Сноска. Заголовок текста в новой редакции на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией".
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО":
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_____________________А. Исекешев
24 марта 2015 года
"СОГЛАСОВАНО":
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_____________________Е. Досаев
"___" _______________201_года
"СОГЛАСОВАНО":
Исполняющий обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
_____________________М. Кусаинов
16 апреля 2015 года
Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 238 |
Стандарт государственной услуги
"Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной
организации национальной компанией"
1. Общие положения
1. Государственная услуга – "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерства).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента получения пакета документов услугодателем, а также при обращении на портал – 20 рабочих дней;
2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование на учреждение охранной организации национальной компанией или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление для согласования учреждения охранной организации в произвольной форме;
2) предварительное согласие антимонопольного органа на создание охранной организации, учреждаемой национальной компанией в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
3) копии учредительных документов, подтверждающих соответствие услугополучателя пункту 3 Правил учреждения охранных организаций национальными компаниями, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2011 года № 909 "Об утверждении Правил учреждения охранных организаций национальными компаниями" (далее – Правила);
4) перечень объектов (наименование, место расположения), в том числе объектов дочерних организаций, планируемых к передаче под охрану учреждаемой охранной организации.
При обращении через портал:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;
2) электронная копия документа, подтверждающего предварительное согласие антимонопольного органа на создание охранной организации, учреждаемой национальной компанией в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;
3) электронные копии учредительных документов, подтверждающих соответствие услугополучателя пункту 3 Правил;
4) заполненная форма сведений с указанием исходящего номера и даты письма касательно перечня объектов (наименование, место расположения), в том числе объектов дочерних организаций, планируемых к передаче под охрану учреждаемой охранной организации, направленного услугодателю.
В случае обращения через портал, услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) несоответствие услугополучателя требованиям, установленным статьей 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности";
2) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Сноска. Приказ дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается:
1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);
2) на имя руководителя Министерства, указанного в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 190 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адрес места оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz.
13. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).