В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 "Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426, опубликованный 09 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту социальной помощи Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный
контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
4) доведение настоящего приказа до управлений координации занятости и социальных программ областей, городов Астана и Алматы;
5) в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Жакупову С.К.
5. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Т. Дуйсенова |
СОГЛАСОВАНО
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
_______________ Д. Абаев
28 апреля 2017 года
Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" (далее – Закон) и определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее – адресная социальная помощь).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) ассистент – работник Центра занятости населения, выполняющий функции по оказанию содействия консультанту по социальной работе и акиму, поселка, села, сельского округа в проведении консультации, собеседования, а также мониторинга выполнения обязательств по социальному контракту;
2) консультант по социальной работе (далее - консультант) – работник Центра занятости населения, осуществляющий содействие в назначении адресной социальной помощи и выходе малообеспеченного лица (семьи) из ситуации, обусловленной нахождением его (их) за чертой бедности;
3) социальный контракт – соглашение, определяющее права и обязанности сторон, об участии в активных мерах содействия занятости между гражданином Республики Казахстан либо оралманом из числа безработных, самостоятельно занятых, а также иных лиц в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О занятости населения" (далее – Закон о занятости населения), и центром занятости населения, а в случаях, предусмотренных Законом о занятости населения, с физическими и юридическими лицами, вовлеченными в организацию активных мер содействия занятости, а также об оказании государственной адресной социальной помощи;
4) трудоспособное лицо (трудоспособный член семьи) – лицо или член семьи от шестнадцати лет до пенсионного возраста, установленного пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", способные к труду и выполнению работы определенной квалификации, объема и качества;
5) среднедушевой доход – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
6) совокупный доход – сумма видов доходов, учитываемых при назначении адресной социальной помощи;
7) районная (городская) комиссия по вопросам занятости – комиссия по вопросам занятости населения, образованная в целях реализации государственной политики в сфере занятости населения на территории района, города, городов областного и республиканского значения, столицы, согласно Типовому положению о районной (городской) комиссии по вопросам занятости населения, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 7 июня 2016 года № 482 "Об утверждении некоторых типовых документов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13867) (далее – приказ № 482);
8) малообеспеченные лица (семьи) (далее – заявитель) – лица (семьи), имеющие среднедушевые доходы в месяц ниже черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице;
9) государственная адресная социальная помощь (далее - адресная социальная помощь) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице;
10) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – план мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации, составленный Центром занятости населения совместно с лицом, обратившимся за оказанием адресной социальной помощи, и (или) членами его семьи;
11) уполномоченный орган – местный исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, района в городе, города районного значения, осуществляющий назначение адресной социальной помощи;
12) участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью, согласно Типовому положению об участковых комиссиях, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 29-п (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5562)
13) активные меры содействия занятости населения – меры социальной защиты от безработицы и обеспечения занятости населения, государственной поддержки граждан Республики Казахстан и оралманов из числа безработных, самостоятельно занятых, а также иных лиц в случаях, предусмотренных Законом о занятости населения;
14) региональная комиссия по вопросам занятости – комиссия по вопросам занятости населения, образованная в целях реализации государственной политики в сфере занятости населения на территории области (столицы, города республиканского значения), согласно Типовому положению о региональной комиссии по вопросам занятости населения, утвержденному приказом № 482;
15) центр занятости населения (далее – Центр) – государственное учреждение, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы в целях реализации активных мер содействия занятости и организации социальной защиты от безработицы и иных мер содействия занятости в соответствии с Законом о занятости населения;
16) безусловная денежная помощь – вид адресной социальной помощи, оказываемой в форме ежемесячных денежных выплат малообеспеченным лицам (семьям) с ограниченными возможностями участия в мерах содействия занятости;
17) обусловленная денежная помощь – вид адресной социальной помощи, оказываемой в форме ежемесячной и (или) единовременной денежной выплаты малообеспеченным лицам (семьям) при условии их обязательного участия в мерах содействия занятости и (или), при необходимости, мерах социальной адаптации.
Глава 2. Порядок назначения адресной социальной помощи
3. Для назначения адресной социальной помощи заявитель обращается в Центр по месту жительства, или к акиму поселка, села, сельского округа (далее – аким), с заявлением на назначение социальной помощи по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
1) документ удостоверяющий личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца, удостоверение оралмана);
2) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
5) сведения о номере банковского счета в организации, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан";
6) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (членов семьи) (адресная справка или справка акима) на каждого члена семьи;
7) справка по опеке и попечительству по форме согласно приложению 1 к стандарту государственных услуг "Выдача справок по опеке и попечительству", утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184), либо решение суда.
Также, трудоспособные члены семьи дополнительно предоставляют следующие виды документов:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
2) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
От имени лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, также предоставляется письменное заявление в произвольной форме одного из родителей или его законных представителей о согласии на осуществление трудовой деятельности.
4. Для назначение адресной социальной помощи заявитель (член семьи) приглашается с документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, на собеседование.
Собеседование проводится:
1) ассистентом – в день обращения в аппарат акима;
2) консультантом - в день обращения в Центре.
В процессе приема документов заявителя с ним и (или) членами его семьи проводится собеседование, в ходе которого определяются:
1) основания получения безусловной или обусловленной денежной помощи;
2) нуждаемость в мерах содействия занятости;
3) меры социальной адаптации.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования на назначение адресной социальной помощи по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
В присутствии заявителя по документам, указанным в подпунктах 2), 3), 4), 6) пункта 3 настоящих Правил, осуществляется запрос в информационные системы государственных органов и (или) организации для получения сведений о составе семье, о полученных доходах членов семьи, о наличии личного подсобного хозяйства, о регистрации по месту жительства.
5. Документы, заполняемые заявителем, указанные в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 3 настоящих Правил, предоставляются в подлинниках.
Документы, указанные в подпунктах 1), 6) и 7) пункта 3 настоящих Правил, предоставляются:
1) при обращении к акиму – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю. Для формирования бумажного пакета документов ассистент копирует документы и возвращает заявителю;
2) при обращении в Центр – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю.
При приеме документов заявителя Центром формируется бумажный и электронный пакет документов, который удостоверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) консультанта.
6. Аким или консультант в день принятия документов заявителей согласно перечню, предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил, проверяет пакет документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений на назначение адресной социальной помощи согласно приложению 6 к настоящим Правилам, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
При предоставлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, осуществляющий запрос Центр сканирует представленные в подлинниках документы, отсутствующие в информационных системах государственных органов и (или) организаций, заверяет их подлинность, после чего возвращает заявителю вместе с отрывным талоном.
7. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и (или) документов с истекшим сроком действия, Центром выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение адресной социальной помощи по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
Заявитель в случае отказа в приеме документов Центром обращается повторно для подачи документов на назначение адресной социальной помощи после устранения причин отказа.
8. Центр в день принятия документов заявителей на назначение адресной социальной помощи регистрирует трудоспособных членов семьи в качестве безработных.
9. Центр или аким со дня получения документов от заявителя формирует пакет документов и в течение двух рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения участковой комиссии на назначения адресной социальной помощи по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
10. Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения документов из Центра или от акима готовят заключение участковой комиссии на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) и в день подготовки заключения передают его в Центр или акиму.
Обследование проводится участковой комиссией в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия – одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется только в случаях необходимости уточнения сведений, представленных заявителем, а также изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи).
11. Для назначения адресной социальной помощи совокупный доход лица (семьи) исчисляется Центром за квартал, предшествовавший кварталу обращения за назначением адресной социальной помощи, в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5757).
12. Аким при принятии документов от заявителя передает их не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения с приложением заключения участковой комиссии в Центр.
13. Центр после получения заключения участковой комиссии или документов с заключением участковой комиссии от акима, а также, при необходимости, рекомендации районной (городской) или региональной комиссии по вопросам занятости населения в течение трех рабочих дней составляет индивидуальный план, в котором указывается перечень мероприятий по содействию занятости и социальной адаптации семьи (лица), и заключает с заявителем социальный контракт по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам.
Консультантом после получения от ассистента проекта социального контракта с индивидуальным планом проводится проверка запланированных мер по содействию занятости и (или) социальной адаптации, в случае изменения социального контракта дополнительно согласовывается с ассистентом и социальный контракт подписывается Центром и заявителем.
Социальный контракт заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю лично или через ассистента под роспись в журнале регистрации и выдачи социальных контрактов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Второй экземпляр социального контракта хранится в уполномоченном органе.
Ассистент ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет консультанту отчет о сопровождении социального контракта по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
Консультант ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчеты о сопровождении социального контракта по формам согласно приложению 12 к настоящим Правилам.
14. В случае потребности заявителя и (или) членов его семьи в мерах по содействию занятости и (или) социальной адаптации, решение о предоставлении которых выходит за рамки компетенции Центра, представленные документы заявителя направляются Центром на рассмотрение районной (городской) или региональной комиссии по вопросам занятости населения.
15. Социальный контракт с получателями обусловленной денежной помощи заключается на шесть месяцев с возможностью его пролонгации дополнительно до шести месяцев при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения, и (или) прохождения молодежной практики, и (или) занятости на социальных рабочих местах.
Решение о пролонгации срока социального контракта принимается уполномоченным органом на основании письменного заявления в произвольной форме получателя и с учетом рекомендации Центра, а также районной (городской) или региональной комиссии по вопросам занятости населения не позднее десяти календарных дней до завершения срока действия социального контракта.
В случае пролонгации социального контракта Центром готовится проект решения о продлении периода выплаты адресной социальной помощи по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам, с рекомендациями Центра о необходимости продления сроков выплаты адресной социальной помощи по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам, а также рекомендаций районной (городской) или региональной комиссии по вопросам занятости населения. Электронный и бумажный проект решения направляется в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
При пролонгации социального контракта уполномоченный орган уведомляет получателя о пролонгации адресной социальной помощи по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам.
Обусловленная денежная помощь выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению заявителя, на период, установленный в социальном контракте.
Решение о единовременной выплате обусловленной денежной помощи принимается уполномоченным органом с учетом рекомендаций участковой и районной (городской) или региональной комиссий.
16. Сумма единовременной выплаты обусловленной денежной помощи используется исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязательств по социальному контракту, развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности (кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости).
17. Социальный контракт с получателями обусловленной денежной помощи расторгается согласно порядку, указанному в пункте 12 статьи 4 Закона.
В случае расторжения социального контракта или невыполнения условий социального контракта, Центром готовится проект решения по прекращению выплаты адресной социальной помощи по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам, с рекомендациями Центра о необходимости прекращения выплаты адресной социальной помощи по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам. Электронный и бумажный проект
решения направляется в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 настоящих Правил.
После принятия решения уполномоченным органом заявителю через Центр направляется уведомление о прекращении выплаты адресной социальной помощи по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам.
18. Безусловная денежная помощь назначается на текущий квартал и выплачивается ежемесячно.
19. На получение безусловной денежной помощи заявитель ежеквартально представляет перечень документов указанных в пункте 3 настоящих Правил.
20. Назначение адресной социальной помощи осуществляется с месяца подачи заявления с прилагаемыми документами за ее получением на срок действия социального контракта для обусловленной денежной помощи и на срок до конца текущего квартала для назначения безусловной денежной помощи.
21. Центр в течение одного рабочего дня со дня заключения социального контракта готовит проект решения о назначении (изменении, прекращении, отказе в назначении) адресной социальной помощи, формирует электронный пакет дела заявителя с приложением документов и направляет в уполномоченный орган для принятия решения.
Электронный пакет документов распечатывается для формирования бумажного пакета документов получателя адресной социальной помощи и передается в уполномоченный орган с извещением по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам в двух экземплярах.
22. Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 6 статьи 4 Закона, в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных принимает решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении, о чем письменно через Центр или акима уведомляет заявителя, в случае отказа – с указанием его причины.
Решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в назначении подписывается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. Уведомление подписывается ЭЦП уполномоченного органа.
Центр в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении адресной социальной помощи представляет заявителю лично либо через акима уведомление о принятом решении о назначении адресной социальной помощи или об отказе в ее назначении по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам.
Глава 3. Порядок выплаты адресной социальной помощи
23. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов в виде безусловной денежной помощи и обусловленной денежной помощи.
Выплата адресной социальной помощи получателю осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
24. Месячный размер адресной социальной помощи рассчитывается Центром по каждому члену семьи или лицу в виде разницы между среднедушевым доходом и чертой бедности, установленной в областях, городе республиканского значения, столице, в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона.
25. Размер адресной социальной помощи пересчитывается в случае изменения состава семьи со дня наступления указанного обстоятельства.
26. Выплата адресной социальной помощи осуществляется через банки второго уровня или организации, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций, по выбору получателя на основании его заявления с указанием реквизитов текущего счета, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан".
Приложение 1 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Заявление
на назначение адресной социальной помощи
В центр занятости населения
____________________________________
(населенный пункт, район, область)
от ____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
проживающего по адресу ________________________
(населенный пункт, район)
______________________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
индивидуальный идентификационный номер
______________________________________________
документ удостоверяющий личность:
вид документа _________________________________
№ документа/серия _____________________________
дата выдачи ___________________________________
кем выдан_____________________________________
Контактные данные заявителя:
телефон______ мобильный_______ Е-маil__________
Заявление
Прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь (безусловную или обусловленную денежную помощь с единовременной/ежемесячной выплатой) (нужное подчеркнуть), состоящей из _____ человек.
Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (включая меня) (доходы, образование, место жительства, семейное положение) для определения права на назначение адресной социальной помощи, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в информационных системах государственных органов.
Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
В случае возникновения изменений в предоставленных мною данных, обязуюсь в течение десяти рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Уведомлен(а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления пособий и (или) социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, а также о том, что на деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания третьими лицами.
Одновременно прошу рассмотреть возможность предоставления мне и членам моей семьи мер социальной адаптации включающих:
специальные социальные услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах";
мер реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
социальной помощи по решению местных представительных органов в соответствии Типовыми правилами оказания социальной помощи установление размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2015 года № 504.
"____" __________20__ года __________________
(дата) (подпись заявителя)
Для служебных отметок центра занятости населения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документы приняты
"____" __________20__ года
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего
документы)
_________ Регистрационный номер заявителя (семьи)
Заявление с прилагаемыми документами переданы в участковую комиссию:
"__" __________ 20__ года
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись лица, передающего документы)
Принято участковой комиссией "__"__________ 20__ года
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись члена участковой комиссии,
принявшего документы)
Дата приема документов заявителя от акима города районного значения, поселка,
села, сельского округа Центром занятости населения "_"_____ 20_ года,
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, передающего
документы)
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего
документы)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза отрывного талона)
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и
недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гражданина(ки) _______________с прилагаемыми документами в
количестве____ штук, с регистрационным номером семьи _________________
принято "____" _____________20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего
документы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________
Приложение 2 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Сведения о составе семьи
______________________________________________ ______________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя) (домашний адрес, телефон)
№ п/п | Индивидуальный идентификационный номер | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи | Адрес места жительства | Родственное отношение к заявителю | Дата и год рождения |
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и
недостоверных (поддельных) документов.
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
________________________
Приложение 3 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Сведения
о полученных доходах членов семьи заявителя
в ___ квартале 20__ года
___________________________________________ ________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (домашний адрес, телефон)
№ | Индивидуальный идентификационный номер | Фамилия, имя, отчество (при наличии) членов семьи | Место работы, учебы | Документально подтвержденные суммы доходов | Прочие заявленные доходы | |||||
По оплате труда | Пен сии, пособии и иные выплаты | Стипендии | Али мен ты | От предпринимательской деятельности других видов деятельности | Иные виды дохода | |||||
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и
недостоверных (поддельных) документов.
Подпись заявителя ____________________
Дата ________________________________
Приложение 4 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Регистрационный номер семьи __________
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
Объект личного подсобного хозяйства | Единица измерения | Количество | Возраст (для домашнего скота, птицы) |
Дача | |||
Огород | |||
Земельный участок, в том числе приусадебный | |||
Условная земельная доля | |||
Имущественный пай (год выдачи) | |||
Домашний скот, птица: | |||
крупный рогатый скот: коровы, быки | |||
кобылы, жеребцы | |||
верблюды, верблюдицы | |||
овцы, козы | |||
куры, утки, гуси | |||
свиньи |
Подпись заявителя ______________________________
Дата __________________________________________
_______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) акима города районного значения,
поселка, села, сельского округа или иного должностного лица, уполномоченного
подтверждать сведения о размере личного подсобного хозяйства _____________________
(подпись)
Приложение 5 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Лист собеседования
на назначение адресной социальной помощи
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя _______________________
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ассистента/консультанта Центра занятости
населения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата обращения ___________________________
Характеристика одиноко проживающего гражданина (ки) или семьи:_________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | ||||||
Индивидуальный идентификационный номер | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственные отношения | Статус (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) |
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу*: | ||||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию, в случае
непосещения указать причину____________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы,
должность, причины увольнения):
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Образование: среднее (общее среднее, техническое и профессиональное) послесреднее/ высшее/ послевузовское (по документам об образовании) | Место работы, в случае отсутствия занятости последнее место работы и причины увольнения | Трудовой стаж (указать в годах, месяцах) | Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы (указать в годах, месяцах) | Возможности трудовой деятельности (мнение заявителя и (или) членов семьи), в случае отсутствия возможности осуществления трудовой деятельности указать причину |
Сведения о недвижимом и движимом имуществе, принадлежащем членам моей
семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем,
личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (количество, площадь, марка) | Принадлежность (указать в чьей собственности –Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
Состояние здоровья членов семьи:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Наличие инвалидности (группа инвалидности) | Наличие социально-значимого заболевания (вид, когда и где проходил обследование) | Какое лечение принимает, состоит ли на диспансер ном учете | Какие перенес за последний год операции или травмы | Получение специальных социальных услуг (виды, на какой период) |
Оценка материального положения заявителя и (или) членов семьи:
не хватает даже на питание;
хватает только на питание;
хватает только на питание и предметы первой необходимости;
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными
принадлежностями.
Какие меры необходимо предпринять для содействия выхода семьи из трудной жизненной
ситуации (мнение заявителя)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости заявитель может принять участие:
трудоустройство на имеющие вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных
проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в программе "Молодежная практика";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом социально-
экономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом социально-
экономического развития и центры экономического развития.
Отношения между членами семьи (дружественные, ссоры между членами семьи,
скандалы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сложности в семье, проблемы (трудности на сегодняшний день)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка ассистента или консультанта
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Желания семьи
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Примечание:
* указываются члены семьи, совместно проживающие, ведущие общее хозяйство и
зарегистрированные по месту жительства в пределах одного населенного пункта.
_____________________
Приложение 6 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Журнал регистрации заявлений на назначение адресной социальной помощи
№ п/п | Регистрационный номер | Дата приема заявления | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя | Адрес проживания заявителя | Кол-во детей | Дата передачи на рассмотрение участковой комиссии | Дата принятия заключения от участковой комиссии | Дата заключения социального контракта и индивидуального плана | Вид адресной социальной помощи (безусловная /обусловленная) | Дата решения уполномоченного органа о назначении или об отказе | Период назначения (указать в месяцах) | Сумма выплаты | Номер и дата заключения дополнительного соглашения | Дата решения уполномоченного органа о назначении или об отказе | Сумма выплаты |
Приложение 7 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
РАСПИСКА №_______
об отказе в приеме заявления
на назначение адресной социальной помощи
от "___" _________ 20 ____ года
Гражданин (ка) _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата рождения "____" _____________20___ года
Дата обращения "___" _____________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность и подпись ответственного лица)
_____________________
Приложение 8 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Заключение участковой комиссии № __
__ _________ 20__ года
Участковая комиссия в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан от
17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", рассмотрев
заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя)
__________________________________________________________________________;
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
на основании ______________________________________________________________
представленных документов и (или) результатов обследования материального
положения заявителя (семьи) выносит заключение о
__________________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления семье (лицу) государственной адресной социальной помощи в виде
безусловной/обусловленной (единовременно/ежемесячно) денежной помощи (нужное
подчеркнуть)
Председатель комиссии:
_______________________ ____________________________________________
Члены комиссии:
_______________________ ____________________________________________
_______________________ ____________________________________________
_______________________ ____________________________________________
_______________________ ____________________________________________
(подписи) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__" ____________ 20__ года
______________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность,
_____________________________________подпись работника центра занятости населения
или подпись акима города районного значения, поселка, села, сельского округа, в случае
проживания заявителя в сельской местности принявшего документы.
_____________________
Приложение 9 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Социальный контракт
_____________________ №____ "_____" _____________20 __год
(место заключения)
______________________________ в лице _______________________________,
(наименование центра занятости населения) (фамилия, имя, отчество
(при его наличии),
____________________________________________________________________
(занимаемая должность представителя центра занятости населения)
именуемый в дальнейшем "Центр занятости населения", с одной стороны, и
гражданин(-ка),_______________________________________________________
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер,
наименование документа, удостоверяющего личность, серия/номер документа, кем и
когда выдан)
выступающий(-ая) от лица семьи – заявитель на назначение обусловленной денежной
помощи (далее – ОДП) и проживающий(-ая) по адресу
_________________________________________, именуемый(-ая) в дальнейшем "заявитель
на назначение ОДП", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт
(далее – контракт) на выплату ОДП о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. Предметом контракта является урегулирование отношении сторон при содействии выходу участника из трудной жизненной ситуации в соответствии с Индивидуальным планом для выхода семьи (лица) из трудной жизненной ситуации (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемым приложением к контракту, согласно приложению к настоящему социальному контракту.
2. Обязанности сторон контракта
2. Центр занятости населения обязуется:
1) оказывать консультативные услуги заявителю на назначение ОДП;
2) сопровождать семью в период реализации социального контракта путем проведения собеседования, содействия заполнению необходимых документов, поиска работы, выполнения обязательств по контракту с привлечением ассистента/консультанта;
3) организовывать предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану;
4) осуществлять взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
5) содействовать выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
6) проводить ежемесячный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана с привлечением ассистентов/консультантов.
3. Заявитель на назначение ОДП и члены его семьи:
1) исполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) в результате участия в активных мерах содействия занятости населения трудоустраиваются на предложенное центром занятости населения место работы;
3) выполняют мероприятия по социальной адаптации, запланированные в Индивидуальном плане;
4) предоставляют в центр занятости населения информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, а также об изменениях номера банковского счета и (или) местожительства (с документами, подтверждающими соответствующие изменения) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
5) своевременно и в полном объеме предоставляют информацию в центр занятости населения или акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа документы и материалы, необходимые для мониторинга исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом;
6) возмещают неиспользованные или использованные не по целевому назначению денежные средства, а также средства, полученные неправомерно в том числе, в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП.
3. Права сторон контракта
4. Руководитель центра занятости населения:
1) запрашивает у третьих лиц (органы государственных доходов и других организаций и учреждений) дополнительные сведения о доходах и имуществе, в том числе о движении денег на банковских счетах, заявителя на получение ОДП и членов его семьи, а также сведений о получении мер социальной адаптации для проверки участника на предмет выполнения им обязательств по настоящему контракту;
2) использует полученную информацию для подготовки проекта решения уполномоченного органа о перерасчете, приостановлении, прекращении выплаты ОДП, если заявителем, семьей не выполняются обязательства контракта;
3) требует и наблюдает за своевременным и надлежащим исполнением условий контракта;
4) решает иные вопросы в рамках контракта.
5. Заявитель на назначение ОДП и члены его семьи имеют право на:
1) получение мер социальной поддержки;
2) получение консультаций и информации, связанной с выполнением мероприятий Индивидуального плана;
3) обжалование действий акима города районного значения. поселка, села, сельского округа и Центра занятости населения в вышестоящих местных исполнительных органах, а также судебном порядке.
4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта
6. Центр занятости населения несет ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и Индивидуальным планом.
7. Социальный контракт с получателями обусловленной денежной помощи расторгается согласно порядку, указанному в пункте 12 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи".
8. Заявитель на назначение ОДП и члены его семьи несет(-ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5. Непредвиденные обстоятельства
10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств в случае чрезвычайных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы, наступивших после подписания настоящего контракта, таких как: наводнения, землетрясения, взрывы, штормы, эпидемии, эпизоотии, стихийные пожары, забастовки, война, восстания.
