В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Правила оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу.
3. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
Е. Тургумбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу от 28 марта 2020 года № 261 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью".
2. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами полиции (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги юридические лица (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz (далее – Портал), заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" согласно приложению 1 (далее – стандарт), в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, с заполненной формой сведений согласно приложениям 2 и 3 к Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте.
5. После подачи документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
6. Услугодатель в день поступления осуществляет регистрацию заявления. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.
7. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства", об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 28.09.2020 № 647 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 "Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371) (далее – Приказ № 959), а также путем направления требования в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
9. После проведения соответствующей проверки и получения необходимых документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (ИС "ГБД "Е-лицензирование"), который после подписания руководителем услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает представленные документы, проверяет их полноту, изучает и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу № 959. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
После проведения соответствующей проверки и получения необходимых документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право переоформления лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС "ГБД "Е-лицензирование", который после подписания руководителем услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. При подаче услугополучателем заявления на выдачу дубликата лицензии услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рассматривает представленные документы, проверяет их полноту, изучает и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу № 959. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
После проведения соответствующей проверки и получения необходимых документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи дубликата лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС "ГБД "Е-лицензирование", который после подписания руководителем услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" посредством направления запроса в единую службу поддержки по электронной почте sd@nitec.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер заявления, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер разрешительного документа, индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер услугополучателя, с приложением пошаговых скриншотов с момента авторизации до момента возникновения ошибки с указанием точного времени ошибки.
13. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии ее оказания в автоматическом режиме поступают в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг
14. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается:
1) на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресу, указанным на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД) www.mvd.gov.kz;
2) на имя руководителя Комитета административной полиции МВД;
3) на имя руководителя МВД.
15. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
16. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью"
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы полиции |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | При выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней. При переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня. При выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Лицензия, переоформление, дубликат лицензии на право занятия охранной деятельностью, выданные услугополучателем, либо мотивированный ответ об отказе в выдаче лицензии. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная. На Портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга услугополучателям оказывается на платной основе. В соответствии с главой 68 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" за оказание государственной услуги на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности (далее – лицензионный сбор) в размере 6 (шести) месячных расчетных показателей (далее – МРП). При переоформлении лицензии на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор в размере десяти процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора, но не более 4 (четырех) МРП. При получении дубликата лицензии, лицензионный сбор взимается в размере ста процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора. Сумма лицензионного сбора уплачивается в бюджет по местонахождению услугополучателя до подачи соответствующих документов лицензиару. Оплата производится через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также на Портале оплата может осуществляться через ПШЭП. |
7 | График работы |
1) Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) для получения лицензии: заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП. |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" |
Заявление для получения лицензии/переоформления лицензии/получения дубликата
лицензии на право занятия охранной деятельностью
В ________________________________________________________________________
(полное наименование органа внутренних дел)
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии
на право занятия охранной деятельностью ___________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Адрес юридического лица ___________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный
__________________________________________________________________________
пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________________
Банковский счет ___________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности _________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район,
__________________________________________________________________________
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена
любая информация по вопросам выдачи или отказа государственной услуги; услугополучателю не
запрещено судом заниматься заявляемым видом деятельности; все прилагаемые документы
соответствуют действительности и являются действительными; услугополучатель согласен на
использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
ЭЦП руководителя юридического лица ________________
Дата заполнения "___" __________ 20 ___ года
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" |
Форма сведений по выдаче лицензии на право занятия охранной деятельностью
1. Общая информация
1. ________________________________________________________________________
(бизнес идентификационный номер)
2. ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Сведения о квалификационных требованиях к руководителю охранной организации,
а также к руководителям их филиалов
3. ________________________________________________________________________
(специальность и квалификация)
4. ________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю лицензируемого
вида деятельности)
5. ___________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
6. ___________________________________________________________________________
(номер и дата приказа о принятии на работу/индивидуального трудового договора)
7. ___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи свидетельства о прохождении курсов по специальной программе)
8. ___________________________________________________________________________
(наименование и юридический адрес специализированного учебного центра по
подготовке и повышению квалификации)
9. ___________________________________________________________________________
(сведения об увольнений по отрицательным мотивам)
3. Сведения о согласовании уполномоченного органа на учреждение охранной организации
национальной компанией
10. ___________________________________________________________________________
(номер и дата письма согласования Министерства внутренних дел Республики Казахстан)
4. Оплата лицензионного сбора
11. ___________________________________________________________________________
(сумма и номер квитанции об оплате)
5. Предупреждение об административной ответственности
12. ___________________________________________________________________________
(за предоставление заведомо недостоверной (ложной) информации при получении
лицензии по части 2 статьи 464 Кодекса об административных правонарушениях)
Приложение 2 к приказу от 28 марта 2020 года № 261 |
Правила оказания государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации".
