В целях организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечения комплексного использования в этой деятельности сил и средств служб и подразделений органов внутренних дел Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации органами внутренних дел Республики Казахстан борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
2. Председателям комитетов, начальникам департаментов и самостоятельных управлений, организаций образования Министерства внутренних дел Республики Казахстан, департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы, областей и на транспорте организовать в системе служебной подготовки изучение личным составом Инструкции и обеспечить исполнение ее требований.
3. Комитету по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
генерал-лейтенант полиции К. Касымов
«СОГЛАСОВАННО»
Министр образования и науки
Республики Казахстан
___________ Б. Жумагулов
12 января 2012 года
«СОГЛАСОВАННО»
Министр здравоохранения
Республики Казахстан
______________ С. Каирбекова
15 февраля 2012 года
«СОГЛАСОВАННО»
Министр финансов
Республики Казахстан
___________Б. Жамишев
29 февраля 2012 года
«СОГЛАСОВАННО»
Председатель Комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
____________ Н. Абыкаев
12 марта 2012 года
Утверждена
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 декабря 2011 года № 690
Инструкция
по организации органами внутренних дел Республики Казахстан
борьбы с незаконным оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов внутренних дел Республики Казахстан (далее – ОВД) по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, детализирует действия сотрудников ОВД в данной сфере.
2. Действия сотрудников ОВД при организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров строится на принципах законности, с неукоснительным соблюдением прав и свобод граждан, единства системы ОВД, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.
3. На ОВД возлагаются следующие задачи:
1) выявление и устранение причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
2) выявление и учет лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, принятие к ним мер в соответствии с законодательством Республики Казахстан с целью побуждения их к отказу от потребления наркотиков;
3) ведение профилактической работы с лицами, допускающими немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также совершающими преступления, связанные с ними;
4) профилактика, выявление, пресечение преступлений, расследование уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров. Выявление и пресечение фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков.
4. Руководствуясь законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД), в организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в пределах своей компетенции участвуют все структурные подразделения ОВД.
2. Функции служб и подразделений органов внутренних дел
по противодействию незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
5. В целях организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения по борьбе с наркобизнесом:
1) изучают и анализируют оперативную обстановку в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, осуществляют прогнозирование тенденций развития и противодействия их распространению, проводят комплексное планирование и обеспечивают контроль за выполнением намеченных мероприятий;
2) разрабатывают и вносят предложения, направленные на повышение эффективности деятельности ОВД в области выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
3) выявляют и анализируют причины и условия, способствующие незаконному поступлению на территорию Республики Казахстан, производству, сбыту и распространению наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также деятельности лиц, вовлекающих граждан в их немедицинское потребление. Вносят в установленном порядке предложения по устранению указанных причин и условий в заинтересованные государственные органы;
4) устанавливают гласные и негласные отношения с гражданами для использования их в оперативно-розыскной деятельности;
5) осуществляют оперативно-розыскную деятельность с целью выявления, пресечения и раскрытия:
хищений наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в том числе лицами, которым они были вверены в связи с их служебным положением, профессиональной деятельностью или под охрану;
деятельности организованных преступных групп и организаций, совершающих преступления, связанные с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, каналами поставки и транзита указанных средств и веществ;
незаконной выдачи рецептов на право приобретения наркотических средств или психотропных веществ;
незаконного изготовления, переработки, приобретения, хранения, перевозки или пересылки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в том числе с целью сбыта;
посевов или выращивания с целью сбыта или изготовления наркотических средств или психотропных веществ запрещенных к возделыванию культур, содержащих такие средства или вещества, либо их культивирования;
склонения лиц к потреблению наркотических средств или психотропных веществ;
организации или содержания притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков;
6) проводят проверки организаций, занимающихся производством, хранением и реализацией лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры;
7) выявляют объекты незаконного производства, хранения и использования наркотических средств, психотропных веществ либо сырья для их изготовления;
8) взаимодействуют с иными подразделениями ОВД по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
9) совместно с организациями образования МВД изучают и применяют на практике положительный опыт оперативно-розыскной деятельности, внедряют научные разработки и новые технические средства в области пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
10) взаимодействуют со средствами массовой информации с целью проведения среди населения Республики Казахстан разъяснительной работы о пагубности потребления наркотических средств и психотропных веществ;
11) совместно с сотрудниками подразделений ОВД разрабатывают и осуществляют специальные программы и комплексные оперативно-профилактические операции, направленные на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
12) осуществляют выдачу государственных лицензий и приложений к ним юридическим лицам в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
13) осуществляют выдачу разрешений юридическим лицам на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также лицензий на экспорт и импорт наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
14) пополняют и используют в установленном порядке автоматизированные информационные системы и банки данных о фактах и лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
15) организуют взаимодействие с таможенными органами, органами национальной безопасности, в том числе с подразделениями пограничных войск Республики Казахстан в целях принятия мер по пресечению контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в установленном порядке осуществляют взаимный обмен информацией о фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции каждого из указанных органов;
16) организуют взаимодействие с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы по вопросам борьбы с наркобизнесом, осуществляют контроль за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, в отношении которых имеется информация о причастности к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
17) в соответствии с международными и межгосударственными договорами (соглашениями) непосредственно или через компетентные органы сотрудничают с правоохранительными органами зарубежных государств и международными организациями по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
6. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения кинологической службы:
1) осуществляют отбор и обучение собак для поиска наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, организуют и проводят подготовку и переподготовку кинологов;
2) по инициативе подразделений по борьбе с наркобизнесом используют специально обученных служебно-розыскных собак для участия в проведении оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами;
3) участвуют в проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
4) принимают иные необходимые меры по эффективному использованию оперативными подразделениями служебно-розыскных собак, натренированных на поиск наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
7. В ходе борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения криминальной полиции:
1) направляют в подразделения по борьбе с наркобизнесом информацию о противоправных действиях в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
2) проводят взаимный обмен информацией с подразделениями по борьбе с наркобизнесом о лицах, совершающих корыстные преступления с целью получения средств на приобретение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
3) осуществляют совместные оперативно-розыскные мероприятия с целью изобличения лидеров и участников организованных преступных групп наркодельцов, в том числе располагающих межрегиональными и межгосударственными связями;
4) в пределах своей компетенции принимают участие в проведении специальных программ и комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
8. При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения следствия (дознания):
1) в установленном порядке знакомятся с результатами оперативно-розыскной деятельности, оценивают возможность и своевременность их реализации, определяют, исходя из собранных данных, возможные перспективы правовой оценки действий подозреваемых лиц, принимают участие в составлении совместных планов реализации оперативно-розыскных мероприятий, проводят по возбужденным уголовным делам необходимые процессуальные действия по проверке подозреваемых на причастность к совершенным преступлениям;
2) обеспечивают в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан полное, всестороннее и объективное расследование уголовных дел о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в ходе которого:
принимают меры по выявлению каналов и источников поступления наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, местонахождения финансовых средств, полученных от совершения запрещенных действий с ними, установлению всех лиц, причастных к их незаконному обороту, привлечению виновных к ответственности;
установив при производстве по уголовному делу нарушения законности, причины и условия, способствовавшие совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, вносят в соответствующие организации, независимо от форм собственности, или должностному лицу представления по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, и других нарушений закона, контролируют своевременное устранение недостатков;
3) направляют в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по фактам оставления должностными лицами предприятий, организаций и учреждений без рассмотрения представления по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, а равно о даче несвоевременого ответа на данное представление;
4) при расследовании уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров с участием несовершеннолетних, выявляют лиц, вовлекающих их в совершение антиобщественных действий, принимают меры к привлечению таких лиц к уголовной ответственности;
5) своевременно передают в подразделения по борьбе с наркобизнесом сведения, полученные в ходе расследования уголовных дел и имеющие значение для предупреждения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
6) определяют по конкретным уголовным делам совместно с сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом объем и характер информации для передачи (опубликования) в средствах массовой информации;
7) при установлении в ходе расследования уголовных дел фактов совершения преступления с целью получения средств для приобретения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров вносят сведения об этом в соответствующие реквизиты статистических карточек.
9. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники оперативно-криминалистических подразделений:
1) осуществляют технико-криминалистическое обеспечение оперативно-розыскных и следственных мероприятий для оказания содействия в обнаружении, выявлении, фиксации и упаковки вещественных доказательств, по преступлениям, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами;
2) оказывают практическую и консультативную помощь по отбору образцов и подготовке материалов для назначения экспертизы по преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
10. При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделений общественной безопасности:
1) при выявлении земельных участков, на которых произрастают культуры, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
2) принимают участие в проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на борьбу с наркоманией;
3) оформляют материалы для направления в специализированные лечебно-профилактические учреждения лиц, страдающих наркоманией;
4) анализируют наркоситуацию на административном участке и вносят руководству горрайоргана предложения по повышению эффективности оперативно-профилактической деятельности подразделений ОВД;
5) при выявлении на административном участке лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств или психотропных веществ, в том числе несовершеннолетних, а также притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
6) оказывают содействие организациям образования в правовом воспитании несовершеннолетних, в том числе по профилактике наркомании;
7) принимают меры по пресечению отрицательного влияния на подростков со стороны родителей или других взрослых лиц, вовлекающих подростков в употребление наркотических средств, психотропных или токсических веществ;
8) проводят мероприятия и взаимодействуют с подразделениями по борьбе с наркобизнесом по профилактике наркомании и токсикомании (конференции, лекции, круглые столы и т.д.) среди учащихся в организациях образования;
9) направляют на освидетельствование в органы здравоохранения подростков, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
10) принимают своевременные меры по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с наркотиками на административных участках, в том числе на маршрутах патрулирования, постах и прилегающих к ним территориях, а также осуществляют административное производство в пределах компетенции, установленной законодательством.
