Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 10.08.2012 № 123 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» и подпунктом 20) пункта 1 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) формы проверочных листов по проверкам государственных юридических лиц, в деятельности которых образуются документы Национального архивного фонда согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) формы проверочных листов по проверкам органов управления и ведения архивным делом согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету информации и архивов Министерства связи и информации Республики Казахстан (Берсебаев Б. Т.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра связи и информации Республики Казахстан Уразова Н. Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр А. Жумагалиев
Приложение 1
к приказу
Министра связи и информации
Республики Казахстан
от 11 июля 2011 года № 200
Форма
Проверочный лист
по проверке государственных юридических лиц, в деятельности
которых образуются документы Национального архивного фонда
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
_____________________________________________________________________
РНН (ИИН), БИН_______________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
№ |
Перечень требований |
1. |
Наличие службы документационного обеспечения управления и архива (далее |
2. |
Наличие положений о документационной службе и ведомственном архиве, даты |
3. |
Соответствие бланков Типовым правилам документирования и управления |
4. |
Соответствие оформления реквизитов документов требованиям Типовых |
5. |
Соответствие организации документооборота требованиям Типовых правил. |
6. |
Наличие информационной системы электронного документооборота. |
7. |
Соответствие организации работы по обращениям физических и юридических |
8. |
Соответствие формирования дел по обращениям физических и юридических лиц |
9. |
Наличие учета и хранения печатей, штампов и печатно-бланочной продукции. |
10. |
Наличие согласованной номенклатуры дел. Дата согласования с экспертной |
11. |
Соответствие оформления заголовков дел требованиям Типовых правил. |
12. |
Заполнение итоговой записи о количестве заведенных дел (томов) в |
13. |
Соответствие формирования и оформления дел требованиям Типовых правил. |
14. |
Наличие контроля за формированием дел в структурных подразделениях |
15. |
Наличие индивидуальных правил документирования и управления |
16. |
Наличие отраслевых правил документирования и управления документацией, |
17. |
Наличие ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения. |
18. |
Наличие архивохранилищ, помещений для хранения документов ведомственного |
19. |
Наличие в архивохранилище металлических дверей, металлических решеток, |
20. |
Соответствие расстановки средств хранения нормам Основных правил работы |
21. |
Соответствие освещения архивохранилищ, помещений для хранения документов |
22. |
Соответствие температурно-влажностного режима для хранения документов |
23. |
Наличие регистрационного журнала температурно-влажностного режима. |
24. |
Наличие журналов учета физико-химического состояния дел. |
25. |
Соблюдение сроков хранения дел в структурных подразделениях и передачи |
26. |
Наличие положения о центральной экспертной (экспертной) комиссии |
27. |
Наличие утвержденных описей дел постоянного хранения, согласование |
28. |
Наличие утвержденных руководителем организации актов о выделении к |
29. |
Наличие паспорта ведомственного архива. |
30. |
Наличие в ведомственном архиве следующих документов: |
31. |
Наличие системы научно-справочного аппарата. |
Дата окончания проверки: ___________________________________________
Должностные лица осуществившие проверку
______________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ______________________________ ____________
( должность) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к приказу
Министра связи и информации
Республики Казахстан
от 11 июля 2011 года № 200
Форма
Проверочный лист
по проверке органов управления и ведения архивным делом
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование государственного учреждения ____________________________
_____________________________________________________________________
РНН (ИИН), БИН_______________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
_____________________________________________________________________
№ |
Перечень требований |
1. |
Организация работы Экспертно-проверочной комиссии. |
2. |
Сведения об изменениях в составе и объеме фондов. |
3. |
Наличие сводного паспорта архивов учреждений, организаций и |
4. |
Развитие научно-исследовательской и научно-методической деятельности в |
5. |
Состояние делопроизводства, ведомственного хранения документов. |
6. |
Наличие договоров об обязательстве по хранению и использованию документов |
7. |
Организация работы по обеспечению сохранности документов и создания страховых |
8. |
Соответствие температурно-влажностного режима для хранения документов нормам, |
9. |
Наличие в архивохранилище металлических дверей, металлических решеток, |
10. |
Организация хранения и учета Государственного страхового фонда копий |
11. |
Организация работы по передаче документов Национального архивного фонда на |
12. |
Организация работы по оказанию государственной услуги «Выдача архивных |
Должностное (ые) лицо (а)
______________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель государственного учреждения __________________ _________
(Ф.И.О., должность) (подпись)