В соответствии со статьями 141 и 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в сферах естественных монополий и регулируемых рынков, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2) проверочный лист в сфере естественных монополий, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3) проверочный лист в сфере регулируемых рынков, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 июня 2015 года № 462 "Об утверждении критериев оценки степени риска в сферах естественных монополий и регулируемых рынках" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11768, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 5 августа 2015 года);
2) приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 июня 2015 года № 463 "Об утверждении форм проверочных листов в сферах естественных монополий и регулируемых рынков" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11782, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 5 августа 2015 года).
3. Комитету по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр |
К. Бишимбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
_____________________ С. Айтпаева
"26" 07 2016 год
Приложение 1 |
Критерии оценки степени риска в сферах естественных монополий и регулируемых
рынков
1. Настоящие критерии оценки степени риска в сферах естественных монополий и регулируемых рынков (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 9 июля 1998 года № 272 "О естественных монополиях и регулируемых рынках" (далее – Закон) и Методикой формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 722, (зарегистрированной в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12389).
2. В данных Критериях использованы следующие понятия:
1) субъект контроля – индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе филиалы и представительства юридических лиц, являющиеся субъектами естественной монополии и (или) субъектами регулируемого рынка;
2) риск в сфере предоставления услуг (товаров, работ), отнесенных к естественным монополиям и регулируемым рынкам – вероятность причинения вреда законным интересам физических и юридических лиц;
3) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта (объекта);
4) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимый органом контроля и надзора, с целью назначения проверок;
5) грубое нарушение – это необоснованный доход (выручка), полученный субъектами естественных монополий и регулируемых рынков в результате нарушения законодательства Республики Казахстан о естественных монополиях и регулируемых рынках;
6) значительные нарушения – неисполнение или ненадлежащее исполнение субъектами естественных монополий и регулируемых рынков обязанностей и ограничений, регламентированных законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях и регулируемых рынках;
7) незначительные нарушения – ненадлежащее размещение, доведение до сведения и уведомление потребителей и предоставление субъектами естественных монополий и регулируемых рынков информации, отчета, уведомлений, за исключением направления предварительного уведомления в соответствии со статьей 18-1 Закона, которое относится к значительным нарушениям, сведений, несоблюдение стандартов оказания услуг и не проведение ежегодного аудита;
8) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя только те требования к деятельности проверяемых субъектов, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства.
3. Выборочные проверки применяются в отношении проверяемых субъектов, отнесенных к высокой степени риска.
Внеплановые проверки и иные формы контроля и надзора применяются в отношении проверяемых субъектов, отнесенных к высокой и не отнесенных к высокой степени риска.
4. Критерии оценки степени риска для выборочных проверок формируются посредством субъективных критериев.
5. Для определения субъективных критериев оценки степени рисков используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок. При этом, степень тяжести (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;
2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемыми субъектами, проводимого уполномоченным органом и (или) другими государственными органами;
3) анализ официальных интернет-ресурсов и средств массовой информации;
4) результаты иных форм контроля.
6. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные, незначительные.
Субъективные критерии определены для субъектов естественных монополий согласно приложению 1 и для субъектов регулируемых рынков согласно приложению 2 к настоящим Критериям.
7. Для отнесения проверяемого субъекта к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.
При выявлении одного грубого нарушения, проверяемому субъекту приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится выборочная проверка.
В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – общее количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – общее количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Субъективные критерии оценки степени риска приведены в Приложении к настоящим критериям.
По показателям степени риска проверяемый субъект относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 включительно и в отношении него проводится выборочная проверка;
2) не относится к высокой степени риска – при показателе степени 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.
8. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта.
9. Кратность проведения выборочной не может быть чаще одного раза в год.
10. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на полугодие по результатам проводимого анализа и оценки, утверждаемых первым руководителем регулирующего органа. Списки выборочных проверок направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
11. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
1) приоритетности проверяемых субъектов с наибольшим показателем степени риска по субъективных критериям;
2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.
Приложение 1 |
Субъективные критерии для субъектов естественных монополий
№ |
Субъективные критерии |
Степень нарушения |
По результатам предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) |
||
1 |
Доведение до сведения потребителя информации об изменении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, а также субъектов естественной монополии (далее – Субъект) малой мощности в установленные Законом Республики Казахстан "О естественных монополиях и регулируемых рынках" (далее - Закон) сроки |
Незначительное |
2 |
Предоставление кредитной информации в кредитное бюро с государственным участием |
Незначительное |
3 |
Направление уведомления об оказании услуги, технологически связанной с регулируемыми услугами (товарами, работами) в уполномоченный орган при оказании этой услуги, в установленные Законом сроки |
Незначительное |
4 |
Наличие на праве собственности и (или) хозяйственного ведения имущества, не связанного с производством и предоставлением регулируемых услуг (товаров, работ) субъектом естественной монополии, а также с осуществлением деятельности, разрешенной для Субъекта в соответствии с Законом |
Значительное |
5 |
Наличие акций (долей участия) или иных форм участия в деятельности коммерческих организаций, кроме добровольных накопительных пенсионных фондов, специальных финансовых компаний, расчетно-финансового центра по поддержке возобновляемых источников энергии, а также иных организаций, осуществляющих деятельность, разрешенную для Субъекта Законом |
Значительное |
6 |
Передача принадлежащего на праве собственности или ином законном основании имущества, используемого в технологическом цикле при производстве и (или) предоставлении регулируемых услуг (товаров, работ), в доверительное управление, имущественный найм (аренду), включая лизинг |
Значительное |
7 |
Уступка права требования, связанного с предоставляемыми регулируемыми услугами (товарами, работами) |
Значительное |
8 |
Включение в тарифы (цены, ставки сборов) или их предельные уровни на регулируемые услуги (товары, работы) затрат, не связанных с их предоставлением |
Значительное |
9 |
Допущение нецелевого использования средств, предусмотренных в инвестиционных программах (проектах), утвержденных в установленном порядке |
Значительное |
10 |
Признание коммерческой тайной информации: содержащейся в тарифной смете, о затратах на приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг и механизме взимания платы, приобретении и установке приборов учета регулируемых коммунальных услуг, о предоставляемых регулируемых коммунальных услугах (товарах, работах) |
Значительное |
11 |
Направление на создание новых, расширение, восстановление, обновление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение производственных активов не менее пятидесяти процентов недоиспользованной части затрат, заложенных в тарифной смете, возникшей в результате экономии затрат в связи с применением более эффективных методов и технологий, проведением мероприятий по снижению нормативных технических потерь или сокращения объемов оказываемых регулируемых услуг по причинам, не зависящим от Субъекта, или по результатам проведения конкурсных (тендерных) процедур |
Значительное |
12 |
Осуществление закупок услуг (товаров, работ), затраты на которые учитываются при утверждении тарифа (цены, ставки сбора) или его предельного уровня и тарифных смет на регулируемые услуги (товары, работы) Субъекта, в порядке, предусмотренном Законом и иными законодательными актами Республики Казахстан |
Значительное |
13 |
Ведение раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов по каждому виду регулируемых услуг (товаров, работ) и в целом по иной деятельности |
Значительное |
14 |
Исполнение тарифной сметы, за исключением региональной электросетевой компании, а также случая, предусмотренного подпунктом 5-2) статьи 6 Закона |
Значительное |
15 |
Заключение в соответствии с типовыми договорами, утвержденными уполномоченным органом индивидуальных договоров с потребителями на каждый вид предоставляемых регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ), а также на каждый вид и (или) совокупность иных предоставляемых регулируемых услуг (товаров, работ) |
Значительное |
16 |
Заключение в соответствии с типовыми договорами сотрудничества, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан, договоров сотрудничества с органом управления объектом кондоминиума на каждый вид предоставляемых им регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) |
Значительное |
17 |
Снижение в порядке, установленном уполномоченным органом, тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней на предоставляемые регулируемые услуги (товары, работы) для всех потребителей в случае соответствующего изменения налогового законодательства Республики Казахстан, в результате которого стоимость затрат Субъекта уменьшается, со дня введения в действие указанных изменений |
Значительное |
18 |
Отчуждение имущества, предназначенного для производства и предоставления регулируемых услуг (товаров, работ), на торгах в форме тендера |
Значительное |
19 |
Разработка методики ведения раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов по видам регулируемых услуг Субъектов |
Значительное |
20 |
Исполнение утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) и приоритетное направление средств, предусмотренных инвестиционной программой (проектом), на восстановление, обновление, расширение, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств |
Значительное |
21 |
Допущение наличия сверхнормативных потерь |
Значительное |
22 |
Снижение уровня нормативных технических потерь на величину и в сроки, определенные уполномоченным органом |
Значительное |
23 |
Представление в уполномоченный орган ходатайства о даче согласия на осуществление действий, предусмотренных статьей 18-1 Закона либо направление предварительного уведомления |
Значительное |
24 |
Возврат средств от перерасчета стоимости услуг по теплоснабжению с учетом фактической температуры наружного воздуха напрямую потребителям либо в случае невозможности установления места нахождения потребителя путем снижения тарифа (цены, ставки сбора) при оплате за услуги теплоснабжения в порядке, определяемом уполномоченным органом |
Значительное |
25 |
Наличие предварительного согласия уполномоченного органа, предоставляемого на обращение Субъекта о государственной перерегистрации Субъекта, а также регистрации прекращения его деятельности |
Значительное |
26 |
Предоставление заявки для их пересмотра для вновь созданных Субъектов в установленные Законом сроки |
Значительное |
27 |
Предоставление регулируемых услуг (товары, работы) по тарифам (ценам, ставкам сборов), утвержденным уполномоченным органом, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2-3) статьи 7 Закона |
Грубое |
28 |
Соблюдение запрета по осуществлению иной деятельности, за исключением деятельности разрешенной Законом на основании полученного согласия уполномоченного органа |
Грубое |
29 |
Соблюдение запрета по взиманию за регулируемые услуги (товары, работы) платы, превышающей размер, установленный уполномоченным органом |
Грубое |
30 |
Соблюдение запрета по взиманию дополнительной платы, не предусмотренной Законом, или иному навязыванию дополнительных обязательств, которые по своему содержанию не касаются предмета оказываемых регулируемых услуг (передача финансовых средств и иного имущества, имущественных прав и других) |
Грубое |
31 |
Соблюдение запрета по навязыванию условий доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) Субъектов или совершения иных действий, ведущих к дискриминации потребителей |
Значительное |
32 |
Соблюдение запрета по отказу в предоставлении регулируемых услуг (товаров, работ) добросовестным потребителям в связи с неоплатой недобросовестными потребителями использованного объема регулируемых услуг (товаров, работ) |
Значительное |
33 |
Соблюдение запрета по требованию оплаты предоставленных регулируемых услуг (товаров, работ), не соответствующих требованиям к качеству регулируемых услуг (товаров, работ), установленным государственными органами в пределах их компетенции |
Значительное |
34 |
Соблюдение запрета по обеспечению всеобщего обслуживания потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) в соответствии с требованиями к качеству предоставляемых регулируемых услуг (товаров, работ), установленными государственными органами в пределах их компетенции |
Значительное |
35 |
Соблюдение запрета по обеспечению приема платежей от потребителей за предоставляемые Субъектом регулируемые коммунальные услуги (товары, работы) через собственные кассы, а также банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций интернет-ресурсы и (или) терминалы |
Значительное |
36 |
Предоставление равных условий потребителям регулируемых услуг (товаров, работ) |
Значительное |
37 |
Предоставление, в случае утверждения предельного уровня тарифа (цены, ставки сбора) для всех потребителей регулируемых услуг (товаров, работ) по единым уровням тарифов (цен, ставок сборов), не превышающим предельный уровень тарифа (цены, ставки сбора) |
Грубое |
38 |
Приобретение и установка потребителям приборов учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) в соответствии с договорами, заключенными с потребителями |
Значительное |
39 |
Взимание платы, в случае выхода прибора учета из строя за предоставляемые регулируемые коммунальные услуги (товары, работы) по среднемесячным показаниям приборов учета |
Значительное |
40 |
Допущение нарушения прав потребителей при заключении договоров на предоставление регулируемых услуг (товаров, работ) |
Значительное |
41 |
Предоставление регулируемых услуг по предельным уровням тарифа (ценам, ставкам сборов), утвержденным уполномоченным органом, с учетом случая, предусмотренного подпунктом 3-1) статьи 7 Закона |
Грубое |
42 |
Соблюдение стандартов оказания услуг потребителям |
Незначительное |
По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемым субъектом |
||
43 |
Не предоставление по требованию уполномоченного органа финансовой отчетности и иной необходимой информации в сроки, установленные уполномоченным органом |
Незначительное |
44 |
Не предоставление в период реализации инвестиционной программы (проекта), отчета об исполнении инвестиционной программы (проекта) в установленные Законом сроки |
Незначительное |
45 |
Не предоставление ежегодного отчета об исполнении тарифной сметы в установленные Законом сроки |
Незначительное |
46 |
Не размещение в средствах массовой информации, а также на своем интернет-ресурсе либо интернет-ресурсе уполномоченного органа отчета об исполнении инвестиционной программы (проекта) в установленные Законом сроки, в порядке, определяемом уполномоченным органом |
Незначительное |
47 |
Не уведомление уполномоченного органа и потребителей о снижении тарифов (цен, ставок сборов) в установленные Законом сроки |
Незначительное |
48 |
Не предоставление в месячный срок со дня получения Субъектом соответствующего требования экономически обоснованных расчетов и иной информации в том же объеме, что и при подаче заявки для утверждения нового тарифа (цены, ставки сбора), при пересмотре тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет по инициативе уполномоченного органа |
Незначительное |
По результатам анализа официальных интернет-ресурсов и средств массовой информации |
||
49 |
Не проведение обязательного ежегодного аудита аудиторскими организациями для Субъектов, являющихся акционерными обществами, с размещением на интернет-ресурсе Субъекта и опубликованием его в периодических печатных изданиях |
Незначительное |
50 |
Не размещение на своем интернет-ресурсе либо интернет-ресурсе уполномоченного органа отчета об исполнении тарифной сметы в порядке, определяемом уполномоченным органом |
Незначительное |
51 |
Не размещение на своем интернет-ресурсе ежеквартальной информации о наличии свободных и доступных мощностей, емкости, мест, пропускных способностей сетей регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ), а также схемы инженерных коммуникаций |
Незначительное |
52 |
Не обеспечение представления сведений об инженерных коммуникациях по запросам, в том числе на своем интернет-ресурсе, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных секретах" |
Незначительное |
53 |
Не проведение ежегодного отчета о деятельности по предоставлению регулируемых услуг (товаров, работ) перед потребителями и иными заинтересованными лицами с обоснованиями и размещением их в средствах массовой информации, а также на своем интернет-ресурсе либо интернет-ресурсе уполномоченного органа, в порядке, определяемом уполномоченным органом |
Значительное |
54 |
Неуведомление потребителей раз в полугодие о ходе исполнения инвестиционных программ (проектов), тарифных смет через свой интернет-ресурс либо интернет-ресурс уполномоченного органа в порядке, определяемом уполномоченным органом |
Незначительное |
Приложение 2 |
Субъективные критерии для субъектов регулируемых рынков
№ |
Субъективные критерии |
Степень нарушения |
По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемым субъектом |
||
1 |
Непредоставление в уполномоченный орган ежеквартальной финансовой отчетности в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности в установленные Законом сроки |
Незначительное |
2 |
Непредоставление в уполномоченный орган ежемесячной информации об объемах производства (реализации), уровне доходности и отпускных ценах производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по форме, утвержденной уполномоченным органом, в установленные Законом сроки |
Незначительное |
3 |
Неисполнение мероприятий инвестиционной программы (проекта), учтенной в предельных ценах в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках |
Значительное |
4 |
Непредоставление в уполномоченный орган по его требованию информации, необходимой для проведения экспертизы цены, на бумажном и (или) электронном носителях в сроки, установленные уполномоченным органом |
Незначительное |
5 |
Непредоставление полугодовой информации об исполнении либо неисполнении инвестиционной программы (проекта), учтенной в предельной цене, по форме, утвержденной уполномоченным органом, в установленные Законом сроки, с последующим ее размещением в средствах массовой информации |
Значительное |
По результатам предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) |
||
6 |
Уведомление уполномоченного органа в письменном виде или в виде электронного документа через систему электронного документооборота уполномоченного органа не менее чем за тридцать календарных дней о предстоящем повышении цен на товары (работы, услуги) выше предельной цены и причинах их повышения с предоставлением обосновывающих материалов, подтверждающих причины повышения (за исключением субъектов розничного рынка, не занимающих доминирующее или монопольное положение на регулируемых рынках |
Незначительное |
7 |
Предоставление информации об отпускных ценах с приложением обосновывающих материалов, подтверждающих уровень цены в установленные Законом сроки |
Незначительное |
8 |
Соблюдение порядка ценообразования на регулируемых рынках, утвержденного уполномоченным органом |
Значительное |
9 |
Возврат дохода, полученного и не использованного на реализацию инвестиционных программ (проектов), учтенных в предельных ценах, напрямую потребителям либо в случае невозможности установления полного перечня потребителей путем снижения уровня предельной цены на предстоящий период в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках |
Значительное |
10 |
Соблюдение требования по возврату дохода, полученного в результате необоснованного превышения предельной цены, напрямую потребителям не позднее тридцати календарных дней с момента установления такого факта уполномоченным органом либо в случае невозможности установления полного перечня потребителей путем снижения уровня предельной цены на предстоящий период в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках |
Грубое |
Приложение 2 |
Проверочный лист
в сфере естественных монополий
в отношении ________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
__________________________________________________________________
Акт о назначении проверки __________________________________________
(№, дата)
Наименование проверяемого субъекта _________________________________
__________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Должностное (ые) лицо (а): _____________________ _______________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________________ ______________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель проверяемого
субъекта: ____________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Приложение 3 |
Проверочный лист
в сфере регулируемых рынков
в отношении ________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку __________________________
_________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование проверяемого субъекта ___________________________________
___________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
___________________________________________________________________
Должностное (ые) лицо (а): _____________________ _______________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
___________________ _______________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель проверяемого
субъекта: ____________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)