Об утверждении Инструкции по рассмотрению и согласованию инвестиционных проектов субъектов естественной монополии

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 27 января 2003 года N 16-ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 февраля 2003 года N 2157

Действующий

      В соответствии с Законом  Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях" и подпунктом 4) пункта 11 Положения об Агентстве Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 ноября 1999 года N 1713, приказываю:
      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по рассмотрению и согласованию инвестиционных проектов субъектов естественной монополии.
      2. Департаменту административной работы Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Шабдарбаев А.Т.) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан:
      обеспечить в установленном порядке опубликование его в официальных средствах массовой информации;
      довести его до сведения структурных подразделений и территориальных органов Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции. 
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Сагинтаева Б.А.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его опубликования.

     Председатель

Утверждены          
Приказом Председателя Агентства
Республики Казахстан по   
регулированию естественных  
монополий и защите конкуренции
от 27 января 2003 года N 16-ОД

Инструкция по
рассмотрению и согласованию инвестиционных проектов
субъектов естественной монополии

      Целью настоящей Инструкции по рассмотрению и согласованию инвестиционных проектов субъектов естественной монополии (далее - Инструкция) является детализация рассмотрения и согласования инвестиционных проектов субъектов естественной монополии в соответствии со среднесрочными и текущими приоритетами социально-экономического развития на республиканском и местном уровнях, направленного на достижение баланса интересов потребителей и Субъектов естественных монополий (далее - Субъектов), а также защиту потребителей от экономически необоснованного повышения тарифов (цен, ставок сбора) на предоставляемые Субъектами услуги (товары, работы).

1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция по рассмотрению и согласованию инвестиционных проектов субъектов естественной монополии (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Законом  Республики Казахстан "О естественных монополиях", Программой совершенствования тарифной политики субъектов естественных монополий на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением  Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2002 года N 1126 и иными нормативными правовыми актами.
      2. Инвестиционные проекты Субъектов разрабатываются с учетом приоритетов развития Республики Казахстан и социально-экономических показателей, утвержденных в установленном порядке.
      Предусмотренные в согласованных и утвержденных в установленном порядке инвестиционных проектах объемы вложений в основные средства Субъектов учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов (цен, ставок сбора) на услуги (товары, работы) Субъектов на текущий период и среднесрочную перспективу в Индикативных планах социально-экономического развития республиканского и регионального уровней.
      3. Инвестиционные проекты Субъектов подразделяются:
      по срокам реализации - на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 3 лет); долгосрочные (свыше 5 лет);
      по статусу - на республиканские и местные;
      по направленности действий - инвестиции на создание новых активов; инвестиции на расширение; инвестиции на восстановление и поддержку существующих активов, реновацию.
      4. В настоящей Инструкции  используются следующие основные понятия:
      базовая тарифная смета - тарифная смета, принятая в действующем тарифе (цене, ставке сбора), и откорректированная в соответствии с фактически сложившимися затратами и объемами услуг (товаров, работ) на начало реализации инвестиционного проекта Субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка формирования затрат, утвержденного уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2 статьи 15-1 Закона  Республики Казахстан "О естественных монополиях" (далее - Особый порядок);
      инвестиционный проект (инвестиционная программа) - программа вложения и возврата средств, направленных на создание новых активов, расширение, восстановление, реновацию, поддержку существующих активов, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств Субъекта в определенный период с целью получения технико-экономического эффекта;
      прогнозируемая тарифная смета - тарифная смета, принятая и согласованная с уполномоченным органом на каждый год реализации инвестиционного проекта;
      тарифный доход - доход Субъекта от оказания регулируемых услуг (товаров, работ), по утвержденным уполномоченным органом тарифам (ценам, ставкам сбора);
      техническая экспертиза - проверка (оценка) технического состояния основных средств, необходимости капитальных ремонтов, инвестиций, которая проводится независимым экспертом, выбранным на конкурсной (тендерной) основе, и выполняемая в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях;
      финансовая экспертиза - проверка (оценка) фактического состава затрат на соответствие требованиям Особого порядка, которая проводится независимым экспертом, выбранным на конкурсной (тендерной) основе, и выполняемая в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях.

2. Основные требования к инвестиционным проектам

      5. Инвестиционные проекты, представляемые в уполномоченный орган для рассмотрения и согласования, должны соответствовать отраслевым программам и планам развития, принятым на республиканском и местном уровнях и нормативным правовым актам Республики Казахстан.
      6. К инвестиционным проектам должны быть приложены:
      1) заключения проведенных технической и финансовой экспертиз;
      2) оценка Субъекта о влиянии реализации инвестиционного проекта на развитие спроса на предоставляемые Субъектом услуги (товары, работы);
      3) информация о затратах на реализацию инвестиционного проекта, подтвержденная маркетинговыми исследованиями о стоимости необходимых для реализации проекта основных средств и иного имущества;
      4) оценка Субъекта об экономической эффективности инвестиционных вложений, включающая расчеты по снижению затрат на предоставление услуг (товаров, работ), снижение нормативных  и сверхнормативных потерь, повышение качества услуг, повышение надежности системы;
      5) условия финансирования и возврата заемных ресурсов, получаемых на конкурсной (тендерной) основе либо по согласованию с уполномоченным органом из одного источника - в случае наиболее экономически выгодного получения заемных ресурсов, в том числе за счет эмиссии ценных бумаг, привлечения кредитов;
      6) результаты проведенной переоценки стоимости основных средств по группам;
      7) если для реализации инвестиционного проекта выделяются средства из республиканского и (или) местных бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан, то предоставляются документы, подтверждающие размеры и условия финансирования.
      7. Планирование и составление бюджета инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с базовой тарифной сметой, на основании которой формируется прогнозная тарифная смета, тарифный доход и оцениваются финансовые показатели. Основные принципы проведения экономической и финансовой оценки эффективности инвестиционного проекта определены в Приложении к настоящей Инструкции.
      8. Инвестиционные проекты должны отвечать следующим критериям:
      1) увеличение или сохранение существующего уровня ликвидной стоимости задействованных основных средств Субъекта должно достигаться только за счет капиталообразующих затрат (переоценка основных средств в период реализации инвестиционного проекта допускается только по согласованию с уполномоченным органом);
      2) минимизация финансово-экономических рисков;
      3) снижение нормативных и/или сверхнормативных потерь;
      4) положительные значения основных финансово-экономических показателей проекта - внутренняя норма прибыли (доходности), прибыли на задействованные активы, дисконтированных потоков наличности при уровне тарифов (цен, ставок сборов) на услуги Субъектов в рамках прогноза предельного роста  тарифов (цен, ставок сбора) на услуги (товары, работы) Субъектов, утвержденных Индикативным планом социально-экономического развития Республики Казахстан;
      5) минимизация сроков возмещения инвестиций, которая должна обеспечиваться оптимизацией схемы заимствования и возмещения заемных ресурсов, снижением производственных затрат, диверсификацией производства с целью его максимального использования в соответствии с конъюнктурой рынка и наличием платежеспособного спроса;
      6) увеличение объема и качества предоставляемых услуг (товаров, работ);
      7) комплексные мероприятия по снижению уровня дебиторской задолженности потребителей услуг (товаров, работ) Субъекта, в случае ее наличия.

3. Рассмотрение и согласование
инвестиционных проектов

      9. Республиканские и местные инвестиционные проекты, получившие положительное заключение, вносятся на рассмотрение и согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня года, предшествующего реализации инвестиционного проекта.
      10. Рассмотрение и согласование инвестиционного проекта уполномоченным органом проводится в течение 60 календарных дней со дня его поступления, по истечении которых уполномоченный орган согласовывает или отказывает в согласовании инвестиционного проекта Субъекта.
      Уполномоченный орган проводит экономическую и финансовую оценку эффективности инвестиционных проектов в целях определения влияния реализации инвестиционного проекта на тарифы (цены, ставки сбора) в период его реализации.
      11. Причинами отказа в принятии к рассмотрению инвестиционных проектов уполномоченным органом являются:
      1) нарушение Субъектом сроков представления инвестиционного проекта;
      2) не представление Субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящей Инструкции.
      Уполномоченный орган обязан в течение 7 рабочих дней со дня получения инвестиционного проекта проверить полноту представленных материалов и письменно уведомить Субъекта о принятии инвестиционного проекта к рассмотрению или об отказе в его принятии к рассмотрению с обоснованием причин отказа.
      12. Республиканские и местные инвестиционные проекты, согласованные с уполномоченным органом, являются обязательными для выполнения Субъектами. Если в период реализации инвестиционного проекта Субъектом подается на согласование в уполномоченный орган новый инвестиционный проект, уполномоченный орган проводит анализ влияния нового инвестиционного проекта на уровень действующих тарифов (цен, ставок сбора). Уполномоченный орган вправе отказать  в согласовании нового инвестиционного проекта в случае, если его реализация требует изменения уровня тарифа (цены, ставки сбора) сверх прогнозируемых показателей на оставшийся срок реализации инвестиционного проекта.
      13. Внесение уточнений и изменений в республиканские и местные инвестиционные проекты производится по согласованию с уполномоченным органом.

4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов Субъектов

      14. Мониторинг реализации согласованных и утвержденных в установленном порядке инвестиционных проектов Субъектов осуществляет уполномоченный орган.
      15. Мониторинг инвестиционных проектов предусматривает предоставление Субъектом в уполномоченный орган информации о ходе их реализации не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.
      В случае, если информация не предоставляется Субъектом в установленные настоящей Инструкцией сроки, уполномоченный орган вправе принять к нему меры антимонопольного реагирования.
      16. Специалисты уполномоченного органа и независимые эксперты, привлекаемые уполномоченным органом имеют право допуска к технической, бухгалтерской и иной документации по инвестиционному проекту Субъекта. При этом лица, получившие доступ к информации, обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
      17. Предоставляемая информация, подтверждающая достигнутые фактические показатели с разъяснением причин, в случае их отклонений от согласованного с уполномоченным органом инвестиционного проекта, предоставляется в уполномоченный орган в форме таблиц, в соответствии с Приложением к настоящей Инструкции.
      18. Основные этапы мониторинга реализации инвестиционных проектов Субъектов заключаются в:
      1) сопоставлении достигнутых в каждом временном интервале фактических объемов оказанных услуг (товаров, работ) Субъекта с показателями, установленными инвестиционным проектом;
      2) сопоставлении достигнутых в каждом временном интервале фактических затрат на предоставление услуг (товаров, работ) с показателями, установленными инвестиционным проектом;
      3) определении влияния достигнутого в каждом временном интервале фактического финансового результата на прогнозируемые денежные потоки.
      19. Уполномоченный орган на основании результатов мониторинга вправе требовать от Субъекта корректировки (внесения изменений и/или дополнений) инвестиционных проектов в случаях:
      1) отклонений в сторону уменьшения или увеличения фактически освоенных инвестиций, объемов услуг, затрат и финансового результата от показателей, установленных инвестиционным проектом;
      2) изменений основных показателей Индикативного плана социально-экономического развития республиканского и/или регионального уровней.
      20. При возникновении случаев, указанных в пункте 19 настоящей Инструкции, Субъект обязан внести изменения в расходную и доходную части бюджета инвестиционного проекта с целью достижения запланированного допустимого уровня прибыли и иных показателей инвестиционного проекта.

Приложение          
к Инструкции по рассмотрению
и согласованию инвестиционных
проектов субъектов естественной
монополии          

                
          

Проведение экономической и финансовой
оценки эффективности инвестиционных проектов

      1. Реализация инвестиционного проекта не является основанием для увеличения тарифов (цен, ставок сбора) на оказываемые Субъектами услуги (товары, работы).
      2. Возмещение инвестиционных издержек, предусмотренных инвестиционным проектом, обеспечивается необходимым тарифным доходом, который согласовывается с уполномоченным органом.
      3. Для согласования инвестиционных проектов требуются следующие данные:
      1) тарифный доход на основе данных, представленных в таблицах NN 1, 2, 3 и 4;
      2) исходные данные для составления прогнозных тарифных смет на период реализации инвестиционного проекта, которыми являются:
      базовая тарифная смета;
      ставка прибыли на регулируемую базу задействованных активов и прогнозируемый уровень регулируемой базы активов на период реализации инвестиционного проекта;
      оценка Субъекта о перспективах развития спроса на предоставляемые услуги на период реализации инвестиционного проекта;
      программа технического перевооружения, модернизации, восстановления и ввода новых основных средств;
      график освоения капитальных вложений по годам;
      график возмещения основного долга и вознаграждений по заемным средствам;
      текущие постоянные и переменные издержки, расходы периода на объем услуг (товаров, работ) по годам.
      4. Формирование затрат в прогнозных тарифных сметах включает:
      1) затраты в прогнозных тарифных сметах формируются на основе базовой тарифной сметы, принятой в действующем тарифе (цене, ставке сбора), и откорректированной в соответствии с фактически сложившимися затратами на начало реализации инвестиционного проекта Субъекта в соответствии с требованиями Особого порядка.
      В прогнозные тарифные сметы включаются затраты на приобретение сырья, материалов, топлива, энергии с учетом прогноза изменения основных показателей Индикативного плана социально-экономического развития Республики Казахстан.
      Стоимость сырья и материалов, приобретенных за пределами Республики Казахстан, включаются в затраты по среднегодовому курсу тенге к иностранной валюте;
      2) затраты, связанные с нормативными потерями;
      3) средства, направляемые субъектом на текущий и капитальный ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, не приводящие к росту стоимости основных средств, учитываются при наличии результатов технической экспертизы о необходимости проведения  этих объемов работ;
      4) износ основных средств и амортизации нематериальных активов, рассчитанный по прямолинейному (равномерному) методу. Применение иных методов начисления износа возможно по согласованию с уполномоченным органом;
      5) при определении расходов на оплату труда в расчет принимается фактическая численность, но не превышающая нормативную численность Субъекта, утвержденная в установленном порядке.
      Расходы на оплату труда персонала Субъекта исчисляются исходя из расходов на оплату труда, принятых в базовой тарифной смете с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен, предусмотренного Индикативным планом социально-экономического развития Республики Казахстан;
      6) расходы административного назначения учитываются в соответствии с требованиями Особого порядка и с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен Индикативного плана социально-экономического развития Республики Казахстан.
      Уполномоченный орган до согласования инвестиционного проекта вправе принять решение об изменении сумм расходов административного назначения по результатам проведенной финансовой экспертизы фактического состава административных затрат Субъекта;
      7) включаются затраты на выплату вознаграждений по заемным средствам, полученным в национальной валюте, для реализации инвестиционного проекта не более 1,5 кратной ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан;
      8) если заемные средства получены в иностранной валюте, то пересчет выплаты вознаграждений производится по среднегодовому курсу тенге к иностранной валюте.
       Изменение размера вознаграждений (проценты за кредиты, комиссионные выплаты) по полученным заемным средствам в период реализации инвестиционного проекта допускается по согласованию с уполномоченным органом;
      9) представительские расходы, командировочные расходы административного персонала, расходы на дорогостоящие виды связи, периодическую печать, содержание служебного автотранспорта, информационные, консультационные услуги по результатам проведенной финансовой экспертизы фактического состава затрат с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен Индикативного плана социально-экономического развития Республики Казахстан.
      В прогнозных тарифных сметах не учитываются расходы, которые в соответствии с требованиями Особого порядка не подлежат включению в тарифы (цены, ставки сбора).
      5. Уполномоченный орган исходя из принципов экономической целесообразности вправе:
      1) включать в стоимость новых основных средств вознаграждения за кредиты (займы), полученные на инвестиции, и выплачиваемые (подлежащие уплате) в период реализации инвестиционного проекта;
      2) включать в стоимость нематериальных активов расходы по обслуживанию кредитов (займов) в период реализации инвестиционного проекта;
      3) если Субъекту в соответствии с действующим законодательством разрешено заниматься иными видами деятельности, то прибыль от них направлять на возмещение инвестиционных обязательств Субъекта.
      6. Необходимый тарифный доход складывается из экономически обоснованных затрат и прибыли.
      Прибыль, учитываемая в тарифном доходе определяется в порядке, установленном Уполномоченным органом.
      Амортизационные отчисления и прибыль от регулируемого вида деятельности направляются  на возмещение  инвестиционных обязательств Субъекта.

     
Таблица N 1

     

Объемы услуг (товаров, работ)

_______________________________________________________________________
      Наименование показателей     |  Принято в действующем тарифе    |
                                   |----------------------------------|
                                   |Объем услуг ре- |Объем услуг нере-|
                                   |гулируемого вида|гулируемых видов |
                                   |деятельности    |деятельности     |
                                   |________________|_________________|
                                   |1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу- |
                                   |годие   |годие  |годие   |годие   |
___________________________________|________|_______|________|________|
                 1                 |   2    |   3   |    4   |   5    |
___________________________________|________|_______|________|________|

 
Объем производимых услуг (товаров,                                     
работ) - всего, в том числе
в млн. тенге
в натуральных показателях
Объем покупной продукции (товаров)
для дальнейшей передачи потребителям
- всего
в млн. тенге
в натуральных показателях
Объем услуг (товаров, работ)
используемых на собственные нужды
по нормативу, утвержденному
компетентным органом - всего
в млн. тенге
в натуральных показателях
Фактические потери от общего объема,
в том числе
нормативные
сверхнормативные
Объем потерь услуг (товаров, работ),
утвержденных компетентным органом -
всего
в  млн. тенге
в натуральных показателях
Фактические потери в % от объема
(указать: произведенного или
покупной продукции), в том числе
в  млн. тенге
в натуральных показателях
Объем оказываемых услуг (товаров,
работ) потребителям - всего,
в том числе
в  млн. тенге
в натуральных показателях
всего, в том числе
транзитным потребителям
собственным потребителям,
в том числе:
юридические лица
население
___________________________________________________________________
                                                             
Продолжение таблицы
_______________________________________________________________________________
1-ый год реализации      |2-ой год реализации      |  |Т-ый год реализации
инвестиционной программы |инвестиционной программы |..|инвестиционной программы
(базовая тарифная смета) |                         |  |
базовый год              |                         |  |
_________________________|_________________________|__|_________________________
Объем услуг |Объем услуг |Объем услуг |Объем услуг |  |Объем услуг |Объем услуг
регулируе-  |нерегулируе-|регулируе-  |нерегулируе-|..|регулируе-  |нерегулируе-
мого вида   |мых видов   |мого вида   |мых видов   |  |мого вида   |мых видов  
деятельности|деятельности|деятельности|деятельности|  |деятельности|деятельности
____________|____________|____________|____________|__|____________|____________
1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|  |1 по- |2 по-|1 по- |2 по-
луго- |луго-|луго- |луго-|луго- |луго-|луго- |луго-|..|луго- |луго-|луго- |луго-
дие   |дие  |дие   |дие  |дие   |дие  |дие   |дие  |  |дие   |дие  |дие   |дие
______|_____|______|_____|______|_____|______|_____|__|______|_____|______|_____
  6   |  7  |   8  |  9  |  10  |  11 |   12 |  13 |14|  15  |  16 |  17  |  18
______|_____|______|_____|______|_____|______|_____|__|______|_____|______|_____
       

Таблица N 2

     

РАСХОДЫ (по регулируемому виду деятельности)

     
_____________________________________________________________________________
      Наименование показателей     | N    |  Принято в действующем тарифе    |
                                   |стр.  |----------------------------------|
                                   |      |Всего расходов  |     В т.ч.:     |
                                   |      |                | Расходы периода |
                                   |      |________________|_________________|
                                   |      |1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу- |
                                   |      |годие   |годие  |годие   |годие   |
___________________________________|______|________|_______|________|________|
                 1                 |   2  |   3    |    4  |   5    |    6   |
___________________________________|______|________|_______|________|________|
Материальные затраты - всего
(сумма строк 201, 202, 203, 204,   200
 205, 206, 207)

Сырье и материалы - всего, из них     201
приобретенные в иностранной валюте   2011
Покупные изделия и полуфабрикаты,     202
вспомогательные материалы -
всего, из них
приобретенные в иностранной валюте   2021
Топливо - всего, из него              203
приобретенные в иностранной валюте   2031
Электроэнергия - всего, из нее        204
приобретенные в иностранной валюте   2041
Плата за пользование природными       205
ресурсами
Средства, направляемые на             206
поддержание основных
производственных фондов в
рабочем состоянии, в том числе
текущий ремонт                       2061
капитальный ремонт, не приводящий    2062
к росту стоимости ОФ
Прочие материальные затраты *)        207

Износ основных средств **)        210
Амортизация нематериальных        220
активов **)
Финансирование затрат на              280
капитальные вложения по годам -
всего, из них:
строительство - всего, из них:
собственное строительство            2831
хозспособом
машины и оборудование;                285
передаточные устройства
транспортные устройства               286
на покупку нематериальных             287
активов - всего, из них:
на создание и приобретение            288
программного обеспечения ЭВМ
Прочие расходы  - Всего           230  
(сумма строк 231, 232, 233,
238, 239) из них:
Суточные во время служебных           231
командировок
Арендная плата                        232
Налоговые платежи и сборы -           233
всего, из них
Оплата услуг сторонних                238
организаций*)
Другие затраты*) - всего,             239
из них:
расходы по процентам                  240
в иностранной валюте
Фонд заработной платы (включая    245
выплаты в натуральной форме)
- Всего, из него
выплаты в натуральной форме           246
производственный персонал            2451
вспомогательный персонал             2452
административный персонал            2453
- всего, из них
головной офис                        2454
Социальный налог
Социальные пособия работникам     250
за счет средств предприятия
ИТОГО РАСХОДОВ (сумма строк       260
200, 210, 220, 230, 245, 250)
________________________________________________________________________________
*) Прилагается в обязательном порядке расшифровка затрат
**) Прилагается в обязательном порядке расчет амортизационных отчислений
________________________________________________________________________________
Продолжение таблицы
________________________________________________________________________________
                 Период реализации проекта
________________________________________________________________________________
Базовый 1 год реализации |2-ой год реализации      |  |Т-ый год реализации
инвестиционной программы |инвестиционной программы |..|инвестиционной программы
_________________________|_________________________|__|_________________________
Всего       |В т.ч.: Рас-|Всего       |В т.ч.: Рас-|  |Всего       |В т.ч.: Рас-
расходов    |ходы периода|расходов    |ходы периода|..|расходов    |ходы периода
____________|____________|____________|____________|__|____________|____________
1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|1 по- |2 по-|  |1 по- |2 по-|1 по- |2 по-
луго- |луго-|луго- |луго-|луго- |луго-|луго- |луго-|..|луго- |луго-|луго- |луго-
дие   |дие  |дие   |дие  |дие   |дие  |дие   |дие  |  |дие   |дие  |дие   |дие
______|_____|______|_____|______|_____|______|_____|__|______|_____|______|_____
  7   |  8  |   9  |  10 |  11  |  12 |   13 |  14 |15|  16  |  17 |  18  |  19
______|_____|______|_____|______|_____|______|_____|__|______|_____|______|_____

     

Таблица N 3

     

             РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     
_____________________________________________________________________________
      Наименование показателей     | N    |  Принято в действующем тарифе    |
                                   |стр.  |----------------------------------|
                                   |      |1 полугодие  |2 полугодие| Год    |
___________________________________|______|_____________|___________|________|
                 1                 |   2  |       3     |      4    |   5    |
___________________________________|______|_____________|___________|________|
Прибыль в составе тарифа
{стр.302*стр.303*1,3}                301
 
Регулируемая база задействованных    302
активов (РБА)
 
Ставка прибыли на РБА                303
 
Себестоимость услуг (таблица N2,     304
строка 270)

Тарифный доход                       305
(сумма строк 301, 304)
 
Совокупный доход (убыток) после      306
налогообложения
 
Выплата дивидендов                   307
 
Отчисления в пенсионные и др. фонды  308
 
Другие обязательные выплаты          309
из прибыли
 
Прибыль к распределению              310
(стр. 306-стр. 307-стр.308-стр. 309
 +стр. 210 таблицы N2)
 
Возврат капитальных вложений         311
 
Чистый доход (убыток)                312
(стр. 310 - стр. 311)
 
Справочно:
Расчетный тариф
(стр. 7/стр.105 таблицы N1)
 
показатели, предусмотренные
Индикативным планом соц-экном.
развития Республики Казахстан
 
Корректировка расчетного тарифа
_______________________________________________________________________________
Продолжение таблицы
________________________________________________________________________________
                 Период реализации проекта
________________________________________________________________________________
Базовый 1 год реализации |2-ой год реализации      |  |Т-ый год реализации
инвестиционной программы |инвестиционной программы |..|инвестиционной программы
_________________________|_________________________|__|_________________________
1 полу- |2 полу-| Год    |1 полу- |2 полу-| Год    |  |1 полу- |2 полу-| Год   
годие   |годие  |        |годие   |годие  |        |..|годие   |годие  |       
________|_______|________|________|_______|________|__|________|_______|________
   6    |   7   |    8   |    9   |   10  |   11   |12|    13  |   14  |    15
________|_______|________|________|_______|________|__|________|_______|________
 

Таблица N 4

     

             РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     
____________________________________________________________________________
      Наименование показателей  | N    |Финансовый результат за отчетный год|
                                |стр.  |------------------------------------|
                                |      |Всего доход     |Всего доход        |
                                |      |(убыток) от ре- |(убыток) от нере-  |
                                |      |гулируемого вида|гулируемых видов   |
                                |      |деятельности    |деятельности       |
                                |      |________________|___________________|
                                |      |1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу-   |
                                |      |годие   |годие  |годие   |годие     |
________________________________|______|________|_______|________|__________|
                 1              |   2  |   3    |    4  |   5    |    6     |
________________________________|______|________|_______|________|__________|
1. От регулируемой деятельности
 
2. От нерегулируемых видов
деятельности (с учетом курсовой
разницы), из нее
курсовая разница (+,-)
_____________________________________________________________________
Продолжение таблицы
_____________________________________________________________________
                 Период реализации проекта
_____________________________________________________________________
Финансовый результат за базовый   |Финансовый результат за           |
1-ый год реализации проекта       |2-ой год реализации проекта       |
__________________________________|__________________________________|
Всего доход     |Всего доход      |Всего доход     |Всего доход      |
(убыток) от ре- |(убыток) от нере-|(убыток) от ре- |(убыток) от нере-|
гулируемого вида|гулируемых видов |гулируемого вида|гулируемых видов |
деятельности    |деятельности     |деятельности    |деятельности     |
________________|_________________|________________|_________________|
1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу- |1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу- |
годие   |годие  |годие   |годие   |годие   |годие  |годие   |годие   |
________|_______|________|________|________|_______|________|________|
   7    |  8    |   9    |  10    |   11   |   12  |  13    |  14    |
________|_______|________|________|________|_______|________|________|
 
Продолжение таблицы
______________________________________
     Период реализации проекта     |
______________________________________|
   |Финансовый результат за           |
...|Т-ый год реализации проекта       |
___|__________________________________|
   |Всего доход     |Всего доход      |
   |(убыток) от ре- |(убыток) от нере-|
   |гулируемого вида|гулируемых видов |
   |деятельности    |деятельности     |
   |________________|_________________|
   |1 полу- |2 полу-|1 полу- |2 полу- |
...|годие   |годие  |годие   |годие   |
___|________|_______|________|________|
15 |    16  |   17  |    18  |   19   |
___|________|_______|________|________|