Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 28.03.2020 № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11143, опубликован 9 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью", утвержденным указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал www.elicense.kz (далее – портал).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 3 (трех) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).
В соответствии с главой 68 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" за оказание государственной услуги на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности (далее – лицензионный сбор) в размере шести месячных расчетных показателей (далее – МРП).
При переоформлении лицензии на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор в размере десяти процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора, но не более четырех МРП.
При получении дубликата лицензии, лицензионный сбор взимается в размере ста процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора.
Сумма сбора уплачивается в бюджет по местонахождению услугополучателя до подачи соответствующих документов лицензиару.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме, утвержденной приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 3 "Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10195) (далее – приказ № 3);
копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки);
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);
сведения и документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих соответствие услугополучателя квалификационным требованиям:
форма сведений по лицензии (выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью) согласно приложению к стандарту;
копия документа подтверждающего трудовую деятельность;
медицинские справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
при наличии у частных охранных организаций, использующих в своей деятельности оружие и боеприпасы, помещения, предназначенного для их хранения (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям) – копия договора хранения и (или) аренды, а также акт обследования помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов;
2) для переоформления лицензии в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия, необходимы следующие документы:
заявление по форме, утвержденной приказом № 3;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);
3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с представлением следующих документов:
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);
на портал:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;
электронная копия устава;
электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
электронные копии медицинских справок из психоневрологического и наркологического диспансеров, прикрепляемые к запросу;
электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;
при наличии у частных охранных организаций, использующих в своей деятельности оружие и боеприпасы, помещения, предназначенного для их хранения (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям) – электронная копия договора хранения и (или) аренды, а также электронная копия акта обследования помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов;
2) для переоформления лицензии, в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия, необходимы следующие документы:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора за дубликат лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации в качестве юридического лица, о лицензии, об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, являющиеся государственными информационными ресурсами, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги".
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
К. Касымов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
_________________ Д. Абаев
11 апреля 2018 года