В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией».
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр К. Касымов
«СОГЛАСОВАНО»: |
|
«СОГЛАСОВАНО»: |
«СОГЛАСОВАНО»: |
Утвержден
приказом Министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 16 марта 2015 года № 238
Стандарт государственной услуги
«Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной
организации национальной компанией»
1. Общие положения
1. Государственная услуга – «Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерства).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента получения пакета документов услугодателем – 20 рабочих дней;
2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование на учреждение охранной организации национальной компанией или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и авдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявление для согласования учреждения охранной организации в произвольной форме;
2) предварительное согласие антимонопольного органа на создание охранной организации, учреждаемой национальной компанией в соответствии с Законом Республики Казахстан "О конкуренции";
3) копии учредительных документов, подтверждающие соответствие услугополучателя, установленным пунктом 3 постановления Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2011 года № 909;
4) перечень объектов (наименование, место расположения), в том числе объектов дочерних организаций, планируемых к передаче под охрану учреждаемой охранной организации.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), а также
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается:
1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);
2) на имя руководителя Министерства, указанные в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адрес места оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz.
13. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).