В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на недропользование, на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу на подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу на подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для проведения разведки, добычи подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту недропользования Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Токтабаев Т.С.) обеспечить:
1) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Исекешев
«СОГЛАСОВАНО»:
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________________ Е.Досаев
" "________ 2015 год
Приложение 1
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 521
Стандарт государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение контрактов на
недропользование, на разведку, добычу или совмещенную разведку
и добычу на подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные
ископаемые»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на недропользование, на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу на подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
С момента сдачи пакета документов услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – акт заключения, регистрации и хранения контракта на проведение операций по недропользованию, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением акта на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующирм рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему;
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия контракта на недропользование, подписанного в установленном на портале: Документ подтверждающий полномочия представителя услугополучателя.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя по адресу www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель в праве получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 754467, 8 (7172) 754469. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение
контрактов на недропользование, на разведку,
добычу или совмещенную разведку и добычу
на подземные воды, лечебные грязи и
полезные ископаемые»
Форма
АКТ
государственной регистрации контракта
на проведение операций по недропользованию
№ _________ «__»__________20___года
___________________
(город, район)
На основании___________________________________________________
(основание заключение контракта)
между
компетентным органом_________________________________________________
(наименование компетентного органа)
и
подрядчиком____________________________________________________
(наименование подрядчика)
регистрируется контракт на_____________________________________
(наименование контракта)
_____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего
акт государственной регистрации контракта на проведение
операций по недропользованию
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение
контрактов на недропользование, на разведку,
добычу или совмещенную разведку и добычу
на подземные воды, лечебные грязи и
твердые полезные ископаемые»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – Ф.И.О),
либо наименование организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас провести регистрацию контракта на недропользование,
за исключением контракта на разведку или совмещенную разведку и
добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых.
На основании заключение контракта номер протокола, дата
протокола группа полезного ископаемого вид операции недропользования
полное наименование месторождения область/территориальное управление
срок действия контракта (лет)
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах «__»____20__г.(подпись)
Настоящее заявление составлено в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
------------------------------------ -------------
фамилия имя отчество (работник) (подпись)
Исполнитель: фамилия имя отчество. _____________
Телефон__________
Получил: фамилия имя отчество./подпись услугополучателя
«___»_________20__год
Приложение 2
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 521
Стандарт государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования на
разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу на подземные
воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявленя и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при сдаче пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный отказ.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующирм рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность).
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия договора о залоге права недропользования, подписанного в установленном порядке.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель в праве получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 754467, 8 (7172) 754469. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу или
совмещенную разведку и добычу на подземные
воды, лечебные грязи и твердые полезные
ископаемые»
Форма
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора о залоге права недропользования
№ от
№ _________ «__»___________20___ года
___________________
(город, район)
Залогодатель:________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица, адрес, ИИН/БИН)
_____________________________________________________________________
Залогодержатель:_____________________________________________________
(наименование банка, его юридический адрес)
Описание права недропользования:_____________________________________
_____________________________________________________________________
(вид операции недропользования, полное наименование месторождения)
Контракт: ___________________________________________________________
(номер и дата заключения контракта)
Сумма обязательства:_________________________________________________
(цифрой и валюта)
Срок погашения обязательства:________________________________________
(дата)
Примечание: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
фамилия имя отчество, подпись руководителя государственного органа,
выдающего свидетельство о регистрации залога права недропользования
_____________________________________________________________________
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу
или совмещенную разведку и добычу
на подземные воды, лечебные грязи и
твердые полезные ископаемые»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество ),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вас провести регистрацию договора залога права
недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных
ископаемых на основании заключение контракта номер протокола, дата
протокола группа полезного ископаемого вид операции недропользования
полное наименование месторождения область/территориальное управление
срок действия контракта (лет).
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах «__»____20__
г.(подпись)
Настоящее заявление составлено в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе).
_____________________________ _____________
фамилия имя отчество (работник) (подпись)
Исполнитель: фамилия имя отчество. _____________
Телефон__________
Получил: фамилия имя отчество/подпись услугополучателя
«___»_________20__год
Приложение 3
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 521
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
проект ликвидации или консервации;
копии писем-согласований с уполномоченными органами в области охраны окружающей среды, по изучению и использованию недр, промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологической службы, по управлению земельными ресурсами;
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность).
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
проект ликвидации или консервации;
копии писем-согласований с уполномоченными органами в области охраны окружающей среды, по изучению и использованию недр, промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологической службы, по управлению земельными ресурсами;
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность).
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель в праве получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 754467, 8 (7172) 754469. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
ликвидационного фонда»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Настоящее заявление составлено в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
__________________________________ ________________
фамилия имя отчество (работник) (подпись)
Исполнитель: фамилия имя отчество_____________
Телефон__________
Получил: фамилия имя отчество/подпись услугополучателя
«___»_________20__год
Приложение 4
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 521
Стандарт государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, представленных для
проведения разведки, добычи подземных вод, лечебных грязей и
твердых полезных ископаемых»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания при сдаче пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – регистрация сервитута на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляются в электронном формате, распечатываются и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют 0,5 месячных расчетных показателей.
Оплата регистрационного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующирм рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
Заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
договор об установлении сервитута или решение суда (нотариально заверенная копия);
платежный документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность).
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
договор об установлении сервитута или решение суда (нотариально заверенная копия);
платежный документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора;
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность).
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, и (или) их работников
по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель в праве получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 7 54 467, 8 (7172) 754469. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки
недр, представленных для проведения
разведки, добычи подземных вод,
лечебных грязей и твердых полезных
ископаемых»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Настоящее заявление составлено в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
_________________________________ ________________
фамилия имя отчество (работник) (подпись)
Исполнитель: фамилия имя отчество_____________
Телефон __________
Получил: фамилия имя отчество/подпись услугополучателя
«___»_________20__год
Приложение 5
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 521
Стандарт государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования на
разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения Центр обслуживания населения Комитета связи, информатизации и информации (далее – ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
3) максимально допустимое время ожидания при сдаче пакета
документов – 15 (пятнадцать) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная и электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный отказ.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением акта на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугогодателю:
Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность);
2) в ЦОН:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность);
документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам оказания
государственных
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы, непосредственным представителям государственной услуги по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы или ЦОНа подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через центры обслуживания населения
12. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками ЦОН (при заполнении бумажного носителя), с выездом по месту жительства услугополучателя.
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах ЦОНа - www.con.gov.kz.
14. Услугополучатель в праве получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги по телефону услугодателя: 8 (7172) 749929. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу
общераспространенных полезных ископаемых»
Форма
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора о залоге права недропользования
№_________ «__»________________20__года
___________________
(город, район)
Залогодатель:________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица, адрес, БИН/ИИН)
_____________________________________________________________________
Залогодержатель:_____________________________________________________
(наименование банка, его юридический адрес)
Договор залога:______________________________________________________
(номер, дата)
Описание права недропользования:_____________________________________
_____________________________________________________________________
(вид операции недропользования, полезное ископаемаое, полное
наименование месторождения)
Контракт:____________________________________________________________
(номер и дата заключения контракта)
Сумма обязательства:_________________________________________________
(цифрой, прописью и валюта)
Срок погашения обязательства:________________________________________
(дата)
Примечание:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего
свидетельство о регистрации залога права недропользования ___________
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу
общераспространенных полезных
ископаемых»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчество),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Настоящее заявление составлено в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
_______________________________________ ________________
фамилия имя отчество (работника ЦОН) (подпись)
Исполнитель: фамилия имя отчество_____________
Телефон __________
Получил: фамилия имя отчество/подпись услугополучателя
«___»_________20__год