодатель отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется по основаниям в соответствии со стандартом государственной услуги 5.
52. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
приложение 14 к Правилам государственной регистрации судов и прав на них, утвержденным указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. В приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 июля 2019 года № 512 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на эксплуатацию судна, плавающего под флагом иностранного государства, в казахстанском секторе Каспийского моря" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19057):
в Правилах выдачи разрешения на эксплуатацию судна, плавающего под флагом иностранного государства, в казахстанском секторе Каспийского моря, утвержденных указанным приказом:
пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"8. Уполномоченный орган в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, проверяет полноту представленных документов.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня направления уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает услугополучателю положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью заместителя руководителя уполномоченного органа, направляется заявителю в форме электронного документа посредством портала.
Сведения о документах, удостоверяющих личность собственника (в отношении физических лиц) либо о государственной регистрации юридического лица-собственника (в отношении юридических лиц) подтягиваются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
9. При предоставлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, сотрудник уполномоченного органа размещает на интернет-ресурсе уполномоченного органа заявку для определения наличия либо отсутствия свободных судов аналогичного типа со схожими техническими характеристиками, плавающих под Государственным флагом Республики Казахстан и способных осуществлять деятельность, для которой привлекается иностранное судно.
10. Если в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения заявки на интернет-ресурсе уполномоченного органа от казахстанских судовладельцев не поступит информация о возможности осуществления принадлежащими им судами под Государственным флагом Республики Казахстан, деятельности, для которой привлекается иностранное судно, считается, что свободные суда аналогичного типа со схожими техническими характеристиками отсутствуют.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.".
5. В приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года № 181 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20309):
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан", утвержденных указанным приказом:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Анкета-заявление подписывается услугополучателем в присутствии сотрудника услугодателя, принимающего анкету-заявление.
При отсутствии документов, указанных в подпункте 3) пункта 5 настоящих Правил, сотрудник услугодателя информирует заявителя о возможности выдачи УЛМ после представления указанных документов.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Общий срок рассмотрения документов и оказания государственной услуги услугодателем составляет восемь рабочих дней, при уведомлении услугополучателя о несоответствии заявления\документов срок оказания услуги продлевается на один рабочий день.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При представлении услугополучателем документов с истекшим сроком действия и/или отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня, уведомляет услугополучателя о причинах несоответствия заявления и/или пакета документов и сроке их устранения.
Срок устранения причин несоответствия составляет 1 (один) рабочий день.
Если в течение 1 (одного) рабочего дня со дня уведомления услугополучатель не устранил причины несоответствия, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
По результатам согласования с органами национальной безопасности услугодатель готовит проект письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня направления уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает услугополучателю положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.";
пункты 22, 23, 24 изложить в следующей редакции:
"22. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
23. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
24. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
приложение 1 Правилам оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан", утвержденным указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Приложение 1 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от "___" ________ 2022 года № ___ |
|
Приложение 2 к Правилам оформления и выдачи мореходной книжки |
Стандарт государственной услуги "Выдача мореходной книжки"
1 | Наименование государственной услуги | Выдача мореходной книжки |
2 | Наименование услугодателя | Морская администрация порта |
3 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявлений на оказание государственной услуги осуществляется через портал "электронного правительства". |
4 | Срок оказания государственной услуги | 2 (два) рабочих дня |
5 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) / бумажная |
6 | Результат оказания государственной услуги | Мореходная книжка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги |
7 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет 3,5 месячных расчетных показателей, установленных на день уплаты государственной пошлины. |
8 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; |
9 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление; |
10 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
11 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: |
Приложение 2 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от "___" __________ 2022 года |
|
№ ____ | |
Приложение 14 к Правилам государственной регистрации судов и прав на них |
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация морского судна в бербоут-чартерном реестре"
1 | Наименование услугодателя | Морская администрация порта |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" |
3 | Срок оказания государственной услуги | 2 (два) рабочих дня |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
свидетельство о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному морскому судну, зафрахтованному на условиях бербоут-чартера по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам; |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Сбор за оказание государственной услуги осуществляется по ставкам и в порядке, установленным Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)". |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги | заявление в электронной форме |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414. |
Стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"
1 | Наименование услугодателя | Территориальный орган Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан – Морская администрация порта |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания - 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Удостоверение личности моряка Республики Казахстан либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет 5 месячных расчетных показателей. Оплата осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. |
7 | График работы услугодателя | С понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) анкета-заявление о выдаче УЛМ (далее - анкета-заявление); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений. |