11. В ходе борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения дорожной полиции:
1) организуют профилактическую работу по выявлению и пресечению незаконной транспортировки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
2) выявляют водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, принимают к ним меры, предусмотренные законодательством, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
3) при получении информации в ходе надзора за обеспечением безопасности дорожного движения об использовании транспортных средств для незаконной перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров проводят досмотр таких транспортных средств. В случае обнаружения указанных или схожих с ними средств или веществ, либо при наличии у водителя или пассажиров признаков их потребления, доставляют таких лиц в территориальные ОВД для проверки;
4) взаимодействуют с компетентными органами, учреждениями, общественными организациями в осуществлении правового воспитания и правовой пропаганды по профилактике наркомании.
12. Центры оперативного управления, дежурные части органов внутренних дел по преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров:
1) направляют и контролируют своевременное прибытие на место преступления служебных нарядов полиции для принятия мер по пресечению и раскрытию преступления, задержанию лиц, его совершивших;
2) обеспечивают выезд следственно-оперативной группы для осмотра места происшествия и организации раскрытия преступления с использованием возможностей оперативных и криминалистических средств;
3) направляют на медицинское освидетельствование лиц, доставленных в дежурную часть в связи с совершением административного правонарушения в состоянии наркотического опьянения.
13. В ходе противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения миграционной полиции:
1) при выявлении в ходе проведения мероприятий по соблюдению миграционного законодательства лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, содержателей притонов, изготовителей, сбытчиков и лиц, незаконно культивирующих наркосодержащие культуры, информируют о них в специализированные подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
2) при поступлении сведений о гражданах Республики Казахстан, иностранцах и лицах без гражданства, которые занимаются незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, направляют данную информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом.
14. При организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения органов внутренних дел на транспорте:
1) выявляют и задерживают лиц, незаконно перевозящих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры железнодорожным или воздушным транспортом, путем личного сыска, досмотра ручной клади и багажа, проверки камер хранения;
2) осуществляют контроль за стационарными объектами и подвижным составом, которые могут быть использованы для незаконного хранения и перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также незаконных операций с ними;
3) принимают меры совместно с медицинскими учреждениями по выявлению лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, работающих на объектах транспорта или проживающих на обслуживаемой территории;
4) проводят на обслуживаемой территории работу по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечивают взаимодействие с территориальными ОВД и осуществляют совместные оперативно-розыскные мероприятия.
15. Подразделения собственной безопасности органов внутренних дел осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и пресечению фактов участия сотрудников органов внутренних дел в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также принимают меры по выявлению сотрудников полиции, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества.
16. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения военной полиции:
1) организуют работу по предупреждению, выявлению, пресечению преступлений в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, совершаемых военнослужащими внутренних войск;
2) выявляют лиц, занимающихся доставкой и распространением среди военнослужащих наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, проводят необходимые мероприятия по их разоблачению, в том числе во взаимодействии с другими оперативными службами ОВД.
17. При организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники подразделения внутренних войск:
1) пресекают на маршрутах патрулирования попытки несанкционированного проникновения лиц на объекты производства и хранения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
2) принимают участие в проведении специальных программ и комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
3) совместно с оперативными и режимными подразделениями учреждений уголовно-исполнительной системы осуществляют профилактические мероприятия по выявлению проникновения и распространения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в исправительных учреждениях.
18. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники организаций образования МВД:
1) осуществляют обучение слушателей ведению оперативно-служебной деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников ОВД;
2) совместно с заинтересованными ОВД участвуют в разработке программ обучения в организациях образования МВД по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
3) содействуют изучению и обобщению положительного опыта по пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, используют его в учебном процессе;
4) во взаимодействии с заинтересованными государственными органами, общественными объединениями осуществляют комплексные научные исследования проблем незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров. На основе полученных выводов разрабатывают научно-обоснованные рекомендации по совершенствованию деятельности ОВД в области борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, методические обзоры и рекомендации;
5) участвуют в подготовке проектов нормативных правовых актов МВД по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
19. Подразделения государственной службы охраны обеспечивают в границах поста пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
20. Подразделения государственного языка и информации:
1) совместно с сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом, следствия (дознания) принимают решения об объеме и характере информации предоставляемой средствам массовой информации;
2) оказывают содействие подразделениям по борьбе с наркобизнесом в освещении проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в СМИ, информировании населения о фактах изъятия наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, ответственности за совершение преступлений и правонарушений, связанных с их незаконным оборотом;
3) содействуют проведению сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом разъяснительной работы среди населения о пагубности потребления наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в средствах массовой информации.
21. Национальное центральное бюро Интерпола в Республике Казахстан:
1) обеспечивает обмен с правоохранительными органами зарубежных государств запросами по линии противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также исполнение таких запросов;
2) обобщает и направляет в подразделения по борьбе с наркобизнесом информацию о положительном опыте зарубежных стран по пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обзоры ситуации в сфере незаконного оборота таких средств и веществ в мире, иную информацию, поступающую по каналам Интерпола.
