В соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила разработки и представления отчетов по исполнению стратегий развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство;
2) Правила разработки и представления отчетов по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство.
2. Департаменту политики управления государственными активами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет - ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
национальной экономики | |
Республики Казахстан | Е. Досаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
______________ Б. Султанов
10 марта 2015 года
Утверждены приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 февраля 2015 года № 139 |
Правила разработки и представления отчетов по исполнению
стратегий развития национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных компаний,
акционером которых является государство
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и определяют порядок разработки и представления отчетов по исполнению стратегий развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство (далее - Отчет по исполнению стратегии развития).
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) исполнительный орган - коллегиальный орган или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа, название которого определяется уставом компании;
2) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
3) исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета -государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующего местного бюджета;
4) компания - национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство;
5) ключевой показатель деятельности - количественно измеримый показатель, позволяющий определить уровень достижения цели стратегии развития;
6) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее - Единый оператор) - юридическое лицо, определенное по решению Правительства Республики Казахстан, на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества;
7) электронный отчет - отчет по исполнению стратегии развития, подготовленный с использованием программного обеспечения "Единая система сдачи отчетности" (далее - программное обеспечение) и подписываемый электронной цифровой подписью компании, выданной национальным удостоверяющим центром.
2. Порядок разработки и представления отчета по исполнению
стратегии развития
3. Отчет по исполнению стратегии развития разрабатывается и представляется в следующем порядке:
1) первый раз - за три года с разбивкой по годам;
2) второй раз - за шесть лет с разбивкой по годам;
3) третий раз - за десять лет с разбивкой за последние четыре года и по итогам реализации стратегии развития за десять лет.
4. Отчет по исполнению стратегии развития содержит следующие разделы:
1) достижение стратегических направлений деятельности, целей, задач и ключевых показателей деятельности. Данный раздел содержит информацию о запланированных и фактически достигнутых ключевых показателях деятельности по стратегическим направлениям деятельности, целям, задачам, о причинах их недостижения, с предоставлением таблицы согласно приложению к настоящим Правилам;
2) аналитическая записка, которая составляется в произвольной форме и содержит следующие сведения:
информация о степени достижения запланированных ключевых показателей деятельности по стратегическим направлениям деятельности, целям и задачам (при наличии отклонений фактических результатов от запланированных следует раскрыть причины и факторы, которые оказали влияние на конечные результаты), оценка влияния факторов на реализацию стратегии развития, а также оценка влияния реализации стратегии развития на социально-экономическое развитие отрасли, региона;
проблемы, которые возникли в процессе реализации стратегии развития, их воздействие на цели и ключевые показатели деятельности, а также принятые меры по обеспечению своевременной реализации стратегии развития;
выводы об итогах реализации стратегии развития за отчетный период в разрезе стратегических направлений деятельности, целей и задач;
предложения по дальнейшей реализации стратегии развития, ее корректировке, повышению эффективности процесса реализации стратегии развития, решению выявленных проблем по реализации стратегии развития.
5. Разработка и утверждение Отчета по исполнению стратегии развития осуществляется после утверждения годовой аудированной финансовой отчетности в следующем порядке:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня утверждения годовой аудированной финансовой отчетности исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению стратегии развития с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и вносит его на рассмотрение совета директоров компании.
Совет директоров компании в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению стратегии развития либо о возврате исполнительному органу для доработки.
При наличии замечаний исполнительный орган дорабатывает проект Отчета по исполнению стратегии развития в сроки, определенные советом директоров компании, но не более десяти рабочих дней со дня получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение совета директоров компании;
2) проект Отчета по исполнению стратегии развития утверждается на заседании совета директоров компании.
6. Исполнительный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения выписки из протокола заседания совета директоров компании по вопросу утверждения Отчета по исполнению стратегии развития направляет электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр государственного имущества (далее - Реестр), прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения совета директоров компании об его утверждении, а также направляет данный отчет в бумажном виде уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемого из местного бюджета) для проведения мониторинга реализации стратегии развития.
7. Включение электронного отчета в Реестр Единым оператором осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты его поступления с направлением на электронный адрес компании уведомления о включении электронного отчета в Реестр.
При наличии замечаний Единого оператора к электронному отчету компания устраняет замечания и вносит его повторно Единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний без повторного вынесения на рассмотрение совета директоров компании.
8. В случае отсутствия утвержденной годовой аудированной финансовой отчетности до тридцатого числа четвертого месяца, следующего за отчетным периодом, исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению стратегии развития (по оперативным данным) с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и направляет электронный отчет (по оперативным данным) Единому оператору не позднее первого числа шестого месяца, следующего за отчетным периодом, для включения в Реестр.
Электронный отчет (по оперативным данным) представляется для включения в Реестр согласно пункту 7 настоящих Правил.
Достижение стратегических направлений деятельности, целей,
задач и ключевых показателей деятельности
Наименование стратегического направления (далее – СНД) | Цель | Задачи | Наименование ключевого показателя деятельности (далее - КПД)* | Единица измерения | Значение КПД | Причины невыполнения (выполнения в неполном объеме) | |||||
20__ год | 20_n_ год | ||||||||||
план | факт | % отклонения | план | факт | % отклонения | ||||||
СНД 1 | Цель 1 | Задача 1 Задача n | КПД1 | ||||||||
КПД n | |||||||||||
СНД 2 | Цель n | Задача 1 Задача n | КПД 1 | ||||||||
КПД n |
Примечание
* ключевой показатель деятельности привязывается к цели и задачам компании
Утверждены приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 февраля 2015 года № 139 |
Правила разработки и представления отчетов по исполнению
планов развития национальных управляющих холдингов,
национальных холдингов, национальных компаний,
акционером которых является государство
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 4-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и определяют порядок разработки и представления отчетов по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство (далее - Отчет по исполнению плана развития).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) исполнительный орган - коллегиальный орган или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа, название которого определяется уставом компании;
2) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
3) исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета -государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующего местного бюджета;
4) компания - национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство;
5) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее - Единый оператор) - юридическое лицо, определенное по решению Правительства Республики Казахстан, на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества;
6) электронный отчет - отчет по исполнению плана развития, подготовленный с использованием программного обеспечения "Единая система сдачи отчетности" (далее - программное обеспечение) и подписываемый электронной цифровой подписью компании, выданной национальным удостоверяющим центром.
2. Порядок разработки и представления отчета по исполнению
плана развития
3. Отчет по исполнению плана развития разрабатывается и представляется по итогам каждого года.
4. Разработка проекта Отчета по исполнению плана развития, за исключением акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" (далее – Фонд), осуществляется в соответствии со структурой разделов отчета, а также формами и перечнем показателей отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство согласно приложениям 1, 2 к настоящим Правилам.
Формы согласно приложению 2 к настоящим Правилам относительно юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право компании определять решения, носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.
Разработка проекта Отчета по исполнению плана развития Фонда осуществляется в рамках Правил разработки, утверждения, мониторинга, оценки реализации, представления отчетов по исполнению плана развития акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына", утвержденных решением Совета директоров Фонда.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Разработка и утверждение Отчета по исполнению плана развития осуществляется после утверждения годовой аудированной финансовой отчетности в следующем порядке:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня утверждения годовой аудированной финансовой отчетности исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и вносит его на рассмотрение совета директоров компании.
Совет директоров компании в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению плана развития либо о возврате исполнительному органу для доработки.
При наличии замечаний исполнительный орган дорабатывает проект Отчета по исполнению плана развития в сроки, определенные советом директоров компании, но не более десяти рабочих дней со дня получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение совета директоров компании;
2) проект Отчета по исполнению плана развития утверждается на заседании совета директоров компании.
6. Исполнительный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения выписки из протокола заседания совета директоров компании по вопросу утверждения Отчета по исполнению плана развития направляет электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр государственного имущества (далее - Реестр), прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения совета директоров компании об его утверждении, а также направляет данный отчет в бумажном виде уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемого из местного бюджета) для проведения мониторинга реализации плана развития.
7. Включение электронного отчета в Реестр Единым оператором осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты его поступления с направлением на электронный адрес компании уведомления о включении электронного отчета в Реестр.
При наличии замечаний Единого оператора к электронному отчету компания устраняет замечания и вносит его повторно Единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний без повторного вынесения на рассмотрение совета директоров компании.
8. В случае отсутствия утвержденной годовой аудированной финансовой отчетности до тридцатого числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, исполнительный орган осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) с использованием программного обеспечения, разработанного Единым оператором, и направляет электронный отчет (по оперативным данным) Единому оператору не позднее первого числа пятого месяца, следующего за отчетным периодом, для включения в Реестр.
Разработка и утверждение Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) осуществляется в следующем порядке:
1) не позднее десятого числа четвертого месяца, следующего за отчетным периодом, структурное подразделение компании, ответственное за разработку Отчета по исполнению плана развития, осуществляет разработку проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) и вносит его на рассмотрение исполнительного органа компании.
Исполнительный орган компании в течение семи календарных дней рассматривает и принимает решение об утверждении проекта Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) либо о его возврате для доработки.
При наличии замечаний ответственное структурное подразделение компании дорабатывает проект Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) в сроки, определенные исполнительным органом компании, но не более пяти календарных дней с момента получения замечаний, и повторно представляет его на рассмотрение исполнительного органа компании;
2) проект Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) утверждается исполнительным органом компании.
По итогам утверждения Отчета по исполнению плана развития (по оперативным данным) в течение трех рабочих дней направляется электронный отчет Единому оператору для включения в Реестр, прикрепив к электронному отчету сканированную копию решения исполнительного органа компании об его утверждении.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.08.2015 № 609 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Исполнительный орган несет дисциплинарную ответственность в соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Республики Казахстан за своевременность и достоверность оперативных данных, представленных в Отчете по исполнению плана развития и Отчете по исполнению плана развития (по оперативным данным).
Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 9 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 17.08.2015 № 609 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Структура разделов отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Отчет может быть дополнен другими пунктами, подпунктами и приложениями, когда такое дополнение уместно для раскрытия итогов деятельности Компании за отчетный период.
В случае дополнения Отчета пунктами, подпунктами и приложениями, каждый дополнительно представляемый пункт, подпункт и приложение имеют соответствующие наименования.
Формы и перечень показателей отчета по исполнению планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 30.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие сведения о национальном управляющем холдинге (национальном холдинге, национальной компании с участием государства в уставном капитале) (далее – Компания):
1.1. информация о создании Компании:
форма 1
1.2. корпоративная структура группы Компании с указанием всех организаций, входящих в его группу, в том числе являющимися нерезидентами Республики Казахстан по состоянию на ________.
форма 2
* ОПФ – организационно-правовая форма
Сводная информация о количестве субъектов квазигосударственного сектора
ОПФ | Дочерние организации | Организации первого уровня | Организации второго уровня | Организации третьего уровня | Организации n уровня | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|
АО | ||||||
ТОО | ||||||
Иная ОПФ | ||||||
Итого: |
1.3. организационная структура Компании (с указанием численности работников), схема и описание.
2. Цели и задачи, в том числе ключевые показатели эффективности деятельности Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, за отчетный период:
форма 3
* значение ключевых показателей Плана развития определяется путем обеспечения взаимоувязки и сопоставления финансовых, экономических и производственных показателей Компании и ее дочерних организаций.
3. Мероприятия по реализации Плана развития за отчетный период, с учетом стратегических направлений деятельности, указанных в Стратегии развития Компании, в том числе по:
3.1. достижению ключевых показателей деятельности:
форма 4
№ п/п | Наименование ключевых показателей деятельности | Наименование мероприятия/показателей | Единица измерения | 20__ год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | ||||
А | Б | В | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.2. достижению основных производственных показателей Компании и/или его дочерних и зависимых организаций:
форма 5
№ п/п | Наименование организации | Наименование показателей* | Единица измерения | 20__ год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | ||||
А | Б | В | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||||||
n |
* с учетом стратегических направлений деятельности, указанных в Стратегии развития Компании.
3.3. реструктуризации активов* и их обоснование:
форма 6
* активы – это юридические лица, входящие в группу Компании.
4. Отношения с бюджетом за отчетный период:
4.1. Поступления из республиканского бюджета и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан:
форма 7
тысяч тенге
4.2. Выплата налогов и других обязательных платежей в бюджет* (за исключением косвенных налогов) в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, указанных в перечне показателей Плана развития Компании:
форма 8
тысяч тенге
* форма заполняется по консолидированным данным
4.3. Выплата дивидендов на государственный пакет акций:
форма 9
5. Общий объем капитальных вложений и инвестиций Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, с разбивкой по следующим видам:
капитальные вложения, в том числе инвестиционные проекты (капитальные вложения в новые проекты, капитальные вложения в существующие проекты);
строительство и модернизация объектов; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов и прочие вложения;
инвестиции, в том числе приобретение пакетов акций (долей участия); вклады в уставной капитал и прочие инвестиции:
форма 10
№ п/п | Наименование проектов | Дата начала освоения проекта | Планируемая дата ввода в эксплуатацию | Стоимость проекта, тыс. тенге | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | в том числе: | |||||||||||||||||||||||
освоено за отчетный период | ||||||||||||||||||||||||
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | ||||||||||||||||||||
всего | в том числе за счет источников финансирования | всего | в том числе за счет источников финансирования | всего | в том числе за счет источников финансирования | всего | в том числе за счет источников финансирования | всего | в том числе за счет источников финансирования | |||||||||||||||
собственные | заемные | бюджетные | собственные | заемные | бюджетные | собственные | заемные | бюджетные | собственные | заемные | бюджетные | собственные | заемные | бюджетные | ||||||||||
А | Б | В | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1. | Капитальные вложения, всего, в том числе: | |||||||||||||||||||||||
1.1 | инвестиционные проекты, всего | |||||||||||||||||||||||
1.1.1 | капитальные вложения в новые проекты | |||||||||||||||||||||||
1.1.2 | капитальные вложения в существующие проекты | |||||||||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||||||||||
1.1.n | ||||||||||||||||||||||||
1.2 | приобретение основных средств | |||||||||||||||||||||||
1.3 | приобретение нематериальных активов | |||||||||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||||||||||
1.n | ||||||||||||||||||||||||
2 | Инвестиции, всего | |||||||||||||||||||||||
2.1 | приобретение пакетов акций (долей участия) | |||||||||||||||||||||||
2.2 | вклады в уставный капитал | |||||||||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||||||||||
2.n | ||||||||||||||||||||||||
Итого |
6. Финансовая устойчивость Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:
6.1. структура заимствований и график погашения в разрезе внутреннего и внешнего заимствования (в том числе дочерних организаций):
форма 11
продолжение таблицы
6.2. основные показатели финансовой устойчивости Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, в том числе с обязательным указанием показателей, характеризующих уровень долга (коэффициент долга/EBITDA: для компаний реального сектора экономики, коэффициент финансового левереджа, коэффициент покрытия процентов, коэффициент текущей ликвидности):
форма 12
6.3. Долговая нагрузка Компании и ее дочерних организаций за отчетный период:
форма 13
* объемом финансовых обязательств – объем любых обязательств, являющихся:
обусловленным договором обязательством:
передать денежные средства или иной финансовый актив другому субъекту;
обменяться финансовыми активами или финансовыми обязательствами с другим субъектом на условиях, потенциально невыгодных для субъекта;
договором, расчет по которому будет или может быть осуществлен собственными долевыми инструментами субъекта и:
в соответствии с которым субъект предоставит или будет обязан предоставить переменное количество собственных долевых инструментов;
расчет по которому будет или может быть произведен иным способом, чем обмен фиксированной суммы денежных средств или другого финансового актива на фиксированное количество собственных долевых инструментов субъекта. Для этих целей собственные долевые инструменты не включают инструменты, являющиеся договорами на получение или поставку собственных долевых инструментов субъекта в будущем;
** коэффициенты емкости заимствования - Компания (организация) самостоятельно определяет нормативное значение емкости заимствования для Компании (организации).
7. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, анализ с обоснованием причин роста или снижения, включая:
7.1. управление временно свободными денежными средствами, политика их размещения за отчетный период:
форма 14
№ п/п | Наименование финансовых инструментов | Единица измерения | 20__год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | |||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7.2. дивидендной политики и их обоснование:
форма 15
тысяч тенге
№ п/п | Наименование показателей | 20 __ год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | ||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поступление дивидендов от дочерних организаций Компании, в том числе: | ||||||
1 | ДО 1 | |||||
N | ДО n |
7.3 консолидированная кадровая политика Компании с учетом организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (планируемая среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров) за отчетный период:
Наименование Компании
форма 16
7.4 кадровой политики Компании и/или организаций, контрольный пакет акций (долей участия) которых принадлежит Компании (среднегодовая численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда, уровень текучести кадров) за отчетный период*:
Наименование Компании (дочерней организации) *
форма 17
* аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.
7.5 консолидированные административные расходы за отчетный период с учетом дочерних организаций, прогноз с обоснованием роста или снижения:
Наименование Компании
форма 18
тысяч тенге
7.6 административные расходы за отчетный период, с обоснованием роста или снижения:
Наименование Компании (дочерней организации) *
форма 19
тысяч тенге
* аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.
7.7 Расходы по аренде нежилых помещений за отчетный период
Наименование Компании (дочерней организации) *
форма 19.1
тысяч тенге
* аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.
7.8 Основные консолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:
форма 20
тысяч тенге
К основным консолидированным финансовым показателям деятельности Компании прилагается информация об учетной политике Компании и пояснительная записка с указанием расчетов показателей.
7.9 Основные неконсолидированные показатели Компании и юридических лиц, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании прямо определять решения, принимаемые данными юридическими лицами:
Наименование Компании (дочерней организации) *
форма 21
тысяч тенге
* аналогичная форма заполняется отдельно по каждой дочерней организации. Формы по дочерним организациям носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения советом директоров компании.
8. Информация по мероприятиям, направленным на развитие и внедрение стандартов корпоративного управления в Компании и юридических лицах, акции (доли участия) которых предоставляют право Компании определять решения, принимаемые данными юридическими лицами, в том числе:
форма 22
№ п/п | Наименование Компании | Рейтинг корпоративного управления за отчетный период | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
20__год | ||||||
план | корректировка | корректировка | факт | % выполнения | ||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Компания | ||||||
1 | ДО 1 | |||||
N | ДО n |