В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) «Выдача адресных справок с места жительства» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9378, опубликован в газетах «Казахстанская правда» от 30 октября 2014 года № 212 (27833) и «Егемен Қазақстан» от 30 октября 2014 года № 212 (28435));
2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 386 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9648).
3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел
Республики Казахстан К. Касымов
Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам
Республики Казахстан»
Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;
электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) и работник Государственной корпорации.
Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН), на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию, через услугодателя – при приеме документов через Портал.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», Государственной корпорации - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
1) сотрудник ОМП;
2) работник Государственной корпорации;
3) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее – УМП);
4) сотрудник Департамента миграционной полиции (далее – ДМП);
5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП «ИПЦ»).
11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
12. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
Услугополучатель;
Сотрудник ОМП;
Сотрудник УМП;
Сотрудник ДМП;
РГП «ИПЦ»;
Государственная корпорация;
ПЭП;
Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
ИС РП ДРН.
13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.
14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 3, 4 к настоящему Регламенту и отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Государственная корпорация, ГОРРОВД |
Государственная корпорация, ГОРРОВД |
ГОРРОВД |
УМП |
ДМП |
РГП «ИПЦ» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием пакета документов услугополучателя |
Проверка по базе данных, регистрация заявки, заполнение электронного формуляра, фотографирование, заверение ЭЦП. |
Формирование |
Проверка правильности и обоснованности |
Регистрация полученных |
Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в ДМП |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация обращения услугополучателя |
Выдача услугополучателю талона электронной регистрации заявки. |
Реестр |
Сводный реестр |
Входящий |
Готовые документы |
5 |
Сроки исполнения |
30 минут |
30 минут |
Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день (день оформления), для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 2 рабочих дня. |
Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 2 рабочих дня. |
1 рабочий день |
Для 1 категории срочности – 1 рабочий день, для 2 категории – до 2 рабочих дней, для 3 категории – до 3 рабочих дней, в общем порядке – до 5 рабочих дней |
Продолжение таблицы 1
1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
ДМП |
УМП |
ГОРРОВД |
Государственная корпорация |
3 |
Регистрация реестров изготовленных |
Приобщение реестра на отправку и |
Направление |
Выдача услугополучателю изготовленных документов |
4 |
Реестр на |
Сопроводительный реестр |
Сопроводительный реестр |
|
5 |
Для 1, 2 и 3 категорий срочности – 1 рабочий день, в общем порядке до 5 рабочих дней |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
10 минут |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление паспортов, удостоверений
личности гражданам Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Государственная корпорация, ГОРРОВД |
УМП |
ДМП |
РГП «ИПЦ» |
1. Прием и проверка полноты предъявленного пакета документов услугополучателя. |
4. Проверка правильности и |
5. Регистрация полученных из УМП сводных |
6. Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в ДМП. |
2. Идентификация личности по базе данных, регистрация заявки, заполнение, заверение электронного формуляра ЭЦП. Проставление персонального кода, даты и подписи при заполнении бумажного формуляра. |
8. Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело. Направление реестров |
7. Регистрация реестров изготовленных документов, |
|
3. Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному |
|||
9. Направление реестров |
|||
10. Выдача |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
Приложение 3
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы
через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя. |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП. |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП. |
Получение услугополучателем результата услуги. |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выдача паспортов, удостверений личности гражданам Республики Казахстан |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
10 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных услугополучателя; |
– |
4 - если есть нарушения в данных услугополучателя; |
- |
6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7 – если нарушений нет. |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы
через УМП ДВД
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник УМП |
ПЭП |
Сотрудник УМП |
ПЭП |
Сотрудник УМП |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника УМП. |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП сотрудника УМП. |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС РП ДРН. |
Получение услугополучателем результата услуги. |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
10 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП; |
– |
4 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП; |
- |
6 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП; |
- |
- |
Приложение 4
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС РП ДРН
Условные обозначения:
Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Выдача временного удостоверения личности гражданам
Республики Казахстан»
Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача временного удостоверения личности, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления от услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта, поданного услугодателю в Государственной корпорации.
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – прием документов от услугополучателя и оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, и работник Государственной корпорации – выдача документов услугополучателю.
Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется на рабочих местах в Государственной корпорации, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность сотрудника ОМП.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», Государственной корпорации - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. В процессе оказания государственной услуги участвует сотрудник ОМП – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и работник Государственной корпорации – выдача документа.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Государственная корпорация |
ГОРРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
|
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан |
Регистрация в |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
В течение 2-х рабочих дней |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Государственная корпорация |
ГОРРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
|
3. Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан |
2. Регистрация в журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»
Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Выдача временного удостоверения личности гражданам
Республики Казахстан»
Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»
Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
веб-портал «электронного правительства» (далее – портал): www.egov.kz.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации граждан Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;
электронного запроса через портал: www.egov.kz – при наличии удостоверения личности с электронным носителем. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в Государственную корпорацию для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – прием документов от услугополучателя, регистрация заявки, внесение сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», Государственной корпорации - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
Услугополучатель;
Сотрудник ОМП;
ПЭП;
Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
ИС РП ДРН.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 3 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
ГОРРОВД |
ГОРРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Оформление регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан |
4 |
Форма завершения (данные, |
Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем |
|
5 |
Сроки исполнения |
10 минут |
20 минут |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление регистрации по месту
жительства граждан Республики Казахстан.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
ГОРРОВД |
ГОРРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Оформление регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан |
3. Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация по месту жительства
граждан Республики Казахстан»
Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»
Приложение 3
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация граждан
Республики Казахстан по месту жительства»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы
через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН и паролю |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП |
Получение услугополучателем результата услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных услугополучателя; |
– |
4 - если есть нарушения в данных услугополучателя; |
- |
6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы через
Государственную корпорацию
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник ОМП |
ПЭП |
Сотрудник ОМП |
ПЭП |
Сотрудник ОМП |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП в ИС РП ДРН |
Получение услугополучателем результата услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных сотрудника ОМП; |
– |
4 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП; |
- |
6 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП; |
- |
- |
Приложение 4
к Регламенту оказания государственной
услуги «Регистрация граждан
Республики Казахстан по месту жительства»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной
корпорации
Условные обозначения:
Приложение 4
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Снятие с регистрации по месту жительства граждан
Республики Казахстан»
Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений о снятии с регистрации по месту жительства в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
Предоставляется для лиц, выбывших на постоянное место жительства за пределы республики, осужденных к лишению свободы на основании приговора суда, признанных судом утратившими право пользования жилым помещением, по заявлению собственника жилища.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, согласно пункту 9 Стандарта, поданных услугодателю в Государственной корпорации.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – внесение сведений о снятии с регистрации по месту жительства в ИС РП ДРН и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренни дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», Государственной корпорации - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.
Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги «Снятие с
регистрации по месту жительства
граждан Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, поток работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
ГОРОВД |
ГОРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Оформление снятия с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан |
4 |
Форма завершения (данные, |
Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя |
|
5 |
Сроки исполнения |
10 минут |
20 минут |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – оформление снятия с регистрации граждан
Республики Казахстан по месту жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
ГОРОВД |
ГОРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов |
2. Оформление снятия с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан |
3. Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя |
Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги «Снятие с
регистрации по месту жительства
граждан Республики Казахстан»
Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Снятие с регистрации по месту жительства граждан
Республики Казахстан»
Приложение 5
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»
Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта, поданных в Государственной корпорации;
на портал: www.egov.kz.
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию либо портал.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия и работник Государственной корпорации – прием документов, выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов.
Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на рабочих местах в Государственной корпорации, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника Государственной корпорации.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан», Государственной корпорации - www.con.gov.kz, портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
Услугополучатель;
Сотрудник ОМП;
Работник Государственной корпорации;
ПЭП;
Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
Интегрированная информационная система Государственной корпорации;
Государственная база данных «Физические лица» (ГБД ФЛ);
Государственная база данных «Юридические лица» (ГБД ЮЛ).
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 3 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Государственная корпорация |
ГОРРОВД |
3 |
Наименование действия |
Прием и проверка |
Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия |
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов |
|
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
15 минут |
Варианты использования.
Таблица 2. Основной процесс – выдача адресной справки с места
жительства.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Государственная корпорация |
ГОРРОВД |
1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя |
2. Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия |
3. Выдача адресной справки с места жительства либо мотивированный отказ в приеме документов |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»
Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»
Приложение 3
к Регламенту электронной государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы
через ПЭП
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
Услугополучатель |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН/БИН и паролю |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП услугополучателя |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ПЭП услугополучателя |
Получение услугополучателем результата услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выдача электронных адресных справок |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных услугополучателя; |
– |
4 - если есть нарушения в данных услугополучателя; |
- |
6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы
через Государственную корпорацию
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Государственной корпорации |
ПЭП |
Работник Государственной корпорации |
ПЭП |
Работник Государственной корпорации |
ПЭП |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ИИС Государственной корпорации по логину и паролю |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Государственной корпорации |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП. |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП работника Государственной корпорации |
Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ИИС Государственной корпорации услугополучателя |
Получение услугополучателем результата услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выдача электронных адресных справок |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации; |
– |
4 - если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации; |
- |
6 - если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации; |
- |
- |
Приложение 4
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной
корпорации
Условные обозначения: