О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2018 года № 18064

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
У. Шукеев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан

  Утвержден
приказом Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 26 декабря 2018 года
№ 535

Перечень некоторых приказов
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения

      1. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11278, опубликован 30 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню некоторых приказов Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения (далее – Перечень).

      2. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 4-1/398 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11411, опубликован 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в стандарте государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Туркестанской области (далее – услугодатель).";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.moa.gov.kz раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz;

      3) соответствующего услугодателя.".

      3. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11705, опубликован 12 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

      4. В приказе исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11432, опубликован 17 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню.

      5. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12190, опубликован 4 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок", утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Туркестанской области (далее – услугодатель).";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz;

      3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.".

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.moa.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.".

  Приложение 1
к Перечню некоторых приказов
Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан от
28 апреля 2015 года № 4-1/379

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт" в срок до 1 сентября соответствующего года по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Подтверждением принятия заявки на портале является отображения статуса в "личном кабинете" услугополучателя о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в соответствии пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) портале;

      3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат
на закладку и выращивание
(в том числе восстановление)
многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

Заявка
на получение субсидий на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда, произведенную
предыдущей осенью и (или) весной текущего года

      В _______________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа района,
города республиканского и областного значения, области)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур/винограда (нужное подчеркнуть), произведенную осенью
20 ___ года и (или) весной 20___года, на площади ______гектар, в размере
______________________ тенге. (сумма цифрами и прописью)

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

бизнес-идентификационный номер


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


2.

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющего личность


кем выдано


дата выдачи


индивидуальный идентификационный номер


3.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов*

бизнес-идентификационный номер


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


наименование члена
сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


индивидуальный идентификационный номер /бизнес-идентификационный номер члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


4.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


5.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

индивидуальный идентификационный номер /бизнес-идентификационный номер


код бенефициара


реквизиты банка или оператора почты:
наименование банка или оператора почты:


бизнес-идентификационный код


индивидуальный идентификационный код


бизнес-идентификационный номер


код бенефициара


6.

Утвержденный рабочий проект для закладки садов и (или) ягодников и (или) винограда

номер


дата


7.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на разработку рабочего проекта

номер


дата выдачи


кем разработан


адрес места нахождения разработчика


индивидуальный идентификационный код разработчика


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


8.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение посадочного материала

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца посадочного материала


адрес места нахождения продавца посадочного материала


индивидуальный идентификационный код продавца посадочного материала


номер товарно-транспортной накладной


культура, сорт


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


9.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер (указывается в случае необходимости приобретения шпалер)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


индивидуальный идентификационный код продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


10.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи) на строительство системы капельного орошения (указывается в случае необходимости приобретения системы капельного орошения)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца оборудования


адрес места нахождения продавца оборудования


индивидуальный идентификационный код продавца оборудования


номер товарно-транспортной накладной


наименование оборудования


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


11.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









12.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга (при наличии)

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


индивидуальный идентификационный код продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


дата выдачи


кем выдан


13.

Сортовое свидетельство на посадочный материал, выданное производителем саженцев плодово-ягодных культур и винограда

номер свидетельства


дата выдачи


кем выдан


      Примечания:

      * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;

      ** сведения, указанные в строке 3 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного кооператива, для которого причитается субсидия.

Расчет причитающихся субсидий

Наименование сельскохозяйственной культуры

Площадь закладки, гектар

Норма субсидий на 1 гектар, тенге

Размер субсидий, тенге (графа 3 х графа 4)

1

2

3

4

5

















Итого




      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" _______ 20__ года:

      Данные из электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП)

      Дата и время подписания ЭЦП

      Уведомление о принятии заявки:

      Принято управлением области в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат
на закладку и выращивание
(в том числе восстановление)
многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

Заявка
на получение субсидий на выращивание многолетних
насаждений плодово-ягодных культур и винограда

      В _______________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа района,
города областного значения, области)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии на выращивание многолетних насаждений плодовых
культур/винограда (нужное подчеркнуть) "__" года, роста, заложенных осенью
20 ____ года и (или) весной 20 ___ года, на площади _______ гектар, в размере
_________________ тенге.
(сумма цифрами и прописью)

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

индивидуальный идентификационный код


код бенефициара


реквизиты банка или Национального оператора почты:
наименование банка или Национального оператора почты:


бизнес- идентификационный код


корпоративный счет


бизнес- идентификационный номер


код бенефициара


2.

Акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда

номер


дата составления


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


3.

Документы, свидетельствующие о получении субсидий в предшествующих годах

номер


дата выдачи


сумма (тенге)


4.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


индивидуальный идентификационный код продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


5.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









6.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


индивидуальный идентификационный код продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с налогом на добавленную стоимость (тенге)


всего стоимость реализации


      Примечание: * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.

Расчет причитающихся субсидий

Наименование сельскохозяйственной культуры

Площадь выращивания, гектар

Норма субсидий на 1 гектар, тенге

Размер субсидий, тенге (графа 3 х графа 4)

1

2

3

4

5

















Итого




      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" _______ 20__ года:

      Данные из электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП)

      Дата и время подписания ЭЦП

      Уведомление о принятии заявки:

      Принято управлением области в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

  Приложение 2
к Перечню некоторых приказов
Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года
№ 4-3/423

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.

      На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, на получение субсидий на частичное возмещение затрат производства приоритетных культур (далее – заявка) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг.

      При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11094).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) портале;

      3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование повышения
урожайности и качества
продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных
материалов и других
товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства
приоритетных культур"

      Форма

                                    Заявка
                  на получение субсидий на частичное возмещение
                  затрат производства приоритетных культур

      (сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный
кооператив) действующий на основании: ____________________________________
________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на производство приоритетных культур:
      1.

№ п/п

Культура

Объем, тонн

Кадастровый номер поля

1

2

3

4









      2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________

Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

1

2

3




      5. Сведения о земельном участке:

кадастровый номер

площадь всего, гектар

в том числе пашни

целевое назначение

наименование собственника земельного участка или землепользователя

1

2

3

4

5

6







      6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________
7. Договор с перерабатывающим предприятием о сдаче сельскохозяйственной продукции:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
8. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
сельскохозяйственным товаропроизводителем или сельскохозяйственным
кооперативом и перерабатывающим предприятием:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
9. Платежные документы, подтверждающие понесенные затраты
(на момент подачи заявки) перерабатывающего предприятия:
номер и дата выдачи______________________________________________________
наименование перерабатывающего предприятия _____________________________
адрес местонахождения перерабатывающего предприятия _____________________
10. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
11. Сертификат соответствия выпускаемой продукции перерабатывающим
предприятием или сельскохозяйственным товаропроизводителем или
сельскохозяйственным кооперативом, имеющим собственный
перерабатывающий цех:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
наименование продукции _________________________________________________
технический регламент ____________________________________________________

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

      Расшифровка аббревиатур:

      БИК – банковский идентификационный код;

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      Кбе – код бенефициара;

      ЭЦП – электронная цифровая подпись.

  Приложение 3
к Перечню некоторых приказов
Министерства сельского хозяйства
Республики Казахстан
в которые вносятся изменения
Утвержден
приказом исполняющего обязанности
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 мая 2015 года
№ 4-1/428

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного – ЭЦП услугополучателя заявку на получение субсидий стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

      При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в соответствии пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

Глава 3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) портале;

      3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат
на возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте"

      Форма

                        Заявка на получение субсидий на возделывание
                  сельскохозяйственных культур в защищенном грунте

      (сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный кооператив)
действующий на основании: _______________________________________________
________________________________________________________________________
                        (учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
      1.

№ п/п

Культура

Объем, тонн

Кадастровый номер поля

1

2

3

4









      2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*__________________________________________________________
БИН*___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*______________________
адрес:*_________________________________________________________________
номер телефона (факса):*_________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления_________________________________________________________
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________

Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

1

2

3




      5. Сведения о земельном участке:

кадастровый номер

площадь всего, гектар

в том числе пашни

целевое назначение

наименование собственника земельного участка или землепользователя

1

2

3

4

5

6







      6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

      Уведомление о принятии заявки:

      Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов "__" 20____ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

      Расшифровка аббревиатур:

      БИК – банковский идентификационный код;

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      Кбе – код бенефициара;

      ЭЦП – электронная цифровая подпись.