Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан"

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 258. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 марта 2020 года № 20201.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Правила оказания государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства внутренних дел Республики Казахстан:

      1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 января 2019 года № 966 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18157, опубликован 15 января 2019 года в Информационной системе "Эталонный контрольный банк НПА Республики Казахстан" в электронном виде);

      2) Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан № 144 от 20 февраля 2019 года "Об утверждении регламента государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18345, опубликован 6 марта 2019 года в Информационной системе "Эталонный контрольный банк НПА Республики Казахстан" в электронном виде).

      3. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
Е. Тургумбаев

 

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 27 марта 2020 года № 258

Правила оказания государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (далее - Правила) разработаны в соответствии в подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги " Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) административная процедура (процедура оказания госуслуги) – это деятельность административного органа, должностного лица по рассмотрению административного дела, принятию и исполнению по нему решения, совершаемая на основании обращения или по собственной инициативе, а также деятельность, осуществляемая в порядке упрощенной административной процедуры;

      2) заявитель (услугополучатель) – лицо, подавшее обращение в административный орган, должностному лицу для осуществления административной процедуры, а также лицо, в отношении которого принимается административный акт, совершается административное действие (бездействие) (адресат административного акта);

      3) административный акт (результат оказания госуслуги) – решение, принимаемое административным органом, должностным лицом в публично-правовых отношениях, реализующее установленные законами Республики Казахстан права и обязанности определенного лица или индивидуально определенного круга лиц;

      4) административный орган (услугодатель) – государственный орган, орган местного самоуправления, государственное юридическое лицо, а также иная организация, которые в соответствии с законами Республики Казахстан наделены полномочиями по принятию административного акта, совершению административного действия (бездействия);

      5) единый контакт-центр – юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг и иных услуг, а также государственным органам информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;

      6) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – двенадцатизначный цифровой код, присваиваемый физическому лицу один раз и пожизненно;

      7) регистрационное свидетельство – документ на бумажном носителе или электронный документ, подтверждающий наличие присвоенного индивидуального идентификационного номера;

      8) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;

      9) оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор ИКИ) – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложено обеспечение функционирования закрепленной за ним информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства";

      10) информационная система миграционной полиции (далее – ИС МП) – ведомственная информационная система Комитета миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      11) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан;

      12) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;

      13) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;

      14) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП ) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

      15) сервис цифровых документов – объект информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", закрепленный за оператором и предназначенный для создания, хранения и использования электронных документов в целях реализации государственных функций и вытекающих из них государственных услуг, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, получении и оказании услуг в электронной форме.

      Сноска. Пункт 2 – в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю через Государственную корпорацию по месту пребывания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов.

      При отсутствии документов, удостоверяющих личность, у иностранцев, лиц без гражданства и лиц с неурегулированным статусом, осужденных по приговору суда Республики Казахстан к лишению свободы, основанием для получения государственной услуги является заявление согласно Приложению 2 к настоящим Правилам.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, и лицам без гражданства временно пребывающим в Республике Казахстан" в форме приложения 3 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 3 – в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам о приеме соответствующих документов.

      День обращения услугополучателя в Государственную корпорацию не входит в срок оказания государственной услуги.

      5. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, в приеме документов отказывается, и выдается расписка об отказе в оказании государственной услуги, согласно приложению 5 к настоящим Правилам с указанием даты выдачи.

      6. В случае выявлении у услугополучателя ранее зарегистрированного ИИН, услугополучателю выдается мотивированный отказ согласно Приложению 6 к настоящим Правилам.

      7. При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию работник Госкорпорации осуществляет:

      1) проверку документов на достоверность указанных в них сведений, а также соответствие перечню, указанному в приложении 3 к настоящим Правилам;

      2) оформление заявки в ИИС ЦОН.

      Сноска. Пункт 7 – в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Для получения государственной услуги на портале требуется наличие ЭЦП. Представитель иностранца, имеющий ЭЦП:

      1) авторизуется на портале, и в разделе "Гражданство, миграция и иммиграция - Иностранцам: въезд в РК и гражданство" выбирает государственную услугу "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" и заказывает услугу.

      2) оформляет заявку в соответствии с документами иностранца, прикладывает электронные копии документов в соответствии с перечнем, указанном в пункте 3 настоящих Правил, подписывает заявку ЭЦП и направляет заявку на исполнение.

      9. Заявки на формирование ИИН с ИИС ЦОН и портала поступают на исполнение в ИС МП.

      10. Оператор МВД проверяет поступающие заявки на корректность и в случае корректности заявки осуществляет процедуру формирования ИИН.

      11. В случае, если заявка на формирование ИИН поступила из ИИС ЦОН, ИС МП направляет сведения о сформированном ИИН в ИИС ЦОН и оператор Государственной корпорации распечатывает Регистрационное свидетельство в соответствии с Приложением 7 к настоящим Правилам.

      11-1. Выдача готовых документов при обращении через Государственную корпорацию осуществляется в соответствии с графиком работы Государственной корпорации при предъявлении документов, удостоверяющих личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя.

      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 11-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В случае, если заявка на формирование ИИН поступила с портала, ИС МП направляет сведения о сформированном ИИН на портал и в личном кабинете заявителя на портале формируется Регистрационное свидетельство в соответствии с Приложением 7 к настоящим Правилам.

      13. В случае несоответствия поступившей заявки установочным данным услугополучателя, либо к заявке приложены некачественные копии документов, либо по основаниям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, оператор МВД формирует соответствующее сообщение об ошибке, которое направляется в ИИС ЦОН и на портал.

      14. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" от 15 апреля 2013 года.

      15. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) представление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

      2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      3) несоответствие услугополучателя данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      4) в случае выявлении у услугополучателя ранее зарегистрированного ИИН.

      16. В случае сбоя информационной системы, при отсутствии канала связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 09:00 часов до 18:30 часов). Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Глава 3 – в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      17. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе."

      18. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      19. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      20. Жалоба на действие (бездействия) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственной корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      21. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

  Приложение 1
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного номера
иностранцам, временно
пребывающим в Республике
Казахстан
  кому ___________________________
  ________________________________
  (должность, фамилия и инициалы)
  от _____________________________
  (Ф.И.О)
  гражданина (-ки) ________________
  _______________________________
  (какого государства)

                                    Заявление

      Прошу присвоить мне индивидуальный идентификационный номер для

      __________________________________________________________________________

      Имя

      в латинской транскрипции ___________________________________________________

      в кириллической транскрипции_______________________________________________

      Фамилия

      в латинской транскрипции___________________________________________________

      в кириллической транскрипции______________________________________________

      Отчество (при наличии)

      в латинской транскрипции___________________________________________________

      в кириллической транскрипции_______________________________________________

      Дата рождения _________________________Пол ________________________________

      Гражданство _____________________________Национальность___________________

      Страна прибытия __________Тип документа удостоверяющего личность ___________

      Номер документа удостоверяющего личность __________________________________

      Дата выдачи документа удостоверяющего личность _____________________________

      Срок действия документа удостоверяющая личность ____________________________

      Страна выдачи документа удостоверяющая личность ____________________________

      Место рождения

      Страна _________________________Область___________________________________

      Район__________________________________Адрес______________________________

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

      (подпись) (дата)

  Приложение 2
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного
номера иностранцам, временно
пребывающим в
Республике Казахстан

                                    Заявление

Прошу присвоить индивидуальный идентификационный номер осужденному

      Имя

      в латинской транскрипции __________________________________________________

      в кириллической транскрипции______________________________________________

      Фамилия

      в латинской транскрипции___________________________________________________

      в кириллической транскрипции_______________________________________________

      Отчество (при наличии)

      в латинской транскрипции__________________________________________________

      в кириллической транскрипции______________________________________________

      Дата рождения _________________________ Пол ______________________________)

      Гражданство _____________________________Национальность__________________

      Тип документа удостоверяющего личность _____________

      Номер документа удостоверяющего личность _________________________________

      Дата выдачи документа удостоверяющего личность _____________________________

      Срок действия документа удостоверяющая личность ____________________________

      Страна выдачи документа удостоверяющая личность ____________________________

      Место рождения

      Страна _________________________Область___________________________________

      Район__________________________________Адрес_____________________________

      Наименование учреждения УИС

      ФИО начальника учреждения _____________________________________ (МП)

      (подпись начальника учреждения)