11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.
6. Прочие условия
14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по
"___" "________" 20_____год.
16. Контракт расторгается центром занятости населения в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта.
17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
____________________
Приложение к социальному контракту |
Индивидуальный план
для выхода семьи (лица) из трудной жизненной ситуации
Центр занятости населения ___________________________ района/города
Получатель помощи:_____________________________________________
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес проживания)
Дата начала действия контракта _______________________
Дата окончания действия контракта ____________________
План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации ____ (указать количество месяцев) с_____20__ года по _____ 20__ года
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) лиц, кому планируются мероприятия | Мероприятие | Срок исполнения мероприятия |
Приложение 10 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Журнал регистрации и выдачи социальных контрактов
№ п/п | Регистрационный номер семьи | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя | Номер социального контракта | Дата заключения социального контракта | Подпись заявителя о получении | Номер дополнительного соглашения к социальному контракту | Дата заключения дополнительного соглашения к социальному контракту | Подпись заявителя о получении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
_______________________
Приложение 11 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Ежемесячный отчет ассистента о сопровождении
социального контракта за ____________________20____ года
указать месяц предоставления отчета
по ________________________________________________________ населенным пунктам
(указать по каким населенным пунктам предоставляется информация)
№ п/п | Регистрационный но мер семьи | Адрес проживания | Количество членов семьи | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя и членов семьи, которым предусмотрены мероприятия в индивидуальном плане | Сумма едино временной/ежемесячной выплаты на семью | Период назначения выплаты (указать на сколько месяцев назначено) | Запланированные мероприятия согласно социального контракта и индивидуального плана | Отметка о выполнении/невыполнении условий социального контракта и индивидуального плана (в случае неисполнения, дополнительно указать причину невыполнения) | Меры, предпринятые консультантом/ассистентом по содействию семье в исполнении условий социального контракта |
Мониторинг работы ассистентов:
№ п/п | Количество выездов в населенные пункты | Количество подворовых обходов | в том числе семьи – получатели адресной социальной помощи | в том числе семьи – не получающие адресную социальную помощь |
Дополнительные комментарии (если есть) _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, подготовившего
отчет ________________________________________________________________________
____________________
Приложение 12 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Ежемесячный отчет консультанта по социальной работе
о сопровождении социального контракта за __________________________________
20___ года
указать месяц предоставления отчета
№п/п | Наименование регионов | всего | Проведено подворовых обходов | Население, с которым проведено собеседование | из них | Причины отказа в приеме документов на назначение адресной социальной помощи | |||||||||||||
кол-во ассистентов | кол-во консультантов | Назначена обусловленная денежная помощь | назначена безусловная денежная помощь | отсутствие активных мер занятости (трудоустройство, обучение, переобучение и другие) | превышение среднедушевого дохода | отказ от участия в активных мерах содействия занятости | другие (расписать) | ||||||||||||
Семей-получателей АСП | Семей не получающих АСП | семей | человек | семей | человек | семей | человек | семей | чело век | семей | человек | семей | человек | семей | человек | ||||
Дополнительные комментарии (если есть) _________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, подготовившего
отчет ________________________________________________________________________
____________________
Приложение 13 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Код ___________
Область (город) ______________
Решение о назначении
(продлении периода выплаты, изменении размера выплаты,
отказе в назначении, прекращении выплаты)
адресной социальной помощи
по ______________________________ (району)
№ __________ от "___" ___________ 20__ года
Регистрационный № дела семьи ___________
Дата/номер заявления_________________________
Заявитель ___________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ года
Индивидуальный идентификационный номер_____________________________
Адрес места проживания заявителя______________________________________
Расчет для назначения государственной адресной социальной помощи:
Количество человек в семье: ___________________________________________
Доходы семьи за ____квартал _________года
1._______________________________ _________________________ тенге
2._______________________________ _________________________ тенге
3._______________________________ _________________________ тенге
Итого совокупный доход семьи за квартал _____________________ тенге
Среднемесячный доход семьи: _______________________________ тенге
Назначение АСП по месяцам:
№ п/п | Месяц | Размер на одного человека | Округление | Корректировка размера | Итого назначено | |
Человек | Сумма | |||||
Итого |
1. Назначить адресную социальную помощь лицу (семье) с _____________ 20__
года по ___________ 20__ года в сумме____________ тенге
обусловленную денежную помощь в сумме _____________________ тенге
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
безусловную денежную помощь в сумме _______________________ тенге
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер адресной социальной помощи с ___________ 20__ года по
_______________ 20 __ года и установить в сумме _____________ тенге
обусловленную денежную помощь в сумме _____________________ тенге
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
безусловную денежную помощь в сумме _______________________ тенге
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
____________________________________________________________________
(основание)
3. Продлить период выплаты адресной социальной помощи с _________________
20__ года по _________________ 20 __ года и установить в сумме __________ тенге
обусловленную денежную помощь в сумме _____________________ тенге
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
____________________________________________________________________
(основание)
4. Прекратить выплату адресной социальной помощи с __ _____ 20_ года
____________________________________________________________________
(основание)
5. Отказать в назначении адресной социальной помощи
____________________________________________________________________
(основание)
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ
___________________________________________ ________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист районного (городского) отдела занятости и социальных программ
___________________________________________ ________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Проект решения подготовлен:
Директор районного/городского центра занятости населения
______________________________________ ____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист центра занятости населения
______________________________________ ____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
____________________
Приложение 14 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Код ___________
Область (город) ______________
Типовая форма рекомендации Центра занятости населения
о необходимости продления периода, прекращения (изменения размера)
выплаты адресной социальной помощи
по ______________________________ (району)
№ __________ от "___" ___________ 20__ года
Регистрационный № дела семьи ___________
Дата/номер заявления_________________________
Заявитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Рекомендация о необходимости продления периода, прекращения (изменения размера)
выплаты адресной социальной помощи
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать причину, при наличии подтверждающих документов о наступлении
обстоятельств необходимо приложить)
Директор районного/городского центра занятости населения
______________________________________ _____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист центра занятости населения
______________________________________ _____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
____________________
Приложение 15 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Уведомление №_____
о прекращении (изменении размера) выплаты, пролонгации
адресной социальной помощи
от "_____" __________ 20 ____ года
Уполномоченный орган по назначению адресной социальной помощи
____________________________________________доводит до Вашего сведения
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя_______________________
Дата рождения заявителя _____________________
Дата возврата заявления ______________________
о прекращении/изменении размера (нужное выбрать) выплаты, пролонгации адресной
социальной помощи с "___" _____________20__ года
По причине:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указание причины)
Руководитель центра занятости населения
____________________________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист центра занятости населения
____________________________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
____________________
Приложение 16 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
ИЗВЕЩЕНИЕ
№ _____________ от "__" _________ 20__ г.
___________________Центр занятости населения
направляет пакет документов в уполномоченный орган
для принятия решения
№ п/п | Регистрационный номер семьи | Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя | Кол-во листов | Вид адресной социальной помощи (обусловленная/ безусловная) | Сумма ежемесячной выплаты, тенге | Возвращено на дооформление | Причины (основание) |
Всего прилагается _____________ макетов дел
Всего утвержденных ____________ дел
Возвращено ____________________ дел
Руководитель Центр занятости |
Руководитель уполномоченного органа |
Вход. № __ от "__" ________ 20__ г. |
Приложение 17 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи |
|
Форма |
Уведомление № ______
о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи
от "____" __________________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
__________________________________________________________________
Дата рождения заявителя ________________________________________
Решение о назначении/отказе в назначении адресной социальной помощи
№ ___ от "__" ______ 20__ года
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам
назначена/отказано в назначении адресной социальной помощи в сумме _________ тенге
по причине (нужное подчеркнуть):
превышения среднедушевого дохода уровня черты бедности;
предоставления неполного пакета документов;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от проведения обследования о семейном и
материальном положении участковой комиссией;
выявления факта недостоверных (поддельных) документов и ложной информации;
выявления факта предоставления назначения или подачи заявления на назначение
адресной социальной помощи.
Дата возврата документов "___" _______________ 20__ года
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного лица отдела
занятости и социальных программ.
Руководитель уполномоченного органа
______________________________________ ______________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист уполномоченного органа
______________________________________ ______________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
_____________________