Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 мая 2015 года № 462. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 июня 2015 года № 11394

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Департаменту по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кусетов С.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Департамента по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора юстиции Кусетова С.Т.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра внутренних дел
      Республики Казахстан
      генерал-лейтенант полиции                  М. Демеуов

Приложение 1           
к приказу Министра внутренних дел 
Республики Казахстан       
от 19 мая 2015 года № 462      

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на
деятельность, связанную с оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем, в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
      2) рассмотрение заявления начальником управления лицензирования в день поступления;
      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления лицензирования (далее – исполнитель):
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
      при выдаче лицензии и (или) приложении к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при переоформлении лицензии и (или) приложении к лицензии – 2 (двух) рабочих дней
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложении к лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня;
      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя;
      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя, или отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) начальник управления лицензирования;
      4) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение начальнику управления лицензирования, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
      2) начальник управления лицензирования в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
      при выдаче лицензии и (или) приложении к лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при переоформлении лицензии и (или) приложении к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложении к лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня;
      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно или через почту в адрес услугополучателя.

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту (справочник бизнес-процессов).
      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает «Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров». Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
      1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение начальнику управления лицензирования;
      2) начальник управления лицензирования в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при переоформлении лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня.
      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя.

Приложение                   
к регламенту государственной услуги      
«Выдача лицензии на деятельность,      
связанную с оборотом наркотических средств, 
психотропных веществ и их прекурсоров»   

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»

Приложение 2             
к приказу Министра внутренних дел 
Республики Казахстан       
от 19 мая 2015 года № 462     

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на экспорт и
импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные
вещества и их прекурсоры»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры», утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем, в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, дубликата лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
      2) рассмотрение заявления начальником управления лицензирования в день поступления;
      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления лицензирования (далее – исполнитель):
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя;
      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя, или отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) начальник управления лицензирования;
      4) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение начальнику управления лицензирования, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
      2) начальник управления лицензирования в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней;
      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно или через почту в адрес услугополучателя.

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту (справочник бизнес-процессов).
      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает «Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры». Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
      1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
      2) информацию о внешнеторговом договоре (контракте), приложении и (или) дополнении к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копию иного документа, подтверждающего намерения сторон.
      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение начальнику управления лицензирования;
      2) начальник управления лицензирования в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления;
      при выдаче дубликата в течение 2 (двух) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
      при выдаче лицензии в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в день формирования результата оказания государственной услуги;
      при выдаче дубликата лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней.
      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в «личный кабинет» услугополучателя.

Приложение                     
к регламенту государственной услуги        
«Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров,  
содержащих наркотические средства, психотропные 
вещества и их прекурсоры»              

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры»

Приложение 3            
к приказу Министра внутренних дел 
Республики Казахстан        
от 19 мая 2015 года № 462      

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз,
вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров»

1.Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее – разрешение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем, осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 2 (двух) часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы начальнику управления услугодателя;
      3) начальник управления услугодателя в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает исполнителю;
      4) исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет и подписывает разрешение, по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, сроком до конца текущего года и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов оказания государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, проверяет, регистрирует и передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя налагает резолюцию и передает документы начальнику управления услугодателя;
      3) начальник управления услугодателя налагает резолюцию и передает документы исполнителю;
      4) исполнитель оформляет и подписывает разрешение, передает сотруднику канцелярии услугодателя;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) начальник управления услугодателя;
      4) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем, осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 2 (двух) часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает документы начальнику управления услугодателя;
      3) начальник управления услугодателя в день поступления документов в течение 1 (одного) часа налагает резолюцию и передает исполнителю;
      4) исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет и подписывает разрешение, по форме, согласно приложению 1 к Стандарту, сроком до конца текущего года и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов оказания государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня услугополучателю.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 1 регламента государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (далее – Регламент).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. При оказании государственной услуги «Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) иным услугодателям.

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача разрешения на ввоз, вывоз и  
транзит наркотических средств,     
психотропных веществ и их прекурсоров» 

Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2              
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача разрешения на ввоз, вывоз и   
транзит наркотических средств,     
психотропных веществ и их прекурсоров» 

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров»
(наименование государственной услуги)

      СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, веб-портала «электронного правительства»;