Об утверждении стандарта государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 478. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 мая 2015 года № 11216.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций".

      2. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной

      экономики Республики Казахстан

      Е. Досаев

      _______________

      27 апреля 2015 год



  Утвержден приказом
Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 21 апреля 2015 года № 478

Стандарт государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта на реализацию
инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление
инвестиций и предоставление инвестиционных преференций"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по инвестициям Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента подачи пакета документов услугодателю – 35 (тридцать пять) рабочих дней, за исключением предоставления инвестиционной субсидии;

      инвестиционная субсидия предоставляется в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1120 "Об утверждении Правил предоставления инвестиционной субсидии";

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги - заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций (далее – контракт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявка на предоставление инвестиционных преференций на государственном и русском языках, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица* или справка о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица – для юридического лица;

      примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;

      3) копия устава услугополучателя, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

      4) бизнес-план инвестиционного проекта, составленного согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      5) копий документов, перечень которых устанавливается законодательством Республики Казахстан, обосновывающих сметную стоимость строительно-монтажных работ и затраты на приобретение фиксированных активов, сырья и (или) материалов, используемых при реализации инвестиционного проекта, заверенных подписью руководителя и печатью услугополучателя (при ее наличии);

      6) документов, подтверждающих размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта, указанного в заявке услугополучателя и предварительное согласование его предоставления;

      Примечание РЦПИ!
      Подпункт 7) действует до 01.01.2017 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667.

      7) справки органа государственных доходов по месту регистрации об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям.

      В случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление инвестиционной субсидии, в течение периода реализации инвестиционного приоритетного проекта инвестор представляет заключение экспертизы предпроектной и (или) проектной документации в порядке, установленном статьей 64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", заверенное подписью руководителя, печатью услугополучателя (при ее наличии).

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.

      Услугодатель отказывает оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленной статьей 292 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;

      3) отрицательный ответ уполномоченных государственных органов на запрос о согласовании, который требуется для оказания данной государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных
лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2301, телефон: 8 (7172) 75 45 50, 75 45 85 либо на имя руководителя Министерства по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 44 11, 75 45 46.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана руководителем услугополучателя.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на Интернет ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе услугодателя. Единый контакт–центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта
на реализацию инвестиционного проекта,
предусматривающего осуществление инвестиций
и предоставление инвестиционных преференций"

      форма

Заявка на предоставление инвестиционных преференций

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Сведения об юридическом лице Республики Казахстан


1.


Наименование юридического лица Республики Казахстан



2.


Информация о прохождении регистрации (перерегистрации) юридического лица Республики Казахстан (дата, основание)



3.


Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение



4.


Бизнес идентификационный номер (БИН)



5.


Руководитель юридического лица Республики Казахстан


________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

________________________________

(телефон, факс, электронная почта)


6.


Главный бухгалтер юридического лица Республики Казахстан


______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

_______________________________________

(телефон, факс, электронная почта)


7.


Менеджер инвестиционного проекта


_______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

_______________________________________

(телефон, факс, электронная почта)


2. Сведения об инвестиционном проекте


8.


Наименование инвестиционного проекта


___________________________________


9.


Место реализации инвестиционного проекта


___________________________________


10.


Выбранный (ые) для инвестирования приоритетный (ые) вид (ы) деятельности (на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности)



11.


Объем инвестиций в фиксированные активы юридического лица без учета налога на добавленную стоимость (учитываются затраты календарного года, в котором подана заявка на предоставление инвестиционных преференций, и (или) затраты будущих периодов, за исключением данных по инвестиционным стратегическим проектам)


_______________________________________

(тенге)


12.


Источники финансирования проекта, наличие:

1) собственных средств

2) заемных средств

3) бюджетных средств


1)_____________________________________

(наименование, №, дата документа, подтверждающего наличие собственных средств)

2)_____________________________________

(наименование, №, дата документа, устанавливающего источники финансирования проекта, кредитор)

3) ___________________________

(наименование, №, дата документа, подтверждающего финансирование из бюджетных средств)


3. Требуемые для реализации проекта инвестиционные преференции


13.


Освобождение от обложения таможенными пошлинами при импорте:

1) технологического оборудования, комплектующих к нему;

2) запасных частей к технологическому оборудованию, сырья и материалов


1) _____________________________

(льготируемая сумма)

2) _____________________________

(льготируемая сумма)


13–1


Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов


____________________________

(льготируемая сумма)


14.


Место проведения таможенной очистки



15.


Государственный натурный грант


_______________________________

(документы, подтверждающие предварительное согласование)


16.


Льготы по земельному налогу**


________________________

(срок)


17


Льготы по налогу на имущество**


________________________

(срок)


18.


Льготы по корпоративному подоходному налогу**


________________________

(срок)


19.


