Оглавление

Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 июля 2015 года № 11624. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 30.03.2020 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

      1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившими силу:

      1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9378, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года № 212 (27833) и "Егемен Қазақстан" от 30 октября 2014 года № 212 (28435));

      2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 386 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 9648).

      3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел


Республики Казахстан

К. Касымов


  Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
"Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам
Республики Казахстан"

      Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

      электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) и работник Государственной корпорации.

      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее – ИС РП ДРН), на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.

      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию, через услугодателя – при приеме документов через Портал.

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

      1) сотрудник ОМС;

      2) работник Государственной корпорации;

      3) сотрудник управления миграционной службы Департамента полиции области, городов республиканского значения и столицы (далее – УМС);

      4) сотрудник Комитета миграционной службы (далее – КМС);

      5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП "ИПЦ").

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

      Услугополучатель;

      Сотрудник ОМС;

      Сотрудник УМС;

      Сотрудник КМС;

      РГП "ИПЦ"

      Государственная корпорация;

      ПЭП;

      Шлюз "электронного правительства" (ШЭП);

      ИС РП ДРН.

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

      14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Регламенту и отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача паспортов, удостоверений
личности гражданам
Республики Казахстан"

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Государственная корпорация, ГОРРОВД

Государственная корпорация, ГОРРОВД

ГОРРОВД

УМС

КМС

РГП "ИПЦ"

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием пакета документов услугополучателя

Проверка по базе данных, регистрация заявки, заполнение электронного формуляра, фотографирование, заверение ЭЦП. Проставление персонального кода, даты и подписи при заполнении бумажного формуляра (оформляется с выездом по месту пребывания следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы, лицам, имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, а также при обращении граждан РК, в связи с обменом паспортов бывшего СССР образца 1974 года, на основании свидетельств о рождении лиц старше 18 лет, при отсутствии РП ДРН в Государственной корпорации, при сбоях каналов связи с РП ДРН или поломкой их оборудования).

Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый из которых приобщается к номенклатурному делу, второй и третий - передаются вместе с формулярами (на бумажном носителе) в УМС. Оформленный электронный формуляр передается для проверки в УМС посредством кода "рабочего места" РП ДРН.

Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу второй и третий вместе с районными реестрами и формулярами (на бумажном носителе) направляются в КМС. После проверки правильности и обоснованности заполнения электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН.

Регистрация полученных из УМС сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров (на бумажном носителе). Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных на лиц, находящихся в розыске. Приобщение первого экземпляра сводного реестра с районными реестрами к номенклатурному делу, направление второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП "ИПЦ".

Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в КМС

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация обращения услугополучателя

Выдача услугополучателю талона электронной регистрации заявки либо отрывного талона бумажного формуляра.

Реестр

Сводный реестр

Входящий номер регистрации сводного реестра. Заверение сводного реестра подписью КМС. Сопроводительное письмо

Готовые документы

5

Сроки исполнения

30 минут

30 минут

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день (день оформления), для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 1 рабочий день.

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 1 рабочий день.

1 рабочий день

Для 1 категории срочности – 1 рабочий день, для 2 категории – до 2 рабочих дней, для 3 категории – до 3 рабочих дней, в общем порядке – до 5 рабочих дней

      Продолжение таблицы 1

1

7

8

9

10

2

КМС

УМС

ГОРРОВД

Государственная корпорация

3

Регистрация реестров изготовленных документов, формирование реестра на отправку. Направление реестра на отправку вместе с реестрами изготовленных документов, готовыми документами, формулярами, и для оформленных на бумажном носителе - экземпляром сводного реестра вместе с районными в УМС.

Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами, и экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД

Направление реестров изготовленных документов вместе с готовыми документами, формулярами в Государственную корпорацию. Внесение формуляров в картотеку ГОРОВД

Выдача услугополучателю изготовленных документов

4

Реестр на отправку. Направление реестра на отправку в УМС

Сопроводительный реестр

Сопроводительный реестр


5

Для 1, 2 и 3 категорий срочности – 1 рабочий день, в общем порядке до 5 рабочих дней

1 рабочий день

1 рабочий день

10 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – оформление паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

Государственная корпорация, ГОРРОВД

УМС

КМС

РГП "ИПЦ"

1. Прием и проверка полноты предъявленного пакета документов услугополучателя.

4. Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляра, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу второй и третий - направляются вместе с формулярами в КМС (на бумажном носителе). После проверки правильности и обоснованности заполнения электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН (КМС).

5. Регистрация полученных из УМС сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров из УМС ДП (на бумажном носителе). Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных МВД на предмет розыска. Приобщение первого экземпляра сводного реестра с одним экземпляром районного реестра к номенклатурному делу, направление второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП "ИПЦ".

6. Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в КМС.

2. Идентификация личности по базе данных, регистрация заявки, заполнение, заверение электронного формуляра ЭЦП. Проставление персонального кода, даты и подписи при заполнении бумажного формуляра, который оформляется с выездом по месту пребывания следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы, лицам, имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, а также при обращении граждан РК, в связи с обменом паспортов бывшего СССР образца 1974 года, на основании свидетельств о рождении лиц старше 18 лет, при отсутствии РП ДРН в Государственной корпорации, при сбоях каналов связи с РП ДРН или поломкой их оборудования. Выдача услугополучателю талона регистрации.

8. Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами, и экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД.

7. Регистрация реестров изготовленных документов, формирование реестра на отправку в УМС ДП. Направление реестра на отправку вместе с реестрами изготовленных документов, готовыми документами, формулярами, и для оформленных на бумажном носителе экземпляром сводного реестра вместе с районными в УМС ДП.


3. Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу, второй и третий - направляются вместе с бумажными формулярами в УМС. Оформленный электронный формуляр передается для проверки в УМС посредством кода "рабочего места" РП ДРН.




9. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами в Государственную корпорацию. Внесение формуляров в картотеку ГОРРОВД.




10. Выдача услугополучателю изготовленных документов





  Приложение 2
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"


  Приложение 3
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно.

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5 – если нарушений нет.

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7 – если нарушений нет.

-

-

      Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы через УМС ДП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник УМС

ПЭП

Сотрудник УМС

ПЭП

Сотрудник УМС

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника УМС.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП сотрудника УМС.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС РП ДРН.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных сотрудника УМС;
3 – если авторизация прошла успешно.

4 – если есть нарушения в данных сотрудника УМС;
5 – если нарушений нет.

-

6 – если есть нарушения в данных сотрудника УМС;
7 – если нарушений нет.

-

-


  Приложение 4
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

     


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС РП ДРН

     


     



  Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
"Выдача временного удостоверения личности гражданам
Республики Казахстан"

      Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача временного удостоверения личности, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления от услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта, поданного услугодателю в Государственной корпорации.

      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) – прием документов от услугополучателя и оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, и работник Государственной корпорации – выдача документов услугополучателю.

      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется на рабочих местах в Государственной корпорации, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность сотрудника ОМС.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. В процессе оказания государственной услуги участвует сотрудник ОМС – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и работник Государственной корпорации – выдача документа.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет ресурсе услугодателя.

      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги "Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан"

Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Государственная корпорация

ГОРРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

 
 
 
 
 

Прием и проверка
пакета документов
услугополучателя, оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-
распорядительное решение)

Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

Регистрация в
журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

15 минут

В течение 2-х рабочих дней

      Варианты использования.

Таблица 2. Основной процесс – оформление временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

Государственная корпорация

ГОРРОВД


1. Прием и проверка пакета документов
услугополучателя, оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

3. Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

2. Регистрация в журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

  Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги "Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан"

Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
"Выдача временного удостоверения личности гражданам
Республики Казахстан"



  Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
"Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел (далее - услугодатель).

      Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется

      1) для граждан Республики Казахстан через:

      Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz;

      2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;

      3) для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания (проживания) в информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.

      При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации по прежнему месту жительства населения Республики Казахстан осуществляется автоматически.

      В ИС РП ДРН и Государственной базе данных "Физические лица", лицам, не установленным по месту жительства, присваивается статус.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

      электронного запроса через портал, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя и электронной цифровой подписью собственника жилища, давшего согласие на регистрацию или удостоверенный одноразовыми паролями в виде короткого текстового сообщения, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя и собственника жилища, предоставленных оператором сотовой связи к учетным записям пользователей на портале (первичный запрос на портал для регистрации и подключения абонентского номера удостоверяется электронной цифровой подписью пользователя).

      При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) – прием документов от услугополучателя, регистрация заявки, внесение сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания (проживания) в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.

      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

      Услугополучатель;

      Сотрудник ОМС;

      ПЭП;

      Шлюз "электронного правительства" (ШЭП);

      ИС РП ДРН.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 3 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе услугодателя.

      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация по месту
жительства населения
Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Описание
последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)


№ № действия (хода, потока работ)

1

2


ННаименование СФЕ

ГГОРРОВД

ГГОРРОВД


ННаименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

ППрием и проверка полноты представленных документов услугополучателя

ООформление регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан


ФФорма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)


ВВнесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем, также внесение в ИС РП ДРН сведений о присвоении статуса лицам, не установленным по месту жительства.


ССроки исполнения

10 минут

20 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – оформление регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГГОРРОВД

ГГОРРОВД

1.Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Оформление регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан


3. Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.


  Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация по месту
жительства населения
Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2019 № 208 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан"

     


  Приложение 3
  к Регламенту оказания
государственной
услуги "Регистрация по месту
жительства населения
Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
7 – если нарушений нет

-

-

      Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы через Государственную корпорацию

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник ОМС

ПЭП

Сотрудник ОМС

ПЭП

Сотрудник ОМС

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМС

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМС

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМС в ИС РП ДРН

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных сотрудника ОМС;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМС;
5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМС;
7 – если нарушений нет

-

-


  Приложение 4
к Регламенту
государственной услуги
"Регистрация по месту
жительства населения
Республики Казахстан

      Сноска. Правый верхний угол приложения 4 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной
корпорации


      Условные обозначения:



  Приложение 4
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
"Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется

      1) для граждан Республики Казахстан через:

      услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz. (при снятии с регистрации по месту жительства по заявлению собственника жилища);

      2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;

      3) для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.08.2019 № 740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений о снятии с регистрации по месту жительства в информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее – ИС РП ДРН) и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.

      Предоставляется для лиц, выбывших на постоянное место жительства за пределы республики, признанных судом утратившими право пользования жилым помещением, по заявлению собственника жилища.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, согласно пункту 9 Стандарта, поданных услугодателю в Государственной корпорации.

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) – внесение сведений о снятии с регистрации по месту жительства ИС РП ДРН и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.

      При обращении на портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет услугополучателя".

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренни дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет ресурсе услугодателя.

      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Снятие с
регистрации по месту
жительства населения
Республики Казахстан"

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, поток работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ГОРОВД

ГОРОВД

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка полноты представленных документов услугополучателя

Оформление снятия с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан

4

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)


Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

5

Сроки исполнения

10 минут

20 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс - оформление снятия с регистрации населения Республики Казахстан по месту жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРОВД

ГОРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Оформление снятия с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан


3. Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

 
Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Снятие с регистрации
по месту жительства населения
Республики Казахстан"

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2019 № 208 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

     



  Приложение 5
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 30 мая 2015 года № 501

Регламент государственной услуги
"Выдача адресных справок с места жительства"

      Сноска. Регламент в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.2016 № 183 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта, поданных в Государственной корпорации;

      на портал: www.egov.kz.

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию либо портал.

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) – корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия и работник Государственной корпорации – прием документов, выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов.

      Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на рабочих местах в Государственной корпорации, на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника Государственной корпорации.

      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 № 953 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

      Услугополучатель;

      Сотрудник ОМС;

      Работник Государственной корпорации;

      ПЭП;

      Шлюз "электронного правительства" (ШЭП);

      Интегрированная информационная система Государственной корпорации;

      Государственная база данных "Физические лица" (ГБД ФЛ);

      Государственная база данных "Юридические лица" (ГБД ЮЛ).

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2018 № 55 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 3 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе услугодателя.

      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414), 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача адресных справок с места
жительства"

Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Государственная корпорация

ГОРРОВД

3

Наименование действия

(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка

полноты представленных документов

услугополучателя

Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

4

Форма завершения (данные,

документ, организационно-

распорядительное решение)

Выдача адресной справки либо мотивированный отказ в приеме документов






5

Сроки исполнения

15 минут

15 минут

      Варианты использования.

Таблица 2. Основной процесс – выдача адресной справки с места
жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

Государственная корпорация

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

3. Выдача адресной справки с места жительства либо мотивированный отказ в приеме документов


  Приложение 2
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача адресных справок с места
жительства"

Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
"Выдача адресных справок с места жительства"


  Приложение 3
к Регламенту электронной государственной
услуги "Выдача адресных справок с места
жительства"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы
через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН/БИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП услугополучателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ПЭП услугополучателя

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;

3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;

5 – если нарушений нет

-



6 - если есть нарушения в данных услугополучателя;

7 – если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной единицы
через Государственную корпорацию

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Работник Государственной корпорации

ПЭП

Работник Государственной корпорации

ПЭП

Работник Государственной корпорации

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИИС Государственной корпорации по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Государственной корпорации

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП работника Государственной корпорации

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ИИС Государственной корпорации услугополучателя

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации;

3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации;

5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных работника Государственной корпорации;

7 – если нарушений нет

-

-

  Приложение 4
к Регламенту оказания государственной
услуги "Выдача адресных справок с места
жительства"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС Государственной
корпорации


      Условные обозначения: