1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
2. Признать утратившим силу подпункт 1) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 25 сентября 2014 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2772, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 октября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 175-176 (21696-21697) от 2 октября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 189-190 (21824) от 2 октября 2014 года).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 23 сентября 2015 года № 56/03 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Карагандинской области (далее - услугодатель).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма представления результата оказания государственной услуги – бумажная.
Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем (представитель по доверенности) заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11705).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) отдел после получения заявок и документов, проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП) претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – список СХТП;
4) отдел после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства СХТП с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте. Результат – визуальная проверка наличия всходов;
5) МВК по итогам проверок составляет акт приемки посевов и посадок СХТП (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года и направляет его на утверждение акима – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – направление акта приемки СХТП на утверждение акима;
6) аким рассматривает и утверждает акт приемки СХТП – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – утвержденный акт приемки СХТП;
7) МВК на основании акта приемки и представленных СХТП в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акима. Результат – направление списка СХТП на утверждение акиму;
8) аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список СХТП;
9) отдел представляет в управление сельского хозяйства Карагандинской области (далее – управление) утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление документов в управление;
10) управление составляет сводный реестр СХТП, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) отдел;
2) МВК;
3) аким;
4) управление.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) отдел после получения заявок и документов, проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение МВК – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список СХТП претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) отдел после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства СХТП с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
5) МВК по итогам проверок составляет акт приемки СХТП, включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года и направляет его на утверждение акима – в течение 3 (трех) рабочих дней;
6) аким рассматривает и утверждает акт приемки СХТП – в течение 3 (трех) рабочих дней;
7) МВК на основании акта приемки и представленных СХТП в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акима;
8) аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней;
9) отдел представляет в управление сельского хозяйства Карагандинской области (далее – управление) утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней;
10) управление составляет сводный реестр СХТП, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Настоящая государственная услуга через центр обслуживания населения не оказывается. Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения: