Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации, оказываемых Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июля 2015 года № 11580

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу:
      1) приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 4 октября 2012 года № 165 «Об утверждении регламентов государственных услуг «Постановка на учет, переучет, отечественных теле-, радиоканалов» и «Постановка на учет, переучет, иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 8030, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 24 апреля 2013 года № 143-144 (27417-27418);
      2) приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 7 ноября 2012 года № 179 «Об утверждении Регламента электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 8180, опубликованный в газете «Казахстанская правда» 29 декабря 2012 года № 453-455 (27272-27274).
      3. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С.С.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Министра
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Рау

Приложение 1       
к приказу и.о. Министра  
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 28 мая 2015 года № 655 

Регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства отечественного теле-,
радиоканала»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - cтандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала;
      2) переучет отечественного теле-, радиоканала, выдача дубликата о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала;
      3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение семи рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги один рабочий день;
      5) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) заместителем руководителя услугодателя в течение четырех часов;
      7) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      8) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю;
      3) размещение обработанного заявления на портале (в случае подачи заявления на бумажном носителе);
      4) оформление ответственным исполнителем свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) и передача его для согласования руководителю структурного подразделения услугодателя и подписания руководителем услугодателя либо заместителю руководителя услугодателя;
      5) выдача свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) услугополучателю.
      В случае подачи запроса для получения государственной услуги:
      электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      руководителем услугодателя или заместитель руководителя услугодателя;
      руководитель структурного подразделения услугодателя;
      ответственный исполнитель;
      работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) ответственный исполнитель с момента поступления заявления от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявления и отправляет ее на портал в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение семи рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дня;
      5) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      7) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:
      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) согласно пункту 9 стандарта.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 cтандарта, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к стандарту.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (приказ), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги  
«Постановка на учет, переучет, выдача 
дубликата свидетельства отечественного 
теле-, радиоканала»       

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
    систем, задействованных в оказании государственной услуги

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
             электронной государственной услуги через
                   Государственную корпорацию

Приложение 2              
к Регламенту государственной услуги  
«Постановка на учет, переучет, выдача 
дубликата свидетельства отечественного 
теле-, радиоканала»       

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала»

Приложение 2       
к приказу и.о. Министра  
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 28 мая 2015 года № 655 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, для занятия деятельностью по распространению
теле-, радиоканалов»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) лицензия на деятельность по распространению теле-, радиоканалов;
      2) переоформленная лицензия на деятельность по распространению теле-, радиоканалов;
      3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 32 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение двенадцати рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги один рабочий день;
      5) согласование решения (выдача лицензии, переоформленной лицензии, либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) согласование решения (выдача лицензии, переоформленной лицензии, либо мотивированного ответа об отказе) заместителем руководителя услугодателя в течение четырех часов;
      7) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя лицензии, переоформленной лицензии, либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      8) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю;
      3) размещение обработанного заявления на портале (в случае подачи заявления на бумажном носителе);
      4) оформление ответственным исполнителем лицензии (переоформленной лицензии) и передача его для согласования руководителю структурного подразделения услугодателя и подписания руководителем услугодателя либо заместителю руководителя услугодателя;
      5) выдача лицензии (переоформленной лицензии) услугополучателю.
      В случае подачи запроса для получения государственной услуги:
      электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      руководитель услугодателя или заместитель руководителя услугодателя;
      руководитель структурного подразделения услугодателя;
      ответственный исполнитель;
      работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) ответственный исполнитель с момента поступления заявления от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявление и отправляет ее на портал в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение двенадцати рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дня;
      5) согласование решения (выдача лицензии, переоформленной лицензии, либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя лицензии, переоформленной лицензии, либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      7) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:
      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;
      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) согласно пункту 9 стандарта.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги.
      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 cтандарта, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к стандарту.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (приказ), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии, для занятия    
деятельностью по распространению  
теле-, радиоканалов»       

      Сноска.Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
    систем, задействованных в оказании государственной услуги

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
            электронной государственной услуги через
                  Государственную корпорацию

Приложение 2           
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии, для занятия    
деятельностью по распространению  
теле-, радиоканалов»       

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии, для занятия деятельностью по распространению
теле-, радиоканалов»

Приложение 3       
к приказу и.о. Министра  
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 28 мая 2015 года № 655 

Регламент государственной услуги
«Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства
иностранного теле-, радиоканала,
распространяемого на территории Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) свидетельство о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала;
      2) переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, выдача дубликата о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала;
      3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение десяти календарных дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги один рабочий день;
      5) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) заместителем руководителя услугодателя в течение четырех часов;
      7) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      8) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю;
      3) размещение обработанного заявления на портале (в случае подачи заявления на бумажном носителе);
      4) оформление ответственным исполнителем свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) и передача его для согласования руководителю структурного подразделения услугодателя и подписания руководителем услугодателя либо заместителю руководителя услугодателя;
      5) выдача свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) услугополучателю.
      В случае подачи запроса для получения государственной услуги:
      электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      руководитель услугодателя или заместитель руководителя услугодателя;
      руководитель структурного подразделения услугодателя;
      ответственный исполнитель;
      работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) ответственный исполнитель с момента поступления заявления от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявления и отправляет ее на портал в течение одного часа;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение десяти календарных дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дня;
      5) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      6) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      7) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а
также порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги

      Сноска. Глава 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 17.02.2016 № 198 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (приказ), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «физических лиц» (далее - ГБД ФЛ)/государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1                  
к Регламенту государственной услуги     
«Постановка на учет, переучет, выдача    
дубликата свидетельства иностранного теле-, 
радиоканала, распространяемого на       
территории Республики Казахстан»        

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Приложение 2                  
к Регламенту государственной услуги     
«Постановка на учет, переучет, выдача    
дубликата свидетельства иностранного теле-, 
радиоканала, распространяемого на       
территории Республики Казахстан»        

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства
иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на
территории Республики Казахстан»

Приложение 4       
к приказу и.о. Министра  
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 28 мая 2015 года № 655 

Регламент государственной услуги
«Постановка на учет, переучет периодического печатного издания
и информационного агентства, выдача дубликата документа
удостоверяющего постановку на учет»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию от 28 апреля 2015 года № 505 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства;
      2) выдача дубликата о постановке на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства;
      3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления, с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение семи рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги один рабочий день;
      4) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      5) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) заместителем руководителя услугодателя в течение четырех часов;
      6) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      7) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю;
      3) оформление ответственным исполнителем свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) и передача его для согласования руководителю структурного подразделения услугодателя и подписания руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя;
      4) выдача свидетельства (переучет свидетельства, дубликата свидетельства) услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      руководитель услугодателя или заместитель руководителя услугодателя;
      руководитель структурного подразделения услугодателя;
      ответственный исполнитель;
      работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут;
      2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение семи рабочих дней либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дня;
      4) согласование решения (выдача свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе) руководителем структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов;
      5) подписание руководителем услугодателя либо заместителем руководителя услугодателя свидетельства, переучет свидетельства, дубликата свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в течение четырех часов;
      6) выдача работником канцелярии результата оказания государственной услуги в течение двух часов.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет ресурсе услугодателя.

Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги 
«Постановка на учет, переучет    
периодического печатного издания и  
информационного агентства, выдача   
дубликата документа удостовереяющего 
постановку на учет»         

Справочник
Бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Постановка на учет, переучет периодического печатного издания
и информационного агентства, выдача дубликата документа
удостоверяющего постановку на учет»