22. В ходе организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров сотрудники исправительных колоний (ИК), тюрем, колоний поселения (КП), воспитательных колоний (ВК), следственных изоляторов (СИЗО):
1) организуют работу по пресечению немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ среди спецконтингента, преступности на этой почве, оказывают горрайорганам помощь в раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
2) разрабатывают и проводят оперативно-розыскные и иные мероприятия по установлению и перекрытию каналов проникновения наркотических средств и психотропных веществ в учреждениях уголовно-исполнительной системы; осуществляют для этого внутриобъектные наблюдения, цензуру почтовой корреспонденции, досмотр помещений производственной и жилой зон, жилых помещений осужденных поселенцев, автотранспорта и грузов, поступающих в учреждения, родственников и иных лиц, прибывающих к спецконтингенту на свидание, а также военнослужащих внутренних войск, осуществляющих охрану осужденных и надзор за ними (в присутствии командования подразделения);
3) осуществляют контроль за соблюдением медицинскими работниками в учреждениях уголовно-исполнительной системы установленных правил хранения, учета и расходования наркотических средств и психотропных веществ, применяемых для спецконтингента;
4) осуществляют взаимодействие со спецподразделениями по борьбе с наркобизнесом в раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ лицами, находящимися под следстивем в СИЗО и выявлений их преступных связей с лицами оставшимися на свободе;
5) осуществляют сбор информации о возможном криминальном поведении на почве наркомании спецконтингентом, подлежащего освобождению из учреждений уголовно-исполнительной системы, направляют ее в горрайлинорганы для проведения необходимых оперативных и профилактических мероприятий.
3. Особенности проведения профилактической деятельности
23. Общая профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, заключается в выявлении специфических криминогенных обстоятельств с последующим осуществлением мероприятий, которые бы исключали возможность возникновения или затрудняли совершение указанных правонарушений.
Выявление таких обстоятельств достигается путем криминологического анализа правонарушений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, совершенных в определенном регионе за определенный период времени. Их устранение осуществляется либо непосредственно сотрудниками ОВД в пределах своей компетенции, либо внесением конкретных целенаправленных предложений организациям, учреждениям. Направляемые предложения должны соответствовать оперативной обстановке по линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
Общепрофилактическими мероприятиями, проводимыми органами внутренних дел, являются:
принятие мер к гласному обсуждению связанных с наркоманией проявлений в средствах массовой информации, в том числе информирование об оперативной обстановке по линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, о причинах и условиях, его порождающих, о выявленных фактах нарушений;
осуществление разъяснительной работы среди населения о необходимости соблюдения законодательных актов и правовых последствиях их нарушения, общественной опасности наркомании, ее вреда здоровью человека;
проведение комплексных оперативно-профилактических операций, таких как «Мак», «Допинг», «Канал» и других, осуществляемых на основе типовых (внутрирайонных, межрайонных, городских, областных, республиканских, межгосударственных) комплексных планов с задействованием личного состава всех служб ОВД, и имеющих своей целью выявление, перекрытие и ликвидацию источников и каналов незаконного распространения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, пресечение связанных с ними иных видов преступлений.
24. В целях пресечения распространения наркотических средств ОВД ежегодно проводятся широкомасштабные оперативно-профилактические операции под условным наименованием «Мак», в ходе которых осуществляются мероприятия, направленные на:
блокирование доступа заготовителей к дикорастущим зарослям конопли, уничтожение зарослей;
выявление и пресечение заготовки, каналов вывоза и ввоза наркотиков;
выявление лиц, склонных к употреблению наркотиков и постановку их на профилактический учет;
организацию эффективного взаимодействия между всеми заинтересованными министерствами и ведомствами в пресечении правонарушений, связанных с наркотиками;
выявление и оперативную разработку преступных групп наркодельцов, сбытчиков и перевозчиков наркотических средств;
выявление и ликвидацию источников поступления наркотических средств и психотропных веществ в незаконный оборот совместно со спецподразделениями сопредельных государств.
Организация и проведение данной операции, а также форма отчетности утверждаются приказом МВД.
25. Ежегодная оперативно-профилактическая операция «Допинг» направлена на выявление и пресечение нарушений в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в медицинских учреждениях и на промышленных предприятиях.
В ходе операции необходимо осуществлять меры по:
предупреждению хищений наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по организации оперативного контроля за законным оборотом данных средств и веществ;
выявлению и пресечению каналов хищений наркотикосодержащих препаратов из объектов химико-фармацевтической промышленности и медицинских учреждений;
выявлению нарушений учета, хранения, изготовления и отпуска наркотических, психотропных лекарственных средств и прекурсоров, принятию мер уголовной и административной ответственности к нарушителям;
пресечению нарушений установленных правил обращения с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, в том числе на промышленных предприятиях;
выявлению фактов подделки медицинских рецептов и других документов на получение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, установлению причастных к этому лиц и привлечению их к ответственности.
Центральное место в профилактике правонарушений данной категории занимают регулярные проверки аптечных, лечебных учреждений, химфармпредприятий и других объектов на предмет соблюдения ими установленных ведомственными нормативными актами Министерства внутренних дел, Министерства экономического развития и торговли, Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан правил выполнения работ с наркотическими средствами и психотропными веществами.
При производстве проверок тщательно изучаются условия хранения, учета наркотиков с точки зрения их соответствия правилам, регламентирующим такой порядок. Проверка предполагает исследование документов, по которым поступили и отпущены наркотические средства и психотропные вещества; сравнение соответствия записи в истории болезни о назначении лекарств числу израсходованных врачом бланков, количеству наркотических средств и психотропных веществ; анализ соблюдения предельных норм хранения наркотических средств, психотропных веществ и рецептурных бланков на них.
Операция «Допинг» проводится в несколько этапов, не реже 1 раза в квартал.
Сведения о результатах этапа операции «Допинг» направляются в Управления по борьбе с наркобизнесом ДВД г.г.Астана, Алматы, областей и на транспорте (далее – УБН ДВД) в Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков МВД (далее – КБН МВД) в табличном виде согласно приложению 1.
4. Проведение индивидуально-профилактической работы
сотрудниками ОВД
26. В отношении лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, психотропные вещества или прекурсоры, сотрудниками ОВД осуществляется индивидуально-профилактическая работа.
Основными ее составляющими элементами являются:
устранение причин и условий, способствующих потреблению наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях;
выявление и постановка в установленном порядке на учет в ОВД лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, психотропные вещества или прекурсоры;
осуществление контроля за их дальнейшим поведением;
принятие воспитательных, медицинских, правовых и иных мер профилактического характера с целью побуждения профилактируемых лиц к добровольному отказу от потребления наркотических средств, психотропных веществ и совершения правонарушений на этой почве.
27. Проведение индивидуально-профилактической работы предусматривает выявление:
несовершеннолетних, объединенных для совместной противоправной деятельности, либо неформальных групп молодежи, объединенных с целью приобретения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров и их совместного потребления;
лиц, привлекавшихся к административной ответственности за незаконный посев или выращивание запрещенных к возделыванию растений;
наркозависимых, проходящих или прошедших принудительную изоляцию и медико-социальную реадаптацию с обязательным привлечением к труду в специализированных лечебно-профилактических учреждениях;
осужденных с отсрочкой исполнения наказания либо с условным применением наказания, к исправительным работам, а также осужденных без назначения наказания;
осужденных, отбывающих, а также отбывших наказание в исправительных учреждениях за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
лиц, провоцирующих к незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров и совершению правонарушений, связанных с ними.
В отношении указанных категорий лиц осуществляются предупредительно-профилактические меры.
28. Меры индивидуальной профилактики правонарушений определяются с учетом индивидуальных особенностей лица, в отношении которого они применяются, характера и степени общественной опасности, совершенных им правонарушений.
29. Индивидуально-профилактическая работа с лицами, состоящими на учете в ОВД, планируется и осуществляется с учетом рекомендаций врача-нарколога либо при непосредственном его участии в разработке и проведении профилактического воздействия.
30. Постановка лиц на профилактический учет в ОВД осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
5. Взаимодействие служб ОВД
в противодействии незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
31. В целях достижения эффективности и качества результатов при организации органами внутренних дел противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров одним из необходимых условий является взаимодействие подразделений и служб ОВД.
Ведомственными нормативными правовыми актами на подразделения и службы ОВД возложены конкретные задачи по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, что необходимо учитывать при организации взаимодействия.
При этом основой взаимодействия является планомерное, целенаправленное осуществление совместных мер, направленных на предотвращение и раскрытие преступлений, участие в различных операциях, рейдах, в оперативно-розыскных мероприятиях.
32. Планированию комплексных мероприятий предшествует аналитическая работа в ходе которого подразделения по борьбе с наркобизнесом анализируют оперативную обстановку с целью своевременного выявления скрытых тенденций, причин и условий, способствующих распространению данного явления.
6. Информационное обеспечение и взаимодействие
по обмену информацией
33. Организация деятельности по формированию и использованию учетов в сфере выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров осуществляется на трех уровнях: ведомственном, межведомственном и межгосударственном.
34. КБН МВД совместно с Департаментом технической службы, другими заинтересованными службами, а также их территориальными подразделениями обеспечивает формирование следующих оперативно-справочных учетов по линии борьбы с наркобизнесом в Интегрированном банке данных МВД:
«Наркотики - Алфавитная карта (Фигурант)»,
«Наркотики - Факт (Событие)»,
«Наркотики – Трест (Предприятия)»,
«Наркотическое вещество».
Порядок формирования и ведения данных учетов регламентируется отдельным ведомственным нормативным правовым актом.
35. Порядок формирования Межведомственного банка данных оперативной информации о событиях, физических и юридических лицах, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также информационное взаимодействие МВД с другими правоохранительными органами Республики Казахстан регламентируется соответствующими совместными приказами.
36. Организация информационной деятельности, обмен информацией КБН МВД с правоохранительными и специальными органами дальнего и ближнего зарубежья осуществляется в рамках международных договоров.
7. Статистическая отчетность и
анализ эффективности деятельности
37. Основанием для оценки оперативной обстановки, динамики преступности, ее анализа в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров на территории Республики Казахстан за определенный период, служат ежемесячные сведения, направляемые УБН ДВД в КБН МВД (приложение 2), а также данные официальной статистики, предоставляемые Комитетом по правовой статистике и специальным учетом Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан.