2. Государственная услуга "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги юридические лица (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz (далее – Портал), заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" согласно приложению 1 (далее – стандарт), в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, с заполненной формой сведений согласно приложениям 2 и 3 к Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте.
5. После подачи документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
6. Канцелярия услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.
7. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов.
Сведения, подтверждающие личности всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя, из устава юридического лица, об отсутствии судимости, об освобождении от уголовной ответственности и наказания по нереабилитирующим основаниям, о возбужденных уголовных делах, прекращенных по нереабилитирующим основаниям и об отказе в возбуждении уголовных дел по нереабилитирующим основаниям на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя, из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), наличие на праве собственности стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке, наличие помещения для проведения занятий соответствующего санитарным нормам сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 28.09.2020 № 647 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 3 (трех) календарных дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности".
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
9. После проведения соответствующей проверки, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 10 (десяти) календарных дней разрабатывает проект приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – Приказ), который направляется на правовую и редакционную экспертизы в заинтересованные службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД) и Общественный совет МВД.
10. После получения заключений экспертов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 5 (пяти) календарных дней согласовывает проект Приказа (лист согласования), подписывает его Министром внутренних дел Республики Казахстан и направляет результат оказания государственной услуги (Приказ) в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" посредством направления запроса в единую службу поддержки по электронной почте sd@nitec.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер заявления, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер разрешительного документа, индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер услугополучателя, с приложением пошаговых скриншотов с момента авторизации до момента возникновения ошибки с указанием точного времени ошибки.
12. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии ее оказания в автоматическом режиме поступают в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг
13. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается:
1) на имя руководителя Комитета административной полиции МВД;
2) на имя руководителя МВД.
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Стандарт государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"
1 | Наименование услугодателя | Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) | Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | 20 (двадцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должность руководителя и охранника в частной охранной организации" или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная. На Портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме уведомления, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя с приложением электронной копии приказа. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7 | График работы |
1) Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП. |
Заявление для определения уполномоченным органом специализированного учебного
центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности
руководителя и охранника в частной охранной организации
В ________________________________________________________________________
(полное наименование органа внутренних дел)
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес идентификационный номер)
Прошу определить специализированный учебный центр по подготовке и повышению
квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника
в частной охранной организации ____________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Адрес юридического лица ___________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный
__________________________________________________________________________
пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________________
Банковский счет ___________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности _________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными
контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
государственной услуги; услугополучателю не запрещено судом заниматься заявляемым видом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; услугополучатель согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
ЭЦП руководителя юридического лица ________________
Дата заполнения "___" __________ 20 ___ года
Форма сведений по определению уполномоченным органом специализированного учебного центра
по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и
охранника в частной охранной организации
1. Общая информация
1. ________________________________________________________________________
(бизнес идентификационный номер)
2. ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
3. ________________________________________________________________________
(юридический адрес)
4. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учредителя (директора), ИИН, гражданство)
2. Стрелковый тир на праве собственности
5. ________________________________________________________________________
(кадастровый номер, адрес, площадь, право собственности)
3. Наличие разрешений
6. ________________________________________________________________________
(проверка наличия у услугополучателя разрешения по услуге "Выдача разрешения
на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов")
7. ________________________________________________________________________
(проверка наличия у услугополучателя уведомления "Уведомление о начале
и прекращении деятельности (эксплуатации) объекта незначительной
эпидемической значимости")
4. Прикрепляемые документы
8. ________________________________________________________________________
(акт проверки, документы, подтверждающие наличие преподавателей,
учебные программы и учебные планы)
5. Предупреждение об административной ответственности
9. ________________________________________________________________________
(за предоставление заведомо недостоверной (ложной) информации при получении
лицензии по части 2 статьи 464 Кодекса об административных правонарушениях)
Приложение 3 к приказу от 28 марта 2020 года № 261 |
Правила оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией".
