Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан"

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 258. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 марта 2020 года № 20201.

Обновленный

      Сноска. Заголовок - в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 08.02.2023 № 146 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Правила оказания государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства внутренних дел Республики Казахстан:

      1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 января 2019 года № 966 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18157, опубликован 15 января 2019 года в Информационной системе "Эталонный контрольный банк НПА Республики Казахстан" в электронном виде);

      2) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан № 144 от 20 февраля 2019 года "Об утверждении регламента государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18345, опубликован 6 марта 2019 года в Информационной системе "Эталонный контрольный банк НПА Республики Казахстан" в электронном виде).

      3. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
Е. Тургумбаев

 

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 27 марта 2020 года № 258

Правила оказания государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан".

      Сноска. Правила - в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 29.02.2024 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан" (далее - Правила) разработаны в соответствии в подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан" (далее – государственная услуга).

      Оказание государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

      Уполномоченный орган в области миграции направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила в государственную корпорацию "Правительство для граждан", оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг в течение 3 (трех) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;

      2) административная процедура (процедура оказания госуслуги) – это деятельность административного органа, должностного лица по рассмотрению административного дела, принятию и исполнению по нему решения, совершаемая на основании обращения или по собственной инициативе, а также деятельность, осуществляемая в порядке упрощенной административной процедуры;

      3) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;

      4) административный акт (результат оказания госуслуги) – решение, принимаемое административным органом, должностным лицом в публично-правовых отношениях, реализующее установленные законами Республики Казахстан права и обязанности определенного лица или индивидуально определенного круга лиц;

      5) услугодатель – центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      6) единый контакт-центр – юридическое лицо, определенное уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;

      7) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица;

      8) документ с идентификационным номером (регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства) – документ, выдаваемый регистрирующим органом, подтверждающий наличие идентификационного номера;

      9) оператор Министерства внутренних дел – сотрудник республиканского государственного предприятия "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел;

      10) оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор ИКИ) – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложено обеспечение функционирования закрепленной за ним информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства";

      11) информационная система миграционной полиции (далее – ИС МП) – ведомственная информационная система Комитета миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      12) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан;

      13) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;

      14) сервис цифровых документов – объект информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", закрепленный за оператором и предназначенный для создания, хранения и использования электронных документов в целях реализации государственных функций и вытекающих из них государственных услуг, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, получении и оказании услуг в электронной форме;

      15) машиносчитываемая зона - зона установленного размера, выделенная на странице данных машиносчитываемого проездного документа и содержащая обязательные и факультативные данные, сформатированные для машинного считывания;

      16) зона визуальной проверки - те части машиносчитываемого проездного документа, которые предназначены для визуальной проверки, то есть на лицевой и оборотной сторонах (где применимо), и которые не определены как машиносчитываемая зона;

      17) единая информационная система "Беркут" (далее – ЕИС "Беркут") – единая информационная система по контролю за въездом – выездом и пребыванием иностранцев в Республику Казахстан и пребыванием получателей виз в Республику Казахстан.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Иностранец или лицо без гражданства для формирования ИИН лично обращается к услугодателю через Государственную корпорацию по месту пребывания путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов.

      При отсутствии документов, удостоверяющих личность, у иностранцев, лиц без гражданства и лиц с неурегулированным статусом, осужденных по приговору суда Республики Казахстан к лишению свободы, основанием для получения государственной услуги является заявление согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Для корректировки ИИН физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю через Государственную корпорацию по месту пребывания путем подачи заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам с приложением документов.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан", результат оказания и иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в приложении 4 к настоящим Правилам.

      Заявление о формировании ИИН от имени иностранца, лица без гражданства или лица с неурегулированным статусом, содержащегося в местах лишения свободы, заверенное начальником учреждения уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), подает представитель учреждения УИС по месту отбывания наказания осужденного.

      4. При обращении услугополучателя работник Государственной корпорации осуществляет:

      1) идентификацию личности услугополучателя;

      2) проверку документов на достоверность указанных в них сведений, а также соответствие перечню, указанному в приложении 4 к настоящим Правилам;

      3) оформление заявки в ИИС ЦОН.

      В процессе оформления заявки по формированию ИИН, в ИИС ЦОН вносится номер паспорта услугополучателя. Посредством интеграции ИИС ЦОН с ЕИС "Беркут" заполняются установочные данные об иностранце и проверяется факт о пересечении государственной границы Республики Казахстан, подтверждающий его пребывание.

      К заявке на формирование ИИН прилагаются электронные копии документа, удостоверяющего личность, и его нотариально удостоверенного перевода.

      При отсутствии документов, удостоверяющих личность, сведения об услугополучателе заносятся в ИИС ЦОН на основе данных, указанных им в заявлении согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      При отсутствии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Требований к оказанию государственной услуги, уполномоченный сотрудник услугодателя в ИС ЦОН направляет заявку в ИС МП.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам о приеме соответствующих документов.

      День обращения услугополучателя в Государственную корпорацию не входит в срок оказания государственной услуги.

      5. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      6. Заявки на формирование и корректировки ИИН с ИИС ЦОН поступают на исполнение в ИС МП.

      7. Оператор МВД проверяет поступающие заявки на корректность. В случае соответствия требованиям к заполнению заявки осуществляет процедуру формирования либо корректировку ИИН и посредством интеграции направляет в ИИС ЦОН результат рассмотрения.

      При одобрении заявки работник Государственной корпорации распечатывает Регистрационное свидетельство в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.

      В случае отказа в государственной услуге услугодатель направляет уведомление об отказе в формировании ИИН по форме согласно Приложению 7 к настоящим Правилам.

      8. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленными настоящими Правилами.

      9. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Государственной корпорации при личном обращении в Государственную корпорацию:

      услугополучателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в оригинале или свидетельства лица, ищущего убежище, по форме утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 18 марта 2022 года № 97 "Об утверждении образца свидетельства лица, ищущего убежище" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 марта 2022 года № 27181);

      законного представителя услугополучателя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство,

      поверенного лица услугополучателя по нотариально удостоверенной доверенности на получение результата государственной услуги,

      либо представителя УИС, в котором отбывает наказание услугополучатель.

      10. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Услугополучатель обжалует решение, действие (бездействие) услугодателя, должностного лица в соответствии с пунктом 1 статьи 91 Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.

      Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      12. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      14. Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      15. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

  Приложение 1
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам
без гражданства, временно
пребывающим
в Республике Казахстан
  кому _____________________
_________________________
(должность, фамилия
и инициалы)
от _______________________
(Ф.И.О(при его наличии))
гражданина (-ки)
________________________
________________________
(какого государства)

Заявление

      Прошу присвоить мне индивидуальный идентификационный номер для
___________________________________________________________________
Имя
в латинской транскрипции ____________________________________________
в кириллической транскрипции________________________________________
Фамилия
в латинской транскрипции ____________________________________________
в кириллической транскрипции________________________________________
Отчество (при наличии)
в латинской транскрипции ____________________________________________
в кириллической транскрипции________________________________________
Дата рождения _______________________ Пол __________________________
Гражданство _________________ Национальность _______________________
Страна прибытия ____Тип документа удостоверяющего личность __________
Номер документа удостоверяющего личность ___________________________
Дата выдачи документа удостоверяющего личность ______________________
Срок действия документа удостоверяющая личность _____________________
Страна выдачи документа удостоверяющая личность _____________________
Место рождения
Страна ________________ Область ____________________________________
Район __________________________ Адрес _____________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
(подпись) (дата)

  Приложение 2
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам
без гражданства, временно
пребывающим
в Республике Казахстан
  кому _____________________
__________________________
(должность, фамилия
и инициалы)
от ________________________
(Ф.И.О(при его наличии))
гражданина (-ки)
__________________________
__________________________
(какого государства)

Заявление

      Прошу присвоить индивидуальный идентификационный номер иностранцу и лицу
без гражданства с неурегулированным статусом, осужденному по приговору суда,
лицу, ищущему убежище (нужное подчеркнуть).
_______________________________________________________________
Имя
в латинской транскрипции ________________________________________
в кириллической транскрипции ____________________________________
Фамилия
в латинской транскрипции ________________________________________
в кириллической транскрипции ____________________________________
Отчество (при наличии)
в латинской транскрипции ________________________________________
в кириллической транскрипции ____________________________________
Дата рождения ______________________ Пол ________________________
Гражданство _________________ Национальность ____________________
Тип документа удостоверяющего личность __________________________
Номер документа удостоверяющего личность ________________________
Дата выдачи документа ___________________________________________
Срок действия документа удостоверяющая личность __________________
Страна выдачи документа удостоверяющая личность __________________
Место рождения
Страна _____________ Область ____________________________________
Район __________________________ Адрес__________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
(подпись) (дата)
Наименование учреждения ________________________________________
ФИО начальника учреждения ______________________________________
(МП)
(подпись начальника учреждения)

  Приложение 3
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного
номера иностранцам
и лицам без гражданства,
временно пребывающим
в Республике Казахстан
  кому _____________________
(должность, фамилия
и инициалы)
от _______________________
(Ф.И.О(при его наличии)
гражданина (ки)
________________________
(какого государства)

Заявление

      Прошу произвести корректировку установочных данных в национальных реестрах
на ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при его наличии), дата рождения, ИИН) согласно нижеуказанным параметрам:

Параметры

Текущие сведения в базе данных МВД

Изменить на

1

Фамилия



2

Имя



3

Отчество (при наличии)



4

Дата рождения



5

Место рождения



6

Гражданство



7

Пол



8

Номер документа



9

Дату выдачи документа



10

Срок действия документа



11

Страна выдачи документа



      *в таблице указывать только те параметры, которые необходимо откорректировать

  Приложение 4
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам
без гражданства, временно
пребывающим
в Республике Казахстан

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Формирование и корректировка индивидуального идентификационного номера иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в Республике Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Территориальные органы полиции Республики Казахстан.

