Об утверждении Правил определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2018 года № 140. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 февраля 2018 года № 16409.

Действующий

      В соответствии со статьей 65-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.

      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие после дня его государственной регистрации.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

  Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 08 февраля 2018 года
№ 140

Правила определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы

Глава 1. Основные положения

      1. Настоящие Правила определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 65-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (далее - Кодекс).

      2. Правила определяют порядок определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и местными уполномоченными органами по государственному планированию.

      3. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются для формирования бюджетных заявок администраторами бюджетных программ.

      4. В пределах доведенных лимитов расходов администраторов бюджетных программ и лимитов на новые инициативы администратор бюджетных программ самостоятельно распределяет расходы по бюджетным программам (подпрограммам) с учетом приоритетов своей деятельности, реализации государственных и правительственных программ.

      Администратор бюджетных программ самостоятельно определяет первоочередную приоритетность расходов.

      Расходы, не учтенные в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы, могут быть включены в проект бюджета при условии изменения макроэкономического сценария и прогноза доходов в сторону улучшения показателей на втором этапе и (или) отклонения отдельных расходов центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местными уполномоченными органами по государственному планированию в ходе подготовки заключения на соответствующую бюджетную комиссию.

Глава 2. Определение лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы

      5. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и местными уполномоченными органами по государственному планированию соответственно, за исключением лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы администраторов бюджетных программ, финансируемых из бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, которые определяются местными уполномоченными органами по государственному планированию районов (городов областного значения) в соответствии со статьей 65-1 Кодекса.

      Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются на основе прогнозных показателей социально-экономического развития Республики Казахстан или области, города республиканского значения, столицы, республиканского и местного бюджетов, приоритетных направлений расходования бюджетных средств, принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств, размера дефицита соответствующего бюджета на плановый период.

      6. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются на плановый трехлетний период ежегодно на скользящей основе для каждого администратора бюджетных программ с разбивкой по годам при формировании проекта бюджета.

      Лимиты на второй и третий годы планового периода могут изменяться при определении лимитов на очередной трехлетний период с учетом изменения прогноза социально-экономического развития.

      В случае изменения макроэкономического прогноза и прогноза по росту экономики в сторону уменьшения, сумма лимитов расходов администраторов бюджетных программ и лимитов на новые инициативы не должна превышать утвержденный план по расходам на текущий финансовый год более чем на прогнозируемый рост номинального Валового внутреннего продукта (далее – ВВП) или Валового регионального продукта (далее – ВРП) на соответствующий год.

      При уточнении бюджета лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы не доводятся администраторам бюджетных программ.

      7. При определении лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы учитываются:

      1) одобренный прогноз социально-экономического развития на соответствующий период;

      2) утвержденный (уточненный) объем расходов администраторов бюджетных программ на текущий финансовый год;

      3) утвержденный объем расходов администраторов бюджетных программ на соответствующий финансовый год;

      4) итоги исполнения бюджетных программ в предыдущем и текущем финансовых годах;

      5) итоги оценки реализации бюджетных инвестиций;

      6) заключения и рекомендации Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета к отчету об исполнении республиканского бюджета (ревизионной комиссии области, города республиканского значения, столицы к отчету об исполнении местного бюджета);

      7) мероприятия государственных и правительственных программ;

      8) предварительная оценка проекта республиканского бюджета по основным направлениям его расходов Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.

      По администраторам бюджетных программ, не разрабатывающим государственные и правительственные программы, учитываются стратегические планы, иные стратегические и программные документы.

      8. При определении лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы в составе лимитов отдельно выделяются следующие расходы бюджета, не подлежащие перераспределению администраторами бюджетных программ на другие расходы:

      1) расходы по проектам, реализация которых предусмотрена за счет целевых трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан;

      2) бюджетные субвенции, бюджетные изъятия;

      3) расходы на обслуживание правительственного долга или долга местных исполнительных органов;

      4) расходы на выполнение обязательств по государственным гарантиям;

      5) резерв Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа;

      6) расходы на выполнение, принятых государственных обязательств по проектам государственного-частного партнерства, в том числе государственным концессионным обязательствам.

      9. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы по местным бюджетам определяются без учета целевых трансфертов и бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты.

      Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы по местным бюджетам определяются с учетом объемов трансфертов общего характера, установленных законом Республики Казахстан, решением областного маслихата об объемах трансфертов общего характера, решением маслихата района (города областного значения) о районном (города областного значения) бюджете.

      При определении лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы по местным бюджетам учитываются минимальные объемы финансирования отдельных направлений расходов, установленных законом Республики Казахстан, решением областного маслихата об объемах трансфертов общего характера, решением маслихата района (города областного значения) о районном (города областного значения) бюджете.

      10. Исходя из прогноза расходов бюджета на трехлетний период, отраженного в одобренном на первом этапе прогнозе социально-экономического развития, определяется общий лимит текущих расходов и расходов на бюджетные программы развития на трехлетний период. Общий лимит текущих расходов и расходов на бюджетные программы развития на трехлетний период определяется с учетом обеспечения прогнозируемого объема номинального ВВП (ВРП) и его компонентов по конечному использованию.

Параграф 1. Определение лимитов расходов администраторов бюджетных программ

      11. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ определяются исходя из базовых расходов бюджета.

      Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.

      Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

      12. В составе лимита расходов администраторов республиканских бюджетных программ определяется лимит текущих административных расходов государственных органов.

      Под текущими административными расходами понимаются текущие расходы, связанные с обеспечением деятельности государственного органа.

      13. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ рассчитываются в разрезе бюджетных программ.

      При этом, лимит текущих административных расходов рассчитывается по бюджетной подпрограмме "Текущие административные расходы", за исключением государственных органов, осуществляющих разведывательную и контрразведывательную деятельность, и их учреждений, а также обеспечивающих безопасность охраняемых лиц и объектов, по которым лимит текущих административных расходов рассчитывается по отдельному направлению расходов в составе текущей бюджетной программы, направленной на выполнение государственных функций и полномочий, предоставление трансфертов и осуществление капитальных расходов.

      14. Лимит текущих административных расходов государственных органов определяется путем расчета следующих текущих административных расходов:

      1) на оплату труда государственных служащих расчет осуществляется на основе лимитов штатной численности в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2017 года № 646 дсп "Об утверждении единой системы оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета" (специфики подкласса 110 Экономической классификации расходов, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 403, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9756 (далее – ЭКР);

      2) на оплату труда сокращенной руководителем численности работников государственных органов, по которым размеры средств сохраняются за государственными органами сверх утвержденных лимитов штатной численности на соответствующий и последующие годы в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 марта 2007 года № 304, расчет осуществляется на основании приказа руководителя государственного органа о сокращении штатной численности, штатного расписания. Размер средств, сохраняемый за государственным органом, фиксируется на момент сокращения и сохраняется на последующие годы без изменений, включая расходы на услуги банков по перечислению/переводу денежных средств (специфики подклассов 110, 120 и специфика 159 ЭКР);

      3) на взносы работодателей расчет осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан (специфики подкласса 120 ЭКР);

      4) на транспортное обслуживание государственных органов расчет осуществляется с учетом натуральных норм обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10762 (далее – приказ № 179), постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 "Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта" (далее – постановление № 1210) и натуральных норм центральных государственных органов по обеспечению автотранспортом, включая расходы на обязательный технический осмотр автотранспортных средств с учетом копий договоров за текущий финансовый год, и документов, обосновывающих стоимость за единицу товара (специфика 153 и 169 ЭКР);

      5) на служебные командировки расчет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года № 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан" (специфика 161 ЭКР);

      6) на услуги телефонной связи расчет осуществляется с учетом натуральных норм в соответствии с приказом № 179 и натуральных норм центральных государственных органов по обеспечению телефонной связью (специфика 152 ЭКР);

      7) на коммунальные услуги расчет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года № 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета" (далее – постановление № 1118) с учетом натуральных норм, копий договоров (специфика 151 ЭКР);

      8) на обслуживание зданий расчет осуществляется в соответствии с постановлением № 1118 с учетом натуральных норм, копий договоров (специфика 159 ЭКР);

      9) на канцелярские товары расчет осуществляется с учетом натуральных норм и (или) документов, обосновывающих стоимость за единицу товара (специфика 149 ЭКР);

      10) на приобретение топлива, горюче-смазочных материалов, расчет осуществляется в соответствии с постановлением № 1210 (специфика 144 ЭКР);

      11) на оплату аренды помещения расчет осуществляется с учетом трех ценовых предложений и согласно заключенных договоров (специфика 154 ЭКР);

      12) на оплату прочих текущих расходов (расходы на услуги банков по перечислению/переводу денежных средств, специфика 159 ЭКР).

      Администраторы республиканских бюджетных программ для определения лимитов текущих административных расходов государственных органов на 2019-2021 годы представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию следующие подтверждающие документы в срок до 15 марта текущего финансового года:

      1) утвержденное на текущий финансовый год штатное расписание и проект штатного расписания на плановый период администраторов республиканских бюджетных программ;

      2) обоснованные расчеты по объемам текущих административных расходов по формам согласно Правилам составления и представления бюджетной заявки, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10007;

      3) копии договоров за текущий финансовый год по расходам на транспортное обслуживание государственных органов, коммунальные услуги и обслуживание зданий; документы, обосновывающие стоимость за единицу товара по канцелярским товарам.

      В случае, если объем текущих административных расходов не изменяется, то подтверждающие документы для определения лимита на последующие плановые периоды не представляются.

      В случае образования, ликвидации, реорганизации и изменения лимитов штатной численности центральных государственных органов при определении лимита текущих административных расходов на следующий плановый период подтверждающие документы представляются как реорганизуемыми, так и вновь созданными государственными органами.

      15. В качестве базы для расчета лимитов расходов администраторов бюджетных программ используется утвержденный (уточненный) план по расходам на текущий финансовый год по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, а также утвержденный план по расходам на соответствующий финансовый год.

      16. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ рассчитываются по следующей формуле:

      Лимит t =Текущие расходы t + Бюджет развития t

      где,

      Лимит t – лимит расходов администратора бюджетных программ на соответствующий финансовый год;

      Текущие расходы t – лимит по расходам на текущие бюджетные программы администратора бюджетных программ на соответствующий финансовый год;

      Бюджет развития t – лимит по расходам на бюджетные программы развития администратора бюджетных программ на соответствующий финансовый год.

      17. Для расчета лимитов расходов администраторов бюджетных программ для каждого администратора расходы группируются в следующие категории:

      1) текущие расходы:

      текущие расходы постоянного характера;

      капитальные затраты;

      2) расходы на бюджетные программы развития.

      Текущие расходы постоянного характера включают в себя:

      расходы на обеспечение функционирования государственных органов и их подведомственных учреждений;

      государственные прямые обязательства;

      государственные обязательства, требующие обоснования по объемам расходов.

      Капитальные затраты включают в себя:

      капитальные затраты, связанные с обеспечением функционирования государственных органов и их подведомственных учреждений;

      капитальные затраты, связанные с реализацией государственных и правительственных программ.

      Расходы на бюджетные программы развития включают в себя:

      расходы на реализацию республиканских (местных) бюджетных инвестиций;

      целевые трансферты на развитие нижестоящим бюджетам.

      18. При расчете лимитов по текущим расходам учитывается прогнозируемый на соответствующий год уровень инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, а также утвержденный объем расходов на второй и третий годы планового периода.

      19. Лимит по расходам на бюджетные программы развития рассчитывается согласно следующей формуле:

      Бюджет развития t = Расходы на бюджетные программы развития на продолжающиеся республиканские (местные) бюджетные инвестиции t + Целевые трансферты на развитие на продолжающиеся бюджетные инвестиции t.