  Приложение 3
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного
номера иностранцам, временно
пребывающим в
Республике Казахстан

      Сноска. Приложение 3 изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2022 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Территориальные органы полиции Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию и или через портал – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача Регистрационного свидетельства либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов) кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов) кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Выдача результата оказания государственной услуги в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, возможно бронирование "электронной очереди" посредством портала.
3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве, подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
3) портала – www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю через Государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) документ удостоверяющий личность. В случае, если в документе, удостоверяющем личность иностранца, отсутствует написание установочных данных (фамилия, имя, отчество (при его наличии), место рождения) на кириллице или латинице, необходимо приложить соответствующую копию перевода документа;
3) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
При обращении через портал:
1) электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью представителя услугополучателя;
2) электронная копия документа, удостоверяющего личность иностранца. В случае, если в документе, удостоверяющем личность иностранца, отсутствует написание установочных данных (фамилия, имя, отчество (при его наличии), место рождения) на кириллице или латинице, необходимо приложить соответствующую копию перевода документа;
3) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.


Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) представление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) несоответствие услугополучателя данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан; 4) в случае выявлении у услугополучателя ранее зарегистрированного ИИН.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем или работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Для получения государственной услуги на портале требуется наличие ЭЦП.

  Приложение 4
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного
номера иностранцам,
временно пребывающим
в Республике Казахстан

                              Расписка о приеме документов на
                  формирование индивидуального идентификационного номера

      ________________________________________________________________________

      Ф.И.О. (при его наличии) заявителя.

      Перечень принятых документов:

      1. ______________________________________________________________________

      2. ______________________________________________________________________

      3. _______________________________________________________________________

      Принял: ______________________________ / __________ / ______________________

      (Должность сотрудника УМС ДП) (подпись) Ф.И.О. (при его наличии)

      "__"________ 20__ года

      Время и дата выдачи: ____ час __ мин "__" ____________ 20__ года

  Приложение 5
к Правилам формирования
индивидуального
идентификационного номера
иностранцам,
временно пребывающим
в Республике Казахстан
  __________________________
  __________________________
  __________________________
  (Ф.И.О. (при его наличии),
  __________________________
  __________________________
  __________________________
  (адрес услугополучателя)

                        Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", услугодатель или Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги.

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О (при его наличии) услугодателя_______ (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О (при его наличии) _____________

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О (при его наличии) / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

  Приложение 6
к Стандарту государственной
услуги "Формирование
индивидуального
идентификационного
номера иностранцам, временно
пребывающим в Республик
Казахстан"

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
      об отказе в формировании индивидуального идентификационного номера

Тегі < Фамилия >
Аты <Имя>
Әкесінің аты <Отчество>
Туған күні <дата рождения>
Туған жері <место рождения>
Берген мекеме ҚР Ішкі Істер министрлігі
Берілген кезі <дата выдачи>
<Причина отказа>

Фамилия <Фамилия>
Имя <Имя>
Отчество <Отчество>
Дата рождения <дата рождения>
Место рождения <место рождения>
Орган выдачи Министерство внутренних дел РК
Дата выдачи <дата выдачи>
<Причина отказа>

     



  Приложение 7
к Стандарту государственной
услуги "Формирование
индивидуального
идентификационного
номера иностранцам,
временно пребывающим
в Республике Казахстан"

Жеке сәйкестендіру нөмірін Қалыптастыру туралы тіркеу куәлігі 22827418847
Жеке сәйкестендіру нөмірі (ЖСН): 123456789101
Тегі < Фамилия >
Аты <Имя>
Әкесінің аты <Отчество>
Туған күні <дата рождения>
Туған жері <место рождения>
Берген мекеме ҚР Ішкі Істер министрлігі
Берілген кезі <дата выдачи>
Жеке бастыкуәландыратынқұжаттыұсынғанкезде жарамды

Регистрационное свидетельство 22827418847
Индивидуальный идентификационный номер(ИИН): 123456789101
Фамилия <Фамилия>
Имя <Имя>
Отчество <Отчество>
Дата рождения <дата рождения>
Место рождения <место рождения>
Орган выдачи Министерство внутренних дел РК
Дата выдачи <дата выдачи>
Действительно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность