Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел РК от 11.12.2015 № 1018 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 06.01.2016 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЕМ:
Утвердить:
1) критерии оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форму проверочного листа по государственному контролю за охранной деятельностью, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) форму проверочного листа по государственному контролю за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) форму проверочного листа по государственному контролю за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Признать утратившими силу некоторые совместные приказы в сфере государственного контроля, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр |
Министр |
«СОГЛАСОВАН»
Председатель Комитета по
правовой статистике и
специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
___________________ С. Айтпаева
Приложение 1
к совместному приказу
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 29 июня 2015 года
№ 465
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 июня 2015 года
№ 556
Критерии оценки степени риска по государственному контролю за
охранной деятельностью, за деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и повышению квалификации
работников, занимающих должности руководителя и охранника в
частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу,
наладке и техническому обслуживанию средств
охранной сигнализации
1. Общие положения
1. Настоящие критерии оценки степени риска (далее – Критерии) разработаны для субъектов частного предпринимательства, занимающихся охранной деятельностью, деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации.
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
2) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта;
3) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта;
4) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимый органом контроля и надзора, с целью назначения проверок.
3. Критерии оценки степени риска для выборочных проверок формируется посредством объективных и субъективных критериев.
Определение объективных критериев осуществляется посредством следующих этапов:
1) определение риска.
Определение риска осуществляется в зависимости от:
масштабов тяжести возможных негативных последствий вреда на регулируемую сферу (область);
возможности наступления неблагоприятного происшествия жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства;
2) распределение проверяемых субъектов по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой) и определение степени риска, в которой будут проводиться выборочные проверки.
Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
2. Объективные критерии оценки степени риска
4. По объективным критериям проверяемые субъекты относятся:
к высокой степени риска:
1) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность, деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации с использованием служебного оружия;
2) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность, монтаж, наладку и техническое обслуживание средств охранной сигнализации, деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, насчитывающие среднегодовую численность работников более двухсот пятидесяти человек;
3) юридические лица, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации и одновременно занимающиеся охранной деятельностью, с использованием служебного оружия;
к проверяемым субъектам, не отнесенным к высокой степени риска:
1) юридические лица, осуществляющие исключительно охранную деятельность, без использования служебного оружия и насчитывающие среднегодовую численность работников менее двухсот пятидесяти человек;
2) юридические и физические лица, занимающиеся исключительно деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, насчитывающие среднегодовую численность работников менее двухсот пятидесяти человек.
В отношении проверяемых субъектов, отнесенных к высокой степени риска проводятся выборочные проверки, внеплановые проверки и иная форма контроля. В отношении проверяемых субъектов, не отнесенных к высокой степени риска проводятся внеплановые проверки и иная форма контроля.
3. Субъективные критерии оценки степени риска
5. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих охранную деятельность используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений;
2) результаты предыдущей проверки;
3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся: возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта; на объекте, охраняемого проверяемым субъектом совершено преступление, правонарушение или случилось чрезвычайное происшествие, непосредственно связанное с обеспечением охраны (оказанием охранных услуг);утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств;
4) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
5) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
6) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
7) общий индикатор требований. Степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах.
6. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации (далее –СУЦ) используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемым субъектом;
2) результаты предыдущей проверки;
3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся: возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта; утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств;
4) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
5) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
6) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
7) общий индикатор требований. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства Республики Казахстан, отраженных в проверочных листах.
7. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущей проверки;
2) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта;
3) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
4) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
5) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
6) результаты иных форм контроля;
7) общий индикатор требований. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства Республики Казахстан, отраженных в проверочных листах.
8. На основании имеющихся источников Критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные, незначительные.
При оценке степени риска определяется удельный вес невыполненных показателей по каждой степени показателя.
Если по грубому показателю несоответствие не выявлено, то для определения степени риска рассчитывается суммарный показатель по значительным и незначительным показателям.
При определении суммы значительных показателей к удельному весу невыполненных показателей применяется коэффициент 0,7 и рассчитывается по формуле:
Рз = (Р2 х 100/Р1) х 0,7
где:
Рз – сумма значительных показателей;
Р2 – количество несоответствующих показателей при оценке;
Р1 – количество требуемых показателей к оценке.
При определении суммы незначительных показателей к удельному весу невыполненных показателей применяется коэффициент 0,3 и рассчитывается по формуле:
Рн=(Р2 х 100/Р1) х 0,3
где:
Рн – сумма незначительных показателей;
Р2 – количество несоответствующих показателей при оценке;
Р1 – количество требуемых показателей к оценке.
4. Анализ информации и оценка рисков
9. Показатели к оценке степени риска приведены в приложениях 1, 2 и 3 к настоящим Критериям.
10. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений, субъективным критериям присваиваются степень нарушений.
11. Общий показатель степени риска субъективных критериев рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования по показателям согласно формуле:
Р = Рз + Рн
где:
Р – общий показатель степени риска субъективных критериев;
Рз– показатель нарушений значительной степени;
Рн – показатель нарушений незначительной степени.
По показателям степени риска проверяемый субъект относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;
2) к незначительной степени риска – при показателе степени 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.
12. Кратность проведения выборочной проверки определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не чаще одного раза в год.
13. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на полугодие по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
14. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
1) приоритетности проверяемых субъектов с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;
2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.
При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта.
Приложение 1
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств
охранной сигнализации
Показатели к оценке степени риска охранной деятельности
№ |
Субъективные критерии оценки степени риска |
Степень нарушений |
1. Результаты мониторинга отчетности и сведений: |
||
1.1 |
Нарушение срока, установленного в запросе о деятельности представления отчетности и сведений |
Значительное |
1.2 |
Непредставление информации, согласно запросу |
Грубое |
1.3 |
Несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности установленных в ходе мониторинга |
Грубое |
2. Результаты предыдущей проверки: |
||
2.1 |
Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности |
Грубое |
3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта: |
||
3.1 |
Возбуждение уголовного дела в отношении охранника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Грубое |
3.2 |
Возбуждение административного дела в отношении охранника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Значительное |
3.3 |
На объекте, охраняемом проверяемым субъектом совершено правонарушение или случилось чрезвычайное происшествие, непосредственно связанное с обеспечением охраны (оказанием охранных услуг) |
Грубое |
3.4 |
Утрата, потеря служебного оружия, специальных средств |
Грубое |
4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений: |
||
4.1 |
Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля |
Грубое |
5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации: |
||
5.1 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества оказываемого частной охранной организацией охранных услуг в средствах массовой информации |
Незначительное |
5.2 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий |
Значительное |
6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий |
||
6.1 |
Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности |
Грубое |
7. Общий индикатор требований (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований): |
||
7.1 |
Наличие у руководителя частной охранной организации (в том числе филиала и представительства) высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах |
Значительное |
7.2 |
Руководитель частной охранной организации является гражданином Республики Казахстан |
Грубое |
7.3 |
Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
Значительное |
7.4 |
Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
Значительное |
7.5 |
Руководитель частной охранной организации не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании |
Значительное |
7.6 |
Руководитель частной охранной организации не имеет судимость за совершение преступления |
Грубое |
7.7 |
Руководитель частной охранной организации не освобожден от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.8 |
Руководитель частной охранной организации в отношении которого в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.9 |
Руководитель частной охранной организации не привлекался к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
Значительное |
7.10 |
Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
Значительное |
7.11 |
Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
Значительное |
7.12 |
Руководитель частной охранной организации не моложе 19 лет |
Грубое |
7.13 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан |
Грубое |
7.14 |
Возраст работников частной охранной организации, занимающих должности охранников не моложе 19 лет |
Грубое |
7.15 |
Наличие у работников частной охранной организации, занимающих должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
Значительное |
7.16 |
Наличие у работников частной охранной организации, занимающих должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
Значительное |
7.17 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления |
Грубое |
7.18 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией) |
Значительное |
7.19 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не освобождены от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.20 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников в отношении которых в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождались от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.21 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
Значительное |
7.22 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
Значительное |
7.23 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
Значительное |
7.24 |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранника обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации |
Незначительное |
7.25 |
Соответствие документа удостоверяющий личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, требованиям установленным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 140 «Об утверждении формы и образца документа охранника частной охранной организации» |
Значительное |
7.26 |
Частной охранной организацией соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг |
Незначительное |
7.27 |
Частной охранной организацией соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников (наличие документа, подтверждающего о страховании работника, занимающего должность охранника) |
Грубое |
7.28 |
Штатная численность охранников частной охранной организации соответствует нормативу, установленному постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2002 года № 407 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности» |
Грубое |
7.29 |
Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения уголовного правонарушения при исполнении служебных обязанностей |
Грубое |
7.30 |
Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершение умышленного преступления вне работы |
Значительное |
7.31 |
Частной охранной организацией соблюдается требование по ношению охранниками специальной одежды |
Значительное |
7.32 |
Специальная одежда охранников частной охранной организации соответствует требованиям, установленным приказом Министра внутренних дел от 23 февраля 2015 года № 142 «Об утверждении образцов специальной одежды и порядка ее ношения работниками частной охранной деятельности, занимающих должность охранника» |
Грубое |
7.33 |
Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения |
Грубое |
7.34 |
Охранные организации, учрежденные национальными компаниями, не имеют права оказывать охранные услуги третьим лицам |
Грубое |
7.35 |
Юридические лица и граждане Республики Казахстан не вправе быть одновременно учредителями, участниками и (или) собственниками более чем одной организации, занимающейся охранной деятельностью |
Грубое |
7.36 |
Частная охранная организация не может являться дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности должен быть основным |
Грубое |
7.37 |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги |
Грубое |
7.38 |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются граждане, имеющие судимость за совершения преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица |
Грубое |
7.39 |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица |
Грубое |
7.40 |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются общественные объединения |
Грубое |
7.41 |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства либо иметь в доверительном управлении частную охранную организацию |
Грубое |
7.42 |
Частная охранная организация имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия |
Грубое |
Приложение 2
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств
охранной сигнализации
Показатели к оценке степени риска деятельности специализированных
учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя и охранника в частной
охранной организации
№ |
Субъективные критерии оценки степени риска |
Степень нарушений |
1. Результаты мониторинга отчетности и сведений: |
||
1.1 |
Нарушение срока, установленного в запросе о деятельности представления отчетности и сведений |
Значительное |
1.2 |
Непредставление отчетности и сведений, согласно запросу |
Грубое |
1.3 |
Несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан установленных в ходе мониторинга |
Грубое |
2. Результаты предыдущей проверки: |
||
2.1 |
Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности |
Грубое |
3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта: |
||
3.1 |
Возбуждение уголовного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Грубое |
3.2 |
Возбуждение административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Значительное |
3.3 |
Утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств |
Грубое |
4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений: |
||
4.1 |
Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля |
Грубое |
5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации: |
||
5.1 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества, оказываемого проверяемым субъектом услуг в средствах массовой информации |
Незначительное |
5.2 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий |
Значительное |
6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий: |
||
6.1 |
Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан |
Значительное |
7. Общий индикатор требований: (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) |
||
7.1 |
Наличие помещения для проведения занятий соответствующее санитарным нормам (наличие заключения, выданное уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения) |
Грубое |
7.2 |
Наличие стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке: |
Грубое |
7.3 |
Наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами |
Грубое |
7.4 |
Наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность) |
Грубое |
7.5 |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации (далее – СУЦ) и их филиалов не могут являться лица, состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании |
Значительное |
7.6 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, имеющие судимость за совершение преступления |
Грубое |
7.7 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, освобожденные от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.8 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица в отношении которых в течение одного года до принятия на должность за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность освобождены от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.9 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не могут являться лица, привлеченные к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
Значительное |
7.10 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
Значительное |
7.11 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
Значительное |
7.12 |
Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства |
Грубое |
7.13 |
Несоответствие нормам боеприпасов, установленными постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года № 1176 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия» |
Грубое |
Приложение 3
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств
охранной сигнализации
Показатели к оценке степени риска деятельности по монтажу,
наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации
№ |
Субъективные критерии оценки степени риска |
Степень нарушений |
1. Результаты предыдущей проверки: |
||
1.1 |
Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности |
Грубое |
1.2 |
Результат предыдущей проверки установил о несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан |
Грубое |
3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта: |
||
2.1 |
Возбуждение уголовного дела в отношении работника, руководителя, проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Грубое |
2.2 |
Возбуждение административного дела в отношении работника, руководителя проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта |
Значительное |
4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений: |
||
3.1 |
Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля |
Грубое |
5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации: |
||
4.1 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества, оказываемого проверяемым субъектом услуг в средствах массовой информации |
Незначительное |
4.2 |
Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий |
Грубое |
6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий: |
||
5.1 |
Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности |
Грубое |
7. Результаты иных форм контроля: |
||
6.1 |
В ходе иных форм контроля и надзора выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности |
Грубое |
8. Общий индикатор требований: (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований): |
||
7.1 |
Специалист юридического лица (далее – субъект), производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
Значительное |
7.2 |
Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
Грубое |
7.3 |
Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан |
Грубое |
7.4 |
Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
Значительное |
7.5 |
Руководитель субъекта не имеет не погашенную или не снятую в установленном порядке судимость |
Грубое |
7.6 |
Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.7 |
Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан |
Грубое |
7.8 |
Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
Значительное |
7.9 |
Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
Грубое |
7.10 |
Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Грубое |
7.11 |
Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
Значительное |
7.12 |
Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
Грубое |
7.13 |
Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан |
Грубое |
7.14 |
Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
Грубое |
7.15 |
Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
Грубое |
7.16 |
Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Значительное |
Приложение 2
к совместному приказу
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 29 июня 2015 года
№ 465
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 июня 2015 года
№ 556
Форма
Проверочный лист
в сфере частного предпринимательства за охранной
деятельностью, в отношении юридических лиц, занимающиеся
охранной деятельностью
Государственный орган, назначивший проверку__________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки____________________________________________
(дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта_______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения_______________________________________________
№ |
Перечень требований |
Требуется |
Не требуется |
Соответствует требованиям |
Не соответствует требованиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие у руководителя частной охранной организации высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах |
||||
2. |
Руководитель частной охранной организации является гражданином Республики Казахстан |
||||
3. |
Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
||||
4. |
Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
||||
5. |
Руководитель частной охранной организации не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании |
||||
6. |
Руководитель частной охранной организации не имеет судимости за совершение преступления |
||||
7. |
Руководитель частной охранной организации не освобожден от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
8. |
Руководитель частной охранной организации в отношении которого в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан |
||||
9. |
Руководитель частной охранной организации не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу руководителем охранной организации за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
||||
10. |
Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
||||
11. |
Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
||||
12. |
Руководитель частной охранной организации не моложе 19 лет |
||||
13. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан |
||||
14. |
Возраст работников частной охранной организации, занимающих должности охранников не моложе 19 лет |
||||
15. |
Наличие у работников частной охранной организации, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе |
||||
16. |
Наличие у работников частной охранной организации, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе |
||||
17. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления |
||||
18. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией) |
||||
19. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не освобождены от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан; |
||||
20. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников в отношении которых в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан |
||||
21. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
||||
22. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
||||
23. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
||||
24. |
Работники частной охранной организации, занимающие должности охранника обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации |
||||
25. |
Соответствие документа удостоверяющий личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, требованиям установленным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 140 «Об утверждении формы и образца документа охранника частной охранной организации» |
||||
26. |
Частной охранной организацией соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг |
||||
27. |
Частной охранной организацией соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников (наличие документа, подтверждающего о страховании работника, занимающего должность охранника) |
||||
28. |
Штатная численность охранников частной охранной организации соответствует нормативу, установленному постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2002 года № 407 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности» |
||||
29. |
Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения уголовного правонарушения при исполнении служебных обязанностей |
||||
30. |
Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения умышленных преступлений вне работы |
||||
31. |
Частной охранной организацией соблюдаются требования по ношению охранниками специальной одежды |
||||
32. |
Специальная одежда охранников частной охранной организации соответствует требованиям, установленным приказом Министра внутренних дел от 23 февраля 2015 года № 142 «Об утверждении образцов специальной одежды и порядка ее ношения работниками частной охранной деятельности, занимающих должность охранника» |
||||
33. |
Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения |
||||
34. |
Охранные организации, учрежденные национальными компаниями, не имеют права оказывать охранные услуги третьим лицам |
||||
35. |
Юридические лица и граждане Республики Казахстан не вправе быть одновременно учредителями, участниками и (или) собственниками более чем одной организации, занимающейся охранной деятельностью |
||||
36. |
Частная охранная организация не может являться дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности должен быть основной |
||||
37. |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги |
||||
38. |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются граждане, имеющие судимость за совершение преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица |
||||
39. |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица |
||||
40. |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются общественные объединения |
||||
41. |
Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства либо иметь в доверительном управлении частную охранную организацию |
||||
42. |
Частная охранная организация имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия |
Должностное (ые) лицо (а)
__________ __________ _________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________ __________ _________________________________________
(должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель
проверяемого субъекта
______________________________ ____________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Приложение 3
к совместному приказу
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 29 июня 2015 года
№ 465
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 июня 2015 года
№ 556
Форма
Проверочный лист
в сфере частного предпринимательства за деятельностью
специализированных учебных центров по подготовке и повышению
квалификации работников, занимающих должность руководителя и
охранника в частной охранной организации,
в отношении юридических лиц, занимающиеся деятельностью
специализированных учебных центров по подготовке и повышению
квалификации работников, занимающих должность руководителя и
охранника в частной охранной организации
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта ______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
№ |
Перечень требований |
Требуется |
Не требуется |
Соответствует требованиям |
Не соответствует требованиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Помещение для проведения занятий, соответствующих санитарным нормам (наличие заключения, выданное уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения) |
||||
2. |
Наличие стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке: |
||||
3. |
Наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами |
||||
4. |
Наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих опыт работы в области охранной деятельности (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность) |
||||
5. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании |
||||
6. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, имеющие судимость за совершения преступления |
||||
7. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, освобожденные от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9) 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно – процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
8. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, в отношении которых в течении одного года до принятия на должность за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда или в течении одного года до принятия на должность освобожденные от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно – процессуального кодекса Республики Казахстан |
||||
9. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, привлеченные к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность |
||||
10.. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции |
||||
11. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации |
||||
12. |
Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства |
||||
13. |
Несоответствие нормам боеприпасов, установленными постановлением Правительства от 3 августа 2000 года № 1176 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия» |
Должностное (ые) лицо (а)
__________ __________ _________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________ __________ _________________________________________
(должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель
проверяемого субъекта
______________________________ ____________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Приложение 4
к совместному приказу
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 29 июня 2015 года
№ 465
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 июня 2015 года
№ 556
Форма
Проверочный лист
в сфере частного предпринимательства за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной
сигнализации, в отношении физических и юридических лиц,
занимающиеся монтажом, наладкой и техническим обслуживанием
средств охранной сигнализации.
Государственный орган, назначивший проверку
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки____________________________________________
(дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта ______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
№ |
Перечень требований |
Требуется |
Не требуется |
Соответствует требованиям |
Не соответствует требованиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Для юридических лиц |
|||||
1. |
Специалист, производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
||||
2. |
Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
||||
3. |
Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан |
||||
4. |
Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
5. |
Руководитель субъекта не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
6. |
Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
7. |
Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан |
||||
8. |
Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
9. |
Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
10. |
Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
||||
Для физических лиц |
|||||
11. |
Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ |
||||
12. |
Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования |
||||
13. |
Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан |
||||
14. |
Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания |
||||
15. |
Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости |
||||
16. |
Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан |
Должностное (ые) лицо (а)
__________ __________ _________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________ __________ _________________________________________
(должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель
проверяемого субъекта
______________________________ ____________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Приложение 5
к совместному приказу
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 29 июня 2015 года
№ 465
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 июня 2015 года
№ 556
Перечень
утративших силу некоторых совместных приказов в сфере
государственного контроля
1. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 26 апреля 2011 года за № 6917, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 7 июня 2011 г., № 179 (26600);
2. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 мая 2013 года № 359 и Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра регионального развития Республики Казахстан от 27 июня 2013 года № 113/НҚ «Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением и внесении изменений в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 5 августа 2013 года за № 8592, опубликованный в газете «Казахстанской правде» от 20 ноября 2013 года № 319 (27593);
3. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 сентября 2014 года № 625 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 октября 2014 года № 42 «О внесении изменения в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельностью, а также оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 6 ноября 2014 года за № 9861, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 26 февраля 2015 г. № 38 (27914).