Об утверждении Правил разработки и представления отчетов по исполнению стратегий развития и планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 февраля 2015 года № 139. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 апреля 2015 года № 10685

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Правила разработки и представления отчетов по исполнению стратегий развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство;

      2) Правила разработки и представления отчетов по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство.

      2. Департаменту политики управления государственными активами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет - ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


национальной экономики


Республики Казахстан

Е. Досаев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр финансов

      Республики Казахстан

      ______________ Б. Султанов

      10 марта 2015 года



  Утверждены
приказом Министра национальной
экономики Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 139

Правила разработки и представления отчетов по исполнению
стратегий развития национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных компаний,
акционером которых является государство
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и определяют порядок разработки и представления отчетов по исполнению стратегий развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство (далее - Отчет по исполнению стратегии развития).

      2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

      1) исполнительный орган - коллегиальный орган или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа, название которого определяется уставом компании;

      2) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;

      3) исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета -государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующего местного бюджета;

      4) компания - национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство;

      5) ключевой показатель деятельности - количественно измеримый показатель, позволяющий определить уровень достижения цели стратегии развития;

      6) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее - Единый оператор) - юридическое лицо, определенное по решению Правительства Республики Казахстан, на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества;

      7) электронный отчет - отчет по исполнению стратегии развития, подготовленный с использованием программного обеспечения "Единая система сдачи отчетности" (далее - программное обеспечение) и подписываемый электронной цифровой подписью компании, выданной национальным удостоверяющим центром.

2. Порядок разработки и представления отчета по исполнению
стратегии развития

      3. Отчет по исполнению стратегии развития разрабатывается и представляется в следующем порядке:

      1) первый раз - за три года с разбивкой по годам;

      2) второй раз - за шесть лет с разбивкой по годам;

      3) третий раз - за десять лет с разбивкой за последние четыре года и по итогам реализации стратегии развития за десять лет.

      4. Отчет по исполнению стратегии развития содержит следующие разделы:

      1) достижение стратегических направлений деятельности, целей, задач и ключевых показателей деятельности. Данный раздел содержит информацию о запланированных и фактически достигнутых ключевых показателях деятельности по стратегическим направлениям деятельности, целям, задачам, о причинах их недостижения, с предоставлением таблицы согласно приложению к настоящим Правилам;

      2) аналитическая записка, которая составляется в произвольной форме и содержит следующие сведения:

      информация о степени достижения запланированных ключевых показателей деятельности по стратегическим направлениям деятельности, целям и задачам (при наличии отклонений фактических результатов от запланированных следует раскрыть причины и факторы, которые оказали влияние на конечные результаты), оценка влияния факторов на реализацию стратегии развития, а также оценка влияния реализации стратегии развития на социально-экономическое развитие отрасли, региона;

      проблемы, которые возникли в процессе реализации стратегии развития, их воздействие на цели и ключевые показатели деятельности, а также принятые меры по обеспечению своевременной реализации стратегии развития;

      выводы об итогах реализации стратегии развития за отчетный период в разрезе стратегических направлений деятельности, целей и задач;

      предложения по дальнейшей реализации стратегии развития, ее корректировке, повышению эффективности процесса реализации стратегии развития, решению выявленных проблем по реализации стратегии развития.

      5. Разработка и утверждение Отчета по исполнению стратегии развития осуществляется после утверждения годовой аудированной финансовой отчетности в следующем порядке:

      1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня утверждения годовой аудированной финансовой отчетности исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению стратегии развития с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и вносит его на рассмотрение совета директоров компании.

      Совет директоров компании в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению стратегии развития либо о возврате исполнительному органу для доработки.

      При наличии замечаний исполнительный орган дорабатывает проект Отчета по исполнению стратегии развития в сроки, определенные советом директоров компании, но не более десяти рабочих дней со дня получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение совета директоров компании;

      2) проект Отчета по исполнению стратегии развития утверждается на заседании совета директоров компании.

      6. Исполнительный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения выписки из протокола заседания совета директоров компании по вопросу утверждения Отчета по исполнению стратегии развития направляет электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр государственного имущества (далее - Реестр), прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения совета директоров компании об его утверждении, а также направляет данный отчет в бумажном виде уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемого из местного бюджета) для проведения мониторинга реализации стратегии развития.

      7. Включение электронного отчета в Реестр Единым оператором осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты его поступления с направлением на электронный адрес компании уведомления о включении электронного отчета в Реестр.

      При наличии замечаний Единого оператора к электронному отчету компания устраняет замечания и вносит его повторно Единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний без повторного вынесения на рассмотрение совета директоров компании.

      8. В случае отсутствия утвержденной годовой аудированной финансовой отчетности до тридцатого числа четвертого месяца, следующего за отчетным периодом, исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению стратегии развития (по оперативным данным) с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и направляет электронный отчет (по оперативным данным) Единому оператору не позднее первого числа шестого месяца, следующего за отчетным периодом, для включения в Реестр.

      Электронный отчет (по оперативным данным) представляется для включения в Реестр согласно пункту 7 настоящих Правил.

  Приложение
к Правилам разработки и представления отчетов
по исполнению стратегий развития национальных
управляющих холдингов, национальных
холдингов, национальных компаний, акционером
которых является государство

Достижение стратегических направлений деятельности, целей,
задач и ключевых показателей деятельности

Наименование стратегического направления (далее – СНД)

Цель

Задачи

Наименование ключевого показателя деятельности (далее - КПД)*

Единица измерения

Значение КПД

Причины невыполнения (выполнения в неполном объеме)

20__ год

20_n_ год

план

факт

% отклонения

план

факт

% отклонения

СНД 1

Цель 1

Задача 1

Задача n

КПД1









КПД n









СНД 2

Цель n

Задача 1

Задача n

КПД 1









КПД n









      Примечание

      * ключевой показатель деятельности привязывается к цели и задачам компании

  Утверждены
приказом Министра национальной
экономики Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 139

Правила разработки и представления отчетов по исполнению
планов развития национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных компаний,
акционером которых является государство
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и определяют порядок разработки и представления отчетов по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство (далее - Отчет по исполнению плана развития).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) исполнительный орган - коллегиальный орган или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа, название которого определяется уставом компании;

      2) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;

      3) исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета -государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующего местного бюджета;

      4) компания - национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство;

      5) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее - Единый оператор) - юридическое лицо, определенное по решению Правительства Республики Казахстан, на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества;

      6) электронный отчет - отчет по исполнению плана развития, подготовленный с использованием программного обеспечения "Единая система сдачи отчетности" (далее - программное обеспечение) и подписываемый электронной цифровой подписью компании, выданной национальным удостоверяющим центром.

2. Порядок разработки и представления отчета по исполнению
плана развития

      3. Отчет по исполнению плана развития разрабатывается и представляется по итогам каждого года.

      4. Разработка проекта Отчета по исполнению плана развития, за исключением акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" (далее – Фонд), осуществляется в соответствии со структурой разделов отчета, а также формами и перечнем показателей отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство согласно приложениям 1, 2 к настоящим Правилам.

      Формы согласно приложению 2 к настоящим Правилам относительно юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право компании определять решения, носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.

      Разработка проекта Отчета по исполнению плана развития Фонда осуществляется в рамках Правил разработки, утверждения, мониторинга, оценки реализации, представления отчетов по исполнению плана развития акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына", утвержденных решением Совета директоров Фонда.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Разработка и утверждение Отчета по исполнению плана развития осуществляется после утверждения годовой аудированной финансовой отчетности в следующем порядке:

      1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня утверждения годовой аудированной финансовой отчетности исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и вносит его на рассмотрение совета директоров компании.

      Совет директоров компании в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению плана развития либо о возврате исполнительному органу для доработки.

      При наличии замечаний исполнительный орган дорабатывает проект Отчета по исполнению плана развития в сроки, определенные советом директоров компании, но не более десяти рабочих дней со дня получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение совета директоров компании;

      2) проект Отчета по исполнению плана развития утверждается на заседании совета директоров компании.

      6. Исполнительный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения выписки из протокола заседания совета директоров компании по вопросу утверждения Отчета по исполнению плана развития направляет электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр государственного имущества (далее - Реестр), прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения совета директоров компании об его утверждении, а также направляет данный отчет в бумажном виде уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемого из местного бюджета) для проведения мониторинга реализации плана развития.

      7. Включение электронного отчета в Реестр Единым оператором осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты его поступления с направлением на электронный адрес компании уведомления о включении электронного отчета в Реестр.

      При наличии замечаний Единого оператора к электронному отчету компания устраняет замечания и вносит его повторно Единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний без повторного вынесения на рассмотрение совета директоров компании.

      8. В случае отсутствия утвержденной годовой аудированной финансовой отчетности до тридцатого числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и направляет электронный отчет (по оперативным данным) Единому оператору не позднее первого числа пятого месяца, следующего за отчетным периодом, для включения в Реестр.

      Разработка и утверждение Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) осуществляется в следующем порядке:

      1) не позднее десятого числа четвертого месяца, следующего за отчетным периодом, структурное подразделение компании, ответственное за разработку Отчета по исполнению плана развития, осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) и вносит его на рассмотрение исполнительного органа компании.

      Исполнительный орган компании в течение семи календарных дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) либо о его возврате для доработки.

      При наличии замечаний ответственное структурное подразделение компании дорабатывает проект Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) в сроки, определенные исполнительным органом компании, но не более пяти календарных дней с момента получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение исполнительного органа компании;

      2) проект Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) утверждается исполнительным органом компании.

      По итогам утверждения Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) в течение трех рабочих дней направляется электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр, прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения исполнительного органа компании об его утверждении.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.08.2015 № 609 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Исполнительный орган несет дисциплинарную ответственность в соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Республики Казахстан за своевременность и достоверность оперативных данных, представленных в Отчете по исполнению плана развития и Отчете по исполнению плана развития (по оперативным данным).

      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 9 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 17.08.2015 № 609 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам разработки и представления
отчетов по исполнению планов развития
национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных
компаний, акционером которых является
государство

Структура разделов отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п Наименование раздела
1.

Общие сведения о национальном управляющем холдинге (национальном холдинге, национальной компании с участием государства в уставном капитале) (далее – Компания):

1.1.

информация о создании Компании

1.2.

корпоративная структура управления Компании (участие Компании в юридических лицах, акции (доли участия) которых ей принадлежат с указанием размера пакета акций (доли участия)

1.3.

организационная структура Компании (с указанием численности работников), схема и описание

2.

Цели и задачи, в том числе ключевые показатели эффективности деятельности Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, на пятилетний период с разбивкой по годам

3.

Мероприятия, планируемые Компанией по реализации Плана развития, в том числе по:

3.1.

достижению ключевых показателей деятельности

3.2.

достижению основных производственных показателей Компании и/или его дочерних и зависимых организаций

3.3.

реструктуризации активов и их обоснование

4

Отношения с бюджетом:

4.1.

поступления из республиканского бюджета и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан

4.2.

выплата налогов и других обязательных платежей в бюджет (за исключением косвенных налогов) в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, указанных в перечне показателей Плана развития Компании

4.3.

выплата дивидендов на государственный пакет акций

5.

Общий объем капитальных вложений и инвестиций Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами

6.

Финансовая устойчивость Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:

6.1.

структура заимствований и график погашения в разрезе внутреннего и внешнего заимствования (в том числе дочерних организаций)

6.2.

основные показатели финансовой устойчивости Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, в том числе с обязательным указанием показателей, характеризующих уровень долга (коэффициент долга/EBITDA: для компаний реального сектора экономики, коэффициент финансового левереджа, коэффициент покрытия процентов, коэффициент текущей ликвидности)

6.3.

Долговая нагрузка Компании и ее дочерних организаций за отчетный период

7.

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, анализ с обоснованием причин роста или снижения, включая:

7.1

управление временно свободными денежными средствами, политика их размещения

7.2.

дивидендной политики и их обоснование

7.3.

консолидированная кадровая политика Компании с учетом организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (планируемая среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров) за отчетный период

7.4.

кадровой политики Компании и/или организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (планируемая среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров)

7.5.

консолидированные административные расходы за отчетный период с учетом дочерних организаций, прогноз с обоснованием роста или снижения

7.6.

административные расходы, прогноз с обоснованием роста или снижения

7.7.

расходы по аренде нежилых помещений за отчетный период

7.8.

основные консолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами

7.9

основные неконсолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами

8.

Информация по мероприятиям, направленным на развитие и внедрение стандартов корпоративного управления в Компании и юридических лицах, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами

      Отчет может быть дополнен другими пунктами, подпунктами и приложениями, когда такое дополнение уместно для раскрытия итогов деятельности Компании за отчетный период.

      В случае дополнения Отчета пунктами, подпунктами и приложениями, каждый дополнительно представляемый пункт, подпункт и приложение имеют соответствующие наименования.

  Приложение 2
к Правилам разработки и представления
отчетов по исполнению планов развития
национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных
компаний, акционером которых является
государство

Формы и перечень показателей отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Общие сведения о национальном управляющем холдинге (национальном холдинге, национальной компании с участием государства в уставном капитале) (далее – Компания):

      1.1. информация о создании Компании:

      форма 1

№ п/п Наименование показателей Информация

1

Полное наименование Компании


2

Полный юридический адрес


3

Контактные телефоны


4

Электронный адрес (e-mail), сайт


5

БИН (бизнес-идентификационный номер) (при наличии)


6

ID-код (универсальный идентификационный код)


7

Дата и номер государственной регистрации (перерегистрации) в органах юстиции


8

Наименование органа управления (государственный орган)


9

Краткая история создания:


9.1

Дата и номер постановления Правительства Республики Казахстан о создании (реорганизации)


9.2

Цели создания


9.3

Виды деятельности в соответствии с учредительными документами


10

Является ли субъектом естественной монополии, сфера естественной монополии, когда принято решение о включении организации в государственный регистр субъектов естественных монополий


11

Является ли природопользователем: кем и когда предоставлено право специального природопользования, раскрыть характеристику природопользования (постоянное или временное, отчуждаемое или неотчуждаемое, приобретенное на возмездной основе или безвозмездно, первичное или вторичное)


12

Является ли недропользователем: кем и когда предоставлено право на недропользование, раскрыть операции по недропользованию


13

Уставный капитал:


13.1

Размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами, тыс. тенге


13.2

Когда и кем принимались решения об увеличении уставного капитала (постановление Правительства Республики Казахстан, приказ органа государственного управления, решение общего собрания акционеров (участников)


14

Количество акций, всего, в том числе:

объявленные

размещенные

выкупленные

14.1

Простые акции




14.2

Привилегированные акции




15

Номинальная стоимость одной акции, тенге


16

Сведения о регистраторе


17

Акции, находящиеся в республиканской собственности, всего, в том числе:

количество

%

17.1

Простые акции



17.2

Привилегированные акции



18

Акции, находящиеся в коммунальной собственности, всего, в том числе:

количество

%

18.1

Простые акции



18.2

Привилегированные акции



      1.2. корпоративная структура группы Компании с указанием всех организаций, входящих в его группу, в том числе являющимися нерезидентами Республики Казахстан по состоянию на ________.

      форма 2

Компания Организации первого уровня Организации второго уровня Организации n уровня

ОПФ*

БИН

наименование

% акций (долей участия)

ОПФ

БИН

наименование

% акций (долей участия)

ОПФ

БИН

наименование

% акций (долей участия)

ОПФ

БИН

наименование

% акций (долей участия)













































      * ОПФ – организационно-правовая форма

Сводная информация о количестве субъектов квазигосударственного сектора

ОПФ Дочерние организации Организации первого уровня Организации второго уровня Организации третьего уровня Организации n уровня Итого

АО







ТОО







Иная ОПФ







Итого:







      1.3. организационная структура Компании (с указанием численности работников), схема и описание.

      2. Цели и задачи, в том числе ключевые показатели эффективности деятельности Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, за отчетный период:

      форма 3

Цели Стратегии развития Компании Задачи Стратегии развития Компании Ключевые показатели Стратегии развития Компании (количественные или качественные) Единица измерения Методика расчета Значение ключевых показателей*
20__ год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

В

Г

Д

1

2

3

4

5

Направление 1

Цель 1

Задача 1

КП 1








КП n








Задача n

КП 1








КП n








Цель n

Задача 1

КП 1








КП n









Задача n

КП 1








КП n








Направление n

Цель 1

Задача 1

КП 1








КП n








Задача n

КП 1








КП n








Цель n

Задача 1

КП 1








КП n









Задача n

КП 1








КП n








      * значение ключевых показателей Плана развития определяется путем обеспечения взаимоувязки и сопоставления финансовых, экономических и производственных показателей Компании и ее дочерних организаций.

      3. Мероприятия по реализации Плана развития за отчетный период, с учетом стратегических направлений деятельности, указанных в Стратегии развития Компании, в том числе по:

      3.1. достижению ключевых показателей деятельности:

      форма 4

№ п/п Наименование ключевых показателей деятельности Наименование мероприятия/показателей Единица измерения 20__ год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

      3.2. достижению основных производственных показателей Компании и/или его дочерних и зависимых организаций:

      форма 5

№ п/п Наименование организации Наименование показателей* Единица измерения 20__ год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

1.









n









      * с учетом стратегических направлений деятельности, указанных в Стратегии развития Компании.

      3.3. реструктуризации активов* и их обоснование:

      форма 6

№ п/п Структура группы Компании (с указанием всех организаций, входящих в группу) на начало отчетного периода Тип актива (профильный, непрофильный, прочие) Реструктуризация актива за отчетный период (разделение, выделение, соединение, ликвидация, продажа (отчуждение) создание новых, приобретения акций (долей участия) и т.д.) Структура группы Компании (с указанием всех организаций, входящих в группу) на конец отчетного периода

20__год

план

корректировка

корректировка

факт


А

Б

В

1

2

3

4

5

1.








n.








      * активы – это юридические лица, входящие в группу Компании.

      4. Отношения с бюджетом за отчетный период:

      4.1. Поступления из республиканского бюджета и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан:

      форма 7

      тысяч тенге

№ п/п Наименование Компании или ее дочерней организации Функциональная группа Администратор бюджетной программы Наименование бюджетной программы Целевое назначение 20__год Примечание
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

3

4

5

6

1.












n.













Итого:











      4.2. Выплата налогов и других обязательных платежей в бюджет* (за исключением косвенных налогов) в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, указанных в перечне показателей Плана развития Компании:

      форма 8

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5


Выплата налогов и платежей, в том числе:






1

Корпоративный подоходный налог






2

Индивидуальный подоходный налог






3

Рентный налог на экспортируемую сырую нефть, газовый конденсат






4

Специальные платежи и налоги недропользователей






5

Социальный налог






6

Налог на транспортные средства






7

Земельный налог






8

Налог на имущество






9

Плата за эмиссии в окружающую среду






10

Плата за пользование земельными участками






11

Прочие налоги и платежи






      * форма заполняется по консолидированным данным

      4.3. Выплата дивидендов на государственный пакет акций:

      форма 9

№ п/п Наименование показателей Единица измерения 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

В

1

2

3

4

5

1

Чистый доход (убыток указывается со знаком минус), всего

тысяч тенге






2

Распределение чистого дохода, в том числе на:







2.1

инвестиционные проекты







2.1.1

………







2.1.n

………







2.2

инновационные проекты







2.2.1

………







2.2.n

………







2.3

покрытие убытков прошлых лет







3

Дивиденды на акцию:







3.1

простую

тенге






3.2

привилегированную

тенге






4

Дивиденды:

тысяч тенге






4.1

на пакет акций, находящийся в государственной собственности

тысяч тенге






% от чистого дохода






      5. Общий объем капитальных вложений и инвестиций Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, с разбивкой по следующим видам:

      капитальные вложения, в том числе инвестиционные проекты (капитальные вложения в новые проекты, капитальные вложения в существующие проекты);

      строительство и модернизация объектов; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов и прочие вложения;

      инвестиции, в том числе приобретение пакетов акций (долей участия); вклады в уставной капитал и прочие инвестиции:

      форма 10

№ п/п Наименование проектов Дата начала освоения проекта Планируемая дата ввода в эксплуатацию Стоимость проекта, тыс. тенге
всего в том числе:
освоено за отчетный период
план корректировка корректировка факт % выполнения
всего в том числе за счет источников финансирования всего в том числе за счет источников финансирования всего в том числе за счет источников финансирования всего в том числе за счет источников финансирования всего в том числе за счет источников финансирования
собственные заемные бюджетные собственные заемные бюджетные собственные заемные бюджетные собственные заемные бюджетные собственные заемные бюджетные

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.

Капитальные вложения, всего, в том числе:
























1.1

инвестиционные проекты, всего
























1.1.1

капитальные вложения в новые проекты
























1.1.2

капитальные вложения в существующие проекты
















































1.1.n

























1.2

приобретение основных средств
























1.3

приобретение нематериальных активов
















































1.n

























2

Инвестиции, всего
























2.1

приобретение пакетов акций (долей участия)
























2.2

вклады в уставный капитал
















































2.n


























Итого
























      6. Финансовая устойчивость Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:

      6.1. структура заимствований и график погашения в разрезе внутреннего и внешнего заимствования (в том числе дочерних организаций):

      форма 11

№ п/п Заемщик Заимодатель Инструмент Цель заимствования Основание для заимствования Решение собрания акционеров (единственного акционера) и/или Совета директоров и/или другие Договор заимствования (Договор гарантии) Условия займа (Условия гарантии)
дата валюта сумма по договору сумма освоения льготный период % прочие условия дата освоения

A

Внешние заимствования















A1
















An
















B

Внутренние заимствования















B1
















Bn
















      продолжение таблицы

Срок займа (Срок гарантируемого займа) Вид обеспечения по займу Cумма основного долга (ОД) на отчетную дату 20__ год
ОД на начало периода погашение ОД выплата %
Дата истечения периода доступности Дата погашения Остаточный срок в днях план корректировка корректировка факт выполнение план корректировка корректировка факт выполнения план корректировка корректировка факт выполнения
























































































































      6.2. основные показатели финансовой устойчивости Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, в том числе с обязательным указанием показателей, характеризующих уровень долга (коэффициент долга/EBITDA: для компаний реального сектора экономики, коэффициент финансового левереджа, коэффициент покрытия процентов, коэффициент текущей ликвидности):

      форма 12

№ п/п Наименование Компании или ее дочерних организаций Заимодатель Инструмент Валюта Сумма основного долга 20__ год
Коэффициент долга/EBITDA Коэффициент финансового левереджа Коэффициент покрытия процентов Коэффициент текущей ликвидности
формула расчета норматив факт формула расчета норматив факт формула расчета норматив факт формула расчета норматив факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Заимствование

















1.1.


















1.N


















      6.3. Долговая нагрузка Компании и ее дочерних организаций за отчетный период:

      форма 13

Показатель Определение Методика расчета Консолидированная Компания

Свободная емкость заимствования

Разница между предельной емкостью заимствования Компании (организации) и объемом финансовых обязательств*, включая суммы привлеченных займов и выданных корпоративных поручительств Компанией (организацией) за исключением, выданных в пользу своих дочерних и зависимых организаций




Предельная емкость заимствования

Максимально допустимая сумма, доступная для привлечения займов, предоставления корпоративных гарантий и корпоративных поручительств Компании (организации), при которой коэффициенты емкости заимствования** достигают нормативных значений, утвержденных для Компании (организации), уполномоченным органом (должностным лицом) Компании (организации)




      * объемом финансовых обязательств – объем любых обязательств, являющихся:

      обусловленным договором обязательством:

      передать денежные средства или иной финансовый актив другому субъекту;

      обменяться финансовыми активами или финансовыми обязательствами с другим субъектом на условиях, потенциально невыгодных для субъекта;

      договором, расчет по которому будет или может быть осуществлен собственными долевыми инструментами субъекта и:

      в соответствии с которым субъект предоставит или будет обязан предоставить переменное количество собственных долевых инструментов;

      расчет по которому будет или может быть произведен иным способом, чем обмен фиксированной суммы денежных средств или другого финансового актива на фиксированное количество собственных долевых инструментов субъекта. Для этих целей собственные долевые инструменты не включают инструменты, являющиеся договорами на получение или поставку собственных долевых инструментов субъекта в будущем;

      ** коэффициенты емкости заимствования - Компания (организация) самостоятельно определяет нормативное значение емкости заимствования для Компании (организации).

      7. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, анализ с обоснованием причин роста или снижения, включая:

      7.1. управление временно свободными денежными средствами, политика их размещения за отчетный период:

      форма 14

№ п/п Наименование финансовых инструментов Единица измерения 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения
А Б В 1 2 3 4 5

      7.2. дивидендной политики и их обоснование:

      форма 15

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20 __ год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5


Поступление дивидендов от дочерних организаций Компании, в том числе:






1

ДО 1






N

ДО n






      7.3 консолидированная кадровая политика Компании с учетом организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (планируемая среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров) за отчетный период:

Наименование Компании

      форма 16

№ п/п Наименование показателей Единица измерения 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения
А Б В 1 2 3 4 5

1

Численность по штатному расписанию, в том числе:

человек






1.1

административно-управленческого персонала

человек






1.2

производственного персонала

человек






1.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

человек






2

Среднемесячная заработная плата, в том числе:

тысяч тенге






2.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






2.2

производственного персонала

тысяч тенге






2.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






3

Фонд оплаты труда, в том числе:

тысяч тенге






3.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






3.2

производственного персонала

тысяч тенге






3.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






4

Премирование по результатам работы, в том числе:

тысяч тенге






4.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






4.2

производственного персонала

тысяч тенге






4.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






5

Оказание материальной помощи, в том числе:

тысяч тенге






5.1

административно-управленческому персоналу

тысяч тенге






5.2

производственному персоналу

тысяч тенге






5.3

вспомогательному персоналу (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






6

Количество работников, охваченных системой обучения, повышения квалификации, в том числе:

человек






6.1

административно-управленческого персонала

человек






6.2

производственного персонала

человек






7

Затраты на обучение, повышение квалификации, в том числе:

тысяч тенге






7.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






7.2

производственного персонала

тысяч тенге






8

Создание новых рабочих мест, в том числе:

единица






8.1

административно-управленческий персонал

единица






8.2

производственный персонал

единица






9

Расходы по медицинскому обслуживанию, в том числе:

тысяч тенге






9.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






9.2

производственного персонала

тысяч тенге






9.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






10

Ссуды, предоставленные работникам, в том числе:

тысяч тенге






10.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






10.2

производственного персонала

тысяч тенге






10.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






11

Уровень текучести кадров, в том числе:

%






11.1

административно-управленческого персонала

%






11.2

производственного персонала

%






      7.4 кадровой политики Компании и/или организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров) за отчетный период*:

Наименование Компании (дочерней организации) *

      форма 17

№ п/п Наименование показателей Единица измерения 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения
А Б В 1 2 3 4 5

1

Численность по штатному расписанию, в том числе:

человек






1.1

административно-управленческого персонала

человек






1.2

производственного персонала

человек






1.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

человек






2

Среднемесячная заработная плата, в том числе:

тысяч тенге






2.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






2.2

производственного персонала

тысяч тенге






2.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






3

Фонд оплаты труда, в том числе:

тысяч тенге






3.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






3.2

производственного персонала

тысяч тенге






3.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






4

Премирование по результатам работы, в том числе:

тысяч тенге






4.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






4.2

производственного персонала

тысяч тенге






4.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






5

Оказание материальной помощи, в том числе:

тысяч тенге






5.1

административно-управленческому персоналу

тысяч тенге






5.2

производственному персоналу

тысяч тенге






5.3

вспомогательному персоналу (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






6

Количество работников, охваченных системой обучения, повышения квалификации, в том числе:

человек






6.1

административно-управленческого персонала

человек






6.2

производственного персонала

человек






7

Затраты на обучение, повышение квалификации, в том числе:

тысяч тенге






7.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






7.2

производственного персонала

тысяч тенге






8

Создание новых рабочих мест, в том числе:

единица






8.1

административно-управленческий персонал

единица






8.2

производственный персонал

единица






9

Расходы по медицинскому обслуживанию, в том числе:

тысяч тенге






9.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






9.2

производственного персонала

тысяч тенге






9.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






10

Ссуды, предоставленные работникам, в том числе:

тысяч тенге






10.1

административно-управленческого персонала

тысяч тенге






10.2

производственного персонала

тысяч тенге






10.3

вспомогательного персонала (водители, технички и т.д.)

тысяч тенге






11

Уровень текучести кадров, в том числе:

%






11.1

административно-управленческого персонала

%






11.2

производственного персонала

%






      * аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.

      7.5 консолидированные административные расходы за отчетный период с учетом дочерних организаций, прогноз с обоснованием роста или снижения:

Наименование Компании

      форма 18

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5


Административные расходы, всего






1

Запасы






2

Оплата труда работников






3

Отчисления от оплаты труда






4

Амортизация нематериальных активов






5

Износ основных средств






6

Обслуживание и ремонт основных средств и нематериальных активов






7

Расходы по транспортным услугам






8

Расходы по услугам связи






9

Консультационные расходы






10

Аудиторские расходы






11

Информационные услуги






12

Командировочные расходы






13

Представительские расходы






14

Расходы, связанные с оказанием благотворительной и спонсорской помощи






15

Затраты по охране труда и технике безопасности






16

Расходы по социальной программе






17

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет






18

Расходы на содержание Совета директоров






19

Прочие, в том числе






19.1

………






19.N

………






      7.6 административные расходы за отчетный период, с обоснованием роста или снижения:

Наименование Компании (дочерней организации) *

      форма 19

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5


Административные расходы, всего






1

Запасы






2

Оплата труда работников






3

Отчисления от оплаты труда






4

Амортизация нематериальных активов






5

Износ основных средств






6

Обслуживание и ремонт основных средств и нематериальных активов






7

Расходы по транспортным услугам






8

Расходы по услугам связи






9

Консультационные расходы






10

Аудиторские расходы






11

Информационные услуги






12

Командировочные расходы






13

Представительские расходы






14

Расходы, связанные с оказанием благотворительной и спонсорской помощи






15

Затраты по охране труда и технике безопасности






16

Расходы по социальной программе






17

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет






18

Расходы на содержание Совета директоров






19

Прочие, в том числе






19.1

………






19.N

………






      * аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.

      7.7 Расходы по аренде нежилых помещений за отчетный период

Наименование Компании (дочерней организации) *

      форма 19.1

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей Единица измерения 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б


В

1

2

3

4

5

1

Расходы по аренде, всего

тысяча тенге






2

Стоимость за 1 кв.м. арендуемой площади

тенге






3

Общая площадь

кв.м.






3.1

Площадь помещений в соответствии с утвержденными нормативами (кв.м.)

Кабинет председателя правления

кв.м.






3.2

Комната отдыха председателя правления

кв.м.






3.3

Приемная председателя правления

кв.м.






3.4

Кабинет заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






3.5

Комната отдыха заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






3.6

Приемная заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






3.7

Кабинет управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






3.8

Комната отдыха управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






3.9

Приемная управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






3.10

Кабинет руководителя структурного подразделения (директора департамента)

кв.м.






3.11

Приемная руководителя структурного подразделения (директора департамента)

кв.м.






3.12

Кабинет работника компании (на 1 работника)

кв.м.






3.13

Общие помещения (конференц-зал, зал-совещаний, архив, копировально-множительная служба, гардероб, серверное, кладовые оборудования, форменного обмундирования, медикаментов, технических средств, инвентаря и канцелярских принадлежностей и другие)

кв.м.






3.14

Вспомогательные помещения (коридоры, венкамеры, туалеты, помещения для личной гигиены и другие)

кв.м.






4

Общая площадь

кв.м.






4.1

Занимаемая площадь помещений (кв.м.)

Кабинет председателя правления

кв.м.






4.2

Комната отдыха председателя правления

кв.м.






4.3

Приемная председателя правления

кв.м.






4.4

Кабинет заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






4.5

Комната отдыха заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






4.6

Приемная заместителя председателя правления (управляющего директора - члена правления)

кв.м.






4.7

Кабинет управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






4.8

Комната отдыха управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






4.9

Приемная управляющего директора (руководителя аппарата)

кв.м.






4.10

Кабинет руководителя структурного подразделения (директора департамента)

кв.м.






4.11

Приемная руководителя структурного подразделения (директора департамента)

кв.м.






4.12

Кабинет работника компании (на 1 работника)

кв.м.






4.13

Общие помещения (конференц-зал, зал-совещаний, архив, копировально-множительная служба, гардероб, серверное, кладовые оборудования, форменного обмундирования, медикаментов, технических средств, инвентаря и канцелярских принадлежностей и другие)

кв.м.






4.14

Вспомогательные помещения (коридоры, венкамеры, туалеты, помещения для личной гигиены и другие)

кв.м.






      * аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.

      7.8 Основные консолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:

      форма 20

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5

1

Доходы, всего в том числе:






1.1

Доходы от основной деятельности






1.2

Прочие операционные доходы






1.3

Положительная курсовая разница, нетто






1.4

Финансовый доход






1.5

Доля прибыли ассоциированной компании






1.6

Совокупный доход, за вычетом налогов, приходящийся на акционера компании






1.7

Совокупный доход, за вычетом налогов, приходящийся на неконтрольную долю участия






2

Расходы, всего, в том числе:






2.1

Расходы от основной деятельности






2.2

Общие и административные расходы, всего






2.3

Расходы по реализации






2.4

Прочие операционные расходы






2.5

Отрицательная курсовая разница, нетто






2.6

Финансовые затраты






2.7

Доля в убытке ассоциированной компании






3

Доход/убыток до налогообложения






4

Расходы по корпоративному подоходному налогу






5

Чистый доход (убыток указывается со знаком минус)






6

Активы, в том числе:






6.1

Долгосрочные активы






6.2

Краткосрочные активы






7

Обязательства, в том числе:






7.1

Краткосрочные обязательства






7.2

Долгосрочные обязательства






8

Капитал, в том числе:






8.1

Уставный (акционерный) капитал






8.2

Эмиссионный доход






8.3

Выкупленные собственные долевые инструменты






8.4

Резервы






8.5

Нераспределенный доход (непокрытый убыток)






8.6

Неоплаченный капитал






8.7

Доля меньшинства






9.

Денежные средства на начало отчетного периода






10.

Денежные средства на конец отчетного периода






      К основным консолидированным финансовым показателям деятельности Компании прилагается информация об учетной политике Компании и пояснительная записка с указанием расчетов показателей.

      7.9 Основные неконсолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:

Наименование Компании (дочерней организации) *

      форма 21

      тысяч тенге

№ п/п Наименование показателей 20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения

А

Б

1

2

3

4

5

1

Доходы, всего, в том числе:






1.1

Доход от реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг






1.2

Доходы от финансирования






1.3

Доходы от выбытия активов






1.4

Доходы от безвозмездно полученных активов






1.5

Доходы от операционной аренды






1.6

Доходы по инвестициям, учитываемых методом долевого участия






1.7

Доходы по финансовым инструментам






1.8

Доходы по курсовой разнице






1.9

Прочие доходы, в том числе:






1.9.1

…………






1.9.N

…………






2

Расходы, в том числе:






2.1

Себестоимость реализованной продукции, выполненных работ и оказанных услуг






2.2

Общие и административные расходы






2.3

Расходы от выбытия активов






2.4

Расходы от обесценения активов






2.5

Расходы по курсовой разнице






2.6

Расходы на финансирование






2.7

Прочие расходы, в том числе:






2.7.1

…………






2.7.N

…………






3

Активы, в том числе:






3.1

Долгосрочные активы






3.2

Краткосрочные активы






4

Обязательства, в том числе:






4.1

Краткосрочные обязательства






4.2

Долгосрочные обязательства






5

Капитал, в том числе:






5.1

Уставный (акционерный) капитал






5.2

Эмиссионный доход






5.3

Выкупленные собственные долевые инструменты






5.4

Резервы






5.5

Нераспределенный доход (непокрытый убыток)






5.6

Неоплаченный капитал






5.7

Доля меньшинства






6

Инвестиции за счет всех источников финансирования, в том числе:






6.1

за счет собственных средств






6.2

за счет заемных средств, в том числе






6.2.1

за счет бюджетных кредитов






6.3

за счет средств бюджета






7

Доход/убыток до налогообложения






8

Расходы по корпоративному подоходному налогу






9

Чистый доход (убыток указывается со знаком минус)






10

Рентабельность деятельности, %






11

Экономическая добавленная стоимость EVA(Economic Value Added)






12

Денежные средства на начало отчетного периода






13

Денежные средства на конец отчетного периода






      * аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.

      8. Информация по мероприятиям, направленным на развитие и внедрение стандартов корпоративного управления в Компании и юридических лицах, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, в том числе:

      форма 22

№ п/п Наименование Компании Рейтинг корпоративного управления за отчетный период
20__год
план корректировка корректировка факт % выполнения
А Б 1 2 3 4 5

Компания






1

ДО 1






N

ДО n