ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан – Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
У. Шукеев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
Утвержден приказом Заместителя Премьер- Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535 |
Перечень некоторых приказов
Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения
1. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11278, опубликован 30 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню некоторых приказов Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения (далее – Перечень).
2. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 4-1/398 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11411, опубликован 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Туркестанской области (далее – услугодатель).";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.moa.gov.kz раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz;
3) соответствующего услугодателя.".
3. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11705, опубликован 12 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
4. В приказе исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11432, опубликован 17 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
5. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12190, опубликован 4 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Туркестанской области (далее – услугодатель).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.".
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.moa.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.".
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя заявку для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт" в срок до 1 сентября соответствующего года по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Подтверждением принятия заявки на портале является отображения статуса в "личном кабинете" услугополучателя о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в соответствии пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) портале;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Форма
Заявка
на получение субсидий на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда, произведенную
предыдущей осенью и (или) весной текущего года
В _______________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа района,
города республиканского и областного значения, области)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур/винограда (нужное подчеркнуть), произведенную осенью
20 ___ года и (или) весной 20___года, на площади ______гектар, в размере
______________________ тенге. (сумма цифрами и прописью)
№ | Источник данных | Необходимые сведения | Данные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица | бизнес-идентификационный номер | |
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
2. | Документ, удостоверяющий личность – для физического лица | номер документа, удостоверяющего личность | |
кем выдано | |||
дата выдачи | |||
индивидуальный идентификационный номер | |||
3. | Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов* | бизнес-идентификационный номер | |
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
наименование члена | |||
индивидуальный идентификационный номер /бизнес-идентификационный номер члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |||
4. | Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок | номер акта | |
кадастровый номер | |||
площадь всего, гектар | |||
в том числе пашни | |||
целевое назначение | |||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан | |||
наименование собственника земельного участка или землепользователя | |||
5. | Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета | индивидуальный идентификационный номер /бизнес-идентификационный номер | |
код бенефициара | |||
реквизиты банка или оператора почты: | |||
бизнес-идентификационный код | |||
индивидуальный идентификационный код | |||
бизнес-идентификационный номер | |||
код бенефициара | |||
6. | Утвержденный рабочий проект для закладки садов и (или) ягодников и (или) винограда | номер | |
дата | |||
7. | Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на разработку рабочего проекта | номер | |
дата выдачи | |||
кем разработан | |||
адрес места нахождения разработчика | |||
индивидуальный идентификационный код разработчика | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
8. | Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение посадочного материала | номер счет-фактуры | |
дата выдачи | |||
наименование продавца посадочного материала | |||
адрес места нахождения продавца посадочного материала | |||
индивидуальный идентификационный код продавца посадочного материала | |||
номер товарно-транспортной накладной | |||
культура, сорт | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
9. | Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер (указывается в случае необходимости приобретения шпалер) | номер счет-фактуры | |
дата выдачи | |||
наименование продавца шпалер | |||
адрес места нахождения продавца шпалер | |||
индивидуальный идентификационный код продавца шпалер | |||
номер товарно-транспортной накладной | |||
наименование шпалер | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
10. | Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи) на строительство системы капельного орошения (указывается в случае необходимости приобретения системы капельного орошения) | номер счет-фактуры | |
дата выдачи | |||
наименование продавца оборудования | |||
адрес места нахождения продавца оборудования | |||
индивидуальный идентификационный код продавца оборудования | |||
номер товарно-транспортной накладной | |||
наименование оборудования | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
11. | Документы, подтверждающие произведенные технологические операции | ||
12. | Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга (при наличии) | номер | |
дата заключения | |||
наименование продавца оборудования, материала | |||
адрес места нахождения продавца оборудования, материала | |||
индивидуальный идентификационный код продавца оборудования, материала | |||
наименование оборудования, материала | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
дата выдачи | |||
кем выдан | |||
13. | Сортовое свидетельство на посадочный материал, выданное производителем саженцев плодово-ягодных культур и винограда | номер свидетельства | |
дата выдачи | |||
кем выдан |
Примечания:
* истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;
** сведения, указанные в строке 3 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного кооператива, для которого причитается субсидия.
Расчет причитающихся субсидий
№ | Наименование сельскохозяйственной культуры | Площадь закладки, гектар | Норма субсидий на 1 гектар, тенге | Размер субсидий, тенге (графа 3 х графа 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" _______ 20__ года:
Данные из электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП)
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Форма
Заявка
на получение субсидий на выращивание многолетних
насаждений плодово-ягодных культур и винограда
В _______________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа района,
города областного значения, области)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при его наличии) физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии на выращивание многолетних насаждений плодовых
культур/винограда (нужное подчеркнуть) "__" года, роста, заложенных осенью
20 ____ года и (или) весной 20 ___ года, на площади _______ гектар, в размере
_________________ тенге.
(сумма цифрами и прописью)
№ | Источник данных* | Необходимые сведения | Данные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета | индивидуальный идентификационный код | |
код бенефициара | |||
реквизиты банка или Национального оператора почты: | |||
бизнес- идентификационный код | |||
корпоративный счет | |||
бизнес- идентификационный номер | |||
код бенефициара | |||
2. | Акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда | номер | |
дата составления | |||
культура | |||
сорт | |||
схема посадки | |||
площадь | |||
культура | |||
сорт | |||
схема посадки | |||
площадь | |||
культура | |||
сорт | |||
схема посадки | |||
площадь | |||
3. | Документы, свидетельствующие о получении субсидий в предшествующих годах | номер | |
дата выдачи | |||
сумма (тенге) | |||
4. | Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер | номер счет-фактуры | |
дата выдачи | |||
наименование продавца шпалер | |||
адрес места нахождения продавца шпалер | |||
индивидуальный идентификационный код продавца шпалер | |||
номер товарно-транспортной накладной | |||
наименование шпалер | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
5. | Документы, подтверждающие произведенные технологические операции | ||
6. | Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга | номер | |
дата заключения | |||
наименование продавца оборудования, материала | |||
адрес места нахождения продавца оборудования, материала | |||
индивидуальный идентификационный код продавца оборудования, материала | |||
наименование оборудования, материала | |||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с налогом на добавленную стоимость (тенге) | |||
всего стоимость реализации |
Примечание: * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.
Расчет причитающихся субсидий
№ | Наименование сельскохозяйственной культуры | Площадь выращивания, гектар | Норма субсидий на 1 гектар, тенге | Размер субсидий, тенге (графа 3 х графа 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" _______ 20__ года:
Данные из электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП)
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, на получение субсидий на частичное возмещение затрат производства приоритетных культур (далее – заявка) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг.
При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11094).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) портале;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Форма
Заявка
на получение субсидий на частичное возмещение
затрат производства приоритетных культур
(сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный
кооператив) действующий на основании: ____________________________________
________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на производство приоритетных культур:
1.
№ п/п | Культура | Объем, тонн | Кадастровый номер поля |
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
№ | Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия |
1 | 2 | 3 |
5. Сведения о земельном участке:
№ | кадастровый номер | площадь всего, гектар | в том числе пашни | целевое назначение | наименование собственника земельного участка или землепользователя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________
7. Договор с перерабатывающим предприятием о сдаче сельскохозяйственной продукции:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
8. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
сельскохозяйственным товаропроизводителем или сельскохозяйственным
кооперативом и перерабатывающим предприятием:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
9. Платежные документы, подтверждающие понесенные затраты
(на момент подачи заявки) перерабатывающего предприятия:
номер и дата выдачи______________________________________________________
наименование перерабатывающего предприятия _____________________________
адрес местонахождения перерабатывающего предприятия _____________________
10. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
11. Сертификат соответствия выпускаемой продукции перерабатывающим
предприятием или сельскохозяйственным товаропроизводителем или
сельскохозяйственным кооперативом, имеющим собственный
перерабатывающий цех:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
наименование продукции _________________________________________________
технический регламент ____________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Расшифровка аббревиатур:
БИК – банковский идентификационный код;
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Кбе – код бенефициара;
ЭЦП – электронная цифровая подпись.
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного – ЭЦП услугополучателя заявку на получение субсидий стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в соответствии пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) портале;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Форма
Заявка на получение субсидий на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
(сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный кооператив)
действующий на основании: _______________________________________________
________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
1.
№ п/п | Культура | Объем, тонн | Кадастровый номер поля |
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*__________________________________________________________
БИН*___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*______________________
адрес:*_________________________________________________________________
номер телефона (факса):*_________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления_________________________________________________________
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
№ | Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия |
1 | 2 | 3 |
5. Сведения о земельном участке:
№ | кадастровый номер | площадь всего, гектар | в том числе пашни | целевое назначение | наименование собственника земельного участка или землепользователя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов "__" 20____ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Расшифровка аббревиатур:
БИК – банковский идентификационный код;
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Кбе – код бенефициара;
ЭЦП – электронная цифровая подпись.