Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства

Постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2015 года № 42/02. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 17 августа 2015 года № 3379

Обновленный
      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года " О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года " О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
      2) регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2014 года № 40/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2731, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 8 сентября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 157-158 (21678-21679) от 9 сентября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 171-172 (21806) от 9 сентября 2014 года).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким Карагандинской области
Н. Абдибеков

      

  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения, акимами поселков, сел, сельских округов Карагандинской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) "Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его уполномоченным представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, распечатывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – направление справки о наличии личного подсобного хозяйства на подпись руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;
      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) работник ЦОНа.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководителю для ознакомления и подписания – 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается, подписывает и отправляет документы ответственному исполнителю – 10 (десять) минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление сотруднику Государственной корпорации согласно приложению 2 к стандарту, которое осуществляется в операционном зале в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания (в течение 2 (двух) минут);
      2) процесс 1 – ввод сотрудника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 (одной) минуты);
       3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 (двух) минут);
       4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
       5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 (одной) минуты);
       6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 (двух) минут);
       7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) (в течение 2 (двух) минут);
      8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут);
       9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги (в течение 2 (двух) минут);
       10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
       11) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства)
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН и портал, приведены в графической форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через "Государственную корпорацию"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


      

 
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


      Условные обозначения:
      


  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02

Регламент
государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий.
      Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) прием и регистрация отделами сельского хозяйства соответствующего района (далее – отдел) заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, в специальном журнале регистрации заявок – 30 (тридцать) минут. Результат – выдача талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
      2) проверка ответственным специалистом отдела пакета документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
      3) определение отделом соответствия услугополучателя определенному уровню, составление сводного акта по району получателей бюджетных субсидий, утверждение акимом района и представление сводного акта в управление сельского хозяйства области (далее – управление) – не реже одного раза в две недели;
      4) регистрация ответственным специалистом управления сводного акта в специальном журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – зарегистрированный сводный акт;
      5) рассмотрение ответственным специалистом управления сводного акта по районам на предмет соответствия услугополучателей критериям и требованиям законодательства Республики Казахстан и направление их на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее - комиссия) – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – направление сводных актов на рассмотрение комиссии;
      6) рассмотрение сводных актов по районам комиссией и составление сводного акта по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат - составление сводного акта по области;
      7) утверждение председателем комиссии сводного акта по области – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат - утвержденный сводный акт по области;
      8) представление ответственным специалистом управления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – счета к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный специалист отдела;
      2) ответственный специалист управления;
      3) комиссия.
      4) сотрудник Государственной корпорации.
      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный специалист отдела осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию заявки услугополучателя в специальном журнале регистрации заявок, выдачу талона о принятой заявке и пакете документов – 30 (тридцать) минут;
      2) ответственный специалист отдела проверяет представленный пакет документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      3) ответственный специалист отдела после осуществления проверки на соответствие услугополучателя определенному уровню составляет сводный акт по району получателей бюджетных субсидий, представляет его на утверждение акиму района и направляет в управление – не реже одного раза в две недели;
      4) ответственный специалист управления регистрирует сводный акт в журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      5) ответственный специалист управления рассматривает сводные акты по районам на соответствие требованиям законодательства и направляет их на рассмотрение комиссии – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      6) комиссия рассматривает сводные акты по районам и составляет сводный акт по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      7) председатель комиссии утверждает сводный акт по области – в течение 3 (трех) рабочих дней;
      8) ответственный специалист управления представляет в территориальное подразделение казначейства счета к оплате – в течение 3 (трех) рабочих дней.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанных в запросе и ИИН/БИН указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;
      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8-1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
      2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
      4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
      Сноска. Регламент дополнен пунктом 8-1 - постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества
продукции животноводства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

      


      Условные обозначения:
      


 
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества
продукции животноводства"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


      Условные обозначения: