Оглавление

Об утверждении критериев оценки степени риска, форм проверочных листов по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руко

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 556 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 465. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 июля 2015 года № 11784. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 1018 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2016 года № 1

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра внутренних дел РК от 11.12.2015 № 1018 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 06.01.2016 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЕМ:
      Утвердить:
      1) критерии оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) форму проверочного листа по государственному контролю за охранной деятельностью, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) форму проверочного листа по государственному контролю за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) форму проверочного листа по государственному контролю за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      3. Признать утратившими силу некоторые совместные приказы в сфере государственного контроля, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
_______________Е. Досаев

Министр
внутренних дел
Республики Казахстан
_____________К. Касымов

      «СОГЛАСОВАН»
      Председатель Комитета по
      правовой статистике и
      специальным учетам
      Генеральной прокуратуры
      Республики Казахстан
      ___________________ С. Айтпаева

Приложение 1     
к совместному приказу 
Министра национальной 
экономики      
Республики Казахстан 
от 29 июня 2015 года 
№ 465        
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан 
от 23 июня 2015 года 
№ 556        

Критерии оценки степени риска по государственному контролю за
охранной деятельностью, за деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и повышению квалификации
работников, занимающих должности руководителя и охранника в
частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу,
наладке и техническому обслуживанию средств
охранной сигнализации

1. Общие положения

      1. Настоящие критерии оценки степени риска (далее – Критерии) разработаны для субъектов частного предпринимательства, занимающихся охранной деятельностью, деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации.
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
      2) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта;
      3) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта;
      4) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимый органом контроля и надзора, с целью назначения проверок.
      3. Критерии оценки степени риска для выборочных проверок формируется посредством объективных и субъективных критериев.
      Определение объективных критериев осуществляется посредством следующих этапов:
      1) определение риска.
      Определение риска осуществляется в зависимости от:
      масштабов тяжести возможных негативных последствий вреда на регулируемую сферу (область);
      возможности наступления неблагоприятного происшествия жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства;
      2) распределение проверяемых субъектов по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой) и определение степени риска, в которой будут проводиться выборочные проверки.
      Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
      1) формирование базы данных и сбор информации;
      2) анализ информации и оценка рисков.

2. Объективные критерии оценки степени риска

      4. По объективным критериям проверяемые субъекты относятся:
      к высокой степени риска:
      1) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность, деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации с использованием служебного оружия;
      2) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность, монтаж, наладку и техническое обслуживание средств охранной сигнализации, деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, насчитывающие среднегодовую численность работников более двухсот пятидесяти человек;
      3) юридические лица, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации и одновременно занимающиеся охранной деятельностью, с использованием служебного оружия;
      к проверяемым субъектам, не отнесенным к высокой степени риска:
      1) юридические лица, осуществляющие исключительно охранную деятельность, без использования служебного оружия и насчитывающие среднегодовую численность работников менее двухсот пятидесяти человек;
      2) юридические и физические лица, занимающиеся исключительно деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, насчитывающие среднегодовую численность работников менее двухсот пятидесяти человек.
      В отношении проверяемых субъектов, отнесенных к высокой степени риска проводятся выборочные проверки, внеплановые проверки и иная форма контроля. В отношении проверяемых субъектов, не отнесенных к высокой степени риска проводятся внеплановые проверки и иная форма контроля.

3. Субъективные критерии оценки степени риска

      5. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих охранную деятельность используются следующие источники информации:
      1) результаты мониторинга отчетности и сведений;
      2) результаты предыдущей проверки;
      3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся: возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта; на объекте, охраняемого проверяемым субъектом совершено преступление, правонарушение или случилось чрезвычайное происшествие, непосредственно связанное с обеспечением охраны (оказанием охранных услуг);утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств;
      4) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
      5) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
      6) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
      7) общий индикатор требований. Степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах.
      6. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации (далее –СУЦ) используются следующие источники информации:
      1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемым субъектом;
      2) результаты предыдущей проверки;
      3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся: возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта; утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств;
      4) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
      5) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
      6) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
      7) общий индикатор требований. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства Республики Казахстан, отраженных в проверочных листах.
      7. Для оценки степени рисков проверяемых субъектов, осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации используются следующие источники информации:
      1) результаты предыдущей проверки;
      2) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта. К неблагоприятным происшествиям относятся возбуждение уголовного и/или административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта;
      3) наличие подтвержденных жалоб и обращений;
      4) анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации;
      5) результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий;
      6) результаты иных форм контроля;
      7) общий индикатор требований. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства Республики Казахстан, отраженных в проверочных листах.
      8. На основании имеющихся источников Критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные, незначительные.
      При оценке степени риска определяется удельный вес невыполненных показателей по каждой степени показателя.
      Если по грубому показателю несоответствие не выявлено, то для определения степени риска рассчитывается суммарный показатель по значительным и незначительным показателям.
      При определении суммы значительных показателей к удельному весу невыполненных показателей применяется коэффициент 0,7 и рассчитывается по формуле:
      Рз = (Р2 х 100/Р1) х 0,7
      где:
      Рз – сумма значительных показателей;
      Р2 – количество несоответствующих показателей при оценке;
      Р1 – количество требуемых показателей к оценке.
      При определении суммы незначительных показателей к удельному весу невыполненных показателей применяется коэффициент 0,3 и рассчитывается по формуле:
      Рн=(Р2 х 100/Р1) х 0,3
      где:
      Рн – сумма незначительных показателей;
      Р2 – количество несоответствующих показателей при оценке;
      Р1 – количество требуемых показателей к оценке.

4. Анализ информации и оценка рисков

      9. Показатели к оценке степени риска приведены в приложениях 12 и 3 к настоящим Критериям.
      10. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений, субъективным критериям присваиваются степень нарушений.
      11. Общий показатель степени риска субъективных критериев рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования по показателям согласно формуле:
      Р = Рз + Рн
      где:
      Р – общий показатель степени риска субъективных критериев;
      Рз– показатель нарушений значительной степени;
      Рн – показатель нарушений незначительной степени.
      По показателям степени риска проверяемый субъект относится:
      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;
      2) к незначительной степени риска – при показателе степени 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.
      12. Кратность проведения выборочной проверки определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не чаще одного раза в год.
      13. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на полугодие по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
      14. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
      1) приоритетности проверяемых субъектов с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;
      2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.
      При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта.

Приложение 1         
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за   
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной 
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств     
охранной сигнализации    

      Показатели к оценке степени риска охранной деятельности

Субъективные критерии оценки степени риска

Степень нарушений

1. Результаты мониторинга отчетности и сведений:

1.1

Нарушение срока, установленного в запросе о деятельности представления отчетности и сведений

Значительное

1.2

Непредставление информации, согласно запросу

Грубое

1.3

Несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности установленных в ходе мониторинга

Грубое

2. Результаты предыдущей проверки:

2.1

Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности

Грубое

3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта:

3.1

Возбуждение уголовного дела в отношении охранника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Грубое

3.2

Возбуждение административного дела в отношении охранника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Значительное

3.3

На объекте, охраняемом проверяемым субъектом совершено правонарушение или случилось чрезвычайное происшествие, непосредственно связанное с обеспечением охраны (оказанием охранных услуг)

Грубое

3.4

Утрата, потеря служебного оружия, специальных средств

Грубое

4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений:

4.1

Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля

Грубое

5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации:

5.1

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества оказываемого частной охранной организацией охранных услуг в средствах массовой информации

Незначительное

5.2

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий

Значительное

6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий

6.1

Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности

Грубое

7. Общий индикатор требований (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований):

7.1

Наличие у руководителя частной охранной организации (в том числе филиала и представительства) высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах

Значительное

7.2

Руководитель частной охранной организации является гражданином Республики Казахстан

Грубое

7.3

Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе

Значительное

7.4

Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе

Значительное

7.5

Руководитель частной охранной организации не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании

Значительное

7.6

Руководитель частной охранной организации не имеет судимость за совершение преступления

Грубое

7.7

Руководитель частной охранной организации не освобожден от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.8

Руководитель частной охранной организации в отношении которого в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.9

Руководитель частной охранной организации не привлекался к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность

Значительное

7.10

Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции

Значительное

7.11

Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации

Значительное

7.12

Руководитель частной охранной организации не моложе 19 лет

Грубое

7.13

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан

Грубое

7.14

Возраст работников частной охранной организации, занимающих должности охранников не моложе 19 лет

Грубое

7.15

Наличие у работников частной охранной организации, занимающих должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе

Значительное

7.16

Наличие у работников частной охранной организации, занимающих должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе

Значительное

7.17

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления

Грубое

7.18

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией)

Значительное

7.19

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не освобождены от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.20

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников в отношении которых в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождались от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.21

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность

Значительное

7.22

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции

Значительное

7.23

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации

Значительное

7.24

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранника обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации

Незначительное

7.25

Соответствие документа удостоверяющий личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, требованиям установленным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 140 «Об утверждении формы и образца документа охранника частной охранной организации»

Значительное

7.26

Частной охранной организацией соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг

Незначительное

7.27

Частной охранной организацией соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников (наличие документа, подтверждающего о страховании работника, занимающего должность охранника)

Грубое

7.28

Штатная численность охранников частной охранной организации соответствует нормативу, установленному постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2002 года № 407 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности»

Грубое

7.29

Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения уголовного правонарушения при исполнении служебных обязанностей

Грубое

7.30

Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершение умышленного преступления вне работы

Значительное

7.31

Частной охранной организацией соблюдается требование по ношению охранниками специальной одежды

Значительное

7.32

Специальная одежда охранников частной охранной организации соответствует требованиям, установленным приказом Министра внутренних дел от 23 февраля 2015 года № 142 «Об утверждении образцов специальной одежды и порядка ее ношения работниками частной охранной деятельности, занимающих должность охранника»

Грубое

7.33

Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения

Грубое

7.34

Охранные организации, учрежденные национальными компаниями, не имеют права оказывать охранные услуги третьим лицам

Грубое

7.35

Юридические лица и граждане Республики Казахстан не вправе быть одновременно учредителями, участниками и (или) собственниками более чем одной организации, занимающейся охранной деятельностью

Грубое

7.36

Частная охранная организация не может являться дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности должен быть основным

Грубое

7.37

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги

Грубое

7.38

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются граждане, имеющие судимость за совершения преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица

Грубое

7.39

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица

Грубое

7.40

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются общественные объединения

Грубое

7.41

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства либо иметь в доверительном управлении частную охранную организацию

Грубое

7.42

Частная охранная организация имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия

Грубое

Приложение 2         
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за   
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной 
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств     
охранной сигнализации    

  Показатели к оценке степени риска деятельности специализированных
  учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников,
       занимающих должности руководителя и охранника в частной
                      охранной организации

Субъективные критерии оценки степени риска

Степень нарушений

1. Результаты мониторинга отчетности и сведений:

1.1

Нарушение срока, установленного в запросе о деятельности представления отчетности и сведений

Значительное

1.2

Непредставление отчетности и сведений, согласно запросу

Грубое

1.3

Несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан установленных в ходе мониторинга

Грубое

2. Результаты предыдущей проверки:

2.1

Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности

Грубое

3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта:  

3.1

Возбуждение уголовного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Грубое

3.2

Возбуждение административного дела в отношении работника, руководителя, учредителя (участника) проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Значительное

3.3

Утрата, потеря служебного и гражданского оружия, специальных средств

Грубое

4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений:

4.1

Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля

Грубое

5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации:

5.1

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества, оказываемого проверяемым субъектом услуг в средствах массовой информации

Незначительное

5.2

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий

Значительное

6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий:

6.1

Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан

Значительное

7. Общий индикатор требований: (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

7.1

Наличие помещения для проведения занятий соответствующее санитарным нормам (наличие заключения, выданное уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения)

Грубое

7.2

Наличие стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке:
- для юридических лиц – на праве собственности;
- для филиалов – на праве собственности либо договора аренды.

Грубое

7.3

Наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами

Грубое

7.4

Наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность)

Грубое

7.5

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации (далее – СУЦ) и их филиалов не могут являться лица, состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании

Значительное

7.6

Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, имеющие судимость за совершение преступления

Грубое

7.7

Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, освобожденные от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.8

Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица в отношении которых в течение одного года до принятия на должность за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность освобождены от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.9

Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не могут являться лица, привлеченные к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность

Значительное

7.10

Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции

Значительное

7.11

Учредителями (участниками), руководителями СУЦ и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации

Значительное

7.12

Учредителями (участниками), руководителями СУЦи их филиалов не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства

Грубое

7.13

Несоответствие нормам боеприпасов, установленными постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года № 1176 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия»

Грубое

Приложение 3         
к Критериям оценки степени риска,
по государственному контролю за
охранной деятельностью, за   
деятельностью специализированных
учебных центров по подготовке и
повышению квалификации работников,
занимающих должности руководителя
и охранника в частной охранной 
организации, и за деятельностью по
монтажу, наладке и техническому
обслуживанию средств     
охранной сигнализации    

      Показатели к оценке степени риска деятельности по монтажу,
  наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации

Субъективные критерии оценки степени риска

Степень нарушений

1. Результаты предыдущей проверки:
2.

1.1

Проверяемый субъект привлечен к административной ответственности

Грубое

1.2

Результат предыдущей проверки установил о несоответствии деятельности проверяемых субъектов требованиям законодательства Республики Казахстан

Грубое

3. Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине проверяемого субъекта:

2.1

Возбуждение уголовного дела в отношении работника, руководителя, проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Грубое

2.2

Возбуждение административного дела в отношении работника, руководителя проверяемого субъекта или самого проверяемого субъекта

Значительное

4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений:

3.1

Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица, посредством результата внеплановой проверки или иной формы контроля

Грубое

5. Анализ публикаций и освещений в средствах массовой информации:

4.1

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений качества, оказываемого проверяемым субъектом услуг в средствах массовой информации

Незначительное

4.2

Наличие подтвердившихся негативных публикаций и освещений в средствах массовой информации, с выявлением неблагоприятных происшествий

Грубое

6. Результаты проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий:

5.1

Выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности

Грубое

7. Результаты иных форм контроля:

6.1

В ходе иных форм контроля и надзора выявлены нарушения требований законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности

Грубое

8. Общий индикатор требований: (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований):

7.1

Специалист юридического лица (далее – субъект), производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ

Значительное

7.2

Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования

Грубое

7.3

Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан

Грубое

7.4

Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания

Значительное

7.5

Руководитель субъекта не имеет не погашенную или не снятую в установленном порядке судимость

Грубое

7.6

Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.7

Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан

Грубое

7.8

Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания

Значительное

7.9

Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости

Грубое

7.10

Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Грубое

7.11

Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ

Значительное

7.12

Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования

Грубое

7.13

Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан

Грубое

7.14

Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания

Грубое

7.15

Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости

Грубое

7.16

Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан

Значительное

Приложение 2     
к совместному приказу 
Министра национальной 
экономики      
Республики Казахстан 
от 29 июня 2015 года 
№ 465        
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан 
от 23 июня 2015 года 
№ 556        

Форма        

                         Проверочный лист
           в сфере частного предпринимательства за охранной
       деятельностью, в отношении юридических лиц, занимающиеся
                      охранной деятельностью

Государственный орган, назначивший проверку__________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки____________________________________________
                                             (дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта_______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения_______________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

1.

Наличие у руководителя частной охранной организации высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах





2.

Руководитель частной охранной организации является гражданином Республики Казахстан





3.

Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе





4.

Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе





5.

Руководитель частной охранной организации не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании





6.

Руководитель частной охранной организации не имеет судимости за совершение преступления





7.

Руководитель частной охранной организации не освобожден от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





8.

Руководитель частной охранной организации в отношении которого в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан





9.

Руководитель частной охранной организации не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу руководителем охранной организации за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность





10.

Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции





11.

Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации





12.

Руководитель частной охранной организации не моложе 19 лет





13.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников являются гражданами Республики Казахстан





14.

Возраст работников частной охранной организации, занимающих должности охранников не моложе 19 лет





15.

Наличие у работников частной охранной организации, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе





16.

Наличие у работников частной охранной организации, занимающие должности охранников свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе





17.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не имеют судимости за совершение преступления





18.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников годны по состоянию здоровья к занятию охранной деятельности (отсутствуют противопоказания к владению оружием, связанные с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией)





19.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников не освобождены от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан;





20.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников в отношении которых в течение одного года до принятия на должность охранника за совершение уголовного проступка не выносился обвинительный приговор суда или в течение одного года до принятия на должность охранника не освобождался от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан





21.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не привлекались к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность





22.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции





23.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранников, не были уволены менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации





24.

Работники частной охранной организации, занимающие должности охранника обеспечены документами, удостоверяющими их личность и принадлежность к частной охранной организации





25.

Соответствие документа удостоверяющий личность охранников и принадлежность их к частной охранной организации, требованиям установленным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 140 «Об утверждении формы и образца документа охранника частной охранной организации»





26.

Частной охранной организацией соблюдается письменная форма заключения договоров об оказании охранных услуг





27.

Частной охранной организацией соблюдаются требования об обязательном страховании работников, занимающих должности охранников (наличие документа, подтверждающего о страховании работника, занимающего должность охранника)





28.

Штатная численность охранников частной охранной организации соответствует нормативу, установленному постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 апреля 2002 года № 407 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности»





29.

Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения уголовного правонарушения при исполнении служебных обязанностей





30.

Работниками частной охранной организации, занимающие должности руководителя и охранника не допущено совершения умышленных преступлений вне работы





31.

Частной охранной организацией соблюдаются требования по ношению охранниками специальной одежды





32.

Специальная одежда охранников частной охранной организации соответствует требованиям, установленным приказом Министра внутренних дел от 23 февраля 2015 года № 142 «Об утверждении образцов специальной одежды и порядка ее ношения работниками частной охранной деятельности, занимающих должность охранника»





33.

Охранная организация национальной компании имеет согласование уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения





34.

Охранные организации, учрежденные национальными компаниями, не имеют права оказывать охранные услуги третьим лицам





35.

Юридические лица и граждане Республики Казахстан не вправе быть одновременно учредителями, участниками и (или) собственниками более чем одной организации, занимающейся охранной деятельностью





36.

Частная охранная организация не может являться дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) субъекта данный вид деятельности должен быть основной





37.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются учредители либо должностные лица организаций, в отношении которых оказываются охранные услуги





38.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются граждане, имеющие судимость за совершение преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица





39.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются юридические лица, в отношении которых оказываются охранные услуги, и аффилиированные с ними юридические лица





40.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются общественные объединения





41.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства либо иметь в доверительном управлении частную охранную организацию





42.

Частная охранная организация имеет помещение, предназначенное для хранения оружия и боеприпасов (либо договор на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям), в случае использования им служебного и гражданского оружия





Должностное (ые) лицо (а)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Руководитель
проверяемого субъекта
       ______________________________ ____________________ _________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)

Приложение 3     
к совместному приказу 
Министра национальной 
экономики      
Республики Казахстан 
от 29 июня 2015 года 
№ 465        
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан 
от 23 июня 2015 года 
№ 556        

Форма       

                         Проверочный лист
        в сфере частного предпринимательства за деятельностью
     специализированных учебных центров по подготовке и повышению
      квалификации работников, занимающих должность руководителя и
              охранника в частной охранной организации,
       в отношении юридических лиц, занимающиеся деятельностью
    специализированных учебных центров по подготовке и повышению
    квалификации работников, занимающих должность руководителя и
              охранника в частной охранной организации

Государственный орган, назначивший проверку _________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
                                          (дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта ______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

1.

Помещение для проведения занятий, соответствующих санитарным нормам (наличие заключения, выданное уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения)





2.

Наличие стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке:
для юридических лиц – на праве собственности;
для филиалов – на праве собственности либо договора аренды





3.

Наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами





4.

Наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих опыт работы в области охранной деятельности (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность)





5.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании





6.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, имеющие судимость за совершения преступления





7.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, освобожденные от уголовной ответственности на основании пунктов 3), 4), 9) 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно – процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





8.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, в отношении которых в течении одного года до принятия на должность за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда или в течении одного года до принятия на должность освобожденные от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно – процессуального кодекса Республики Казахстан





9.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, привлеченные к административной ответственности ранее в течении года до принятия на работу за совершение умышленных административных правонарушений, посягающих на собственность, институты государственной власти, установленный порядок управления, общественный порядок и нравственность





10..

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции





11.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не могут являться лица, уволенные менее трех лет назад по отрицательным мотивам с должности охранника частной охранной организации





12.

Учредителями (участниками), руководителями специализированных учебных центров и их филиалов не являются иностранные юридические лица, юридические лица с иностранным участием, иностранцы, а также лица без гражданства





13.

Несоответствие нормам боеприпасов, установленными постановлением Правительства от 3 августа 2000 года № 1176 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия»





Должностное (ые) лицо (а)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Руководитель
проверяемого субъекта
       ______________________________ ____________________ _________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)

Приложение 4     
к совместному приказу 
Министра национальной 
экономики      
Республики Казахстан 
от 29 июня 2015 года 
№ 465        
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан 
от 23 июня 2015 года 
№ 556        

Форма       

                         Проверочный лист
       в сфере частного предпринимательства за деятельностью по
     монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной
        сигнализации, в отношении физических и юридических лиц,
      занимающиеся монтажом, наладкой и техническим обслуживанием
                   средств охранной сигнализации.

Государственный орган, назначивший проверку
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки____________________________________________
                                          (дата, №)
Наименование проверяемого субъекта __________________________________
_____________________________________________________________________
ИИН, БИН проверяемого субъекта ______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

Для юридических лиц

1.

Специалист, производящий работы по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ





2.

Субъект имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования





3.

Руководитель субъекта является гражданином Республики Казахстан





4.

Руководитель субъекта не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





5.

Руководитель субъекта не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





6.

Руководитель субъекта не освобожден от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





7.

Работники субъекта являются гражданами Республики Казахстан





8.

Работники субъекта не состоят на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





9.

Работники субъекта не имеют непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





10.

Работники субъекта не освобождены от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





Для физических лиц

11.

Физическое лицо имеет высшее или среднее техническое образование, соответствующее отрасли работ





12.

Физическое лицо имеет помещение с оборудованием (или договор на его аренду) для осуществления наладки, технического обслуживания средств охранной сигнализации и проверки технического состояния монтируемого оборудования





13.

Физическое лицо является гражданином Республики Казахстан





14.

Физическое лицо не состоит на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания





15.

Физическое лицо не имеет непогашенной или неснятой в установленном законом порядке судимости





16.

Физическое лицо не освобождено от уголовной ответственности за совершения преступления на основании пунктов 3), 4), 9), 10) и 12) части первой статьи 35 или статьи 36 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей частью статьи Особенной части Уголовного кодекса Республики Казахстан





Должностное (ые) лицо (а)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      __________ __________ _________________________________________
      (должность)(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Руководитель
проверяемого субъекта
       ______________________________ ____________________ _________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)

Приложение 5     
к совместному приказу 
Министра национальной 
экономики      
Республики Казахстан 
от 29 июня 2015 года 
№ 465        
и Министра внутренних дел
Республики Казахстан 
от 23 июня 2015 года 
№ 556        

Перечень
утративших силу некоторых совместных приказов в сфере
государственного контроля

      1. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 26 апреля 2011 года за № 6917, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 7 июня 2011 г., № 179 (26600);
      2. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 мая 2013 года № 359 и Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра регионального развития Республики Казахстан от 27 июня 2013 года № 113/НҚ «Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением и внесении изменений в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов субъектов в сфере частного предпринимательства осуществляющих деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, за исключением деятельности при выполнении строительно-монтажных работ, за охранной деятельностью, а также за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, с хранением и использованием взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, ядовитых веществ, множительно-копировальной техники цветного изображения и штемпельно-граверных предприятий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 5 августа 2013 года за № 8592, опубликованный в газете «Казахстанской правде» от 20 ноября 2013 года № 319 (27593);
      3. Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 сентября 2014 года № 625 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 октября 2014 года № 42 «О внесении изменения в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 131 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 11 апреля 2011 года № 101 «Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, охранной деятельностью, а также оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 6 ноября 2014 года за № 9861, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 26 февраля 2015 г. № 38 (27914).