      Лимит расходов на продолжающиеся бюджетные инвестиции определяется с учетом средств, предусмотренных в бюджете по бюджетным инвестициям, реализация которых уже начата в текущем или предыдущих финансовых годах.

      При определении лимитов расходов администраторов бюджетных программ на бюджетные программы развития не учитываются бюджетные инвестиции, не имеющие положительного предложения соответствующей бюджетной комиссии.

      20. При определении лимита расходов на бюджетные программы развития определяется пул по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам из республиканского, областного или районного бюджетов.

      Пул по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам определяется по следующей формуле:

      ПЦТР t= МБР t х К t-1

      где,

      ПЦТР t – пул по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам на соответствующий финансовый год;

      МБР t – расходы местных бюджетов на бюджетные программы развития (без учета целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета).

      При определении расходов местных бюджетов на бюджетные программы развития учитывается прогноз расходов местных бюджетов на бюджетные программы развития, учтенный при расчете трансфертов общего характера на соответствующий трехлетний период, а также уточненный план по расходам местных бюджетов на соответствующий финансовый год;

      К t-1 – коэффициент, определяющий количество тенге, привлеченных из вышестоящего бюджета в виде целевых трансфертов на развитие, к одному тенге, выделенному из местных бюджетов на бюджетные программы развития (без учета целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета).

      Данный коэффициент определяет зависимость собственного бюджета развития местных бюджетов от целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета, сложившуюся в текущем финансовом году, и рассчитывается по следующей формуле:

      К t-1 = ЦТ t-1 / МБР t-1

      где,

      ЦТ t-1 – целевые трансферты на развитие из вышестоящего бюджета;

      МБР t-1 – расходы местных бюджетов на бюджетные программы развития (без учета целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета).

      Пул по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам включает целевые трансферты на развитие на продолжающиеся и новые бюджетные инвестиции.

      При определении пула по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам отдельно выделяется пул для городов Астаны и Алматы.

Параграф 2. Определение лимитов на новые инициативы

      21. Лимиты на новые инициативы определяются исходя из расходов на новые инициативы.

      К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

      1) реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами;

      2) увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.

      22. При расчете лимитов на новые инициативы учитываются:

      1) поручения Главы государства, в том числе в ежегодных посланиях народу Казахстана;

      2) мероприятия, предусмотренные в государственных и правительственных программах, а также иных стратегических и программных документах;

      3) расходы, направленные на содержание вновь вводимых объектов.

      При определении лимитов на новые инициативы на первый год планового периода учитываются поручения Главы государства, требующие финансирования в первом году планового периода.

      23. Лимиты на новые инициативы определяются как разница между прогнозом расходов бюджета, отраженном в одобренном прогнозе социально-экономического развития на соответствующий плановый период, и суммой лимитов расходов администраторов бюджетных программ.

      Лимиты на новые инициативы включают в себя новые инициативы по текущим расходам и новые инициативы по расходам на бюджетные программы развития.

      При определении новых инициатив по текущим расходам в первую очередь учитываются новые инициативы, направленные на повышение оплаты труда, пенсий, пособий и других социальных выплат.

      24. Новые инициативы по расходам на бюджетные программы развития определяются по следующей формуле:

      НИБПР t = ОЛБПР t – Бюджет развития t

      где,

      НИБПР t – новые инициативы по расходам на бюджетные программы развития;

      ОЛБПР t – общий лимит расходов на бюджетные программы развития, определяемый на основе прогноза номинального ВВП или ВРП;

      Бюджет развития t – лимит по расходам на бюджетные программы развития администраторов бюджетных программ на соответствующий финансовый год.

      25. Новые инициативы по расходам на бюджетные программы развития включают в себя расходы на новые республиканские (местные) бюджетные инвестиции за исключением бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие, и целевые трансферты на развитие на новые бюджетные инвестиции.

      26. Целевые трансферты на развитие на новые бюджетные инвестиции определяются как разница между общим пулом по целевым трансфертам на развитие нижестоящим бюджетам и целевыми трансфертами на развитие на продолжающиеся бюджетные инвестиции.