2. Государственная услуга "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги юридические лица (далее – услугополучатель) направляют через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz (далее – Портал) или услугодателю заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 стандарта государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" согласно приложению 1 (далее – стандарт), в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя согласно приложению 2 к Правилам.
4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в стандарте.
5. После подачи документов через Портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
6. Канцелярия услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению. В случае поступления заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем.
7. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности".
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется отказ в оказании государственной услуги.
9. После проведения соответствующей проверки, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней направляет письмо в антимонопольный орган для подтверждения ими предварительного согласия на создание охранной организации, учреждаемой услугополучателем в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.
10. После получения ответа с антимонопольного органа сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней подготавливает, согласовывает и подписывает руководством письмо – согласование на учреждение охранной организации национальной компанией, а также направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" посредством направления запроса в единую службу поддержки по электронной почте sd@nitec.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер заявления, номера и кода административного документа или уникальный идентификационный номер разрешительного документа, индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер услугополучателя, с приложением пошаговых скриншотов с момента авторизации до момента возникновения ошибки с указанием точного времени ошибки.
12. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии ее оказания в автоматическом режиме поступают в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг
13. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается:
1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД);
2) на имя руководителя МВД.
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" |
Стандарт государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией"
1 | Наименование услугодателя | Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или www.elicense.kz; |
3 | Срок оказания государственной услуги | 20 (двадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Письмо-согласование на учреждение охранной организации национальной компанией или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная. На Портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7 | График работы |
1) Портал – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) через Портал или к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП. |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" |
Заявление для согласования уполномоченного органа на учреждение
охранной организации национальной компанией
В ________________________________________________________________________
(полное наименование органа внутренних дел)
от ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес идентификационный номер)
Прошу согласовать на учреждение охранной организации национальной компанией
__________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности)
Адрес юридического лица
__________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный
__________________________________________________________________________
пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________________
Банковский счет ___________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности _________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район,
__________________________________________________________________________
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа государственной
услуги; услугополучателю не запрещено судом заниматься заявляемым видом деятельности; все
прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; услугополучатель
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
ЭЦП руководителя юридического лица ________________
Дата заполнения "___" __________ 20 ___ года
Приложение 4 к приказу от 28 марта 2020 года № 261 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан
1. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11143, опубликован 9 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
2. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11132, опубликован 23 июля 2016 года в газете "Казахстанская правда" № 140 (28266));
3. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 238 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11100, опубликован 23 июля 2016 года в газете "Казахстанская правда" № 140 (28266));
4. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 439 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11368, опубликован 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
5. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 441 "Об утверждении регламента государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11358, опубликован 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
6. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 442 "Об утверждении регламента государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11352, опубликован 30 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
7. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 марта 2017 года № 189 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15083, опубликован 12 мая 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
8. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 марта 2017 года № 190 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 238 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15066, опубликован 12 мая 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
9. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2017 года № 366 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 442 "Об утверждении регламента государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15289, опубликован 5 июля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
10. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2017 года № 367 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 441 "Об утверждении регламента государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15279, опубликован 10 июля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
11. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 апреля 2018 года № 256 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 16827, опубликован 15 мая 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
12. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 июня 2018 года № 454 "О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 439 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17164, опубликован 16 июля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
13. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 18 октября 2018 года № 726 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17710, опубликован 14 ноября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
14. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2018 года № 895 "О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 439 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17996, опубликован 3 января 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
15. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2019 года № 184 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18385, опубликован 15 марта 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
16. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2019 года № 185 "О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18386, опубликован 18 марта 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
17. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 марта 2019 года № 219 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 439 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18423, опубликован 3 апреля 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);
18. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 апреля 2019 года № 292 "О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 442 "Об утверждении регламента государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18543, опубликован 24 апреля 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).