Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 июля 2015 года № 11624

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Выдача адресных справок с места жительства» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившими силу:
      1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9378, опубликован в газетах «Казахстанская правда» от 30 октября 2014 года № 212 (27833) и «Егемен Қазақстан» от 30 октября 2014 года № 212 (28435));
      2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 386 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9648).
      3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
      Республики Казахстан                       К. Касымов

Приложение 1           
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан      
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      электронного запроса, направленного через веб-портал «электронного правительства» (далее – Портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.
      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа.
      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в ЦОНах на рабочих местах посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН), на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через ЦОН, через услугодателя – при приеме документов через Портал.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан»», ЦОНа - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в ЦОНах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП);
      2) работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа;
      3) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее - УМП);
      4) сотрудник Департамента миграционной полиции (далее – ДМП);
      5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП «ИПЦ»).
      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник УМП;
      Сотрудник ДМП;
      РГП «ИПЦ»;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      ИС РП ДРН;
      ЦОН.
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
      14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 134 к настоящему Регламенту и отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе МВД www.mvd.gov.kz, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.

Приложение 1              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»

                           Описание
  последовательности и взаимодействие административных действий
                           (процедур)

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ

ЦОН, ГОРРОВД

ЦОН, ГОРРОВД

ГОРРОВД

УМП

ДМП

ДМП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием пакета документов услугополучателя

Проверка по базе данных, регистрация заявки, заполнение электронного формуляра, фотографирование, заверение ЭЦП.
Проставление персонального кода, даты и подписи при заполнении бумажного формуляра.

Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый из которых приобщается к номенклатурному делу, второй и третий - передаются вместе с формулярами в УМП (на бумажном носителе).
Оформленный электронный формуляр передается для проверки в УМП посредством кода «рабочего места» РП ДРН.

Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу второй и третий вместе с районными реестрами и  формулярами - направляются в ДМП (на бумажном носителе).
После проверки правильности и обоснованности заполнения электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН (ДМП).

Регистрация полученных из УМП сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров из УМП ДВД (на бумажном носителе).

Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных на лиц, находящихся в розыске.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация обращения услугополучателя

Выдача услугополучателю талона электронной регистрации заявки.
Выдача корешка формуляра услугополучателю

Реестр

Сводный реестр

Входящий номер регистрации сводного реестра

Заверение сводного реестра подписью ДМП

5

Сроки исполнения

30 минут

30 минут

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней.

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней.

1 день

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней

      Продолжение таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

7

8

9

10

11

12

13

14

2

ДМП

РГП «ИПЦ»

ДМП

ДМП

УМП

УМП

ГОРРОВД

ЦОН

3

Приобщение первого экземпляра сводного реестра с районными реестрами к номенклатурному делу, направление второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП «ИПЦ»

Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в ДМП

Регистрация реестров изготовленных документов, формирование реестра на отправку

Направление реестра на отправку вместе
с реестрами изготовленных документов, готовыми документами, формулярами, и для оформленных на бумажном носителе - экземпляром сводного реестра вместе с районными в УМП

Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело

Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами, и экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД

Направление реестров изготовленных документов вместе с готовыми документами, формулярами в Центр обслуживания населения. Внесение формуляров в картотеку ГОРОВД

Выдача услугополучателю изготовленных документов

4

Сопроводительное письмо

Готовые документы

Реестр на отправку

Направление реестра на отправку в УМП

Сопроводительный реестр

Сопроводительный реестр

Сопроводительный
реестр

Сопроводительный реестр

5

1 день

Для 1 категории срочности – 1 рабочий день, для 2 категории – до 3 рабочих дней, для 3 категории – до 5 рабочих дней, в общем порядке – до 10 рабочих дней

Для 1, 2 и 3 категорий срочности – ежедневно, в общем порядке до 5 рабочих дней

Для 1, 2 и 3 категорий срочности – ежедневно, в общем порядке до 5 рабочих дней

1 день

1 день

1 день

10 минут

      Варианты использования.

   Таблица 2. Основной процесс – оформление паспортов, удостоверений
             личности гражданам Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРРОВД, ЦОН

УМП

ДМП

РГП «ИПЦ»

1. Прием и проверка полноты предъявленного пакета документов услугополучателя.

4. Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляра, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый  приобщается к номенклатурному делу второй и третий - направляются вместе с формулярами в ДМП.

5. Регистрация полученных из УМП сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров из УМП ДВД

8. Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в ДМП.

2. Идентификацию личности по базе данных, регистрация заявки, заполнение, заверение электронного формуляра ЭЦП.
Выдача услугополучателю талона регистрации.

11. Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело.

6. Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных на лиц, находящихся в розыске.


3. Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу, второй и третий - направляются вместе с бумажными формулярами в УМП.
Оформленный электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН (ДМП) посредством кода РП ДРН.

12. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами, и экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД.

7. Приобщение первого экземпляра сводного реестра с одним экземпляром районного реестра к номенклатурному делу, направление второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП «ИПЦ».


13. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами в ЦОН. Внесение формуляров в картотеку ГОРРОВД.


9. Регистрация реестров изготовленных документов, формирование реестра на отправку в УМП ДВД.


14. Выдача услугополучателю изготовленных документов


10. Направление реестра на отправку вместе с реестрами изготовленных документов, готовыми документами, формулярами, и для оформленных на бумажном носителе экземпляром сводного реестра вместе с районными в УМП ДВД.


Приложение 2              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности гражданам Республики Казахстан»

                         Справочник
      бизнес-процесса оказания государственной услуги
     «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам
                     Республики Казахстан»

Приложение 3              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности гражданам Республики Казахстан»

          Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
                        единицы через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2–если есть нарушения в данных услугополучателя;
3–если авторизация прошла успешно.

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5–если нарушений нет.

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7–если нарушений нет.

-

-

       Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы
                               через УМП ДВД

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник УМП

ПЭП

Сотрудник УМП

ПЭП

Сотрудник УМП

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника УМП.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП сотрудника УМП.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС РП ДРН.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
3–если авторизация прошла успешно.

4 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
5 –если нарушений нет.

-

6 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
7–если нарушений нет.

-

-

Приложение 4              
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача паспортов, удостоверений личности
гражданам Республики Казахстан»    

       Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
            электронной государственной услуги через ПЭП

     Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
           электронной государственной услуги через ИС РП ДРН

                             Условные обозначения:

      

Приложение 2           
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан      
от 30 мая 2015 года № 501 

Регламент государственной услуги
«Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики
Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру выдачи временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача временного удостоверения личности, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления от услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта, поданного услугодателю через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через ЦОН.
      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, и работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа – прием документов от услугополучателя.
      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется на рабочих местах в ЦОНах, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника ЦОНа.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», ЦОНа - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в ЦОНах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвует работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа – выдача документа.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с ЦОНом в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1                
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»

                           Описание
   последовательности и взаимодействие административных
                       действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ЦОН

ГОРРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка пакета документов услугополучателя

Оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

Регистрация в журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

15 минут

В течение 2-х рабочих дней

Варианты использования.

  Таблица 2. Основной процесс – оформление временного удостоверения
            личности гражданина Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

ЦОН

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов
услугополучателя

2. Оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

4. Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

3. Регистрация в журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

Приложение 2                
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»

                           Справочник
          бизнес-процесса оказания государственной услуги
        «Выдача временного удостоверения личности гражданам
                          Республики Казахстан»

Приложение 3           
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан      
от 30 мая 2015 года № 501 

       Регламент государственной услуги
«Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру регистрации граждан Республики Казахстан по месту жительства.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
      При обращении на Портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в ЦОН для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
      При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации граждан Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      электронного запроса через веб-портал «электронного правительства» (далее – Портал): www.egov.kz – при наличии удостоверения личности с электронным носителем.
      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – прием документов от услугополучателя, регистрация заявки, внесение сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в ЦОНах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», ЦОНа - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник ОМП;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      ИС РП ДРН.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 13 и  4к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»   

                           Описание
    последовательности и взаимодействие административных
                     действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ГОРРОВД

ГОРРОВД

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка полноты представленных документов
услугополучателя

Оформление регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)


Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем

5

Сроки исполнения

10 минут

20 минут

      Варианты использования.
        Таблица 2. Основной процесс – оформление регистрации по
            месту жительства граждан Республики Казахстан

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРРОВД

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Оформление регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан


3. Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем

Приложение 2              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»   

                         Справочник
      бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»

Приложение 3              
к Регламенту государственной    
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»   

         Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
                          единицы через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2–если есть нарушения в данных услугополучателя;
3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5–если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7–если нарушений нет

-

-

         Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной
                            единицы через ЦОН

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник ОМП

ПЭП

Сотрудник ОМП

ПЭП

Сотрудник ОМП

ПЭП

ПЭП

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП в ИС РП ДРН

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;
3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;
5–если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;
7–если нарушений нет

-

-

Приложение 4              
к Регламенту государственной     
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»   

     Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
            электронной государственной услуги через ПЭП

      Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
          электронной государственной услуги через ИС ЦОН

                          Условные обозначения:

      

Приложение 4           
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан      
от 30 мая 2015 года № 501 

Регламент государственной услуги
«Снятие с регистрации по месту жительства граждан
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом МВД Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру снятия с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений о снятии с регистрации по месту жительства в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
      Предоставляется для лиц, выбывших на постоянное место жительства за пределы республики, осужденных к лишению свободы на основании приговора суда, признанных судом утратившими право пользования жилым помещением, по заявлению собственника жилища.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, согласно пункту 9 Стандарта, поданных услугодателю в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – внесение сведений о снятии с регистрации по месту жительства в ИС РП ДРН и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
      7. Прием документов, указанных в пункту 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в ЦОНах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», ЦОНа - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в ЦОНах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Снятие с регистрации по месту
жительства граждан Республики Казахстан»

                              Описание
     последовательности и взаимодействие административных
                         действий (процедур)

  Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, поток работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ГОРОВД

ГОРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка
полноты представленных документов
услугополучателя

Оформление снятия с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-
распорядительное решение)


Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

5

Сроки исполнения

10 минут

20 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – оформление снятия с регистрации
          граждан Республики Казахстан по месту жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРОВД

ГОРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Оформление снятия с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан


3. Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

Приложение 2              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Снятие с регистрации по месту
жительства граждан Республики Казахстан»

                             Справочник
      бизнес-процесса оказания государственной услуги
      «Снятие с регистрации по месту жительства граждан
                        Республики Казахстан»

Приложение 5           
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан      
от 30 мая 2015 года № 501 

Регламент государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174) и определяет процедуру выдачи адресных справок с места жительства.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2.Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта, поданных в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      на веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через ЦОН либо Портал.
      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия и работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа обслуживания населения – прием документов, выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов.
      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на рабочих местах в ЦОНах, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника ЦОНа.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», ЦОНа - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в ЦОНах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник ОМП;
      Работник ЦОНа;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      Интегрированная информационная система центров обслуживания населения (ИИС ЦОН);
      Государственная база данных «Физические лица» (ГБД ФЛ);
      Государственная база данных «Юридические лица» (ГБД ЮЛ).
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 13 и  4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1            
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных     
справок с места жительства»   

                             Описание
       последовательности и взаимодействие административных
                      действий (процедур)

   Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ЦОН

ГОРРОВД

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка полноты представленных документов услугополучателя

Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов


5

Сроки исполнения

15 минут

15 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – выдача адресной справки с места жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

ЦОН

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

3. Выдача адресной справки с места жительства либо мотивированный отказ в приеме документов


Приложение 2            
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных     
справок с места жительства»   

                        Справочник
        бизнес-процесса оказания государственной услуги
         «Выдача адресных справок с места жительства»

Приложение 3            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Выдача адресных     
справок с места жительства»   

         Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной
                          единицы через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН/БИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП услугополуполучателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ПЭП услуполучателя

Получение услугополучателем результата услуги


4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5–если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7–если нарушений нет

-

-

         Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной
                          единицы через ЦОН

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Работник ЦОНа

ПЭП

Работник ЦОНа

ПЭП

Работник ЦОНа

ПЭП

ПЭП

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИИС ЦОН по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Центра

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП работника Центра

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ИИС ЦОН услугополучателя

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных работника Центра;
3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных работника Центра;
5–если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных работника Центра;
7–если нарушений нет

-

-

Приложение 4            
к Регламенту государственной  
услуги «Выдача адресных     
справок с места жительства»   

   Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
         электронной государственной услуги через ПЭП

     Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
         электронной государственной услуги через ИС ЦОН

                                Условные обозначения: