Примечание ИЗПИ!
В приказ предусмотрены изменения приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Сноска. В пункт 1 внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется, в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 19.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан М. Кусаинов
"СОГЛАСОВАН"
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
____________ А. Исекешев
16 апреля 2015 года
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"
Сноска. В заголовок внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется, в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 19.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Стандарт государственной услуги в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 23 (вводится в действие с 01.03.2016).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов:
в портал:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) - 15 (пятнадцать) минут;
в Государственную корпорацию:
выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) - 15 (пятнадцать) минут;
выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса - 6 (шесть) рабочих дней либо мотивированный отказ - 2 (два) рабочих дня.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).5.Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является:
справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоению адреса объекта недвижимости, справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
При наличии сведений в информационной системе "Адресный регистр" прием осуществляется по выбору услугополучателя, при отсутствии по месту нахождения недвижимого имущества объекта, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) на портал:
для уточнения адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) в Государственную корпорацию:
для получения справки по уточнению адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
для получения справки по присвоению или упразднении адреса объекта недвижимости:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя).
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 10 Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан, утвержденных совместным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2015 года № 783 и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1262 "Об утверждении Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12938).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Жалоба на действия (бездействия) работника услугодателя или Государственной корпорации направляется к руководителю услугодателя или Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства: www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации: www.gov4с.kz.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Форма
(без истории)
_____________________________________________________________________
(Республикалық маңызы бар қаланың / облыстық маңызы бар қаланың /
ауданның сәулет және қала қерылысы басқармасы / бөлімі)
(Управление / отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения / города областного значения / района)
Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын нақтылау
туралы анықтама
Справка
об уточнении адреса объекта недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк объектісі / объект недвижимости)
Тұрақты тіркеу адресі: | Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бас қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері | Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса |
Мекенжайдың тiркеу коды: Регистрационный код адреса: | ||
Объектінің сипаттамасы: | ||
Объектінің санаты: | ||
Кадастрлық нөмiр: Кадастровый номер: | ||
Тiркеу күнi: | ||
Негіздеме қежат: | ||
Берілген күні: Дата выдачи: |
(с историей)
_____________________________________________________________________
(Республикалық маңызы бар қаланың / облыстық маңызы бар қаланың /
ауданның сәулет және қала қерылысы басқармасы / бөлімі)
(Управление / отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения / города областного значения / района)
Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын нақтылау
туралы анықтама
Справка
об уточнении адреса объекта недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк объектісі / объект недвижимости)
Мерағаттық мекенжай: Архивный адрес: | Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бас қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері | Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса |
Өзгертілді: | Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бас қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері | Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса |
Мекенжай тiркеу коды: Регистрационный код адреса: | ||
Объектінің сипаттамасы: | ||
Объектінің санаты: | ||
Кадастрлық нөмiр: Кадастровый номер: | ||
Тiркеу күнi: | ||
Негіздеме қежат: | ||
Берілген күні: |
_____________________________________________________________________
(Республикалық маңызы бар қаланың / облыстық маңызы бар қаланың /
ауданның сәулет және қала қерылысы басқармасы / бөлімі)
Управление / отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения / города областного значения / района)
Жылжымайтын мүлік объектісіне мекенжайын беру
туралы анықтама
Справка
о присвоении адреса объекту недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Тұрақты / алдын ала тiркеу мекенжайы: | Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бас қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері | Республика Казахстан, наименование города республиканского значения / области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса |
Мекенжайды тiркеу коды: Регистрационный код адреса: | ||
Объектінің сипаттамасы: | ||
Объектінің санаты: | ||
Кадастрлық нөмiр: Кадастровый номер: | ||
Тiркеу күнi: | ||
Негіздеме қежат: Документ основание: | ||
Берілген күні: |
_____________________________________________________________________
(Республикалық маңызы бар қаланың / облыстық маңызы бар қаланың /
ауданның сәулет және қалақерылысы басқармасы / бөлімі)
Управление/отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения/города областного значения/района)
Жылжымайтын мүлік объектісінің мекенжайын жою
туралы анықтама
Справка
Об упразднении адреса объекту недвижимости
Мекенжай тіркелімі АЖ / ИС Адресный регистр
___________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Тұрақты / алдынала тiркеу мекенжайы: | Қазақстан Республикасы, республикалық маңызы бас қаланың / облыстың атауы, ауданның атауы, ауылдық округтің атауы, елді мекеннің атауы, геоним атауы, мекенжай элементтері | Республика Казахстан, наименование города республиканского значения/области, наименование района, наименование сельского округа, наименование населенного пункта, наименование геонима, элементы адреса |
Мекенжайды тiркеу коды: Регистрационный код адреса: | ||
Объектінің сипаттамасы: | ||
Объектінің санаты: | ||
Кадастрлық нөмiр: | ||
Жойылу күні: | ||
Негіздеме қежат: | ||
Берілген күні: |
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Форма
Главному архитектору города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов ___________________________ |
Заявление
Прошу уточнить (с историей/без истории), присвоить
(постоянный/предварительный), упразднить адрес
(постоянный/предварительный)
_____________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
расположенного по адресу:____________________________________________
(область, город (населенный пункт) и место расположения объекта)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
"___" _________ 20__ год
________________________
(подпись)
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Форма
__________________________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
__________________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (подпись)
(работника Государственной корпорации)
Исполнитель: Ф.И.О._____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 |
Стандарт государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 11.01.2018 № 13 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
22) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов:
на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий (далее – ТУ) – 6 (шесть) рабочих дней;
на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из проекта детальной планировки (далее – ПДП), вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Срок рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов:
на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
на получение исходных материалов (архитектурно-планировочное задание, ТУ, выкопировка из ПДП, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – 17 (семнадцать) рабочих дней.
Срок рассмотрения заявления для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий – 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления.
Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документа с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
архитектурно-планировочное задание по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
технические условия;
схема трасс наружных инженерных сетей;
выкопировка из проекта детальной планировки;
вертикальные планировочные отметки;
поперечные профили дорог и улиц;
решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование);
мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал.
Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя:
юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) в Государственную корпорацию:
для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ/ исходных материалов на новое строительство:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (в случае получения технических условий);
для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:
заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
письменное согласие не менее двух третей от общего числа собственников помещений (квартир) жилого дома или протокол собственников помещений (квартир) жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума;
технический паспорт изменяемого помещения (при его наличии);
опросный лист для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);
правоустанавливающий документ на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
технический проект;
в случаях если в техническом проекте проектировщиком указано, что планируемые реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают интересы собственников смежных помещений (частей дома) дополнительно прилагается нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
2) на портал:
для получения архитектурно-планировочного задания и ТУ/ исходных материалов на новое строительство:
заявление о предоставлении исходных материалов/архитектурно-планировочного задания и технических условий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения исходных материалов на реконструкцию (перепланировку, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений:
заявление для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия письменного согласия не менее двух третей от общего числа собственников помещений (квартир) жилого дома или протокол собственников помещений (квартир) жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума;
электронная копия технического паспорта изменяемого помещения (при его наличии);
электронная копия опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);
правоустанавливающего документа на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");
электронная копия технического проекта;
в случаях если в техническом проекте проектировщиком указано, что планируемые реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают интересы собственников смежных помещений (частей дома) дополнительно прилагается электронная копия нотариально засвидетельствованного письменного согласия собственников помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Подтверждением принятия заявления через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 33, 34, 34-1, 34-2, 34-3, 52, 53, 53-1, 53-2 и 53-3 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Государственной корпорации (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорацией по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства: www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации: www.gov4с.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
Республика Казахстан
__________________________________________________________________________
(наименование органа архитектуры и градостроительства города республиканского
значения, столицы, городов областного значения, районов)
__________________________________________________________________________
(местонахождение, электронный адрес, телефон.)
Утверждаю:
Главный архитектор (города, района)
______________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее – ФИО)
Архитектурно – планировочное задание (далее – АПЗ)
на проектирование
20____жылғы "____" __________№ ______
№_______ от "____"_____________20____ года
Наименование объекта:______________________________________________
__________________________________________________________________
Заказчик (застройщик, инвестор): _____________________________________
Город (населенный пункт), год
Основание для разработки архитектурно-планировочного задания (АПЗ) | Постановление акимата города (района) или правоустанавливающий документ №_______ от_________ (число, месяц, год) |
Город, район, микрорайон, аул, квартал | |
2. Наличие застройки (строения и сооружения, существующие на участке, в том числе коммуникации, инженерные сооружения, элементы благоустройства и другие) | Краткое описание |
Краткое описание | |
4. Инженерно-геологическая изученность (имеющиеся материалы инженерно-геологических, гидрогеологических, почвенно-ботанических и других изысканий) | Краткое описание |
Краткое описание | |
Краткое описание | |
По проекту с учетом функционального назначения объекта | |
По проекту | |
Краткое описание | |
Нормативное с краткими описаниями | |
Увязать со смежными по участку объектами. | |
В соответствии ПДП, вертикальных планировочных отметок прилегающих улиц, требованиям строительных нормативных документов Республики Казахстан. | |
Увязать с высотными отметками прилегающей территории | |
Нормативное с краткими описаниями | |
Нормативное с краткими описаниями | |
Краткое описание | |
Краткое описание | |
Краткое описание | |
Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта | |
В соответствии с местоположением объекта и градостроительным значением | |
Согласно согласованному эскизному проекту | |
Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статье 21 Закона Республики Казахстан "О языках Республики Казахстан" | |
Краткое описание | |
Предложить акцентирование входных узлов | |
6. Создание условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения | Предусмотреть мероприятия в соответствии с указаниями и требованиями строительных нормативных документов РК; предусмотреть доступ инвалидов к зданию, предусмотреть пандусы, специальные подъездные пути и устройства для проезда инвалидных колясок |
Согласно требованиям строительных нормативных документов РК | |
Краткое описание | |
Краткое описание | |
Согласно техническим условиям (№ __и дата выдачи технических условий (далее - ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) и требований нормативным документам | |
Согласно техническим условиям (№__ и дата выдачи ТУ) | |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) | |
Приступать к освоению земельного участка разрешается после геодезического выноса и закрепления его границ в натуре (на местности) | |
В случае необходимости краткое описание | |
3. По переносу существующих подземных и надземных инженерных коммуникаций | Согласно техническим условиям на перенос (вынос) либо на проведения мероприятия по защите сетей и сооружений. |
Краткое описание | |
Краткое описание | |
1. При проектировании системы кондиционирования в здании (в том случае, когда проектом не предусмотрено централизованное холодоснабжение и кондиционирование) необходимо предусмотреть размещение наружных элементов локальных систем в соответствии с архитектурным решением фасадов здания. На фасадах проектируемого здания предусмотреть места (ниши, выступы, балконы и т.д.) для размещения наружных элементов локальных систем кондиционирования. | |
1. При разработке проекта (рабочего проекта) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности. |
Примечания:
1. АПЗ и ТУ действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденного в составе проектной (проектно-сметной) документации.
2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.
3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного исполнительного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.
4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.
Заявление
о предоставлении исходных материалов / архитектурно-планировочного задания и
технических условий
Наименование
заявителя: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование
юридического лица)
Адрес: ____________________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________________
Заказчик: _________________________________________________________________
Наименование проектируемого объекта: _______________________________________
__________________________________________________________________________
Адрес проектируемого объекта: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу Вас выдать
Пакет 2 (архитектурно-планировочное задание, вертикальные планировочные
отметки, выкопировку из проекта детальной планировки, типовые поперечные
профили дорог и улиц, технические условия, схемы трасс наружных инженерных
сетей).
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Дата: "_____"_______________ 20__ год
Сдал: __________________________
подпись
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" |
|
форма |
Опросный лист
для технических условий на подключение к источникам инженерного и
коммунального обеспечения
- | |
- | |
- | |
- | |
- | |
- | |
- |
Общая потребность в воде | ____ | м3/сутки | __ | м3/час питьевой воды | ___ | л/сек макс. | ||
в т/ч. | ||||||||
На хозпитьевые нужды | ____ | м3/сутки | __ | м3/час | ___ | л/сек макс. | ||
На производственные нужды | _ _ _ | м3/сутки | _ _ | м3/час | ___ | л/сек макс. | ||
Потребные расходы пожаротушения | ____ | л/сек | ||||||
Общее количество сточных вод | ____ | м3/сутки | __ | м3/ч. макс | ||||
в т/ч. | ||||||||
фекальных | _ _ _ | м3/сутки | __ | м3/ч. макс | ||||
Производственно-загрязненных | _ _ _ | м3/сутки | _ _ _ | м3/ч. макс | ||||
Условно-чистых сбрасываемых на городскую канализацию | ____ | м3/сутки | ____ | м3/ч. макс | ||||
Качественный состав и характеристики промышленных стоков (рH, взвешенных веществ, БГ концентрация кислот, щелочей, взрывчатых, воспламеняющих радиоактивных веществ и др.) | ||||||||
Общая тепловая нагрузка | ____ Гкал/ч | |||||||
в т.ч.: | ||||||||
Отопление | ____ Гкал/ч | |||||||
Вентиляция | ____ Гкал/ч | |||||||
Горячее водоснабжение | ____ Гкал/ч | |||||||
Технологические нужды (пар) | ____ т/ч | |||||||
Разделить нагрузку по жилью и по встроенным помещениям | - | |||||||
Энергосберегающее мероприятие | - | |||||||
Пожелание заказчика | - | |||||||
Количество ОТА и услуг в разбивке физ.лиц и юр.лиц | - | |||||||
Телефонная емкость | - | |||||||
Планируемая телефонная канализация | - | |||||||
Пожелания заказчика (тип оборудования, тип кабеля и др.) | - | |||||||
Общая потребность | ____м3/час | |||||||
в т.ч.: | ||||||||
На приготовление пищи | ____м3/час | |||||||
Отопление | ____м3/час | |||||||
Вентиляция | ____м3/час | |||||||
Кондиционирование | ____м3/час | |||||||
Горячее водоснабжение при газификации | ____м3/час |
Примечание *
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
* В случае подачи опросного листа субпотребителем, в примечании указывается
согласие потребителя на подключение к его сетям субпотребителя. При этом в
согласии потребителя указываются его данные (физические лица – скрепляют
подписью, юридические лица – подписью и печатью).
Заказчик:
______________________
"____" ________________ 20___ год
Заявление
для получения исходных материалов и разрешительных документов для
реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных
частей) существующих зданий
Наименование
заявителя: ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование
юридического лица)
Адрес: ____________________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________________
Заказчик: _________________________________________________________________
Наименование проектируемого объекта: _______________________________________
__________________________________________________________________________
Адрес проектируемого объекта: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу Вас выдать решение на реконструкцию (перепланировку, переоборудования)
помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений связанных с
изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и
оборудования, архитектурно-планировочное задание, технические условия и схемы
трасс наружных инженерных сетей (при подаче заявителем опросного листа)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Дата: "_____"_______________ 20__ год
Сдал: __________________________
Подпись
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3)….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (подпись)
(работника Государственной корпорации)
Исполнитель: ФИО_____________
Телефон __________
Получил: ФИО/ подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 11.01.2018 № 13 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ о дальнейшем рассмотрении заявления.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества, в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя:
юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
физического лица по нотариально заверенной доверенности) в Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);
письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
письменного согласия не менее двух третей от общего числа собственников помещений (квартир) жилого дома или протокол собственников помещений (квартир) жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума;
технический паспорт собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);
заключение технического обследования о возможности реконструкции помещений, расположенных в существующей застройке в районах повышенной сейсмической опасности или иных геологических (гидрогеологических) и гидротехнических условиях;
эскизы (эскизный проект) с планом предполагаемых изменений.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Подтверждением принятия заявления в Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов предусмотренных настоящим пунктом.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 53 Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750 "Об утверждении Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12684).
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
Министерства: www.mid.gov.kz;
Государственной корпорации: www.gov4с.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Главному архитектору (города
республиканского значения, столицы,
городов областного значения,
районов) ________________________________
от ______________________________________
(Ф.И.О или юридическое наименование и (или)
доверенность)
________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер (ИИН)
или бизнес идентификационный номер (БИН)
адрес ___________________________________
(юридический адрес или место проживания)
контакты ______________________________
(электронный адрес, тел.)
Заявление
Прошу Вас разрешить: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
________________________________________________________________________________
расположенного по адресу: __________________________________________________
(место расположения объекта, помещения (отдельные части), которого подлежат
реконструкции (перепланировке, переоборудованию)
__________________________________________________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
"___" _________ 20__ год
______________________
(подпись)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3)….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (подпись)
(работника Государственной корпорации)
Исполнитель: Ф.И.О._____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год