      Целевые трансферты на развитие на новые бюджетные инвестиции распределяются по администраторам бюджетных программ с учетом сложившейся структуры расходов на бюджетные программы развития местного бюджета (с учетом целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета) в разрезе отраслей (сфер).

      27. Расходы на новые республиканские (местные) бюджетные инвестиции за исключением бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие, определяются по следующей формуле:

      РНП t = НИБПР t – ЦТРНП t

      где,

      РНП t – расходы на новые республиканские (местные) бюджетные инвестиции за исключением бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие;

      НИБПР t – новые инициативы по расходам на бюджетные программы развития;

      ЦТРНП t – целевые трансферты на развитие на новые бюджетные инвестиции.

      Расходы на новые республиканские (местные) бюджетные инвестиции за исключением бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие, распределяются по администраторам бюджетных программ с учетом поручений Главы государства и мероприятий, предусмотренных в государственных и правительственных программах, а также в стратегических и программных документах.

Глава 3. Рассмотрение на бюджетных комиссиях и доведение лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы до администраторов бюджетных программ

      28. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду, местные уполномоченные органы по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы вносят на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии не позднее 20 апреля года, предшествующего планируемому периоду:

      1) лимиты расходов администраторов бюджетных программ в разрезе администраторов бюджетных программ по годам планового периода;

      2) лимиты на новые инициативы в разрезе администраторов бюджетных программ по годам планового периода.

      Местный уполномоченный орган по государственному планированию района (города областного значения) не позднее 20 апреля года, предшествующего планируемому периоду, вносит на рассмотрение бюджетной комиссии района (города областного значения):

      1) лимиты расходов администраторов бюджетных программ, финансируемых из районного (города областного значения) бюджета, бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа, в разрезе администраторов бюджетных программ по годам планового периода;

      2) лимиты на новые инициативы администраторов бюджетных программ, финансируемых из районного (города областного значения) бюджета, бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа, в разрезе администраторов бюджетных программ по годам планового периода.

      29. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, лимиты на новые инициативы для дальнейшего доведения до администраторов бюджетных программ определяются с учетом предложений соответствующей бюджетной комиссии.

      В случае наличия замечаний и предложений членов соответствующей бюджетной комиссии лимиты расходов администраторов бюджетных программ и лимиты на новые инициативы дорабатываются центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местными уполномоченными органами по государственному планированию в пятидневный срок.

      30. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию до 1 мая года, предшествующего планируемому периоду, направляют администраторам бюджетных программ лимиты расходов администраторов республиканских и местных бюджетных программ, лимиты на новые инициативы, определенные с учетом предложений соответствующей бюджетной комиссии, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам.

  Приложение 1
к Правилам определения лимитов
расходов администраторов
бюджетных программ, лимитов
на новые инициативы
  Форма

            Лимиты расходов администраторов республиканских бюджетных программ,
                                    лимиты на новые инициативы
                        __________________________________________________
                        наименование администратора бюджетных программ

                                                                  тысяч тенге

Наименование

первый год
планового
периода

второй год
планового
периода

третий год
планового
периода

1

2

3

4

1. Лимит расходов администратора бюджетных программ, из них:




лимит текущих административных расходов государственных органов




расходы, не подлежащие перераспределению




2. Лимит на новые инициативы




  Приложение 2
к Правилам определения лимитов
расходов администраторов
бюджетных программ, лимитов
на новые инициативы
  Форма

                  Лимиты расходов администраторов местных бюджетных программ,
                                    лимиты на новые инициативы
                        ____________________________________________________
                        наименование администратора бюджетных программ

                                                                  тысяч тенге

Наименование

первый год
планового
периода

второй год
планового
периода

третий год
планового
периода

1

2

3

4

1. Лимит расходов администратора бюджетных программ, из них:




расходы, не подлежащие перераспределению




2. Лимит на новые инициативы