В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
2) регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
2.
Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2014 года № 40/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2731, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 8 сентября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 157-158 (21678-21679) от 9 сентября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 171-172 (21806) от 9 сентября 2014 года).
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области Н. Абдибеков
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02
Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения, акимами поселков, сел, сельских округов Карагандинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3)
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его уполномоченным представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, распечатывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – направление справки о наличии личного подсобного хозяйства на подпись руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;
3)
ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
ответственный исполнитель услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
работник ЦОНа.
7.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)
ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководителю для ознакомления и подписания – 10 (десять) минут;
2)
руководитель услугодателя ознакамливается, подписывает и отправляет документы ответственному исполнителю – 10 (десять) минут;
3)
ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8.
Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
1)
услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН согласно приложению 2 к стандарту, которое осуществляется в операционном зале в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания (в течение 2 (двух) минут);
2)
процесс 1 – ввод оператора ЦОН в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Центра обслуживания населения (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 (одной) минуты);
3)
процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 (двух) минут);
4)
процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
5)
условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 (одной) минуты);
6)
процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 (двух) минут);
7)
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) (в течение 2 (двух) минут);
8)
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут);
9)
условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги (в течение 2 (двух) минут);
10)
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
11)
процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства) сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут).
9.
Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3)
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4)
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9)
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги;
10)
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11)
процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10.
Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН и портал, приведены в графической форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02
Регламент
государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является – сводный акт по области, городам Астана и Алматы для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1)
прием и регистрация отделами сельского хозяйства соответствующего района (далее – отдел) заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, в специальном журнале регистрации заявок – 30 (тридцать) минут. Результат – выдача талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2)
проверка ответственным специалистом отдела пакета документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3)
определение отделом соответствия услугополучателя определенному уровню, составление сводного акта по району получателей бюджетных субсидий, утверждение акимом района и представление сводного акта в управление сельского хозяйства области (далее – управление) – не реже одного раза в две недели;
4)
регистрация ответственным специалистом управления сводного акта в специальном журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – зарегистрированный сводный акт;
5)
рассмотрение ответственным специалистом управления сводного акта по районам на предмет соответствия услугополучателей критериям и требованиям законодательства Республики Казахстан и направление их на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее - комиссия) – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – направление сводных актов на рассмотрение комиссии;
6)
рассмотрение сводных актов по районам комиссией и составление сводного акта по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат - составление сводного акта по области;
7)
утверждение председателем комиссии сводного акта по области – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат - утвержденный сводный акт по области;
8)
представление ответственным специалистом управления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – счета к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
ответственный специалист отдела;
2)
ответственный специалист управления;
3)
комиссия.
7.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)
ответственный специалист отдела осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию заявки услугополучателя в специальном журнале регистрации заявок, выдачу талона о принятой заявке и пакете документов – 30 (тридцать) минут;
2)
ответственный специалист отдела проверяет представленный пакет документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
3)
ответственный специалист отдела после осуществления проверки на соответствие услугополучателя определенному уровню составляет сводный акт по району получателей бюджетных субсидий, представляет его на утверждение акиму района и направляет в управление – не реже одного раза в две недели;
4)
ответственный специалист управления регистрирует сводный акт в журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня;
5)
ответственный специалист управления рассматривает сводные акты по районам на соответствие требованиям законодательства и направляет их на рассмотрение комиссии – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
6)
комиссия рассматривает сводные акты по районам и составляет сводный акт по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
7)
председатель комиссии утверждает сводный акт по области – в течение 3 (трех) рабочих дней;
8)
ответственный специалист управления представляет в территориальное подразделение казначейства счета к оплате – в течение 3 (трех) рабочих дней.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3)
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4)
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанных в запросе и ИИН/БИН указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
7)
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9)
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;
10)
процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения: