В соответствии со статьей 18-3 Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года «Об аудиторской деятельности» Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора.
2. Юридическому отделу в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.
3. Контроль за исполнением нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.
4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель К. Джанбурчин
«СОГЛАСОВАНО»
Министр финансов
Республики Казахстан
_____________ Б. Султанов
«___» _______ 2015 года
«СОГЛАСОВАНО»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
«___ » ________ 2015 года
Утверждены
нормативным постановлением
Счетного комитета по контролю
за исполнением республиканского
бюджета от 30 ноября 2015 года
№ 21-НҚ
Правила
проведения аудита специального назначения субъектов
квазигосударственного сектора и представления
аудиторского заключения по аудиту специального назначения
субъектов квазигосударственного сектора
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 18-3 Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года «Об аудиторской деятельности», Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее – Закон о государственном аудите) и определяют порядок проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора.
2. Основные понятия, термины, применяемые в настоящих Правилах:
1) аудит специального назначения субъектов квазигосударственного сектора – аудит по вопросу использования субъектами квазигосударственного сектора бюджетных средств;
2) аудиторское заключение по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора – письменный официальный документ, составленный по результатам аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора по вопросам использования бюджетных средств в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством о государственном аудите и настоящими Правилами;
3) аудируемый субъект квазигосударственного сектора (далее – аудируемый субъект) – субъект квазигосударственного сектора, в отношении которого проводится аудит специального назначения и являющийся конечным получателем бюджетных средств.
2. Порядок проведения аудита специального назначения
субъектов квазигосударственного сектора
3. При использовании субъектами квазигосударственного сектора бюджетных средств аудит специального назначения проводится в обязательном порядке ежегодно с отражением в аудиторском заключении движения бюджетных средств от администратора бюджетной программы до конечного получателя бюджетных средств.
Аудит специального назначения субъектов квазигосударственного сектора осуществляется на основе договора о проведении аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, заключенного между аудиторской организацией и аудируемым субъектом, который соответствует требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности и государственном аудите и финансовом контроле.
4. Информирование Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) и уполномоченного органа, осуществляющего регулирование в области аудиторской деятельности и контроль за деятельностью аудиторских и профессиональных аудиторских организаций (далее – Уполномоченный орган), о проведении аудита специального назначения осуществляется для сокращения объемов государственного аудита органов государственного аудита и финансового контроля в следующем порядке:
1) о планировании проведения аудита специального назначения – аудируемыми субъектами ежегодно до 1 ноября года, предшествующего планируемому.
При этом по дочерним и зависимым юридическим лицам национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство, уведомление направляется консолидированно;
2) о начале аудита – аудиторской организацией за пять рабочих дней до даты начала аудита специального назначения.
5. Аудит специального назначения субъектов квазигосударственного сектора проводится аудиторской организацией в соответствии с разработанной программой аудита с соблюдением требований, предусмотренных законодательством об аудиторской деятельности и стандартами государственного аудита и финансового контроля.
6. Сведения, полученные аудиторской организацией при исполнении договора на проведение аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, составляют коммерческую тайну, за исключением сведений, представляемых органам государственного аудита и финансового контроля.
7. Аудит специального назначения субъектов квазигосударственного сектора проводится аудиторской организацией, имеющей лицензию на осуществление аудиторской деятельности, с учетом ограничений, предусмотренных статьей 24 Закона Республики Казахстан «Об аудиторской деятельности» и законодательством о государственном аудите.
8. Аудит специального назначения субъектов квазигосударственного сектора проводится в соответствии со статьей 8 и подпунктом 9) пункта 4 статьи 12 Закона о государственном аудите.
3. Порядок предоставления результатов аудита специального
назначения субъектов квазигосударственного сектора
9. По результатам аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора составляется аудиторское заключение по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора по форме согласно приложению к настоящим Правилам, в котором при выявлении нарушений законодательства Республики Казахстан и (или) причин, условий, способствующих их совершению, отражаются рекомендации по их устранению.
