Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства

Постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2015 года № 42/02. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 17 августа 2015 года № 3379.

Обновленный

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года " О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года " О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";

      2) регламент государственной услуги " Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства";

      3) регламент государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки".

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 16.10.2017 № 65/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2014 года № 40/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2731, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 8 сентября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 157-158 (21678-21679) от 9 сентября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 171-172 (21806) от 9 сентября 2014 года).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким Карагандинской области

Н. Абдибеков


  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения, акимами поселков, сел, сельских округов Карагандинской области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) "Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его уполномоченным представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, распечатывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – направление справки о наличии личного подсобного хозяйства на подпись руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;

      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) работник ЦОНа.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководителю для ознакомления и подписания – 10 (десять) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается, подписывает и отправляет документы ответственному исполнителю – 10 (десять) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление сотруднику Государственной корпорации согласно приложению 2 к стандарту, которое осуществляется в операционном зале в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания (в течение 2 (двух) минут);

      2) процесс 1 – ввод сотрудника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 (одной) минуты);

      3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 (двух) минут);

      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);

      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 (одной) минуты);

      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 (двух) минут);

      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) (в течение 2 (двух) минут);

      8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут);

      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги (в течение 2 (двух) минут);

      10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);

      11) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства)

      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги;

      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      10. Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН и портал, приведены в графической форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через "Государственную корпорацию"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).




Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

     


      Условные обозначения:

     


  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02

Регламент
государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий.

      Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) прием и регистрация отделами сельского хозяйства соответствующего района (далее – отдел) заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, в специальном журнале регистрации заявок – 30 (тридцать) минут. Результат – выдача талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;

      2) проверка ответственным специалистом отдела пакета документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;

      3) определение отделом соответствия услугополучателя определенному уровню, составление сводного акта по району получателей бюджетных субсидий, утверждение акимом района и представление сводного акта в управление сельского хозяйства области (далее – управление) – не реже одного раза в две недели;

      4) регистрация ответственным специалистом управления сводного акта в специальном журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – зарегистрированный сводный акт;

      5) рассмотрение ответственным специалистом управления сводного акта по районам на предмет соответствия услугополучателей критериям и требованиям законодательства Республики Казахстан и направление их на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее - комиссия) – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – направление сводных актов на рассмотрение комиссии;

      6) рассмотрение сводных актов по районам комиссией и составление сводного акта по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат - составление сводного акта по области;

      7) утверждение председателем комиссии сводного акта по области – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат - утвержденный сводный акт по области;

      8) представление ответственным специалистом управления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – счета к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный специалист отдела;

      2) ответственный специалист управления;

      3) комиссия.

      4) сотрудник Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный специалист отдела осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию заявки услугополучателя в специальном журнале регистрации заявок, выдачу талона о принятой заявке и пакете документов – 30 (тридцать) минут;

      2) ответственный специалист отдела проверяет представленный пакет документов услугополучателя на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, в случаях предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан осуществляет выезд на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      3) ответственный специалист отдела после осуществления проверки на соответствие услугополучателя определенному уровню составляет сводный акт по району получателей бюджетных субсидий, представляет его на утверждение акиму района и направляет в управление – не реже одного раза в две недели;

      4) ответственный специалист управления регистрирует сводный акт в журнале регистрации – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      5) ответственный специалист управления рассматривает сводные акты по районам на соответствие требованиям законодательства и направляет их на рассмотрение комиссии – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      6) комиссия рассматривает сводные акты по районам и составляет сводный акт по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      7) председатель комиссии утверждает сводный акт по области – в течение 3 (трех) рабочих дней;

      8) ответственный специалист управления представляет в территориальное подразделение казначейства счета к оплате – в течение 3 (трех) рабочих дней.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанных в запросе и ИИН/БИН указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;

      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      8-1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.

      2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

      3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);

      4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;

      5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;

      6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;

      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).

      Сноска. Регламент дополнен пунктом 8-1 - постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества
продукции животноводства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

     


      Условные обозначения:

     



Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества
продукции животноводства"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

     


      Условные обозначения:

     



  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года № 42/02

Регламент государственной услуги

"Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки"

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 16.10.2017 № 65/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284), либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям указанным в пункте 10 стандарта государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявки по установленной форме, предусмотренной пунктом 9 стандарта государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявки и документов, направляет их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут. Результат – отметка на копии заявки о регистрации с указанием даты и времени приема, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документ, и направление документов руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается и отправляет документы ответственному специалисту услугодателя – 15 (пятнадцать) минут. Результат – отправление документов ответственному специалисту услугодателя;

      3) ответственный специалист услугодателя в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки, проверяет представленные документы на соответствие в пункте 9 стандарта государственной услуги. Результат – проверенные документы услугополучателя.

      В течение трех рабочих дней направляет представленные документы на рассмотрение межведомственной комиссии. Результат – представление документов в межведомственную комиссию;

      4) межведомственная комиссия в течение трех рабочих дней со дня представления документов на получение субсидий рассматривает представленные документы, формирует и утверждает список перерабатывающих предприятий на получение субсидий с указанием объемов причитающихся субсидий и представляет его ответственному специалисту услугодателя. Результат – представление ответственному специалисту услугодателя формированные и утвержденные списки перерабатывающих предприятий;

      5) ответственный специалист услугодателя на основании представленного межведомственной комиссией списка перерабатывающих предприятий в течение трех рабочих дней формирует ведомость для выплаты бюджетных субсидий перерабатывающим предприятиям на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки. Результат – формированная ведомость на выплату бюджетных субсидий.

      В течение десяти рабочих дней после формирования ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе. Результат – представление в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.

      После представления в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате уведомляет о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги, либо направляет мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям указанным в пункте 10 стандарта государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный специалист услугодателя;

      4) межведомственная комиссия.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявки и документов, направляет их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается и отправляет документы ответственному специалисту услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) ответственный специалист услугодателя в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки, проверяет представленные документы на соответствие в пункте 9 стандарта государственной услуги.

      В течение трех рабочих дней направляет представленные документы на рассмотрение межведомственной комиссии;

      4) межведомственная комиссия в течение трех рабочих дней со дня представления документов на получение субсидий рассматривает представленные документы, формирует и утверждает список перерабатывающих предприятий на получение субсидий с указанием объемов причитающихся субсидий и представляет его ответственному специалисту услугодателя;

      5) ответственный специалист услугодателя на основании представленного межведомственной комиссией списка перерабатывающих предприятий в течение трех рабочих дней формирует ведомость для выплаты бюджетных субсидий перерабатывающим предприятиям на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки.

      В течение десяти рабочих дней после формирования ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе.

      После представления в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате уведомляет о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги, либо направляет мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям указанным в пункте 10 стандарта государственной услуги.

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и веб - портал "электронного правительства" государственная услуга не оказывается.

  Приложение к регламенту
государственной услуги "Субсидирование
затрат перерабатывающих предприятий на закуп
сельскохозяйственной продукции для
производства продуктов ее глубокой переработки"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги