1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
2. Признать утратившим силу подпункт 1) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 25 сентября 2014 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2772, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 октября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 175-176 (21696-21697) от 2 октября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 189-190 (21824) от 2 октября 2014 года).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 23 сентября 2015 года № 56/03 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Карагандинской области (далее - услугодатель).Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 2 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем (представитель по доверенности) заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11705).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) отдел после получения заявок и документов, проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – МВК) – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП) претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – список СХТП;
4) отдел после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства СХТП с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте. Результат – визуальная проверка наличия всходов;
5) МВК по итогам проверок составляет акт приемки посевов и посадок СХТП (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года и направляет его на утверждение акима – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – направление акта приемки СХТП на утверждение акима;
6) аким рассматривает и утверждает акт приемки СХТП – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – утвержденный акт приемки СХТП;
7) МВК на основании акта приемки и представленных СХТП в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акима. Результат – направление списка СХТП на утверждение акиму;
8) аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список СХТП;
9) отдел представляет в управление сельского хозяйства Карагандинской области (далее – управление) утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление документов в управление;
10) управление составляет сводный реестр СХТП, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) отдел;
2) МВК;
3) аким;
4) управление.
5) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) отдел после получения заявок и документов, проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение МВК – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список СХТП претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) отдел после завершения установленного оптимального срока сева в двухнедельный срок организует выезд МВК (по согласованию) в хозяйства СХТП с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
5) МВК по итогам проверок составляет акт приемки СХТП, включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года и направляет его на утверждение акима – в течение 3 (трех) рабочих дней;
6) аким рассматривает и утверждает акт приемки СХТП – в течение 3 (трех) рабочих дней;
7) МВК на основании акта приемки и представленных СХТП в отдел документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акима;
8) аким рассматривает и утверждает список СХТП – в течение 2 (двух) рабочих дней;
9) отдел представляет в управление сельского хозяйства Карагандинской области (далее – управление) утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней;
10) управление составляет сводный реестр СХТП, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС)- о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения: