Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 17.03.2021 № 81 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
_____________ А. Исекешев
10 сентября 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
17 августа 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской
деятельности с выдачей хлопковых расписок"
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Туркестанской области (далее – услугодатель).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)":
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четырех) МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
2) для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
на портале:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
2) для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
4) не согласование выдачи лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
5) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении услугополучателя, запрещающего ему заниматься отдельным видом деятельности;
6) запрещение судом, на основании представления судебного исполнителя, услугополучателю получать лицензии.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
В жалобе подписанной услугополучателем, указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказание государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугополучателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.moa.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
Форма
Заявление юридического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае
отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или)
подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
Форма
сведений о соответствии квалификационным требованиям к
деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с
выдачей хлопковых расписок
Номер и дата договора участия в системе гарантирования
исполнения обязательств по хлопковым распискам ______________________
Кадастровый номер объекта недвижимости_______________________________
Адрес объекта недвижимости___________________________________________
Собственник (правообладатель)________________________________________
Основание возникновения права________________________________________
Сведения о наличии на хлопкоочистительном заводе:
Показатели | Единица измерения | Наличие на "__" _______ 20 __ год | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 |
Хлопкоприемный пункт | штук | ||
Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно | штук/тонн в час | ||
Весовое оборудование | штук | ||
Вентиляционное оборудование | штук | ||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | штук | ||
Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка | штук | ||
Специально отведенное место для хранения хлопка | штук |
Сведения о наличии на хлопкоприемном пункте, расположенном вне
местонахождения хлопкоочистительного завода:
Показатели | Единица измерения | Наличие на "__" ____ 20 __ год | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 |
Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца | квадратных метров | ||
Весовое оборудование | штук | ||
Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца | штук/тонн в час | ||
Погрузочно-разгрузочные механизмы | штук | ||
Вентиляционное оборудование |
Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на
хлопкоочистительном заводе, а также хлопкоприемном пункте,
находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода
_____________________________________________________________________
средств пожаротушения________________________________________________
оградительных сооружений_____________________________________________
Сведения о наличии свидетельства о состоянии средств измерений
в лаборатории и сертификатов о поверке средств измерений
№ п/п | Наименование документа | Номер документа | Дата начала документа | Дата завершения действия | Наименование метрологической службы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сведения о наличии квалифицированного состава технических
руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста | Должность | Специальность по образованию | Стаж работы по специальности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" |
Форма
Заявление
юридического лица для переоформления лицензии
и (или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае
отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное
подчеркнуть)
№__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к
лицензии)
На осуществление
_____________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О
разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
"разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" _______________________________________________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием
объектов ____________________________________________________________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ___________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
_____________________________________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года