10. Аудиторское заключение по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора составляется в трех экземплярах, подписывается аудитором-исполнителем с указанием номера и даты выдачи квалификационного свидетельства, заверяется его личной печатью.
Аудиторское заключение по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора подлежит утверждению руководителем аудиторской организации и заверяется печатью организации.
Один экземпляр Аудиторского заключения официальным письмом предоставляется аудитором-исполнителем аудируемому субъекту для ознакомления.
11. В течение десяти рабочих дней со дня получения Аудиторского заключения аудируемым субъектом при несогласии с результатами аудита специального назначения представляются соответствующие комментарии и (или) возражения аудируемого субъекта по каждому пункту выявленных нарушений за подписью первого руководителя аудируемого субъекта в аудиторскую организацию.
12. К третьему экземпляру Аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, направляемого аудиторской организацией в Счетный комитет, прилагаются необходимые копии документов, расчеты, произведенные аудитором, письменные комментарии и (или) возражения аудируемого субъекта и ответы аудиторской организации на них, и другие материалы, по которым в ходе аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора выявлены расхождения, а также нарушения и недостатки в деятельности аудируемого субъекта, являющиеся неотъемлемой частью Аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора.
13. Счетный комитет размещает документы, предоставленные аудиторской организацией в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, в Единой базе данных органов государственного аудита и финансового контроля.
14. Счетный комитет по итогам аудита специального назначения осуществляет контроль его результатов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение
к Правилам проведения
аудита специального назначения
субъектов квазигосударственного
сектора и представления
аудиторского заключения
по аудиту специального назначения
субъектов квазигосударственного сектора
Форма
Утверждаю: _________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) руководителя
аудиторской организации,
подпись, наименование аудиторской
организации, место печати, №,
дата выдачи лицензии)
Аудиторское заключение по аудиту специального назначения
субъектов квазигосударственного сектора
____________________ ___________
(место составления) (дата)
Аудиторской организацией, ___________________________________
(наименование аудиторской организации, БИН)
___________________________________________________________________
на основании договора на проведение аудита специального назначения
субъектов квазигосударственного сектора от «__»_____ 20__ года
проведен аудит специального назначения субъектов
квазигосударственного сектора (далее – аудит) в отношении
__________________________________________________________________,
(наименование юридического лица-резидента,
бизнес-идентификационный номер)
в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года
«Об аудиторской деятельности» и иными нормативными правовыми актами
Республики Казахстан, по итогам которого составлено аудиторское
заключение по аудиту специального назначения субъектов
квазигосударственного сектора (далее – аудиторское заключение) за
период с «__» _______ 20__ года по «__» _______20__ год.
Аудит начат _________ Аудит окончен __________
(дата) (дата)
Цель аудита: __________________________________________________
Предмет аудита: _______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(бюджетные средства указываются в разрезе бюджетных программ и
подпрограмм), бюджетные кредиты, бюджетные средства, выделяемые на
пополнение уставного капитала, бюджетные инвестиции, концессионные
проекты, гранты, охваченные аудитом):
Контактные телефоны аудируемого субъекта: телефоны, факс: _____
_____________________________________________________________________
Перечень документов, предоставленных в ходе аудита: ___________
_____________________________________________________________________
Перечень документов, не предоставленных в ходе аудита: ________
_____________________________________________________________________
1. Общие сведения об аудируемом субъекте
1. Свидетельство о государственной регистрации/перерегистрации
юридического лица: серия ___; номер ___ дата выдачи «__» ______ года.
2. Организационно-правовая форма: _____________________________
3. Вид собственности: _________________________________________
4. Сведения о переходе на международные стандарты финансовой
отчетности (МСФО):
_____________________________________________________________________
(Да/Нет, дата перехода на МСФО, основание)
5. Учредители (участники): ____________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) учредителей (участников) ИИН, наименование
юридического лица учредителя БИН, сумма уставного капитала, доля
участия в %)
6. Адрес аудируемого субъекта (юридический): _________________
Почтовый индекс: _____________________________________________
Область/район: _______________________________________________
Город/Район: _________________________________________________
Поселок/Село: ________________________________________________
Улица/Микр-н: ________________________________________________
Номер дома: __________________________________________________
Квартира/комната: ____________________________________________
Адрес аудируемого субъекта (фактический):
Почтовый идекс:_______________________________________________
Область/район:________________________________________________
Город/Район:__________________________________________________
Поселок/Село:_________________________________________________
Улица/Микр-н:_________________________________________________
Номер дома:___________________________________________________
Квартира/комната:_____________________________________________
7. Должностными лицами в периоде охваченной аудитом являлись:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) руководителя, ИИН, период, бухгалтер ИИН,
период)
8. Сведения о банковских счетах: ______________________________
(наименование банка, БИН, БИК, № счета, вид счета валюты, дата
открытия и закрытия)
9. Сведения о предыдущем аудите (контроле) по вопросам
использования бюджетных средств (указываются краткие сведения только
по вопросам, охваченным ранее другими органами государственного
финансового контроля и правоохранительными органами, предмет проверки
которых совпадает с предметом аудита, проводимого аудиторской
организацией, меры по устранению выявленных нарушений, принятые
аудируемым субъектом в качестве объекта государственного аудита. По
находящимся на контроле постановлениям (предписаниям) органов
государственного аудита и финансового контроля указываются меры по
порученческим пунктам с истекшими сроками исполнения), сведения об
аудите финансовой отчетности за последние три года (№, дата,
наименование аудиторской организации, Ф.И.О. (при его наличии)
аудитора, адрес, контактные телефоны аудитора
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(№, дата акта, наименование аудиторской организации, Ф.И.О. (при его
наличии) исполнителя, место проведения, период и вид
аудита (контроля), сумма нарушений, принятые меры для устранения
нарушений, контактные телефоны аудитора)
10. Сведения о фактических видах деятельности: _______________
11. Сведения о реорганизации: ________________________________
12. Сведения о структурных подразделениях (филиалы и
представительства):
_____________________________________________________________________
13. Сведения о юридических лицах, в которых аудируемый субъект
является собственником (участником)
_____________________________________________________________________
14. Наличие учетной политики: _________________________________
(Да/Нет)
2. Сведения аудита
Настоящим аудитом установлено следующее: ______________________
_____________________________________________________________________
Указываются сведения о результатах проведенного аудита,
достаточные для подтверждения того, что цель аудита достигнута.
Фиксируются ответы на вопросы Программы аудита, при этом указывается
наименование каждого вопроса Программы аудита.
Ответы на вопросы программы аудита излагаются полно, точно,
объективно и лаконично. Результаты деятельности аудируемого субъекта
по проверяемым вопросам в аудиторском заключении фиксируются в
обобщенном виде с указанием детальной информации в приложениях к
аудиторскому заключению.
В случае выявления нарушений по вопросам аудита каждый факт
нарушения нумеруется в сквозном порядке и фиксируется отдельным
пунктом (пункт 1., пункт 2. и так далее) с описанием характера и вида
нарушения со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных
правовых актов и внутренних актов, положения которых нарушены, с
указанием документов, которые служат доказательством соответствующего
нарушения.
Если по вопросу Программы аудита, за исключением вопросов
аналитического характера, нарушения не выявлены, то приводится
краткая информация и делается запись: «Вопрос программы
(наименование) проверен. Нарушения не установлены.». К аудиторскому
заключению прилагается перечень подвергнутых проверке документов с
указанием их реквизитов.
Заполняются следующие таблицы, которые оформляются как
приложения к аудиторскому заключению:
1) таблица 1. Информация по исполнению бюджетных программ
(подпрограмм) охваченных аудитом;
2) таблица 2. Информация по исполнению бюджетных кредитов,
охваченных аудитом;
3) таблица 3. Информация по исполнению грантов, охваченных
аудитом;
4) таблица 4. Информация по исполнению и удорожанию
концессионных и инвестиционных проектов, а также о выполненных
(принятых) объемах строительных работ и своевременности сдачи в
эксплуатацию объектов строительства;
5) таблица 5. Сведения об использовании бюджетных средств,
выделенных на пополнение уставного капитала субъекта
квазигосударственного сектора.
Аудиторами могут быть составлены и иные необходимые таблицы к
аудиторскому заключению, являющиеся приложениями к нему. Ссылки на
указанные приложения в аудиторском заключении обязательны.
3. Данные об аудируемом субъекте
1. Годовой доход и общий оборот по реализации товаров, работ и
услуг аудируемого субъекта: _________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Приобретенные товары, работы и услуги аудируемого субъекта:
_____________________________________________________________________
3. Количество работников и начисленные суммы их доходов:
_____________________________________________________________________
4. Сведения об участии аудируемого субъекта в государственных
закупках:
_____________________________________________________________________
5. Ранее не устраненные нарушения, выявленные органами
государственного аудита и финансового контроля, в отношении
аудируемого субъекта по результатам аудита (контроля) и принятые меры
по их устранению в ходе аудита:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Движение денежных средств по кассе, банковским счетам и
контрольно-кассовым машинам с фискальной памятью аудируемого
субъекта от администратора бюджетной программы до конечного
получателя бюджетных средств
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(№ счета, валюта счета, обороты, сальдо на начало и на конец
календарного года)
7. Результаты направленных запросов по контрагентам аудируемого
субъекта в ходе аудита: ____________________________________________
8. Результаты направленных запросов уполномоченным органам и
организациям по вопросу использования бюджетных средств: ___________
____________________________________________________________________
9. Информация по экспортно-импортным операциям аудируемого
субъекта в ходе аудита: _____________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование участника внешнеэкономической деятельности, общая
сумма таможенной стоимости (количество объектов) по за
соответствующие налоговые периоды)
10. Информация о наличии операции аудируемого субъекта со
лжепредприятиями, о штрафах (административных и др.), сделках,
признанных судом совершенным субъектом без намерения осуществления
предпринимательской деятельности, расходов по сделке, признанной
судом недействительной, об операциях с контрагентами, регистрация
которых признана судом недействительной, сведения об операциях с
контрагентами, признанные бездействующими: __________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИИН/БИН, №, даты судебных актов,
признания бездействующих налогоплательщиков и суммы операции по
контрагентам)
11. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности
аудируемого субъекта: _______________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) _____ физического лица или индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, ИИН/БИН, обороты,
сальдо на начало и на конец соответствующих периодов)
12. Сведения о перемене лиц и прекращении обязательств в
договорах и сделках (цессии, уступках требований, взаимозачете, зачет
встречных требований, прощение долга, отступное, новация, прекращение
обязательства невозможностью исполнения, и т.д.) аудируемого
субъекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Сведения по операциям с нерезидентами аудируемого субъекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии), наименование нерезидентов, номер и дата
договора (контракта), сумма начисленных и выплаченных доходов)
14. Сведения о взаимосвязанных сторонах аудируемого субъекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) физического лица, индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, ИИН/БИН)
15. Сведения о признаках уголовно наказуемых деяний по
использованию бюджетных средств:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Дополнительные сведения: __________________________________
17. Меры, принятые в ходе аудита.
Указываются сведения о мерах, принятых аудируемым субъектом по
устранению нарушений, выявленных в ходе аудита (доначисление налогов,
штрафов, пени, возмещение необоснованно использованных средств в
бюджет, восстановление средств по бухгалтерскому учету и финансовой
отчетности, выполнение поставщиками товаров, работ и услуг договорных
обязательств, мерах дисциплинарного взыскания, принятых к должностным
лицам аудируемого субъекта, и другие).
18. Приложение к аудиторскому заключению на ____ листах.
Лица, проводившие аудит:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии), аудиторов-исполнителей, подпись, печать
аудиторов, №, дата выдачи квалификационного свидетельства)
Аудиторское заключение получил (-а):
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) аудируемого субъекта и (или) представителя,
подпись, дата)
Аудиторское заключение вручено аудируемому субъекту:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) должностного лица аудиторской организации,
подпись, дата)
Аудиторское заключение отправлено аудируемому субъекту:
_____________________________________________________________________
(документ, подтверждающий факт отправки и (или) получения, нарочно,
заказным письмом с уведомлением).
19. Аудиторское заключение пронумеровывается, прошнуровывается
и скрепляется печатью аудитора.
20. Приложения:
1) реестр выявленных нарушений и недостатков по результатам
аудита (в обязательном порядке);
2) копии документов заверенные соответствующим образом,
справки, таблицы, фотографии, иллюстрирующие факты нарушений;
3) письменные объяснения лиц, имеющих отношение к допущенным
нарушениям, исходя из функциональных и должностных обязанностей (при
необходимости);
4) акты контрольных обмеров и осмотров (в случае их
составления);
5) заключения исследований (испытаний и так далее), экспертиз,
копии протоколов, другие документы или их копии, связанные с
результатами аудита (в случае их составления);
6) экспертные заключения специалистов государственных органов,
экспертов (в случае привлечения);
7) результаты анкетирования населения с точки зрения
удовлетворенности получателей государственных услуг (при
необходимости);
8) документы, подтверждающие факт оплаты (в случае возмещения
(восстановления) средств в ходе аудита):
платежные поручения (счета к оплате, квитанции, чеки и (или)
другие);
ведомости, ордера, наряды;
письменные пояснения объекта государственного аудита,
подтверждающие (поясняющие) факт оплаты (на официальном бланке с
исходящим номером и датой);
9) документ (копия), подтверждающая дату направления
аудиторского заключения на ознакомление и подписание (в случае
отсутствия штампа объекта аудита о принятии заключения на
ознакомление и подписание);
10) комментарии и (или) возражения аудируемого субъекта к
Аудиторскому заключению.
Примечание: Информация в аудиторском заключении аудита
специального назначения отражается в рамках выделенных бюджетных
средств.
Приложение № ____
к Аудиторскому заключению
от «__» _____ 20_года
Таблица 1. Информация об исполнении бюджетных программ
(подпрограмм), охваченных аудитом
(тыс. тенге)
№ |
Наименование бюджетных программ (подпрограмм), специфик |
Потребность средств по бюджетной заявке к проекту бюджета администратора бюджетной программы |
Утвержденная сумма плана развития на начало года |
Отклонение утвержденной суммы от потребности бюджетной заявки (+;-) |
Скорректированная (уточненная) сумма плана развития на конец года |
Оплаченные обязательсства по итогам года |
Отклонение между скорректированной (уточненной) суммой и оплаченными обязательствами, указать причины неосвоения средств |
Фактические расходы по итогам года |
Причины отклонения оплаченных обязательств от фактически произведенных расходов по итогам года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Бюджетная программа |
|||||||||
подпрограмма |
|||||||||
специфики |
|||||||||
Всего |
|||||||||
Примечание:
гр.3 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на начало года;
гр.5 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на конец года;
гр.6 – данные баланса;
гр.7 – данные баланса.
Приложение №__
к Аудиторскому заключению
от «__» _____ 20_года
Таблица 2. Информация об исполнении бюджетных кредитов,
охваченных аудитом
(тыс. тенге)
№ |
Наименование бюджетных программ (подпрограмм), специфик |
Потребность средств по бюджетной заявке к проекту бюджета администратора бюджетной программы |
Утвержденная сумма плана развития на начало года |
Отклонение утвержденной суммы от потребности бюджетной заявки (+;-) |
Скорректированная (уточненная) сумма плана развития на конец года |
Оплаченные обязательства по итогам года |
Отклонение между скорректированной (уточненной) суммой и оплаченными обязательствами, указать причины неосвоения средств |
Фактические расходы по итогам года |
Причины отклонения оплаченных обязательств от фактически произведенных расходов по итогам года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Бюджетная программа |
|||||||||
подпрограмма |
|||||||||
специфики |
|||||||||
Всего |
|||||||||
Примечание:
гр.3 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на начало года;
гр.5 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на конец года;
гр.6 – данные баланса;
гр.7 – данные баланса.