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача Регистрационного свидетельства либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов) кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации - прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
Выдача результата оказания государственной услуги в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, возможно бронирование "электронной очереди" посредством портала.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве, подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала – www.egov.kz.
В случае сбоя информационной системы, при отсутствии канала связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 09:00 часов до 18:30 часов). Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1. При личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) к услугодателю через Государственную корпорацию по формированию ИИН:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) документ удостоверяющий личность (действительный заграничный паспорт, если иной порядок не установлен соглашением Республики Казахстан с соответствующей стороной или Правительством Республики Казахстан).
Данные по фамилии, имени, отчеству (при его наличии) заполняются в соответствии с машиносчитываемой зоной, а данные по дате рождения, месту рождения, гражданству и так далее, заполняются в соответствии с зоной визуальной проверки.
Если в документе отсутствует написание установочных данных (фамилия, имя, отчество (при его наличии), место рождения) на кириллице или латинице, необходимо приложить соответствующий нотариально-заверенный перевод документа;
2. При обращении услугополучателя к услугодателю через Государственную корпорацию по корректировке ИИН:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) документ удостоверяющий личность (действительный заграничный паспорт, если иной порядок не установлен соглашением Республики Казахстан с соответствующей стороной или Правительством Республики Казахстан).
Данные по фамилии, имени, отчеству (при его наличии) заполняются в соответствии с машиносчитываемой зоной, а данные по дате рождения, месту рождения, гражданству и так далее, заполняются в соответствии с зоной визуальной проверки.
Если в документе иностранца, отсутствует написание установочных данных (фамилия, имя, отчество (при его наличии), место рождения) на кириллице или латинице, необходимо приложить соответствующий нотариально-заверенный перевод документа;
3) свидетельство о перемене установочных данных;
4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
При обращении лиц, перечисленных в абзаце 2 пункта 3 Правил:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) документ подтверждающий личность иностранца, которое в дальнейшем используется в целях идентификации личности.
Лица, признанные беженцами в Республике Казахстан, для оказания государственной услуги предъявляют удостоверение беженца.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги;
4) Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные основания для отказа в оказании государственных услуг.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем или работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 5
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам без гражданства,
временно пребывающим
в Республике Казахстан

Расписка о приеме документов на формирование и корректировку индивидуального идентификационного номера

      _______________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) заявителя.
Перечень принятых документов:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Принял: _________________________/__________/___________________
(Должность сотрудника УМС ДП)
(подпись) Ф.И.О. (при его наличии)
"__"________ 20__ года
Время и дата выдачи: ____ час __ мин "__" ____________ 20__ года

  Приложение 6
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам
без гражданства, временно
пребывающим
в Республике Казахстан

Жеке сәйкестендіру нөмірін
Қалыптастыру туралы тіркеу куәлігі <номер>
Жеке сәйкестендіру нөмірі (ЖСН): <номер>
Тегі < Тегі >
Аты <Аты>
Әкесінің аты (ол болған жағдайда)<Әкесінің аты >
Туған күні < туған күні >
Туған жері < туған жері >
Берген мекеме ҚР Ішкі Істер министрлігі
Берілген кезі < берілген кезі >
Жеке басты куәландыратын құжатты
ұсынған кезде жарамды

Регистрационное свидетельство <номер>
Индивидуальный идентификационный номер
(ИИН): <номер>
Фамилия <Фамилия>
Имя <Имя>
Отчество (при его наличии) <Отчество>
Дата рождения <дата рождения>
Место рождения <место рождения>
Орган выдачи Министерство внутренних дел РК
Дата выдачи <дата выдачи>
Действительно только при предъявлении
документа, удостоверяющего личность

  Приложение 7
к Правилам формирования
и корректировки индивидуального
идентификационного номера
иностранцам и лицам
без гражданства, временно
пребывающим
в Республике Казахстан

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в формировании индивидуального идентификационного номера

Тегі <Тегі>
Аты <Аты>
Әкесінің аты (ол болған жағдайда)
<Әкесінің аты>
Туған күні <туған күні>
Туған жері <туған жері>
Берген мекеме ҚР Ішкі Істер министрлігі
Берілген кезі <берілген кезі>
< Бас тарту себебі >

Фамилия <Фамилия>
Имя <Имя>
Отчество (при его наличии)<Отчество >
Дата рождения <дата рождения>
Место рождения <место рождения>
Орган выдачи Министерство внутренних дел РК
Дата выдачи <дата выдачи>
<Причина отказа>