Инвестиционная субсидия*


___________________________________

(тысяч тенге)

указывается сумма затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования без учета налога на добавленную стоимость и акцизов


20.


Количество иностранной рабочей силы*, из них (согласно приложению 1 к Заявке на предоставление инвестиционных преференций):

1) руководители,

2) специалисты с высшим образованием,

3) квалифицированные рабочие


1)_____________________________________

(количество человек)

2)_____________________________________

(количество человек)

3)_____________________________________

(количество человек)


     

      Примечание:

      *для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект;

      ** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный, или

      инвестиционный стратегический проект.

      4. Рабочая программа по инвестиционному проекту

      _________________________________________________________________________________

      (наименование)

      Наименование инвестора: ______________________________________________________

Раздел 1: инвестиции в фиксированные активы, тысяч тенге


Статьи затрат


подтверждающие документы


Дата ввода в эксплуатацию фиксированных активов


календарный год


Всего


контрагент



дата


1 полугодие


2 полугодие


Итого по году




















Итого по Разделу 1:



Раздел 2: импорт запасных частей к технологическому оборудованию, сырья и материалов, количество


Статьи затрат


подтверждающие документы


единица измерения


период освоения


Всего


контрагент



дата


1 полугодие


2 полугодие


Итого по году


1. Запасные части, в том числе:



















2. Сырье, материалы,

в том числе:



















Итого по Разделу 2:



Раздел 3: производственные показатели, количество в натуральном выражении


№ п/п


Наименование товаров, работ, услуг


календарный год


Всего


1 полугодие


2 полугодие


Итого по году


Итого по разделу 3:







      5. Список и объем импортируемого технологического оборудования и комплектующих к

      нему, запасных частей, сырья и материалов, освобождаемых от обложения таможенными

      пошлинами в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза и

      (или) законодательством Республики Казахстан.


Наименование


ТН ВЭД ЕАЭС


Единица измерения


Количество


Документы, позволяющие однозначно классифицировать товары*


1.







2.







Итого








      Примечание:

      *Информация по классификации товаров должна содержать полное коммерческое

      наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики

      товаров и иную информацию, в том числе фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий,

      и другие документы, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица

      подавшего заявку.

_________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя юридического лица

Республики Казахстан)


______________________________

(подпись, печать и дата)


  Приложение
к Заявке на предоставление
инвестиционных преференций

      Форма

Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе


Фамилия, имя, отчество (в том числе латинскими буквами)


Дата рождения


Гражданство/ Страна постоянного проживания


Номер, дата и орган выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность)


Период привлечения (месяц, год)








_______________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя юридического лица

Республики Казахстан)


______________________________

(подпись, печать и дата)


  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Заключение инвестиционного контракта
на реализацию инвестиционного проекта,
предусматривающего осуществление инвестиций
и предоставление инвестиционных преференций"

      форма

Требования по
составлению бизнес-плана инвестиционного проекта

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 16.09.2016 № 667 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Бизнес-план состоит из следующих разделов:

      1) резюме проекта;

      2) технологический раздел;

      3) коммерческий раздел;

      4) социально-экономическое и экологическое воздействие*;

      5) финансовый раздел*.

      2. Резюме проекта включает в себя:

      1) информация об юридическом лице:

      наименование юридического лица;

      руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя и отчество - при наличии);

      юридический и фактический адреса юридического лица, телефон, факс, электронная почта;

      доля иностранного участия с указанием страны;

      доля участия квазигосударственного сектора;

      2) информация по проекту:

      наименование проекта;

      цель проекта;

      место реализации инвестиционного проекта (область, район);

      характер предполагаемого инвестиционного проекта (создание новых, расширение и обновление действующих производств);

      количество создаваемых рабочих мест (временных и постоянных);

      отраслевая принадлежность проекта согласно 4-х значному общему классификатору виду экономической деятельности (ОКЭД РК);

      номенклатура выпускаемой продукции по классификатору продукции по видам экономической деятельности (КПВЭД РК).

      3. Технологический раздел включает в себя:

      1) описание технологии инвестиционного проекта с указанием приобретаемых и используемых фиксированных активов, а также импортируемых сырья и материалов в технологическом процессе;

      2) применение современных технологий в инвестиционном проекте;

      3) сравнительный анализ альтернативных решений по техническим и стоимостным характеристикам, согласно приложению 1 к Требованиям по составлению бизнес-плана;

      4) график реализации проекта, указанный в приложении 2 к Требованиям по составлению бизнес-плана.

      4. Коммерческий раздел включает в себя:

      1) поставки сырья, материалов и оборудования:

      перечень видов используемого сырья и материалов;

      анализ рынка сырья и материалов (отечественного и импортного) с учетом наличия производства на территории Республики Казахстан и странах Евразийского экономического союза (заполняется при импорте данного сырья и материалов);

      усредненная норма расходов импортируемого сырья и материалов на производство единицы готовой продукции, выпускаемой на оборудовании в рамках инвестиционного проекта, с указанием наименования и объема используемого сырья и материалов;

      перечень необходимого оборудования;

      новизна оборудования (дата выпуска и модель оборудования);

      поставщики оборудования и сырья с указанием наличия договорных отношений с юридическим лицом, подавшим заявку на предоставление инвестиционных преференций;

      стоимость оборудования с учетом транспортных расходов, монтажных и пусконаладочных работ.

      2) маркетинг:

      сбыт продукции-указать в какие регионы, каким потребителям, в какие страны за рубежом предполагается поставка, имеются ли на рынке аналогичные, взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары, услуги, оценка будущего роста их производства, динамика импорта и/или экспорта товаров за последние несколько лет, объем и цены, основные конкуренты.

      5. Социально-экономическое и экологическое воздействие включает в себя:

      1) непосредственные участники инвестиционного проекта:

      проектоустроитель, генеральный подрядчик, подрядчик, субподрядчик или исполнитель услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (включая изыскательскую и проектную деятельность, инжиниринговые услуги), поставщик оборудования, поставщик сырья и материалов, посредники;

      2) потребность проекта в трудовых ресурсах (численность) по форме, согласно приложению 3 к Требованиям по составлению бизнес-плана;

      3) сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе, их количество (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта) по форме, согласно приложению 4 к Требованиям по составлению бизнес-плана;

      4) распределение функциональных обязанностей привлекаемой иностранной рабочей силы (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта);

      5) потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию, по форме, согласно приложению 5 к Требованиям по составлению бизнес-плана;

      6) ожидаемый социальный эффект при реализации инвестиционного проекта;

      7) план мероприятий по повышению уровня квалификации местных кадров для последующей замены иностранной рабочей силы (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта);

      8) влияние проекта на состояние окружающей среды и план мероприятий по уменьшению вредного воздействия;

      9) соответствие технологии проекта международным стандартам и нормативам по воздействию на окружающую среду.

      6. Финансовый раздел включает в себя:

      1) оценка инвестиций:

      полные инвестиционные издержки (инвестиции в основной и оборотный капитал);

      2) стоимость реализации инвестиционного проекта, источники финансирования:

      собственные средства;

      заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант;

      бюджетные средства;

      3) финансовый анализ:

      финансовая модель проекта, включающая расчет моделей без учета инвестиционных преференций и с учетом соответствующих инвестиционных преференций;

      чистый дисконтированный доход за жизненный цикл проекта;

      внутренняя норма доходности за жизненный цикл проекта;

      срок окупаемости проекта (простой и дисконтированный);

      простая норма прибыли (рентабельность);

      расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов, по форме, согласно приложению 6 к Требованиям по составлению бизнес-плана.

      7. Бизнес-план необходимо прошить и пронумеровать, заверить подписью первого руководителя и печатью юридического лица (при наличии).

      Примечание:

      *не заполняют юридические лица, реализующие инвестиционный проект.

  Приложение 1
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

Сравнительный анализ альтернативных решений по техническим и
стоимостным характеристикам

Наименование показателей


Значение показателей


предлагаемый образец


аналоги


1.




2.




  Приложение 2
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

График реализации проекта

Наименование работ


Календарный год


Итого


1 полугодие


2 полугодие


Инвестиции в фиксированные активы (в тыс. тенге)


1.





2.





3.





Инвестиции в сырье и материалы (в тыс. тенге)


1.





2.





3.





Количество создаваемых и/или

сохраняемых рабочих мест





  Приложение 3
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

Потребность проекта в трудовых ресурсах (численность)

На период строительства


После ввода в эксплуатацию (1 год)


Граждане Республики Казахстан


Иностранная рабочая сила


Граждане Республики Казахстан


Иностранная рабочая сила






  Приложение 4
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе, их количество

Наименование специальности (тарифный разряд, категория)


Фамилия, имя, отчество (в том числе латинскими буквами)


Дата рождения


Гражданство/ Страна постоянного проживания


Период привлечения (месяц, год)


1. Руководители:







2. Специалисты с высшим образованием:







3. Квалифицированные рабочие:







Итого (человек):


  Приложение 5
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

Потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию

п/п №


Наименование профессий


Уровень квалификации (тарифный разряд, категория)


Количество






  Приложение 6
к Требованиям по составлению
бизнес-плана инвестиционного проекта

      форма

Расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов

Виды обязательных бюджет


Календарный год


Календарный год


Итого


Поступление в бюджет без учета преференции


Поступление в бюджет с учетом преференций


Поступление в бюджет без учета преференций


Поступление в бюджет с учетом преференций


Поступление в бюджет без учета преференций


Поступление в бюджет с учетом преференций


Корпоративный подоходный налог








Налог на имущество








Земельный налог








Таможенные пошлины








Социальный налог








Пенсионные отчисления