Приложение №__
к Аудиторскому заключению
от «__» _____ 20_года
Таблица 3. Информация об использовании грантов, охваченных
аудитом
(тыс. тенге)
№ |
Наименование грантов (наименование бюджетных программ (подпрограмм), специфик) |
Период использования гранта |
Потребность средств по заявке |
Утвержденная сумма плана развития на начало года |
Отклонение утвержденной суммы от потребности заявки (+;-) |
Скорректированная (уточненная) сумма плана развития на конец года |
Сумма и назначение использованных грантов |
Отклонение между скорректированной (уточненной) суммой и использованными грантами, указать причины неиспользования |
Фактические расходы по итогам года |
Причины отклонения использованных грантов от фактически произведенных расходов по итогам года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Примечание:
гр.5 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на начало года;
гр.6 – предусмотренные средства плана развития в разрезе бюджетных
программ (подпрограмм) на конец года;
гр.7 – данные баланса;
гр.8 – данные баланса.
Приложение №__
к Аудиторскому заключению
от «__» _____ 20_года
Таблица 4. Информация об исполнении и удорожании концессионных
и инвестиционных проектов, а также о выполненных (принятых)
объемах строительных работ и своевременности сдачи в
эксплуатацию объектов строительства
№ |
Наименование бюджетной программы (подпрограммы) / объекта инвестиционного /концессионного проекта |
Стоимость утвержденного инвестиционного /концессионного проекта |
Период реализации инвестиционного /концессионного проекта |
В том числе |
Сметная стоимость строительства по Заключению госэкспертизы (тыс. тенге) |
Период реализации |
Договорная стоимость строительства (тыс тенге) |
Выполненный (принятый) объем работ с начала строительства, (тыс. тенге) |
Запланированный срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно договору |
Фактический срок сдачи объекта в эксплуатацию |
Причины несвоевременной сдачи объектов в эксплуатацию |
Сумма удорожания строительства |
Причины удорожания строительства |
||
Сумма на строительство |
Сумма на другие товары, работы и услуги |
нормативная продолжительность строительства |
по договору |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|||||||||||||||
2. |
|||||||||||||||
… |
продолжение
Стоимость товаров, работ и услуг согласно инвестиционному /концессионному проекту |
В том числе основных средств, земельного участка |
В том числе нематериальных активов (программного обеспечения и др.) |
Стоимость согласно договору |
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно договору |
Фактические расходы |
Сумма удорожания |
Причины удорожания |
Фактический срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Причины отклонения |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Приложение №__
к Аудиторскому заключению
от «__» _____ 20_года
Таблица 5. Сведения об использовании бюджетных средств,
выделенных на пополнение уставного капитала субъекта
квазигосударственного сектора
№ п/п |
Финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций |
На какие цели выделены бюджетные средства |
Предусмотренные средств уставного капитала |
Фактическое использование выделенных средств уставного капитала |
Результаты достижения бюджетных инвестиции посредством участия государства в уставном капитале |
||
мероприятия |
сумма (тыс.тенге) |
мероприятия |
сумма (тыс.тенге) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|||||||
... |
Примечание:
гр.2 – обоснование, целесообразность и оценка результата от вложения
бюджетных средств в уставный капитал юридических лиц;
гр.3 – увеличение уставного капитала юридического лица за счет
бюджетных средств допускается на цели развития или расширения
деятельности;
гр.4 – на какие мероприятия планировалось использовать средства;
гр.5 – сумма планируемых средств;
гр.6 – на какие мероприятия фактически использованы средства;
гр.7 – сумма фактических расходов;
гр.8 – достигнуты ли цели, предусмотренные в финансово-экономическом
обосновании, нет ли фактов отвлечения выделенных бюджетных средств.