38. При необходимости по результатам анализа и обобщения собранных материалов о наркоситуации принимаются дополнительные меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
39. Анализ эффективности деятельности органов внутренних дел осуществляется путем проведения сравнительного анализа результатов борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров за текущий и предыдущий отчетные периоды, согласно сведениям о результатах деятельности подразделений ДВД г.г. Астана, Алматы, областей и на транспорте по пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (приложения 2,3).
Приложение 1
к Инструкции по организации
органами внутренних дел
Республики Казахстан борьбы с
незаконным оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров.
С В Е Д Е Н И Я
о выявленных правонарушениях в ходе проведения ОПМ "Допинг"
УБН ДВД _________________________
в период с ____ по _____ __________ 20___ года
№ |
предыду- |
текущий год |
рост / |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Всего выявлено правонарушений |
||||
2. |
По ним возбуждено уголовных дел |
||||
3. |
ст. 259 УК РК |
||||
4. |
ст. 260 УК РК |
||||
5. |
ст. 263 УК РК |
||||
6. |
ст. 265 УК РК |
||||
7. |
ст. 266 УК РК |
||||
8. |
в т.ч. в отношении мед. работников |
||||
9. |
Привлечено к административной отвественности |
||||
10. |
ст. 320 КоАП РК |
||||
11. |
ст. 324 КоАП РК |
||||
12. |
ст. 357-2 КоАП РК |
||||
13. |
в т.ч. в отношении мед. работников |
||||
14. |
в т.ч. руководителей промышленных предприятий |
||||
15. |
изъято наркотических |
гр. |
|||
16. |
таб. |
||||
17. |
амп. |
||||
18. |
изъято психотропных |
гр. |
|||
19. |
таб. |
||||
20. |
амп. |
||||
21. |
ядовитых веществ |
гр. |
|||
22. |
литров |
||||
23. |
амп. |
||||
24. |
изъято прекурсоров |
гр. |
|||
25. |
литров |
||||
26. |
амп. |
||||
27. |
проверено |
аптек |
|||
28. |
складов |
||||
29. |
ЛПУ |
||||
30. |
промышл. предприятий |
||||
31. |
имеется объектов здравоохранения |
||||
32. |
имеется промышленных |
выпускающие прекурсоры |
|||
33. |
использующих |
||||
34. |
штатная численность сотрудников осуществляющих контроль в сфере легального |
Приложение 2
к Инструкции по организации органами
внутренних дел Республики Казахстан
борьбы с незаконным оборотом
наркотических средств, психотропных
веществ и прекурсоров.
Управление по борьбе с наркобизнесом ДВД __________________
СВЕДЕНИЯ
о результатах деятельности УБН ДВД _____________ по пресечению
преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков, за «___» месяцев 20___ года
№ |
наименование показателей |
количество |
Рост, |
|||
преды- |
текущ. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Всего зарегистрировано преступлений |
|||||
1.1 |
в |
сбытов либо с целью сбыта (пп. 15 п.19 |
||||
2. |
Всего изъято наркотиков (в гр.) |
|||||
2.1 |
в |
героин |
||||
2.2 |
марихуана |
|||||
2.3 |
гашиш |
|||||
2.4 |
опий |
|||||
2.5 |
кокаин |
|||||
2.6 |
метадон |
|||||
3. |
Всего изъято психотропных веществ (в гр.) |
|||||
3.1 |
в т.ч. амфетамины, метамфетамины (включая экстази |
|||||
4. |
Всего изъято прекурсоров (в г/л) |
|||||
4.1 |
в т.ч. пиперидин, сафрол, эфедрин, псевдоэфедрин |
|||||
5. |
Всего преступлений, дела о которых находились в |
|||||
5.1 |
из |
количество преступлений, дела о которых |
||||
6. |
Всего преступлений, дела о которых направлены в |
|||||
6.1. |
из |
количество преступлений, дела о которых |
||||
7. |
Всего преступлений, дела о которых приостановлены |
|||||
7.1 |
из |
количество преступлений, дела о которых |
||||
7.1.2 |
в |
п.п.1 |
||||
7.1.3 |
п.п.2 |
|||||
7.1.4 |
п.п.3 |
|||||
7.1.5 |
п.п.4 |
|||||
7.1.6 |
п.п.5 |
|||||
7.1.7 |
п.п.7 |
|||||
7.1.8 |
п.п.8 |
|||||
8. |
Кол-во преступлений, дела о которых прекращены в |
|||||
9. |
Количество отказных материалов |
|||||
10. |
Статья 250 УК |
|||||
10.1 |
из |
ч.1 |
||||
10.2 |
ч.2 п. «д» |
|||||
10.3 |
ч.3 |
|||||
10.4 |
ч.4 |
|||||
11. |
Статья 259 УК |
|||||
11.1 |
из |
ч.1-1 |
||||
11.2 |
ч.2 |
|||||
11.3 |
ч.2-1 |
|||||
11.4 |
ч.3 |
|||||
11.4.1 |
в |
п. «а» |
||||
11.4.2 |
п. «б» |
|||||
11.4.3 |
п. «в» |
|||||
11.4.4 |
п. «г» |
|||||
11.5 |
ч.4 |
|||||
11.5.1 |
в |
п. «а» |
||||
11.5.2 |
п. «б» |
|||||
11.5.3 |
п. «в» |
|||||
12. |
Статья 260 УК |
|||||
12.1 |
из |
ч.1 |
||||
12.2 |
ч.2 |
|||||
12.2.1 |
в |
п. «а» |
||||
12.2.2 |
п. «в» |
|||||
12.3 |
ч.3 |
|||||
12.3.1 |
в |
п. «а» |
||||
12.3.2 |
п. «б» |
|||||
12.4 |
ч.4 |
|||||
13. |
Статья 261 УК |
|||||
13.1 |
из |
ч.1 |
||||
13.2 |
ч.2 п. «а» |
|||||
13.3 |
ч.3 п. «а» |
|||||
13.4 |
ч.4 |
|||||
14. |
Статья 262 УК |
|||||
14.1 |
из |
ч.1 |
||||
14.2 |
ч.2 |
|||||
14.2.1 |
в |
п. «а» |
||||
14.2.2 |
п. «в» |
|||||
15. |
Статья 263 УК |
|||||
16. |
Статья 264 УК |
|||||
17. |
Статья 265 УК |
|||||
17.1 |
из |
ч.1 |
||||
17.2 |
ч.2 |
|||||
18. |
Статья 266 УК |
|||||
18.1 |
из |
ч.5 |
||||
19. |
Всего задержано лиц за совершение |
|||||
19.1 |
в |
граждан РК |
||||
19.2 |
лиц без гражданства |
|||||
19.3 |
иностранных граждан |
|||||
19.3.1 |
из |
граждане СНГ |
||||
19.3.2 |
граждане дальнего зарубежья |
|||||
20. |
Всего привлечено к уголовной ответственности лиц, |
|||||
20.1 |
в |
граждан РК |
||||
20.2 |
лиц без гражданства |
|||||
20.3 |
иностранных граждан |
|||||
20.3.1 |
из |
граждане СНГ |
||||
20.3.2 |
граждане дальнего зарубежья |
|||||
21. |
Всего находится в розыске лиц, совершивших |
|||||
21.1 |
из |
находится в розыске с начала года |
||||
21.2 |
объявлено в розыск в отчетном периоде |
|||||
22. |
Всего разыскано лиц, совершивших наркопреступления |
|||||
22.1 |
из |
разыскано с начала года |
||||
22.2 |
разыскано в отчетном периоде |
|||||
23. |
Всего зарегистрировано административных |
|||||
24. |
Статья 318 КРКоАП |
|||||
25. |
Статья 319 КРКоАП |
|||||
26. |
Статья 319-1 КРКоАП |
|||||
26.1 |
ч.1 |
|||||
26.1.1 |
в |
совершено владельцами развлекательного |
||||
26.1.2 |
совершено должностными лицами организаций |
|||||
26.2 |
ч.2 |
|||||
26.2.1 |
в |
совершено владельцами развлекательного |
||||
26.2.2 |
совершено должностными лицами организаций |
|||||
27. |
Статья 320 КРКоАП |
|||||
27.1 |
в |
ч.1 |
||||
27.2 |
ч.1-1 |
|||||
27.3 |
ч.2 |
|||||
28. |
Статья 321 КРКоАП |
|||||
29. |
Всего привлечено к административной |
|||||
29.1 |
из |
привлечено к административной |
||||
29.1.1 |
в |
с применение штрафа |
||||
29.1.2 |
с применением административного ареста |
|||||
29.2 |
привлечено к административной |
|||||
29.2.1 |
в |
с применение штрафа |
||||
29.2.2 |
с приостановлением деятельности |
|||||
29.2.3 |
с запрещением деятельности |
Начальник УБН ДВД ______________
__________ полиции _______________
Исп. __________.,
тел. ____________
Приложение 3
к Инструкции по организации
органами внутренних дел
Республики Казахстан
борьбы с незаконным оборотом
наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель начальника
ДВД ____________________________
___________________________
(Ф.И.О., звание, роспись)
«____» _____________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
о результатах деятельности подразделений ДВД ________________
по пресечению преступлений и правонарушений, связанных с
незаконным оборотом наркотиков, за _________ 20___ года
№ |
Наименования |
УБН |
УКП |
УБОП |
УОБ |
УДП |
|||||||
пре- |
текущ |
пре- |
текущ |
пре- |
текущ |
пре- |
текущ |
пре- |
текущ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. |
Всего |
||||||||||||
1.1 |
в |
сбытов либо |
|||||||||||
2. |
Всего изъято |
||||||||||||
2.1 |
в |
героин |
|||||||||||
2.2 |
марихуана |
||||||||||||
2.3 |
гашиш |
||||||||||||
2.4 |
опий |
||||||||||||
10. |
Статья 250 УК |
||||||||||||
10.1 |
из |
ч. 1 |
|||||||||||
10.2 |
ч. 2 п. «д» |
||||||||||||
10.3. |
ч.3 |
||||||||||||
10.4 |
ч. 4 |
||||||||||||
11. |
Статья 259 УК |
||||||||||||
11.1 |
из |
ч. 1-1 |
|||||||||||
11.2 |
ч. 2 |
||||||||||||
11.3 |
ч. 2-1 |
||||||||||||
11.4 |
ч. 3 |
||||||||||||
11.4.1 |
в |
п. «а» |
|||||||||||
11.4.2 |
п. «б» |
||||||||||||
11.4.3 |
п. «в» |
||||||||||||
11.4.4 |
п. «г» |
||||||||||||
11.5 |
ч. 4 |
||||||||||||
11.5.1 |
в |
п. «а» |
|||||||||||
11.5.2 |
п. «б» |
||||||||||||
11.5.3 |
п. «в» |
||||||||||||
12. |
Статья 260 УК |
||||||||||||
12.1 |
из |
ч. 1 |
|||||||||||
12.2 |
ч. 2 |
||||||||||||
12.2.1 |
в |
п. «а» |
|||||||||||
12.2.2 |
п. «в» |
||||||||||||
12.3 |
ч. 3 |
||||||||||||
12.3.1 |
в |
п. «а» |
|||||||||||
12.3.2 |
п. «б» |
||||||||||||
12.4 |
ч.4 |
||||||||||||
13. |
Статья 261 УК |
||||||||||||
13.1 |
из |
ч.1 |
|||||||||||
13.2 |
ч. 2 п. «а» |
||||||||||||
13.3 |
ч. 3 п. «а» |
||||||||||||
13.4 |
ч. 4 |
||||||||||||
14 |
Статья 262 УК |
||||||||||||
14.1 |
из |
ч.1 |
|||||||||||
14.2 |
ч.2 |
||||||||||||
14.2.1 |
в |
п. «а» |
|||||||||||
14.2.2 |
п. «в» |
||||||||||||
15. |
Статья 263 УК |
||||||||||||
16. |
Статья 264 УК |
||||||||||||
17. |
Статья 265 УК |
||||||||||||
17.1 |
из |
ч.1 |
|||||||||||
17.2 |
ч.2 |
||||||||||||
18. |
Статья 266 УК |
||||||||||||
18.1 |
из |
ч. 5 |
|||||||||||
19. |
Всего задержано |
||||||||||||
19.1 |
в |
граждан РК |
|||||||||||
19.2 |
лиц без |
||||||||||||
19.3 |
иностранных |
||||||||||||
19.3.1 |
из |
граж- |
|||||||||||
19.3.2 |
граж- |
||||||||||||
20. |
Всего привлечено |
||||||||||||
20.1 |
в |
граждан РК |
|||||||||||
20.2 |
лиц без |
||||||||||||
20.3 |
иностранных |
||||||||||||
20.3.1 |
из |
граждан |
|||||||||||
20.3.2 |
граж- |
||||||||||||
21. |
Всего находится в |
||||||||||||
21.1 |
из |
находятся в |
|||||||||||
21.2 |
объявлено в |
||||||||||||
22. |
Всего разыскано |
||||||||||||
22.1. |
из |
разыскано с |
|||||||||||
22.2. |
разыскано в |
||||||||||||
23. |
Всего |
||||||||||||
24. |
Статья 318 КоАП |
||||||||||||
25. |
Статья 319 КоАП |
||||||||||||
26. |
Статья 319-1 КоАП |
||||||||||||
26.1. |
ч. 1 |
||||||||||||
26.1.1. |
в |
совершено |
|||||||||||
26.1.2. |
совершено |
||||||||||||
26.2. |
ч. 2 |
||||||||||||
26.2.1. |
в |
совершено |
|||||||||||
26.2.2. |
совершено |
||||||||||||
27. |
Статья 320 КоАП |
||||||||||||
27.1. |
в |
ч.1 |
|||||||||||
27.2. |
ч.1-1 |
||||||||||||
27.3 |
ч.2 |
||||||||||||
28. |
Статья 336-2 КоАП |
||||||||||||
29. |
Статья 467 КоАП |
||||||||||||
30. |
Всего привлечено |
||||||||||||
30.1. |
из |
привлечено к |
|||||||||||
30.1.1. |
в |
с |
|||||||||||
30.1.2. |
с |
||||||||||||
30.2. |
привлечено к |
||||||||||||
30.2.1. |
в |
с |
|||||||||||
30.2.2. |
с |
||||||||||||
30.2.3. |
с |
Согласовано Согласовано Согласовано
Начальник УБН Начальник УКП Начальник УБОП
ДВД ____________ ДВД ____________ ДВД ____________
___________________ ___________________ ________________
(Ф.И.О., звание, роспись) (Ф.И.О., звание, роспись) (Ф.И.О., звание, роспись)
«__» _________ 20 г. «___» _______ 20 г. «__» ________ 20 г.
Согласовано Согласовано
Начальник УОБ Начальник УДП
ДВД ____________ ДВД ____________
__________________ __________________
(Ф.И.О., звание, роспись) (Ф.И.О., звание, роспись)
«__» _________ 20 г. «__» _________ 20 г.