Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 26 октября 2015 года № 338. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 20 ноября 2015 года № 3435

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      7) регламент государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
      8) регламент государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства» согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
      9) регламент государственной услуги «Выдача лицензии, на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами» согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
      
      Аким области                               Б.Атамкулов

      Сатыбалды Д.
      Жилкишиев Б.
      Каныбеков С.
      Айтаханов Е.     
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия);
      2) услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре;
      3) отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку;
      4) комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам;
      5) в случае превышения заявок услугополучателей против доведенных району (городу областного значения) объемов субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам, приоритет отдается заявкам членов сельских потребительских кооперативов или сельских потребительских кооперативов водопользователей, а оставшийся объем распределяется пропорционально поданным заявкам;
      6) для получения субсидий услугополучатель после завершения посевной компании в оптимальные сроки сева, представляет в отдел письменную информацию о завершении посевной компании с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур;
      7) после завершения установленного оптимального срока сева, отдел в двухнедельный срок организует выезд членов комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
      8) по итогам проверок, членами комиссии в течение трех рабочих дней, составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
      Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в управлении и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней.
      Комиссия на основании акта приемки и представленных услугополучателем в отдел документов в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения);
      9) аким района (города областного значения) в течение двух рабочих дней утверждает список.
      В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки, отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа.
      Причинами отказа в выдаче субсидий являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам;
      10) отдел в течение трех рабочих дней представляет управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства;
      11) управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящими Правилами и в течение пяти рабочих дней, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам и счета к оплате.
      При проведении платежа управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются.
      Перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется управлением до 15 сентября соответствующего года, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2), 4), 5) и 6) пункта 8 Правил, по которым перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется управлением до 15 декабря соответствующего года.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) услугополучатель;
      3) комиссия;
      4) аким;
      5) управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.     

      Приложение к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование повышения урожайности
      и качества продукции растениеводства, стоимости
      горюче-смазочных материалов и других
      товарно-материальных ценностей, необходимых
      для проведения весенне-полевых и уборочных
      работ, путем субсидирования производства
      приоритетных культур»

     Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Отдел

Услугополучатель

Отдел

Комиссия

Услугоплучатель

Отдел

1

2

3

4

5

7

Отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – комиссия)

Услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре

Отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденых приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку.

Комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам

В случае превышения заявок услугоплучателей против доведенных району (городу областного значения) объемов субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам, приоритет отдается заявкам членов сельских потребительских кооперативов или сельских потребительских кооперативов водопользователей, а оставшийся объем распределяется пропорционально поданным заявкам

6

Для получения субсидий услугополучатель после завершения посевной компании в оптимальные сроки сева, представляет в отдел письменную информацию о завершении посевной компании с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур

После завершения установленного оптимального срока сева, отдел в двухнедельный срок организует выезд членов комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте

Комиссия

Аким

Отдел

Управление

8

9

10

11

По итогам проверок, членами комиссии в течение трех рабочих дней, составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в управлении и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней

Аким в течение двух рабочих дней утверждает список. В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа.
Причинами отказа в выдаче субсидии являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам

Отдел в течение трех рабочих дней представляет в управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства

Управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами, и в течение пяти рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам, и счета к оплате.

комиссия на основании акта приемки и представленных услугополучателем в отдел документов в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения)




      Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия);
      2) услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета, с указанием его номера, в одном экземпляре;
      3) отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденых приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку;
      4) комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам;
      5) в случае превышения заявок услугополучателей против доведенных району (городу областного значения) объемов субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам, приоритет отдается заявкам членов сельских потребительских кооперативов или сельских потребительских кооперативов водопользователей, а оставшийся объем распределяется пропорционально поданным заявкам;
      6) для получения субсидий, услугополучатель после завершения посевной компании, в оптимальные сроки сева, представляет в отдел письменную информацию о завершении посевной компании, с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур;
      7) после завершения установленного оптимального срока сева, отдел в двухнедельный срок организует выезд членов комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
      8) по итогам проверок членами комиссии в течение трех рабочих дней составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
      Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в управлении, и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней;
      9) комиссия, на основании акта приемки и представленных услугополучателем в отдел документов, в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения).
      Аким района (города областного значения) в течение двух рабочих дней утверждает список.
      В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки, отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа.
      Причинами отказа в выдаче субсидий являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам;
      10) отдел в течение трех рабочих дней представляет в управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства;
      11) управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящими Правилами, и в течение пяти рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам и счета к оплате.
      При проведении платежа, управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате, с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются.
      Перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется управлением до 15 сентября соответствующего года, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2), 4), 5) и 6) пункта 8 Правил, по которым перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется управлением до 15 декабря соответствующего года.

4. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) услугополучатель;
      3) комиссия;
      4) аким;
      5) управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

5. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

      Приложение к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование стоимости затрат на возделывание
      сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Отдел

Услугополучатель

Отдел

Комиссия

Услугоплучатель

Отдел

1

2

3

4

5

7

Отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – комиссия)

Услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре

Отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку.

Комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам

В случае превышения заявок услугоплучателей против доведенных району (городу областного значения) объемов субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам, приоритет отдается заявкам членов сельских потребительских кооперативов или сельских потребительских кооперативов водопользователей, а оставшийся объем распределяется пропорционально поданным заявкам

6

Для получения субсидий услугополучатель после завершения посевной компании в оптимальные сроки сева, представляет в отдел письменную информацию о завершении посевной компании с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур

После завершения установленного оптимального срока сева, отдел в двухнедельный срок организует выезд членов комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте

Комиссия

Аким

Отдел

Управление

8

9

10

11

По итогам проверок членами комиссии в течение трех рабочих дней составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в Управлении и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней

Аким в течение двух рабочих дней утверждает список.
В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки Отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа.
Причинами отказа в выдаче субсидии являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам

Отдел в течение трех рабочих дней представляет в Управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства

Управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами, и в течение пяти рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам, и счета к оплате.

Комиссия на основании акта приемки и представленных услугополучателем в Отдел документов, в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов, составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения)




      Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотреных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) отдел ежегодно в срок не позднее 15 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы межведомственной комиссии (далее –Комиссия) на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в местных периодических печатных изданиях;
      2) услугополучатель предоставляет заявку на получение субсидий;
      3) отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки от услугополучателя рассматривает ее на соответствие требованиям Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-1/168 (далее - Правила).
      В случае представления услугополучателем заявки, не соответствующей требованиям Правил, заявка возвращается услугополучателю в течение двух рабочих дней на доработку;
      4) отдел вносит заявку услугополучателя, соответствующую требованиям Правил, комиссии.
      5) Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты внесения отделом заявки с выездом на место составляет:
      акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту по форме согласно приложению 4 к Правилам;
      акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда по форме согласно приложению 5 к Правилам.
      6) Комиссия в течение одного рабочего дня с даты составления соответствующего акта принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий.
      В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидий, отдел направляет заявку вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения комиссии в управление, при отказе в предоставлении субсидий отдел письменно уведомляет услугополучателя об отказе с указанием причины отказа;
      7) управление, в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя на получение субсидий на закладку или выращивание многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) услугополучатель;
      3) комиссия;
      4) отдел;
      5) управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

6. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

      Приложение к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование стоимости затрат на закладку и
      выращивание (в том числе восстановление)
      многолетних насаждений плодово-ягодных культур
      и винограда»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Отдел

Услугоплучатель

Отдел

Комиссия

Отдел

Управление

1

2

3

5

6

7

Отдел ежегодно в срок не позднее 15 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия) на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в местных периодических печатных изданиях

Услугоплучатель представляет заявку на получение субсидий

Отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки от услугополучателя рассматривает ее на соответствие требованиям Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахастан от 27 февраля 2015 года № 4-1/168 (далее - Правила). В случае представления услугополучателем заявки, не соответствующей требованиям Правил, заявка возвращается услугополучателю в течение двух рабочих дней на доработку.

Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты внесения отделом заявки, с выездом на место составляет:
акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту по форме согласно приложению 4 к Правилам; акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда по форме согласно приложению 5 к Правилам.

Отдел в течение одного рабочего дня с даты составления соответствующего акта принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий.  В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидий, отдел направляет заявку вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения комиссии в управление, а при отказе в предоставлении субсидий отдел письменно уведомляет услугополучателя об отказе с указанием причины отказа.

Управление в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя на получение субсидий на закладку или выращивание многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате




4

Отдел вносит заявку услугополучателя, соответствующую требованиям Правил, комиссии




      Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» 

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей. 

      2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрени (за исключением органических)», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) отдел устанавливает дату начала и окончания приема заявок с учетом природно-климатических условий года и размещает на соответствующем интернет-ресурсе, а также в официальных печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок;
      2) услугополучатель подает заявление в отдел для получения субсидий;
      3) отдел в течение трех рабочих дней с момента представления услугополучателем заявки, проверяет ее на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (далее – Правила).
      Услугополучателю при приеме заявки выдается расписка в произвольной форме о принятии заявки;
      4) отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявки, в случае положительного решения в предоставлении субсидий услугополучателю, направляет заявку в управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий.
      При этом, отдел составляет перечень услугополучателей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием причин непредоставления субсидий, по форме согласно приложению 2 к Правилам, с предоставлением его в управление;
      5) управление в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей (или) производителей удобрений.     

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) услугополучатель;
      3) отдел;
      4) управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

7. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.    

      Приложение к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование стоимости удобрений
      (за исключением органических)»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Отдел

Услугополучатель

Отдел

Управление

1

2

3

5

Отдел устанавливает дату начала и окончания приема заявок с учетом природно-климатических условий года и размещает на соответствующем интернет-ресурсе, а также в официальных печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок

Услугополучатель подает заявление в отдел для получения субсидий

Отдел в течение трех рабочих дней, с момента представления услугополучателем заявки, проверяет ее на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (далее – Правила). Услугополучателю при приеме заявки выдается расписка в произвольной форме о принятии заявки.

Управление в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей (или) производителей удобрений



4

Отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидий услугополучателю отдел направляет заявку в управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий. При этом, отдел составляет перечень услугополучателей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий с указанием причин непредоставления субсидий по форме согласно приложению 2 к Правил с предоставлением его в управление.


      Приложение 5
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 15-1/522.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) отдел в течение пяти рабочих дней размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в официальных печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок услугополучателей, заявок об оплате или сводного реестра заявок услугополучателей поставщиками биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов;
      2) услугополучатель подает заявление в отдел для получения субсидий;
      3) отдел в течение трех рабочих дней с момента представления услугополучателем заявки, поставщиком биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов заявки об оплате или сводного реестра заявок услугополучателей проверяет:
      заявку на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 6 Правил субсидирования стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки
сельскохозяйственных культур в целях защиты растений, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/306 (далее – Правила);
      заявку об оплате;
      сводный реестр заявок услугополучателей.
      Услугополучателю при приеме заявки выдается расписка в произвольной форме о принятии заявки;
      4) отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявки, в случае положительного решения в предоставлении субсидий услугополучателю, направляет заявку в управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий.
      Отдел составляет перечень услугополучателей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием причин непредоставления субсидий, по форме согласно приложению 5 к Правилам с предоставлением его в управление;
      5) отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок услугополучателей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 6 к Правилам;
      6) отдел в течение одного рабочего дня после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидий поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий.
      При этом, отдел составляет перечень поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием причин непредоставления субсидий, по форме согласно приложению 7 к Правилам с предоставлением его в управление;
      7) управление в течение двух рабочих дней после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов.

      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) услугополучатель;
      3) отдел;
      4) управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

8. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.     

      Приложение к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов
      (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных
      для обработки сельскохозяйственных культур
      в целях защиты растений»

Отдел

Услугополучатель

Отдел

Управление

1

2

3

6

1) Отдел в течение пяти рабочих дней размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в официальных печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок услугополучателями, заявок об оплате или сводного реестра заявок услугополучателей поставщиками биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов

Услугополучатель подает заявление в отдел для получения субсидий

Отдел в течение трех рабочих дней с момента представления услугополучателем заявки, поставщиком биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов заявки об оплате или сводного реестра заявок услугополучателей, проверяет: заявку на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 6 Правил субсидирования стоимости гербицидов, биоагентов
(энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений, утвержденых приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/306 (далее – Правила); заявку об оплате; сводный реестр заявок услугополучателей. Услугополучателю при приеме заявки выдается расписка в произвольной форме о принятии заявки

Управление области в течение двух рабочих дней после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов
 





4

отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявки в случае положительного решения в предоставлении субсидии услугополучателю направляет заявку в Управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий; отдел составляет перечень услугополучателей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий с указанием причин непредоставления субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам с предоставлением его в Управление. 

5

отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявок об оплате и сводного реестра заявок сельхозтоваропроизводителей составляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий, по форме согласно приложннию 6 Правилам.
Отдел в течение одного рабочего дня после составления реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов через которые поданы заявки об оплате причитающихся субсидий в случае положительного решения в предоставлении субсидии поставщику биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, направляет реестр поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов в управление области, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов с указанием причин непредоставления субсидий.
При этом, отдел составляет перечень поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием причин непредоставления субсидий, по форме согласно приложннию 7 к Правилам с предоставлением его в управление области.



      Приложение 6
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) центры обслуживания населения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет в канцелярию услугодателя необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – Стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя направляет документы для исполнения ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение специальной комиссии местного исполнительного органа по проведению аттестации и присвоению статуса (далее - Комиссия);
      5) комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает его услугодателю;
      6) на основании решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановления акимата Южно-Казахстанской области (далее - постановление);
      7) после принятия постановления ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
      9) результат государственной услуги регистрируется и выдается услугополучателю в сроки, указанные в пункте 4 стандарта сотрудником канцелярии услугодателя. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) комиссия;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление в центр:
      1) работник центра проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор центра. Накопительный сектор центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя направляет документы для исполнения ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение комиссии;
      5) комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю;
      6) на основании решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановления;
      7) после принятия постановления ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
      9) результат государственной услуги регистрируется и отправляется в центр в сроки, предусмотренные пунктом 4 стандарта сотрудником канцелярии услугодателя;
      10) работник центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Чтобы получить государственную услугу через портал услугополучатель должен:
      1) войти на портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта;
      6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 стандарта услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего, услугополучатель может скачать результат.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Аттестация производителей оригинальных,
      элитных семян, семян первой, второй и третьей
      репродукций и реализаторов семян»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Аттестация производителей оригинальных,
      элитных семян, семян первой, второй и третьей
      репродукций и реализаторов семян»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

Регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя

Направляет для исполнения ответственному исполнителю услугодателя

Осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение Комиссии

Определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю

На основании решения Комиссии оформляет проект постановления

После принятия постановления оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя

9

10

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Регистрирует и отправляет в Центр результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 7
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет необходимые документы предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее - Стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя направляет документы для исполнения ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение специальной комиссии местного исполнительного органа по проведению аттестации и присвоению статуса (далее - Комиссия);
      5) комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю;
      6) на основании решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановления акимата Южно-Казахстанской области (далее - постановление);
      7) после принятия постановления ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
      9) результат государственной услуги регистрируется и выдается услугополучателю в сроки, указанные в пункте 4 стандарта сотрудником канцелярии услугодателя. 

      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) комиссия;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

      4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Чтобы получить государственную услугу через портал, услугополучатель должен:
      1) войти на портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта;
      6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя, статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего, услугополучатель может скачать результат.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы описано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту. 

      Приложение 1 к регламенту
      государственной услуги «Аттестация
      лабораторий по экспертизе качества семян»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал     

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2 к регламенту
      государственной услуги «Аттестация
      лабораторий по экспертизе качества семян»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя

Направляет для исполнения ответственному исполнителю услугодателя

Осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение Комиссии

Определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю

На основании решении Комиссии оформляет проект постановления

После принятия постановления, оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя

Регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта

Приложение 8
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги
      «Субсидирование развития семеноводства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование развития семеноводства» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - управление) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее - Отдел).
      Прием документов осуществляется отделом, выдача результатов государственной услуги осуществляется управлением.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) отдел до 20 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы межведомственной комиссии (далее-Комиссия) на интернет-ресурсе акимата района и в местных средствах массовой информации с указанием сроков приема документов на получение субсидий;
      2) комиссия в течение трех рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень получателей субсидий (далее – Перечень по району) по соответствующей форме согласно приложениям 13 и 14 к Правилам субсидирования развития семеноводства, утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 декабря 2014 года № 4-2/664 (далее - Правила), а также реестр семеноводческих хозяйств, через которые поданы заявки сельхозтоваропроизводителей согласно приложению 15 к Правилам (далее – Реестр по району) и направляет их на утверждение в акимат района;
      3) аким района утверждает перечень по району и реестр по району в течение двух рабочих дней после получения;
      4) отдел в течение трех рабочих дней после утверждения представляет в управление сельского хозяйства области перечень по району и реестр по району.
      5) Управление в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов осуществляет следующие последовательные действия:
      составляет и утверждает:
      для выплаты субсидий, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 8 Правил сводные акты по объемам приобретения (использования семеноводческим хозяйством) семян первой репродукции, гибридов первого поколения по области по форме согласно приложению 16 к Правилам;
      для выплаты субсидий, указанных в подпункте 3) пункта 8 Правил сводные акты по объемам реализованных элитных саженцев плодово-ягодных культур и винограда по области по форме согласно приложению 17 к Правилам.
      По утвержденным сводным актам по области и на основе установленных размеров субсидий определяет объемы субсидий, подлежащих выплате. При этом, управление в случае выявления в результате сверки сводных актов по области фактов самостоятельной подачи сельхозтоваропроизводителем заявки на субсидирование приобретения семян первой репродукции и гибридов первого поколения и подачи этим же сельхозтоваропроизводителем заявки через семеноводческое хозяйство, не включает этого сельхозтоваропроизводителя в сводную ведомость для выплаты субсидий.
      В случае выявления управлением фактов несоответствия данных, указанных в поданных сельхозтоваропроизводителями заявках об оплате причитающихся субсидий, данным реестра заявок сельхозтоваропроизводителей, представленных семеноводческим хозяйством, а также ненадлежащего оформления указанных документов, управление сельского хозяйства области отказывает семеноводческому хозяйству, через которое подана заявка сельхозтоваропроизводителя, во включении в сводную ведомость для выплаты субсидий. В этом случае сельхозтоваропроизводитель доплачивает семеноводческому хозяйству разницу между рыночной стоимостью семян и оплаченной им суммой.
      В случае наличия фактов реализации семеноводческими хозяйствами семян первой репродукции и гибридов первого поколения сельхозтоваропроизводителям другой области, представившим заявки об оплате причитающихся субсидий указанным семеноводческим хозяйствам, управление сельского хозяйства области, на территории которой находятся семеноводческие хозяйства, составляет сводный реестр семеноводческих хозяйств по области на выплату субсидий по форме согласно приложению 18 к Правилам, и направляет его в управление сельского хозяйства области, на территории которой расположены посевные площади сельхозтоваропроизводителей, с целью недопущения включения данных сельхозтоваропроизводителей в сводную ведомость для выплаты субсидий.
      Формирует и утверждает сводные ведомости для выплаты субсидий на частичное возмещение затрат:
      на приобретенные (использованные семеноводческим хозяйством) семена первой репродукции и гибридов первого поколения по форме согласно приложению 19 к Правилам;
      на производство элитных саженцев, реализованных сельхозтоваропроизводителям, по форме согласно приложению 20 к Правилам (в пределах установленных для каждого элитно-семеноводческого хозяйства квот);
      6) управление в течение десяти рабочих дней после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) отдел;
      2) управление;
      3) комиссия;
      4) аким.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.    

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование развития семеноводства»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

Отдел

Комиссия

Аким района

До 20 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы комиссии на интернет-ресурсе акимата района и в местных средствах массовой информации с указанием сроков приема документов на получение субсидий

В течение трех рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень по району по соответствующей форме согласно приложениям 13 и 14 к Правилам, а также реестр по району согласно приложению 15 Правилам и направляет их на утверждение в акимат района

Утверждает перечень по району и реестр по району в течение двух рабочих дней после получения

4

Отдел

В течение трех рабочих дней после утверждения представляет в управление сельского хозяйства области перечень по району и реестр по району

5

Управление в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов осуществляет следующие последовательные действия

5.1

5.2

5.3

составляет и утверждает:
для выплаты субсидий, указанных в подпунктах 1) и 2)  пункта 8 Правил - сводные акты по объемам приобретения (использования семеноводческим хозяйством) семян первой репродукции, гибридов первого поколения по области по форме согласно приложению 16 к Правилам;
для выплаты субсидий, указанных в подпункте 3) пункта 8 Правил – сводные акты по объемам реализованных элитных саженцев плодово-ягодных культур и винограда по области по форме согласно приложению 17 к Правилам

по утвержденным сводным актам по области и на основе установленных размеров субсидий определяет объемы субсидий, подлежащих выплате. При этом, управление в случае выявления в результате сверки сводных актов по области фактов самостоятельной подачи сельхозтоваропроизводителем заявки на субсидирование приобретения семян первой репродукции и гибридов первого поколения и подачи этим же сельхозтоваропроизводителем заявки через семеноводческое хозяйство, не включает этого сельхозтоваропроизводителя в сводную ведомость для выплаты субсидий.
В случае выявления управлением фактов несоответствия данных, указанных в поданных сельхозтоваропроизводителями заявках об оплате причитающихся субсидий, данным реестра заявок сельхозтоваропроизводителей, представленного семеноводческим хозяйством, а также ненадлежащего оформления указанных документов, управление сельского хозяйства области отказывает семеноводческому хозяйству, через которое подана заявка сельхозтоваропроизводителя, во включении в сводную ведомость для выплаты субсидий. В этом случае сельхозтоваропроизводитель доплачивает семеноводческому хозяйству разницу между рыночной стоимостью семян и оплаченной им суммой.
В случае наличия фактов реализации семеноводческими хозяйствами семян первой репродукции и гибридов первого поколения сельхозтоваропроизводителям другой области, представившим заявки об оплате причитающихся субсидий указанным семеноводческим хозяйствам, управление сельского хозяйства области, на территории которой находятся семеноводческие хозяйства, составляет сводный реестр семеноводческих хозяйств по области на выплату субсидий по форме согласно приложению 18 к Правилам, и направляет его в управление сельского хозяйства области, на территории которой расположены посевные площади сельхозтоваропроизводителей, с целью недопущения включения данных сельхозтоваропроизводителей в сводную ведомость для выплаты субсидий
формирует и утверждает сводные ведомости для выплаты субсидий на частичное возмещение затрат:
на приобретенные (использованные семеноводческим хозяйством) семена первой репродукции и гибридов первого поколения по форме согласно приложению 19 к Правилам;
на производство элитных саженцев, реализованных сельхозтоваропроизводителям по форме согласно приложению 20 к Правилам (в пределах установленных для каждого элитно-семеноводческого хозяйства квот)

6

Управление

В течение десяти рабочих дней после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются

      Приложение 9
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «26» октября 2015 года
      № 338

Регламент государственной услуги
      «Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: лицензия на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/655 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 стандарта;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 15 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
      4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, затем направляет на подписание к руководству услугодателя по информационной системе;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
      6) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности. 

      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Чтобы получить государственную услугу через портал услугополучатель должен:
      1) войти на портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее  – ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, услугодатель должен выдать результат;
      8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат;
      9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Отказано». После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача лицензии на осуществление
      деятельности по производству (формуляции)
      пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов
      (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов)
      аэрозольным и фумигационным способами»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал    
 Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача лицензии на осуществление
      деятельности по производству (формуляции)
      пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов
      (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов)
      аэрозольным и фумигационным способами»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя

В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги

Готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя

Распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности